2614

Ответ HKSSQV в «Сюр какой-то»25

Да всё просто на самом деле.

Цыгане "заносят" кому и сколько надо.

Этот "кому" смотрит только в свой карман.

Вышестоящий "кому" или смотрит в свой карман, или просто дебил.

В своё время работал на госслужбе, тоже ждал квартиру. 3-е детей в наличии...

Фокус в том, что будет завтра. Точнее это уже сегодня.

Так вот глядя на всю эту пидарастию народ хуй забил на детей, воспроизводство, госслужбу, повышение квалификации и т.д. и т.п. Зачем въёбывать, если "добрый дядя" результат твоего труда отдаст за взятку цыганам/таджикам и т.д. и т.п.?

Нахрена бизнесу платить налоги и стараться развиваться, если см. прошлый пункт?

Как итог - все текущие проблемы, это только начало глобального пиздеца российской экономики.

Почему? Цыгане/таджики и т.п. практически не вносят вклад в ВВП. А те кто вносят - теряют мотивацию его туда вносить. Теряют мотивацию к работе. И при текущей динамике скоро окажется так, что скоро начнёт вставать вообще всё. Потому что работать будет вообще некому.

P.S. Я ещё 8 лет назад говорил про динамику в образовании и дефицит кадров. Меня многие считали идиотом. Ну и как у нас теперь?..

Замалчивание проблемы её усугубляет, а не решает.

Это как раковая опухоль - сперва таблетки, потом химия и операции, потом неоперабельно и мучительная смерть.

39
Автор поста оценил этот комментарий

есть нюанс, в ОАЭ мигранты приехали, заработали, свободно езжайте обратно а у нас ой, мы должны уважать их традиции а на наши традиции почему-то хуй ложится

раскрыть ветку (1)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Так и я о том же. Мигрант должен приехать, отработать и катиться нахуй. Он сюда едет зарабатывать, ОК.


Но пусть приезжает только зарабатывать, а не гнобить местное население.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Задача никому ничего не должна.
Когда социальные программы отправятся в топку, а слабые будут подыхать под забором.
то те кто надо, будут получать... ммм.. ну допустим, премию как "лучшие работающие "
Тут то тебя счастьюшко катком и догонит

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Любая крайность - тупо.


Зарплаты должны позволять спокойно жить (в т.ч. купить жильё), заводить и содержать детей.

Пособия должны быть строго целевыми и позволять на них спокойно выживать.


Но это всё должно касаться только граждан страны, а гражданство не должно выдаваться оптом "за красивые глаза".


Лет 20 назад был местный резонансный случай. Цыганка 5 детей получила дом. 5 детей 30+ получили паспорта в 28 лет, официально нигде не работали, в армии естественно не служили. Дом вроде бы не отобрали...


Лет 7 назад был рейд. Вывели разом весь минитабор. По документам в таборе 60 детей, по факту 20. Пособия получали на 60 (собственно рейд ПДН был для проверки). Чем закончилось - ХЗ. Паспорта там только у +/- 10 были (цыганки на которых пособие), по факту с детьми +/- 100 человек, остальные естественно непонятно чем заняты и налогов не платят.


Проблема в том, что бюджет социального фонда конечен. Это Х рублей. Пока часть этого Х утекает цыганам и мигрантам эта часть не достаётся тем, кто в этом реально нуждается.

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий

Русских выхолостили под чистую,власть законами опутала руки,ноги,запретила себя защищать, сама защищает и благоволит иноземцам.

Ладно мы, скоро помрем в силу возраста,дети кое как дотянут свой век, рождение внуков сокращается в прогрессии,русских все меньше и меньше,значит наш этнос вырождается.

Придут на наши земли сильные,без всяких этических норм племена,будут завоевывать себе место под солнцем,помогать им будут их кровожадные Боги.

А наши Боги отвернулись от нас, возможно будут по привычке называть Русь Русью,но ее уже не будет,интересно одно сейчас власть держащие понимают это ? нет наверно...у них полно примеров ,как встряхиваются ветви власти и заставляют работать на страну,а у нас все милосердствуют понятно к кому.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Нет понимания, что в таких процессах все в одной лодке. То, что сегодня медсёстры в Белгороде... Означает, что завтра будут те, кто сегодня чины высокие занимает. Когда силу свою почувствуют. А депутаты уже будут "их" т.е. из тех наций, которым сейчас делают тут вольготно.


Это как покупать оружие у того, кого планируешь ограбить и убить. Плевать сколько платить...

показать ответы
96
Автор поста оценил этот комментарий
Эм, а это не доблестный ли отечественный наебизнес дилдошотов мастурбековичей завозил, завозит и будет завозить ж/д составами? Это не доблестный ли наебизнес вывозил из РФ все, что не приколочено и выводил из страны сотни миллиардов долларов? Что-то мне подсказывает, что это куда как хлеще сказалось на российской экономике, чем все цыганотаджики вместе взятые
раскрыть ветку (1)
63
Автор поста оценил этот комментарий

Кажется. Это не очевидно "в моменте", но если посмотреть на примеры других стран, которые так же "завозят составами" мигрантов, то видно, что там или коренное население получает поддержку, которой принципиально лишены мигранты. Или экономика через некоторое время уходит в штопор.


В ОАЭ 88% находящихся на территории страны - трудовые мигранты. Катар - 75% и т.д.


Но нюанс в том, что в этих странах мигрант приехал, отработал и пошел с зарплатой нахуй.


И что характерно - с экономикой там всё охуенно. Причём ОАЭ - не бензоколонка. Доля нефтегазового сектора там всего 25% экономики. 75 % это именно мигранты, которые заработали и пошли нахуй.

показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий

Он уже давно связь с реальностью потерял, витает где-то там в облаках, всё внешнюю политику выстраивает и мнит себя Наполеоном.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Забавный факт. До смены профиля деятельности работал юристом в т.ч. помогал составлять жалобы. Жалобы во время 1 срока ВВП реально отрабатывались. Кого-то даже сажали. Через неделю после инаугурации Медведева в 2008 году стали приходить отписки. Причём сразу отовсюду (писал жалобы на бездействие приставов по алиментам в разные регионы), как по команде.


И второй заход ВВП вообще ничего не поменял. Как отписка за отпиской были, так и остались.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Как считаете, а в 2025 Россия прошла бы 1941 ?

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Только если бы немцы были бы на технике и с вооружением 1941 года ;-)


Третий Рейх многие недооценивают, полагая, что "падающие" за дни и недели страны были крайне слабыми. На самом деле пропаганда и ряд шагов сделали Третий Рейх имбой своего времени.


Если смотреть подробные разборы, то окажется, что армия Германии на тот момент была великолепно оснащена, мотивирована, выучена. Планы прекрасно проработаны.


Если бы сегодня Германия сделала то же самое, что и Гитлер в своё время, то... Неделя, максимум 2 и столица России переместилась бы за Урал. Если бы современная Германия остановилась бы до Урала. А если "до конца"... Месяцев 6 до взятия Анадыря.


СССР остановил Германию только невероятным напряжением всех сил. Когда на Победу было пущено вообще всё. Где все работали на пределе сил.


Смотрим сегодня на СВО и понимаем, что этого просто нет. Кучи групп волонтёров, которые на деньги простых людей везут снарягу и расходники. А почему волонтёры? Почему на деньги простых людей? Не, у такой России просто без шансов. Возможно даже если бы немцы пришли на технике 1941 года.


UPD.


Вспомнились такие факты:

29.08.1944 завершилась высадка в Нормандии. От места высадки до Берлина было в 2 раза ближе, чем от Берлина до передовых позиций СССР.

