Ответ MoskowTaxiDriver в «Как Яндекс вышел на новый уровень ублюдков...»

Ё-маё, автор!!! Многие люди не понимают, как работает БИЗНЕС, именно большой, такой как ЯНДЕКС. А работает он таким образом, что защищает себя со всех сторон, вот абсолютно. Тут, как в дикой природе - большой жрет маленького. А именно, на водителей и пассажиров Яндексу особо наплевать. Эту простую истину, думаю, все уяснили.

Рассмотрим конкретную ситуацию: Водитель отвез из города M в город R пассажира.
Сумма поездки 85000 рублей. Водитель ну никак же не мог отказаться от такого шоколадного заказа. НО!!!! Водитель если он работает не первый день, должен понимать, что такие большие суммы будут проходить с проверкой доскональной. И соответственно, если заказ по безналу, то Яндекс сначала получит подписанные бумаги со стороны клиента, о том, что работа выполнена и претензий нет. А уж только после этого переведет деньги водителю.

Сам не раз возил людей межгород, и всегда, когда заказ корпоративный приходилось ждать до 7 дней. Старожилы всех тарифов говорят, что просят клиента сразу после поездки зайти в ЛК и подтвердить, что поездка выполнена, тогда яко бы деньги приходят быстрее.

PS/ Простите за неактуальный ответ.

Сообщество таксистов

5.2K постов8.6K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз