Ответ JustyStr в «Перекресток не захотел "мириться" с покупателем»

Пару дней назад была ситуация в Магните. После работы зашёл купить околостандартный набор холостяка. Типа макарон, сыра, пива.Взял набор "Мак-н-Чиз", типа "Пармезан" тёртый, сливки, пару банок пива. Очереди на кассе как всегда, ибо народ возвращается с работы.

Когда меня начали пробивать, с сыром возникли проблемы. Сейчас же надо сканировать QR код у молочки...так вот у сыра код не бился. Кассир пытается пробить, а сыр этого не хочет.Народа в очереди становится больше.

Я уже думаю нужен ли мне этот сыр. Можно обойтись, но без него будет не так нажористо и вкусно. На помощь приходит администратор. "Да сыр косячный не пробивается, 209 рублей. Будете брать?"

В голове мысли: "ЭЭЭ так-то там ценник 179 рублей висит...Надо бороться за свои права покупателя. Пусть пробивают по ценнику."

А потом: "Да ладно. Эти 30р тебе погоды не сделают, зато народ в очереди держать не будешь. Все же хотят скорее домой. А сейчас ещё кто-то из очереди предложит эти 30р за тебя оплатить. А ты и сам вроде можешь. Сам в продажах работаешь и понимаешь что косяки с ценниками это стандарт."

Поэтому говорю : "Да, готов купить за 209."Администратор просит кассира пробить две банки акционных шпрот по 79. Он ей отвечает, что этого как бы до цены не хватит.

Её ответ был: "Просто сделай так как я сказала."

Вот таким образом потенциально конфликтная ситуация разрешилась с выгодой для обеих сторон. Я получил нужный мне товар даже дешевле, а магазин плюсанул продажи акционного товара.

В этом и разница между адекватным управленцем и идиотом.