В Нормандии 80% личного состава войск Германии были раненные и на реабилитации после советского фронта. США и Англичане воевали не с госпиталем, но не сильно далеко от этой сути ;-)

А Берлин брали именно советские войска...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Квартира за взятку, это смешно. Всё это предусмотрено законом, чиновник просто не может её не выдать. Вся выдача квартир под микроскопом у прокуратуры, если кто-то в нарушение выдаст за какой-то "занос" - это будет мгновенно уголовка. Нанесение ущерба государству.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Как попасть в ваш параллельный мир? На ПМЖ принимаете?


Ну или откройте секрет, где пропали 2 положенные мне квартиры. Одна по службе, другая как многодетным.

Автор поста оценил этот комментарий
Выбора нет... До революции все было и было бы нас сча 500 миллионов но нас уничтожили
раскрыть ветку (1)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Задокументированы факты, как брат императора Николая 2 пиздил из казны суммы равные сумме постройки линейных кораблей 1 ранга. Официально. И после ... дцатого его таки с должности убрали, но никакой ответственности он не понёс.


1941 год отбились от фашистов "на тоненького"...


Вы реально считаете, что страна, где высшие чины пиздили в таких масштабах, могла что-то сделать нацистам, кроме как объявить безоговорочную капитуляцию через неделю? И смотреть как население, в соответствии с нацистскими программами вырезается под 0?


Нет, есть шанс, что в такой реальности в 2025 году русские бы сохранились. В паре сёл на севере Якутии. Но не более того. Потому что с другой стороны - Япония. Которая РИ всухую выебала и высушила в 1905 году.


Так что вбейте себе в голову безусловную аксиому - Россия пережить 1941 год могла исключительно в составе СССР. Если вам кажется что-то другое, то вам кажется и есть исторические факты, которые это безусловно опровергают. Надо только поискать.

показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня, к сожалению, полностью соглашусь...

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ленд-лиз был бесплатен если ты не знал. Оплатить было нужно лишь то что останется по итогам войны из поставленного
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А 55 тонн золота во время войны СССР просто внёс на благотворительность...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Какой результат за взятку цыганам отдаст?

Колбасу с комбината? Налоговый отчет из налоговой? Потешенный пожар? Новую Весту? Станок чпу?

Какой результат труда то цыганам уходит?

Никто ничего не забил, все вьебывают. Деньги то нужны

Как связано развитие бизнеса и цыгане? Типа зачем чуваку развивать сеть кофеен, если цыганам квартиру дадут?

Я видать очень глупая, вообще не понимаю о чем речь

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если в этой череде вопросов представить такой момент. Живёт Вася. Вася развивает сеть кофеен. У Васи 3-е детей и ему положена квартира. Но в администрации Васе говорят - нет у нас тебе квартиры. А потом Вася читает, что ключи от квартиры вручили цыганке, на которую 5 детей оформлено... И, вполне возможно, которая его баристу на деньги обманула.


Не скажу что все, но многие Васи посидит и подумают... А налоги я куда плачу? А стоит ли все платить или пора начинать в чёрную работать? Я вкалываю по 80 часов в неделю, воспитываю 3-х детей, поднимаю ВВП страны... А цыганка что? Получается что для государства ворьё безработное и наркоторгующее важнее.


И будет Вася работать "в белую" через день. Чтобы следующей цыганке дольше на квартиру государство копило...


Как такая абстрактная ситуация? Понятнее стало?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Когда читаю такие посты и комментарии, где человек рассказывает о том, что надо занести денег кому надо и сколько надо, я плачу от смеха.

За чиновниками следят, их расходы анализируют. Если чиновник берет откаты и взятки, он не дорастет даже до ведущего специалиста таких на подлете отсеивают.

У чиновника KPI - провалит его, его снесут даже без понижения и возможно на кичу отправят.

А самый главный вопрос к авторам таких комментариев - вы попробуйте дать взятку или откат чиновнику. Это такой квест, где вы у посредников оставите 600% от отката.

Самый известный случай - Улюкаев, дорос до такой должности, а мозгов не было.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Практически все чиновники местной администрации живут в домах, на которые с з/п копить лет 70.

Ездят на работу на машинах, которые можно купить с их зарплаты лет за 20 - 30.


Не единично, а практически все.


Так что...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Дед, прими таблетки.
Это получается, люди такие будут смотреть, ага, цыгане не работают, значит и я не буду? Ну зачем мне хорошо жить? Бред полнейший
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ваша логика работает... Для 10% населения максимум. Остальные 90% считают вас инопланетянином или из параллельной вселенной

0
Автор поста оценил этот комментарий

Хрен знает, никогда не понимал мотивацию заводить детей ради некоего государства. Вроде обычная природная потребность самореализации как родителя, продолжения себя, так сказать. Ладно я лох без жены - детей не сделать, но есть же не лохи, а все равно что-то сидят, требуют. То им дай, это им дай.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Горизонт планирования. Допустим (граничное условие) все решили пожить для себя и детей не завели. Через Х времени все кто дожил сдохли от голода.


Потому что сколько ты на пенсию не откладывай, если нет трудовых ресурсов в стране, то эти деньги в товары и услуги никто не переведёт.


Поэтому казалось бы бытовой вопрос детей - вопрос высшего порядка (выживание общества).

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Были специально созданные учебные заведения с полным пансионом выпускающие мелких чиновников
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Снова к вопросу % и возможности воспользоваться. Это были единичные учреждения, которые в целом ни на что не влияли.


Как ВПК РИ. Вроде оно и было, однако вооружение и боеприпасы больше закупались, чем производились.


Вроде что-то есть "галочку" поставить. А толк такой, как будто и нет ничего.

Автор поста оценил этот комментарий

Динамика и правда есть и больша, только вот вы слабо себе представляете как дела обстояли 15 лет назад. Взяток и прочего с каждым десятилетием становится на порядок меньше, чем в прошлом, если начинать отсчет с 90-х. А в данный момент их меньше и чем в союзе. Ну по крайней мере тбразца 70-х. Уж не стану говорить за довоенные и послевоенные годы, там информацией не владею.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

За последние 15 лет я только увидел, что ГИБДДшники не так нагло стали на дорогах вымогать. По крайней мере раньше было "остановил - плати". И при полном отсутствии нарушений можно было реально пару часов бодаться, пока у мусора (это оценка конкретных сотрудников, кто такое делал, а не полиции в целом) не приходит понимание, что он за это время мог остановить кого-то более сговорчивового.


А так... Начальником подразделения в госсекторе взяли человека, который не смог за 2 года выучить как называется учреждение где он работает. Который сам не составил ни одного документа и вообще не понимает где он находится.


Не думаю, что должность он бесплатно получил...

Автор поста оценил этот комментарий
Дело в те времена было не в процентах, все могли в ту же Сибирь уехать или чиновником стать мелким, а в том что мало кто хотел учиться
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Дело именно в %. Потому что вы прямо и нагло лжёте утверждая, что "все могли в ту же Сибирь уехать или чиновником стать мелким".

1. Билеты тогда стоили астрономических для обычного крестьянина рабочего денег.

2. Там, куда он ехал, он ехал кем? Земля его (если и была) с ним не переезжала.

3. Чтобы стать чиновником, нужно было получить базовое образование. Чтобы на него накопить вся деревня должна была на 1 человека не один год работать.


До подобных вам не доходит, что если бы хотя бы 35 - 50% сказок про РИ были бы не упоротой фантазией наркомана, а реальностью, то 1917 не случился бы. Ни февраль, ни октябрь.


Хер русского человека с места стронешь, пока пиздец не станет очевидным настолько, что нельзя игнорировать.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Бред. До революции все кто хотел работать работал и офигенно зарабатывал! У меня куча примеров моих предков которых потом жестоко в 1917 обломали все их честные достижения) и да крестьяне были а добились многого
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В 1917 на селе жестоко обломали прежде всего тех, кто давал деньги крестьянам под высокий % тем самым отжимая их имущество и заставляя крестьян голодать.


Крепких хозяйственников, как дядю моего деда, а потом и самого деда, выдвигали на должности в колхозах, где они далеко не бедствовали. Народ выдвигал, тогда так было. Кому из всех кандидатов больше доверяете - тот и главный, назначения "сверху" сильно позже появились.


У прадеда при РИ было 12 детей. До совершеннолетия дожили 3-е.


У деда было 7 детей, до совершеннолетия дожили 6.


Так что вами сказанное говорит больше о вашей семье...


Ну или (как это обычно бывает) вам рассказали далеко не всё. 90 из 100 преступников, особенно мошенники (не те, которые безусловные) тоже себя считают невинно осужденными.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но это какая-то противоестественная мотивация. То есть я, например, тоже прекрасно понимаю еë головой, но она у меня не вызывает отклика в плане - ну тогда да, надо полюбому взять в жены любую согласную женщину и делать с ней детей. Но у людей же реально и жены есть хорошие и всë вроде ок, а они без детей все равно. Этого мне не понять пока.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не про мотивацию говорил ;-) Я сказал, что вопрос критически важен для общества.


Ну а мотивация... Это личное дело каждого.

Автор поста оценил этот комментарий

Отдельный человек тоже может собраться в группу и решать свои вопросы "групповым" методом. Но не хочет.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно... Если что таких групп дохера и больше. Но вот с ними как раз чиновники дел не имеют. Потому что именно эти сдавать полиции и прокуратуре не только могут, но и практикуют ;-)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал, и с @Kratschlag2 соглашусь, в правильном русле предлагает.
А сам пост и ответы, как по мне, это очередное нытье тех, кому халявы не перепало.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ответ Eng.teacher в «"Я стал презирать обычных людей": история моего нравственного падения и возрождения» ;-)


Есть люди с мозгами, которые понимают, что судьба страны зависит от каждого, а есть те, кто на любую проблему отвечает "очередное нытье тех, кому халявы не перепало".


Удивительно, но факт. Ещё не один подобный ... так и не заметил, что посты не про личный опыт и не личную ситуацию ;-)

Автор поста оценил этот комментарий
Умные люди не брали под высокий процент а уезжали в город на заводы работать а позже свое дело открывали
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Заебали уже.

1. Какой % мог это сделать?

2. Что делать остальным?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

По логике беспризорника вы в день находите несколько тысяч алюминиевых банок, если можете купить машину и жить в своем доме

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

При этом довольно регулярные новости (большинство из которых не доходит до СМИ, а чисто в местных ТГ) о посадке очередного такого за взятку - это что?


Даже одного из глав района прижали как-то ;-)


https://kuban.rbc.ru/krasnodar/07/02/2019/5c5bb7d59a79478756...

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Значит будешь не ...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть 7 человек в мире, чьё мнение обо мне лично мне интересно. Вы не из их числа.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Я умный. Все про тебя угадал.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не умный, а ЧСВ неоправданно завышено.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все понятно доказательства нет

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Допустим я сейчас потрачу Х времени и найду торги и документацию. Чтобы что?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

А мы получили пособие на детей, не знаю даже, радоваться или огорчаться.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Радоваться что получили, но огорчаться размером?

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да где доказательства?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На сайте закупок и бас.гов. Конкретно эти закупки искать лень.


Там при желании уголовное дело за полчаса-час спокойно находится.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно в этом случае, который вы описали. Есть доказательства?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я описал в целом. На кого-то и доказательства есть.


По некоторым они и в прокуратуре даже есть (не я), но вот одного посадили, а второго нет. Делали абсолютно одно и то же по одним и тем же документам ;-)


А ещё у меня есть папочка с документами по суду. Которого "не было". Отметки суда есть, а дела не было ;-)

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@astrobeglec, вы обвинили должностных лиц в коррупции. Есть у вас доказательства?

Или "кокаинум"(с)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Опередили. Но могу привести пример из СМИ:


https://kuban.rbc.ru/krasnodar/07/02/2019/5c5bb7d59a79478756...

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Люди сами выбирают и голосуют за текущую власть уже 25 лет. Со словами ну кто же ещё, а потом жалуются что чиновники одни и те же и все воруют.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По 100 бальной оценке я бы поставил ЕР и ВВП где-то 20 баллов. Знаете в чём проблема?


Другим я не могу поставить и 5. Из 100.


Если вы про навальнят, новых людей и прочих... Бреду укуренного наркомана гораздо реалистичнее их "программ".


И дело тут не в личном отношении. На одном примере:


"Поднимем зарплаты, будут от Х". ОК. Откуда денег возьмёте? Если взять калькулятор, то окажется, что ВВП в сумме условно 200 трлн. а Х * количество работающих 350 трлн. То есть если даже всем платить одинаковую з/п ещё столько же надо произвести товаров и услуг в стране.


И так - практически вся программы.


Большинство голосует за ЕР и ВВП не потому что они хорошие, а потому что остальные ещё тупее и хуже.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Общий опыт применили на частный случай. Удобно

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ОК. Администрация края сделала пакет документов на госзакупку для районов. В закупке прямое нарушение 2-х ФЗ. В 2-х районах начальников отделов закупок посадили, в 40 районах прокуратура состава преступления не нашла.


Документы отличаются только названием района края, за что в 2-х посадили есть во всех.


Если... ЕСЛИ прокуратура будет работать по закону, то как минимум 3 отдела администрации я могу посадить в полном составе.


И я не занимался специально поиском преступлений. Это только то, что через меня прошло в своё время, как рядового специалиста без моих усилий.


Более того, мне даже не нужно обращаться - все документы есть на сайте закупок и бас.гов, было бы желание.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Так. А Васе квартира на каком основании положена?

Если Вася такие мысли допускает, то он и так и так будет в серую херачить. Знаю я таких Вась.

Отбрехаться от налогов хочет дофига малого бизнеса, а положенное получить тоже хочет.

А кто нацелился в белую работать, те из-за цыганки не передумают.

Но примерно аналогия понятна.


Только вьебывать то он от этого не перестанет. Продолжит, просто мимо кассы

Да и с гос службой вы горячитесь. Еще хрен попадешь туда, вполне идут люди

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как многодетному, например.


Есть те, кто будет работать только в белую. Есть те, кто работать будет только в чёрную.


А есть те, кто по ситуации...


По госслужбе - смотря где. В ФНС в моём Мухосранске вакансии есть всегда. 20+ лет точно

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как специалист он участвовал в этих схемах. Хочет чтобы других посадили, а он открутился и пролез выше.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какие же вы дебилы ебанутые...


У нас с коррупцией настолько хорошая борьба, что коррупционные схемы от исполнителей не скрываются, ибо ответственности почти нет. Любой сотрудник администрации, при условии, что прокуратура реально отработает, может пересажать почти всех. При этом тратя 0 усилий на сбор информации. Всё сами принесут, покажут и расскажут.


Особенно при том, что начальники подразделений прямо просят исполнителей "потерять" документы, или что-то поправить, или что-то наоборот написать "иначе меня на 10 лет посадят". И это не шепотом на ухо, а громко и на весь отдел.


Так что для сбора компромата нужно просто сидеть на любой должности ровно. Ну и знать, что в УК РФ написано, чтобы понять где просто некомпетентность, а где преступление.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так по этому ни чего и не изменится, ведь ни кто кроме них. А так им все равно не дадут выйграть, но власть бы видела что люди не за них голосуют. И уже грыз бы червячек что где-то власть и можно потерять.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Власть, это не просто слово. И один человек там ничего не решает. Те, кто МОЖЕТ что-то делать так или иначе свой кусок пирога или как минимум отсутствие террора получают.


Остальные - пустозвоны. Те, кто ни на что не способен.


Поставь условного Х на должность президента - лучше не будет. Чтобы всё работало нужен не человек, а работающий аппарат.


Коммунисты с этого и начали. На 1917-й год у них была альтернативная вертикаль власти на всех уровнях. Пока такой альтернативы нет - нет и угрозы власти. Даже если 1 человек проголосует.