783

Ответ Moons.flower в «Ушли с собеседования?»18

О, да, вся беда зумеров - токсичные начальники. С...ка, как же я ненавижу "нетоксичность" и "заботу о себе" зумеров. Если перевести её на общечеловеческий, она выражается ванильными цитатками типа "ошибаться можно", "все ошибаются" и "ничего страшного никогда не происходит от ошибок". Замечательные тезисы. Если ты - тупорылая биомасса без ответственности, которая перекладывает свои косяки на плечи других людей. Потому что за ошибки всегда кто-то ПЛАТИТ. И вся философия зумеров - сделать вид, что от их косяков никто не страдает, потому что иначе будет вот это токсичное чувство вины "как же я так накосячил, людей подвёл по неопытности, они из-за меня потеряли время и деньги, надо идти исправлять ошибки, а в целом - поработать над собой и стать лучше, а то стыдно косячить".

Яркий пример - 29 мая заказал фильтр к бризеру "Тион". Заказал на сайте. Дождался звонка "менеджера Софии". Сказал "передавайте на доставку сейчас, чтобы лежало уже в моём городе к выходным, а желаемую дату доставки поставьте на понедельник, т.к. в субботу и воскресенье буду в отъезде, не смогу принять курьера раньше понедельника".

Сегодня тишина. Захожу на сайт, фильтр даже не двинулся. Т.е. его не то, что не везут, он даже не отгружен компании-логисту. Звоню разбираться, девочка София мне на голубом глазу выдаёт "а я подумала, что надо этот фильтр не раньше понедельника посылать". На вопрос, кто её попросил "подумать" и после включения аудиозаписи прошлого звонка, где ей дана была чёткая инструкция, что делать, девочка... включила истерику и бросила трубку.

Как выяснилось, у зуммеров первой линии ещё и нет начальников, на которых можно переключить и попросить сделать первой линии втык. Вот такие они нетоксичные ребята. Из поколения "я вынуждена прекратить разговор, т.к. Вы на меня наезжаете за то, что я накосячила, а тупорылые скрипты-успокаивалки на Вас не действуют, Вы от меня почему-то требуете ещё и решать созданную мной же проблему, всего Вам доброго".

И такое - везде. Это - реально какое-то поколение проёбышей, которые считают, что если они "принесли извинения", то созданная ими проблема моментально исчезает. Подозреваю, что разгул закладчиков - именно из-за этого, они до последнего ожидают, что извинятся, нажмут Ctrl+Z - и их легонько пожурят и отпустят. И мне не кажется, что подобная "забота о себе" - это хорошо. Потому что я хочу, чтобы меня оперировал хирург, который не относится к своей работе в стиле "ну ничего, ошибаться можно". И не хочу тратить своё время, чтобы везти через полгорода фильтр специально, который должен был отвезти завтра вместе с бризером в дом, где его будут ставить. Но "девочка София" считает, что достаточно поплакать и бросить трубку - и проблема будет решена. Только по факту она результаты своей тупорылости просто перекладывает на меня, чтобы я за свои время и деньги решал последствия её косяков. Потому что лично ей "ошибаться можно", и ничего страшного не происходит. Ну, у неё не происходит, а на других людей и ответственность даже по рабочим задачам зумерам решительно пофиг.

Я как-то привык к миру взрослых и ответственных людей, которые способны признавать свои косяки и решать их. Так меня и моих друзей воспитывали в детстве, что за разбитое мячом соседское окно, например, родители могли отдать деньги соседям сами, а ты их потом "отрабатывал" подработками на каникулах или домашними обязанностями, т.к. это ты делал то, что тебе много раз говорили не делать, и в итоге причинил ущерб бюджету семьи. И это не вызывало почему-то ощущения, что родители "токсичные", а за мои ошибки должен платить кто-то другой, а я - заинька и снежинка, у меня лапки. С фига ли? Мне дали инструкцию, я её нарушил, мой косяк - моя ответственность. Это сильно потом помогало избегать идиотских рисков на пустом месте, т.к. задаёшь себе вопрос "а если мяч всё же попадёт в окно, кто будет за это платить?". Спасибо родителям, прививка на всю жизнь от МММ, езды непристёгнутым и айфонов в кредит на съёмной квартире. Зуммеры же, судя по всему, ответом видят "платить будет кто угодно, кроме меня, ведь ошибаться можно". И сильно удивляются, когда этот ответ оказывается неверным, а их жизнь и другие люди заставляют платить по счёту.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
246
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно понимаю, что "пукан горит", но как-то все в одну кучу ТС свалил. Почему "забота о себе" и "ответственность" вдруг стали антонимами? Почему подвёл по неопытности - проблема только работника, а не бизнеса, который не обеспечил адекватный онбординг, например?

раскрыть ветку (48)
33
Автор поста оценил этот комментарий

У автора недовольство всеми)) зумерами, поколением пепси, женщинами, социалистами, разработчиками...

Просто он в предпенсионном возрасте, когда все знаешь, все можешь, но никому не нужен :-)

16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ТС проебал собственную задачу и виноват в этом какой-то левый менеджер, но результата не достиг именно ТС. При этих вводных он даже не берет на себя ответственность за произошедшее, а пишет, как же плохо, когда ответственность за произошедшее не берут. И никакие противоречий нет ага)

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в банке внесли на карту 500к наличкой, но каким-то образом кассирша перепутала их с макулатурой и вместо вашей карты поместила в шредер. Вы не достигли желаемого результата и не хотите брать на себя ответственность за это, перекладывая вину на какого-то левого менеджера, хотя проебали собственную задачу. Примерно так получается по вашей логике? :)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тем не менее задачу вы проебали. И вам с ней разбираться, что логично. А не истерить на менеджера и хреновый мир)

8
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что за годы наблюдения за рядом дружественных организаций и общения со знакомыми руководителями такое количество проjobов, как у зуммеров, раньше наблюдалось только у сотрудников-алкашей. Вот те не вышли на работу, т.к. "чот с утра трубы загорелись, и я телефон отключил", и эти не вышли на смену, т.к. "я чот вечером подумал, что у вас на собеседовании было токсичненько, с утра это ощущение окрепло, поэтому я решил не выходить". Уйти с собеседования - вообще без проблем, сам так делал кучу раз в молодости (лучи поноса "Гл*рии Дж*нс" в этом плане и ряду других ребят, кто любил в вакансиях указывать вообще не ту сумму, что предлагали на собесах).


Но когда тебя всё устроило, ты сказал "завтра выхожу" - и не просто не выходишь, а ещё и не находишь нужным об этом предупредить людей, а звонки тебе с вопросом "чувак, ты как бы выйти на стажировку должен был" считаешь "токсичностью" - это уже диагноз, ИМХО. Потому что даже алкаши в этом аспекте минимальное чувство вины за проjob испытывали, а зумеры - нет.

раскрыть ветку (43)
78
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше были времена "за забором вон толпа ещё стоит". А сейчас - толпы нигде не стоит, кандидаты этим пользуются, как пользовались работодатели в 90х и 00х. Странно кандидатов в этом обвинять. Тем более молодых, ведь это вы/мы создали им такие условия.

раскрыть ветку (24)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Мне абсолютно порознь когда-то одну и ту же мысль высказали владелец крупной и супер-успешной мастерской и знакомый погромист-синьор. Оба сказали, что самое важное качество сотрудника (судя по подчинённым) - умение сказать начальству "я проебался" или сказать то же самое клиенту. Причём не "ой, тут вот такое стечение обстоятельств", а именно "мне стыдно, я упорол самую тупую, самую очевидную и детскую ошибку, и сейчас я буду пытаться её исправить".


Потому что косячат все. Вообще все. И при большом потоке заказов/работ косяки в принципе неизбежны. Но если ты умеешь за собой их видеть, признавать и исправлять, ты будешь расти и станешь профи. И клиенты будут тебе сами говорить "чувак, ну не волнуйся так, бывает, спасибо, что оперативно поправил". А если у тебя всегда "так сложились обстоятельства" (читай = все виноваты кроме меня), то ты всю жизнь будешь на профессиональном днище, и не будешь даже понимать, почему сосёшь хер по зарплате, из-за эффекта Даннинга-Крюгера. Такие дела.

раскрыть ветку (21)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, реакция работодателя/начальника на это "проебался" тоже важна.

Помню, я на одном из первых мест работы спалил трансформатор. Доложил начальнику, он на меня посмотрел, сказал: "ну чем больше ты их спалишь, тем быстрее научишься, если нужно закажи новый". Не уверен, что это самая правильная реакция, но заставить меня работать сверхурочно или оплатить этот трансформатор из своего кармана - тоже не ок.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот с этим соглашусь на 100%. Я в школе подрабатывал в компьютерной рознице, и мне доверил начальник собирать столы на витрину. Шуруповёрт дали, столы дали, опыта ноль, инструкции не всегда понятны. И у одного из столов я бахнул не тот болт (более длинный), и он чуть промял изнутри снизу вверх столешницу. Некритично, но неприятно. Я уже мысленно попрощался с ЗП за несколько дней и приготовился этот стол прикупить домой. Пришёл и предложил эти варианты решения проблемы ему.


А начальник просто сказал "бывает, когда учишься, читай лучше инструкции или спрашивай старших коллег". Я тогда офигел и реально все следующие разы пылесосил эти инструкции от корки до корки. До конца лета я этих столов собрал разных моделей штук 60, наверное. Без единого повторного косяка. Крутейший мужик был, из тех, кто и клиентов пару раз посылал на три буквы, когда они наезжали на сотрудников, и на всенощную инвентаризацию приезжал со всеми и лазил по грязному складу в рабочей робе, считая остатки. Только все при этом работали за двойную сверхурочную ставку, т.к ночь субботы, а он - бесплатно.

раскрыть ветку (4)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Так по идее посыл "ошибаться можно" и имеет в виду, что ошибки бывают у всех, надо исправлять их и делать выводы, а не впадать в депрессию и считать себя никчёмным. Просто некоторые люди не правильно понимают это.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И считают, что достаточно просто признать ошибку и извиниться. А её последствия после этого волшебным образом исчезнут. Вспоминается сразу "Искупление" Макьюэна.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Как у вас совмещается "крутейший начальник - тот, который прощает за ошибки и посылает клиентов, если сотрудник ошибся, и на него за это наезжают" и "выросло поколение долбоебов, которые не испытывают испепеляющего стыда за ошибки"?


Впрочем, понятно, как.


"Меня за ошибки винили, стыдили и пугали, поэтому начальник, от которого ожидаешь такого же отношения, а он не ругает и не унижает, - кажется полубогом.


А зумеры, которые изначально не испытывают тех же мук от своих ошибок, что и я, наученный страхом и ненавистью, вызывают зависть и разрыв пукана."


Признавать и исправлять свои ошибки можно и без сопутствующего посыпания головы солью в том ключе, который вам кажется обязательным, а именно "мне стыдно, я упорол самую тупую, самую очевидную и детскую ошибку, и сейчас я буду пытаться её исправить". (ваша цитата).


Можно спокойно принимать неизбежность ошибок, потому что родители с детства объяснили, что "errare humanum est" - и это только ускорит переход к исправлению и новым попыткам сделать качественно, без траты ресурсов на уничижительные причитания.


Все эти "ах, как мне стыдно, какой я тупой, как я мог" - только напрашивание и насильственное вытягивание из человека того самого "чувак, ну не волнуйся так, бывает, спасибо, что оперативно поправил".


То есть ты накосячил, но себя демонстративно плетью побил, тебя не только должны успокаивать, но ещё и спасибо сказать.


Примитивная детская модель поведения и манипулирования. Основанная на стыде и тревоге ошибающегося, с которыми он сам справиться не в состоянии, и старшие должны бежать его успокаивать.


На фоне этого спокойное принятие и исправление ошибок без лишнего шоу с выжиманием прощения и одобрения - гораздо более зрелое поведение.


Те, у кого вечно виноваты обстоятельства, те, кто запуганы до такой степени, что лучше изворачиваться до последнего перед очевидными уликами, но не признавать, что вот тут получилось неудовлетворительно и надо за это платить, как будто их линчевать за это будут, это пациенты психиатрии или психотерапии как минимум. Их вообще пускать работать с людьми и на ответственные должности нельзя.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"То есть ты накосячил, но себя демонстративно плетью побил, тебя не только должны успокаивать, но ещё и спасибо сказать."


Нет, зачем бить себя плетью? Ты просто признаёшь свой косяк и предлагаешь варианты его решения ЗА ТВОЙ СЧЁТ.



"На фоне этого спокойное принятие и исправление ошибок без лишнего шоу с выжиманием прощения и одобрения - гораздо более зрелое поведение.


А где это поведение описано у Софии? Истернуть и кинуть трубочку, не предлагая клиенту решений вообще, - это "более зрелое поведение"?



"Их вообще пускать работать с людьми и на ответственные должности нельзя."


Да, изворачивающихся, у которых "все кругом виноваты, только не я" действительно нельзя пускать. А где я советую себя так вести? Вроде бы, везде описана позиция "признай свой косяк и предложи реальные решения в пользу клиента". В пользу клиента. Гундосить скрипт "мне очень жаль" - это именно "выжимать слезу" или пытаться его задолбать, чтобы он уже на тебя плюнул. Решить проблему в его пользу - сделать что-то практическое, чтобы минимизировать его неудобства и компенсировать их.

18
Автор поста оценил этот комментарий
То есть, косячить - это нормально, все косячат, но при этом накосячивший обязан стоять с грустным лицом, пока на него пол часа помои льют? Я ничего не перепутал?

Адекватное отношение к косякам должно быть с обоих сторон, а свои "те самые дни" на людей выливать, во-первых, вредно для бизнеса, а, во-вторых, непрофессионально.

Косяки должны быть исправлены, ущерб - возмещен, работа - продолжена. Если косяки повторяются, то трудовые отношения должны быть прерваны. Но, с**а, профессионально и без лишних эмоций.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Косяки должны быть исправлены, ущерб - возмещен, работа - продолжена."


Именно. А вместо этого люди считают, что занудно почитать скрипты про "нам очень жаль" = решить проблему клиента, а не переложить ущерб на него.

25
Автор поста оценил этот комментарий

Не уверен, что прям самое важное, но точно важное качество сотрудника. Но я не вижу связи с начальным постом.

Для меня, ваш изначальный пост - мечта капиталлиста: Работники, сами себя обучайте, создавайте условия и вджобывайте на выходных, если чего не умеете. А любой косяк - только ваш и работодатель тут никаким боком.


Если работы нет, да приходится мириться. Но если есть варианты, то неудивительно, что люди не хотят прям на себя всех собак вешать. Тем более, если они молодые, пока не скованы ипотекой, школой и т.д. Могут собрать монатки и в 24 часа уж быть на другом конце страны и начать работать в др месте.

раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий

"Для меня, ваш изначальный пост - мечта капиталлиста".


Не хочется придираться, но слово "капиталист" пишется с одной "л". Так учили при лучшем в мире социалистическом образовании (нет).


Обучать работника чему? Что нужно выслушать клиента и передать заказ на доставку? Для этого нужно реально какое-то супер-обучение?


В рамках работы переводчиком по первой вышке мне как-то пришлось заниматься и организационными вопросами на крупный международный джазовый фестиваль. Где помимо, собственно, перевода корреспонденции с участниками и визовых документов пришлось решать и вопросы размещения, приглашений для получения виз, транфера на местности и экскурсионных программ.


Меня как-то этому никто отдельно не обучал, это - абсолютная база для человека с IQ выше 50, берёшь телефон, берёшь Гугл - и пошёл. В итоге заплатили кратно больше обычным ставкам, т.к. я решал проблемы, а не просил меня обучать, отвлекая организаторов от более важных вопросов. А для задачи "поставить на доставку уже заказанный товар, который видишь перед собой на экране и выбрать дату его доставки в городе получателя", оказывается, нужно какое-то обучение и сверхурочная работа по выходным. И во всех косяках виновен работодатель. Это при социализме такая эффективность - норма?

раскрыть ветку (11)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Меня учили уже при "капиталлистах", так что и тамошне образование - не айс :)


Ваш изначальный пост был о всем поколении и выводы делались про целое поколение. Девочка в колл- центре - явно не самый интеллектуальный его представитель, так что на основе этого кейса делать выводы - странно.

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я могу судить по своим сверстникам (условные миллениалы, которым сейчас между 30 и 40 лет). Если не брать совсем отбросов, которые Момент за гаражами нюхали, в среднем уровень ответственности сильно выше, чем у зумеров. ИМХО, как раз за счёт воспитания "косячить не круто". Это, безусловно, имеет свои минусы типа гиперответственности не по делу (важно смотреть, чтобы на тебе не "ездили") или страха экспериментировать (ученикам по английском когда-то долго вдалбливал, что ошибаться нужно много, и иностранцы со вторым английским говорят в среднем ещё более ломано, чем они, и не стесняются).


Но в целом в плане отношения к рабочим обязанностям первична как бы поставленная задача, а не то, какой у меня сегодня гендер и местоимения. Сварочному шву пофиг, варил его пансексуал Витя или агендер Маша. Он либо нормальный, либо хуйовый.

раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже из поколения миллениалов, но не ощущаю разницу между людьми моей молодости и нынешним поколением. Как светлых голов, так и долбоежиков хватает везде. Единственное отличие, что я вижу - жизнь все же стала сильно лучше, чем в условные 90. И намного меньше людей готовы попу рвать за абы какую зп, в абы каких условиях. Но по мне, это - хорошо.


Кстати, в нулевых, я тоже устраивался в макдак работать и не появился в первый день без каких-либо звонков (не на смену, а на мед осмотр не поехал). Просто в рекламе были одни деньги, а по факту мне накидал каких-то долбанутых утренних смен с началом в 4 утра, а т.к. не полный день, то з.п. сильно ниже рекламки. На "собеседовании"-то я вроде ок. А потом пришёл домой, подумал, что попу рвать за такие копейки я не буду и поехал в деревню к бабушке :) А сообщать не стал, т.к. во-первых, не оч представлял куда сообщать и как, а во-вторых, чувствовал, что меня развели на собеседовании, воспользовавшись неопытностью, так что пошли они в попу. Но у меня не было проблем с "что поесть" или "что надеть" (спасибо родителям), я мог себе такое позволить. В 90е-00е намного меньше людей могло себе позволить послать работодателя как я тогда, когда их разводят. К счастью, сейчас больший процент людей живёт не хуже, чем моя семья тогда.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, вот это "есть что поесть" и является важным критерием. С одной стороны оно хорошо - во время поездок по той же Европе и общения с кучей друзей оттуда прямо ощущался контраст с людьми, которые в юности не попали на 1990-е и реальный риск помереть от голода. Вообще другой уровень расслабленности, любви к себе и доверия миру и людям. С другой стороны, по этой же причине там настолько ублюдочная сфера сервиса, где не прийти на назначенное время - как здрасьте, а ценник при этом конский. Все "проявляют любовь к себе и уважение к своим потребностям". ИМХО, нужен какой-то баланс между этими двумя крайностями.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот мы похоже и приходим к общему знаменателю: дело не в поколении, а условиях.


Лучшие условия жизни должны по идее приводить к тому, что работодатель автоматизирует труд, занимается оптимизацией и т.д. Ведь никто не пойдёт работать в "хлев" за еду. На деле же, работодатели просто нанимают нелегалов и продолжают по-старому. Но вот облом, нелегалы тоже постепенно "прозревают", а местные так вообще "офигели". У многих от этого подгорает.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот как вдруг исполнение обязанностей в соответствии с договором, должностным регламентом или инструкцией вдруг превратилось в "рвать попу"?
А ваш пример с макдаком - типичный пример инфантилизма, характерного для зумеров.

Да инфантилы были и раньше, но сейчас инфантилизм вдруг стал преподноситься как норма, положительное качество.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я, к сожалению, уже далеко не зумер. Ч.т.д., проблема не в зумерах, а в конкретных индивидах/обстоятельствах.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

То что вы описали, как зумеры, это иногда и обычные тётки, которые сами создали себе проблему, они прекрасно понимают, что сами в ней виноваты, но тем не менее звонят в техподдержку и орут на неё. И крики, что жалобу напишут начальству.

Это так же обычные родители, которые оставили в прямом доступе ребёнка стиральный порошок и он его пожрал и дальше начинается пиздец и промывание. И жалоба на врачей, что они быстро не исправили проблему.

Долбоебизм и инфантильность не зависит от возраста, пола и социального достатка, это просто инфантильные долбоёбы, которые творят хуйню, а потом ищут решателя их проблем, любой ценой, но бесплатно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Был кстати у нас такой такой исторический период, когда увольнением ты не напугаешь. Решилось это тем, что за проеб ты на полгодика поедешь лес валить.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это где так и за что так было (и когда)? (Мне для себя - интересно.)

14
Автор поста оценил этот комментарий

ИМХО, не выход после собеседования - ок. Не сильно хорошо характеризует человека, но ок. Пока контракт не подписан, никто никому ничего не должен.


Если звонок типа:

- А вы где, мы вас ждём сегодня на работу.

- Знаете, я передумал по каким-то причинам.

- Жаль. До свидания. (Поставили кандидата в чёрный список)


Это не токсично. Если ему кандидату начинают что-то после этого предъявлять - токсично

раскрыть ветку (16)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Представьте: вы нашли мастера, для выполнения каких-то работ, сантехника, электрика. Позвонили ему и договорились на определённый день, обговорили стоимость работ и все остальное. В назначенный день вы отложили свои дела, может быть взяли на работе день за свой счёт, а в назначенное время никто не приехал. Вы звоните ему, а он говорит, что передумал, а так как договор еще не подписан, то никто никому ничего не должен.Это будет ок, по вашему?
раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Такой мастер быстро прогорит, вот и все.

ТС же говорил про приём на работу, не на разовую акцию. Это - сильно другое. И как следует подумать (а может и передумать) - норм.

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Передумать - норм, но не предупредить об этом - не норм. Такой соискатель может передумать не только в первый день работы, но и в любой другой момент.
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Выше я писал, что такое поведение не оч хорошо характеризует человека, но из-за такого кейса делать выводы про поколение - странно.


ИМХО, люди стали лучше жить, поэтому не парятся из-за г@вноработы. А некоторые работодатели никак не могут поверить, что их "Рога и Копыта" - не предел мечтаний. Вон Цукер уволил 10% сотрудников, сопроводив письмом, что это все моя вина и т.д. Т.е. вина его, а уволили - их. Клёвая логика. Молодые видят такое отношение, когда как выйти в субботу - мы де семья, а как премию заплатить - денег нет, самому на Куршавель с шалавами не хватает и не очень парятся по поводу своего поведения.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это очень плохо характеризует человека, ИМХО. Такой человек точно также забьет хуй на вас, например при договорённости о покупке какой-то вещи, да по любой другой фигне. И он действительно никак не пострадает от этого. Я вот не так давно продавал блок питания на Авито, в описании были подробно описаны характеристики. Его купил человек с доставкой, а по приезду отказался от покупки, потому что там не тот разъём для видеокарты, хотя в описании было указано, какой разъём и было фото этого разъёма. В итоге я ждал еще неделю, пока посылка приедет обратно, а в сумме потерял две недели. И еще отказ пришел с пометкой, что товар не соответствует описанию. Он подумал, что в блоках питания такой мощности должен быть такой разъём, как ему нужно.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сильно ушли в сторону от изначального топика.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ничуть, суть та же. Класть хуй на договорённости, если на тебе это никак не отразится, вы считаете нормальным, но как только это касается вас - сразу пророчите мастеру разорение. Хотя ему может быть также похуй на вас, просто подвернулся более интересный заказ.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Работой (ну, судя по какому-то там ТК) считается деятельность по трудовому договору, а там как правило какой никакой распорядок прописан, поэтому нет, "в любой другой день" работник без последствий вряд ли передумает... Если тОпите за странные условности, так и соблюдайте формальности.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш оппонент не понимает в принципе основ капитализма на школьном уровне. В частности, базового понятия "альтернативная стоимость". Если мой час стоит N долларов, я могу его потратить, например, на зарабатывание бабла для моей семьи. А могу весело просрать на кайфовые развлечения. И то, и то будет мне полезно, т.к. деньги - хорошо, но и отдыхать важно и классно, не всю же жизнь на работе сидеть. Т.е. мои действия должны приносить мне либо пользу, либо радость.


А уебан, который потратил моё время, считает, что он мне не нанёс никакого ущерба, т.к. я же ему денег не заплатил. При этом он не учитывает "альтернативную стоимость" - то, что я могу это время не сидеть на жопе в ожидании его с выходным за свой счёт, а радостно зарабатывать бабло или весело проводить время, например, с семьёй. А потратил своё время я в минус и по деньгам, и по радости.


И вот в Вашем примере с блоком питания - именно это. Альтернативная стоимость - Вы могли этот блок питания 10 раз продать за эти 2 недели. А долбан считает, что не нанёс Вам убытков, ведь он же "просто ошибся, со всяким бывает".

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот такая незамутненность сознания:
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

И, обратите внимание, ровно то, что описано в посте. "Это всего лишь случай, всё бывает, не надо так относиться к этому. БП Вы всё равно продадите, цена хорошая, я тоже огорчился, что не подошёл".


Ну это же пиздец, нет? Я это называю "безличные предложения". "Сложилась такая ситуация", "не было видно на фото" или "произошла ошибка" - прямо как в русской классике. "Смеркалось", "пошёл дождь". Вместо определённо-личных "Я долбился в глаза и случайно прочитал не так". Не говоря уже о взрослом "Мне очень стыдно, мужик, дай номер телефона, я тебе 300-500 рублей скину за неудобства", которое лично у меня бы просилось в такой ситуации сразу же. Всегда виноват кто-то. Обстоятельства или даже сам продавец, фото не так сделал, жирным шрифтом не выделил. А человек - заинька и снежинка, ему так мама в детстве говорила.


И он же ещё и рассказывает Вам, как Вам себя вести. Как подобные ТП на горячей линии "Вам нужно просто перезаказать доставку на другую дату". Ну нихуя ж себе, я бы сам не догадался никогда. Я "просто" отпрошусь с работы и потрачу ещё один день на бессмысленную хуйню из-за твоей тупорылости и невнимательности, омайгад, зис из анбиливбл, как же я сам не догадался, спасибо за "пользовательскую поддержку". И они ж реально считают ЭТО нормальной поддержкой в случае service failure. Там нормальные учебники маркетинга даже не ночевали у людей рядом.


P.S. Зеоны рулят, сейчас два компа дома собраны на 2666v3.

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Меня в этой истории больше всего выбесил возврат с пометкой "неправильное описание"
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Меня вот это удивляет в таких людях. Причём оно и у "брутальных мужиков" часто лезет в виде гонора. Человек серьёзно считает из-за скрытой неуверенности в себе, что признать свой косяк = крах мира. Всё, запишут в чушпаны и выгонят из общества. Поэтому пусть весь мир будет виноват, только не я.


Я своего отца уважал всегда за то, что он наоборот был честен и пару раз передо мной, мелким пиздюком, признавал, когда был не прав или не держал слова, и не стеснялся за это извиниться. А не "строил авторитет" прогибанием в стиле "я такого не обещал" или "взрослый всегда прав", как делала le maman и ряд других женщин из родственниц.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мож мастер узнал, что заказчик говночеловек, вот и слился)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так с одним мундаком-слесарем договаривался 2 раза, оба - в моё рабочее время. Один раз - "а что же не позвонили не подтвердили"-хоть сказал бы, что ему нужно "дополнительно подтвердить", второй - "да я в деревню уехал". В итоге в фирме этого мундака официально заказал (собственно фирма - ЖЭК, и не хотела официально, замена крана вводного). И мундак был лет 40-45 (лет 6 назад). МУНДАКИ ЕСТЬ ВСЕГДА...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Было такое, но брал силно меньше по ценнику, качество нормальное , вот и звали опять (дома было, кому встретить). Только не передумал, а "поехал на рыбалку, а электричку назад отменили" и тд.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Работала на фабрике, были колеги от 18 до 60, молодых обидчивых прогульщиков не наблюдалось

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку