783

Ответ Moons.flower в «Ушли с собеседования?»18

О, да, вся беда зумеров - токсичные начальники. С...ка, как же я ненавижу "нетоксичность" и "заботу о себе" зумеров. Если перевести её на общечеловеческий, она выражается ванильными цитатками типа "ошибаться можно", "все ошибаются" и "ничего страшного никогда не происходит от ошибок". Замечательные тезисы. Если ты - тупорылая биомасса без ответственности, которая перекладывает свои косяки на плечи других людей. Потому что за ошибки всегда кто-то ПЛАТИТ. И вся философия зумеров - сделать вид, что от их косяков никто не страдает, потому что иначе будет вот это токсичное чувство вины "как же я так накосячил, людей подвёл по неопытности, они из-за меня потеряли время и деньги, надо идти исправлять ошибки, а в целом - поработать над собой и стать лучше, а то стыдно косячить".

Яркий пример - 29 мая заказал фильтр к бризеру "Тион". Заказал на сайте. Дождался звонка "менеджера Софии". Сказал "передавайте на доставку сейчас, чтобы лежало уже в моём городе к выходным, а желаемую дату доставки поставьте на понедельник, т.к. в субботу и воскресенье буду в отъезде, не смогу принять курьера раньше понедельника".

Сегодня тишина. Захожу на сайт, фильтр даже не двинулся. Т.е. его не то, что не везут, он даже не отгружен компании-логисту. Звоню разбираться, девочка София мне на голубом глазу выдаёт "а я подумала, что надо этот фильтр не раньше понедельника посылать". На вопрос, кто её попросил "подумать" и после включения аудиозаписи прошлого звонка, где ей дана была чёткая инструкция, что делать, девочка... включила истерику и бросила трубку.

Как выяснилось, у зуммеров первой линии ещё и нет начальников, на которых можно переключить и попросить сделать первой линии втык. Вот такие они нетоксичные ребята. Из поколения "я вынуждена прекратить разговор, т.к. Вы на меня наезжаете за то, что я накосячила, а тупорылые скрипты-успокаивалки на Вас не действуют, Вы от меня почему-то требуете ещё и решать созданную мной же проблему, всего Вам доброго".

И такое - везде. Это - реально какое-то поколение проёбышей, которые считают, что если они "принесли извинения", то созданная ими проблема моментально исчезает. Подозреваю, что разгул закладчиков - именно из-за этого, они до последнего ожидают, что извинятся, нажмут Ctrl+Z - и их легонько пожурят и отпустят. И мне не кажется, что подобная "забота о себе" - это хорошо. Потому что я хочу, чтобы меня оперировал хирург, который не относится к своей работе в стиле "ну ничего, ошибаться можно". И не хочу тратить своё время, чтобы везти через полгорода фильтр специально, который должен был отвезти завтра вместе с бризером в дом, где его будут ставить. Но "девочка София" считает, что достаточно поплакать и бросить трубку - и проблема будет решена. Только по факту она результаты своей тупорылости просто перекладывает на меня, чтобы я за свои время и деньги решал последствия её косяков. Потому что лично ей "ошибаться можно", и ничего страшного не происходит. Ну, у неё не происходит, а на других людей и ответственность даже по рабочим задачам зумерам решительно пофиг.

Я как-то привык к миру взрослых и ответственных людей, которые способны признавать свои косяки и решать их. Так меня и моих друзей воспитывали в детстве, что за разбитое мячом соседское окно, например, родители могли отдать деньги соседям сами, а ты их потом "отрабатывал" подработками на каникулах или домашними обязанностями, т.к. это ты делал то, что тебе много раз говорили не делать, и в итоге причинил ущерб бюджету семьи. И это не вызывало почему-то ощущения, что родители "токсичные", а за мои ошибки должен платить кто-то другой, а я - заинька и снежинка, у меня лапки. С фига ли? Мне дали инструкцию, я её нарушил, мой косяк - моя ответственность. Это сильно потом помогало избегать идиотских рисков на пустом месте, т.к. задаёшь себе вопрос "а если мяч всё же попадёт в окно, кто будет за это платить?". Спасибо родителям, прививка на всю жизнь от МММ, езды непристёгнутым и айфонов в кредит на съёмной квартире. Зуммеры же, судя по всему, ответом видят "платить будет кто угодно, кроме меня, ведь ошибаться можно". И сильно удивляются, когда этот ответ оказывается неверным, а их жизнь и другие люди заставляют платить по счёту.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
Автор поста оценил этот комментарий
Выпей валерьянки, присядь в кресле качалке и вспомни свою молодость. Не ту в которой ты мега крутой чел, а настоящую.

P.s. проебалась девченка а что ты от нее хочешь за это ?
Кровь, кишки, -10к из тридцати тысячной зарплаты?
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Решение проблемы? Я уже задолбался писать цитату из банальных учебников маркетинга а-ля Армстронг.

1. Отправьте самой быстрой доставкой то, что не отправили.

2. Киньте пару плюшек сверху.


Так действуют 90% адекватных организаций в случае неизбежных косяков. Остальные реально считают, что если девочка будет гундосить скрипт "от лица компании приношу Вам свои искренние (нет) извинения" 100500 раз, то это волшебным образом решит проблему клиента. Ну бред же.

раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так нужно не истерику закатывать, а говорить спокойно.
Человеческий фактор никто не отменял, тем более девочка они слабые за ваши годы можно бы понять и корректировать паттерн поведения если есть цель на результат.
Если цель выпустить пар то все верно.

И посте вы гоните на поколение, хотя по факту это фирма плохо заботится о покупателях, а не лично девченка.
Если бы это было бы не так то был бы скрипт на решение типичных факапов.

P.s. поздравляю с баном, самое время рефлексировать полученный опыт
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Так ей была дана подобная инструкция, что и как надо сделать. Клиент потерял время и потерял деньги. По её вине.

Это при том, что она ровно точно так же могла "принести извинения" и сказать что-то вроде "я уже занимаюсь решением вашей проблемы" и просто исправить свою же ошибку.

Проблема замеров не в том, что они считают, что ошибаться это нормально, потому что это действительно так, а в том что они ничего не делают в сторону исправления своих же косяков.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Гнать на оператора как на отдельную личность - возможно, но не желательно

Гнать на целое поколение людей - глупо и не обоснованно

Мы не знаем достоверно насколько невыносимый ультра звук извергал ТС, просто так люди трубу обычно не бросают.

Мы не можем доверять на все 100% что оператору была дана инструкция изложенная в тексте поста.

Описывая событие редко кто то выставляет себя в плохом свете.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была такая же ситуация с доставкой плиты из другого города. Там ты сам называешь когда тебе удобно принять посылку. Время и день были обозначены и оговорены чётко. За час до принятия посылки служба обычно звонит или шлёт смс. В итоге привезли на день раньше в другое время, без всяких уведомлений, позвонили по факту приезда уже. В итоге слетел заказ грузчиков, за повторный приезд 3800, грузчики ещё 1500. Разбирались с менеджером, которая принимала заказ, одни и те же скрипты от имени компании приношу извинения, перекидывания с одного отдела на другое, попытка откровенно наврать, что они отправляли смс и им говорили именно эту дату и время, чего не могло быть, последний день квартала, пятница, отчёты, специально было заказано на выходной. Попытка заставить повторно все оплатить. Изначальная менеджер в истерике "ну я же уже извинилась", на мои увещевания, что это конечно хорошо, но никак не исправляет ситуацию, только рыдания и нуаштоясделаютеперь. Блин, да мне все равно, условия были обговорены, деньги заплачены, всех всё устроило, почему это теперь должно быть моей проблемой? Я эту проблему не создавала, так почему ее должна решать я, а не человек, который эту проблему создал? Второй вообще заявил "вы мне предлагаете с сотрудницы эту сумму снять?". Блин опять же, мне все равно с кого, вы создали проблему, вам её исправлять.

2 часа с чем-то рабочего дня и кулек нервов были потрачены. В итоге я поняла, что вот-вот сейчас я начну говорить на повышенных тонах, так что просто сказала, что если завтра не привезут в назначенный срок, я со всеми чеками просто иду писать заявление.

И о чудо ситуация решилась в течении следующих 10 минут.

С перевозчиком больше не работаю. Хотя до этого несколько лет пользовалась их услугами.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Все переодчески нарываются на срывы в доставке это не проблема конкретно поколения зумеров.
моя основная приьензия что вы гоните на малышню, они нас сменят им о нас заботиться когда состаришься. Пока есть время и силы нам нужно заботиться о них
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Срывы в доставке- не проблема зумеров.

Но вот до последнего выносить мозг отрицанием, пытаться в какие-то полуподростковые оправдания , попытки переложить ответственность за свои промахи на клиента, и полнейшее нежелание даже пытаться исправлять свои косяки- повсеместно.

Яжзвинился, четеещенадо. И класть этот зумер хотел, что он оставил тебя с кучей проблем, которых у тебя не было за твои же деньги, ради которых ты спину гнул.

Он же уже аж извинился.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, а если нет варианта исправить? Работал я как-то в молодости в говноконторе на приеме заявок, оператором. Сроки доставки товара проебывались неделями, некоторым клиентам товар просто забывали отправить. Ко мне поступали жалобы клиентов, что естественно. Я к руководству - у нас лапки, отпиздись. Я к тем, кто формирует заказы и отгружает в доставку - а мы че? Иди к руководству. Я к руководству за компенсацией, промокодами, скидками и экспресс доставкой - руководство поржало и сказало: "отпиздись". И что мне, как оператору, принимающему шквал говна, делать? Бросать свою работу и вставать на сортировку и отгрузку? Так нахуя? Это не моя работа. Я заявку принял, в отдел сборки передал. Я при чем, что они все проебали? И что мне говорить клиентам? Что у нас работают ебланы? Уволят. Сказать, что контора - говно? Уволят. Сказать, что компенсаций компания не платит и решать проблему не пытается? Уволят. И при этом разговор заскриптован, я не могу ничего сказать от себя, только про "сожалеем, вошли в положение, стараемся, тех.неполадка, устраняем, как только, так сразу". И как оператору в таком случае исправлять косяки всей компании, которая сама сплошной косяк? Отдавать клиентам свою з/п? За свой счет заказывать клиентам доставку? И не дай боги ты отойдешь в разговоре от регламента, стандартов и внутренних скриптов - выебут, будь ты хоть трижды прав. И тут вопрос в самой системе, в том, как оно устроено, а не в девочке проебшей доставку. Вам пора снять розовые очки с поняшками, а автору перестать исходить на говно, в таких компаниях на вас как на покупателя насрать изначально.Добро пожаловать в российский клиентский сервис, хуле.


П.С. в таких случаях я вспоминаю свою работу в Авито, где меня оштрафовали на всю премию за то, что я не стал переводить клиента 17й раз на другой отдел, а пытался решить его вопрос, который не был для меня профильным по регламенту. После этого как то резко пересматриваешь заботу о клиентах, которая нахер не нужна компании и идет в ущерб твоей з/п, ради которой ты, собсна, и приебался на эту работу.


"И класть этот зумер хотел, что он оставил тебя с кучей проблем, которых у тебя не было за твои же деньги, ради которых ты спину гнул" - этого зумера, который не получает выше тридцахи за 70-140 звонков в день, ебут так, как вы не гнете спины за более адекватные деньги, страдальцы хуевы, и этому зумеру глубоко похуй на вас, как на клиента потому, что это скрытая политика компании, в которой он работает и он не может поменять в одного стандарты огромной компании. А начнет выебываться - пойдет на хуй и останется в своем мухосранске без работы. Но вы можете смело продолжать гнать на любую клиентскую поддержку, это не в компаниях и их стандартах дело, нет-нет, зумеры во всем виноваты.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А там такой прикол, что на твой заказ выделяется менеджер и он от и до занимается твоим заказом. То есть служба поддержки сразу открестилась и переключила на человека, который этим занимался и который проблему создал.

Всех на работе имеют, никому деньги не достаются просто так. Просто кто-то за эти деньги работает и если косячит, то исправляет косяки и делает выводы, а кто-то косячит перекладывает ответственность на тех, кто в этом не виноват, закатывает истерики и оставляет все как есть.

Автор поста оценил этот комментарий
Бесполезно, человек в воспоминаниях о своей молодости слишком крут чтобы снизойти до нынешней молодежи
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле "тем более девочка они слабые"? Что за бред. Сила "по мужски" это хамство что-ли?...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку