614

Ответ GvozdeyNet в «Зачем нужен тахометр?»5

Есть прекрасный мотор от ниссана, серии vq и его родственники

Там стоят с завода бумажные прокладки маслоканалов, которые со временем у всех выдавливает, а официальных рекомендаций их проверять и обслуживать не существует.

При этом лампа давления масла загорится на давлении 0.3 бара, когда мотор уже скорее всего застучал или словил клина.

Вот вам и запланированный выход из строя

Автомобильное сообщество

30.7K постов50.4K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
36
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, а есть у ниссана двигатель hr15 с запредельной надёжностью, и цена на него 5000(пять тысяч) рублей. Он стоит на очень широком спектре автомобилей, и на хуй никому не нужен, т.к не ломается.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (61)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А что скажете про двигатель hr16de?

Цены на него значительно выше

раскрыть ветку (28)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это его европейский брат-двойник! У меня на тииде такой стоит, пробег 547 тысяч, все ок
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Qg18de, пробег 381к, живой пока, хоть и кушает масло. Цены выросли на них, на фоне цены машины, делать не буду, продам тачку как есть наверное
1
Автор поста оценил этот комментарий
О, нормально. Купил жене тииду на hr16, второй ниссан в семью, пробег 284тык, одна хозяйка до этого была. Значит своевременно обслуживаю и не парю мозг. А то был куб на hr 15, начал дымить в районе 200 т.км на одометре, но походу крутанули знатно.
А у меня паф на yd25 с учетом скруток под 370 пробег, год назад делал топливную, а заодно регулировал клапана и замеряли компрессию, при заводских значениях по 32 в каждом на горячую - 29/31/31/31 и это на холодную спустя 3 суток после последнего запуска
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня hr16, почти каждый день кручу до 5-6 тысяч, масло за 8к км съел литр, пробег 300+, единственное клапана надо регулировать. А так надеюсь ещё тысяч 50-70 его хватит.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не сталкивался с таким мотором, его ставят на 1,5 автомобиля. Но вообще, вся серия HR годные моторы, даже hr12 для трёх цилиндрового очень годный, с тоетовским 1kr(гавно) несравним.

раскрыть ветку (21)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не на полтора, nissan note, juke, tiida, Qashqai, sentra. Решил загуглить, различия мелкие очень.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

зашел в тред чтоб узнать придётся ли ебаться самому или пронесло, получается что пронесло)

Qashqai

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Зато вариатор джатко, который как русская рулетка
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему рулетка?

К 300к гарантированно накроется.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На кашкаях почему-то и до 50 не доживал
2
Автор поста оценил этот комментарий
А на гибридном еноте этот мотор вообще пушка)
раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, у меня три таких енота :)

раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Куда тебе три? Продаешь?)
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Один маме, один жене, и себе один оставил :)))

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тачка за свои деньги топ, ща интересно че зимой будет
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Та збс все будет, у неё там режимы акпп есть, оч удобно зимой, особенно смарт, заезжает везде. Уже три года их катаю.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну глянем, я липучку взял
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Та Владивосток же на холмах, мама 61г рождения вполне уютно себя чувствует круглый год.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот думаю, брать сейчас серену или с29 уже подождать)
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Серена свежая ахуительное ведро, не стоит откладывать удовольствия надолго :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну с29 сейчас тут пока сложно найти + очкую я этот новый двигатель с изменяемой степенью сжатия, поэтому выжидаю отзывы) да и мне пока не нужна такая тачка, пробег 10к в год
0
Автор поста оценил этот комментарий

А какого поколения

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
C29
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже хороший мотор.
0
Автор поста оценил этот комментарий

MR16DDT лучше

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это не интересно)

0
Автор поста оценил этот комментарий

А есть YD25, старый, но не бесполезный)) И надежный, как сволочь)) Лучше только тоетовские HZ1 и Y4.

раскрыть ветку (30)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ха-ха три раза, сейчас свапаю как раз vq35de в место yd25ddt
эта дизельная сволочь на 180 т.км. стуканул, почти сразу после покупки, рассыпались направляющие, откапиталил, 60 т.км проехал отвалился клапан, хз. Что с ним, но даже смотреть не стал, и это все с постоянными проблемами типо сущегося всего что можно, особенно 4 пары сальников крышки клапанов, проблем с настройкой турбины, ее саму хрен настроишь так еще и вакуумное управление с соленоидем хрен пойми как работает, он работает, только не пойми как, вроде и едет а вроде как и нет, а еще форсунки которые 150т.км отхаживают и хз что с ними делать, новые типо оригинал стоят как хвост от Боинга, и уже не ходят как оригинал, ремонт тоже спорная затея, короче 2 стула как не крути, и ладно бы он мало жрал или хорошо ехал, так нет, на Патфайндер он жрет 16-18 в смешанном, по городу за 20, и динамика, о эта божественная динамика, обогнать фуру? Пфф за время обгона можно успеть глянуть серию любимого сериала, а если на горизонте за пару км появлялась встречка, то дальше можно не пытаться, тормози и обратно в ряд.
в общем исчадье ада, хуже движка у меня еще не было.
раскрыть ветку (25)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя ты, у меня патф жрет 9.5 в городе. Движок умер на 250 тысяч. Из-за того, что там не было доп насоса на тосол (болезнь). Сейчас сидит контракт с Японии, все отлично
раскрыть ветку (17)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно что из-за турбины и расход большой и не ехал, при этом на стенде все форсы на отлично, в зеленой зоне, давление надува в норме, компрессия после капиталки тоже отлично, в общем выпил мне всю кровь, психанул,
если не секрет когда и за сколько взяли контрактник?
раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Эта штука тоже мне хорошо крови попила, но это машина моего отца, но разбирался я в ней) и катридж сам менял и настраивал тоже сам (можно кстати без всяких стендов даже, просто смотреть по наддуву на педальке). Контракт взяли за 165 без навесного, года 2 назад. Кстати, раньше расход был 10.5, поменяли форсунки (с того же мотора, просто доплатили) и расход стал 9.2-9.5 по городу.
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Охотно верю, форсы не менял т.к. он не коптил совсем, вообщем не двигатель, а страшный сон, это вторая машина, первая Ауди а4 350т. Пробез из них 250 мой за 10 лет, вот там кроме масла и свечей и грм в двигле вообще ничего не делалось, скоро поменяю еще цепь распредвалов, вот это хороший двигатель по моему.
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
То, что он не коптил, скорее заслуга нейтрализатора (катализатора, но у дизеля), который кстати надо было удалить и он будет точно коптить и всегда (это же дизель). Скорей всего поэтому он у вас и не ехал и жрал много.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, кстати, вы не первый кто об этом говорит, в одном сервисе говорили что и клапана из-за забитого ката обрывает, но узнал я про кат слишком поздно, бензиновый уже был на половину засунут под капот
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, там забивается нейтрализатор и он тупо не едет, потому что воздух нормально не выходит. Ошибок никаких нет, потому что это все таки не катализатор:) но суть очень похожая. Поэтому обычно там просто выбивают эту херню, ставят пластинки в трубки егр и все отлично. Даже прошивать не нужно. Все это есть в интернете, я даже прокладку в нем менял по интернету) машина хорошая, но только когда все знаешь про нее )))
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я уже и забыл, что в итоге определили кат виновником всего торжества, причем он забит был с самой покупки, и оба раза все летело из-за него, знал бы изначально скорее всего остался бы на родном, но уже все, vq стоит, паф ездит, осталось выхлоп сделать и можно выезжать.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня после финика сейчас енот, гибрид, как раз выше писали про неубиваемый hr12, который можно купить за 25к в сборе. Конечно после последовательного гибрида я никогда в жизни не сяду на чистый бенз или дизель. Это просто что-то с чем-то. Как в игре какой-то - нажал газ и у тебя моментально едет машина (летит)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я этот мотор лично 3 раза разбирал и собирал) сам мотор отличный, только проблема в прокладке из-за того, что на 4 цилиндр нормально тосол не подается. Надо ставить насос и все, никаких проблем, так-то он вечный
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А это, кстати, типичная проблема почему-то, на Тойоте 4Y тоже похожая хрень, на высоких оборотах тосол плохо проходит через 4 цилиндр.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, на ниссане тупо не рассчитали мощность водяной помпы. Потом в рестайлинге все окей уже. Рестайлинг вообще хорош
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Рестайлинг хорош всем кроме автонатяжителя за много денег, ну и патрубка на кулек и так по мелочи. А в целом да, огонь.
У меня на доресте доп помпа, новый Радик, обслуженная топливная. Расход в городе на 32 ат колесах, лифте и багажнике - 13-14. Динамика норм, по рейслоджику едет свои 12 секунд до сотки. А после 100 км/ч разницы с рестом в гонке сходу почти нет, до 170 рест привез меньше корпуса
0
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, в группе телеги да и на драйве от рестовского что 2.5 что 3.0 плюются и открещиваются , ну тут может кому как повезло
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну 2.5 и 3.0 сравнивать нельзя, это вообще 2 разных двигателя (у меня был финик дизель 3.0). Но в целом 2.5 нормальный движок, хорошо ремонтируется или выкидывается и ставится контракт. Катает он стабильно свои 300-400, че ещё надо
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если на одометре 180 т.км и после покупки он стуканул - то тут два варианта либо там не 180 а 380-480, либо огромный болт с пробором положенный на обслуживание машины и заправка соляркой из лужи где у камаза бак лопнул
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, но я двигатель откапиталил и следил за ним, соляра Лукой, да и обрыв клапана не из первых признаков плохого топлива, так что дело не в нем.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Именно обрыв клапана или седло выпало ? Странное дело конечно, но бывают такие случаи. У нас тут просто минипафоклуб, и у одного мотор уже хз сколько доживает последние дни, сапунит, масло лопает, в цилиндрах эллипсы, но заводится и едет пофиг когда и куда
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не могу сказать точно т.к. психанул даже разбирать не стал. Из того что известно, скинул крышку, регулировочная шайба с хорошой гладкой круглой ямой, каким образом даже не представляю, ну и клапана нет, он в цилиндре, перед случившимся где то 50 км плохо ехал, сильно коптил, думал опять турбина до этого слетала шток на геометрии турбины симптомы 1 в1 были.
Если не одепты официальных сервисов то я бы присоединился, паф уже от бампера до бампера перебрал, может чем полезен буду или у вас что то полезное узнаю)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если шайба с ямой то наверное был клин клапана. У нас микроклуб территориальный, по кавказским минеральным водам, но если чо - в телегу Xspeople - велкам
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если не против добавлюсь, пафик с мечтой о таких поездках и покупался, но пока только по Крыму катался, живем прям рядом.
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я что-то такое очень похожее читал на драйве)) У меня был фронтир (который потом NP300 стал), до меня проехал около 300, и я еще столько же откатал. Да, форсунки мозги чуть поебли, (кстати, по сравнению с Discovery 3 стоят все же не дорого). Но тут больше претензий к качеству дизтоплива, если заправляешься говнодизелем на сельской заправке (например, где-то между Волжским и Ленинском), то жди проблем. Ну а если не едет - как раз этот ебучий актуатор надо смотреть, пневмопривода турбины пихать, как будто закисают. У меня после ста нормально разгонялся, не могу пожаловаться. Картридж турбины поменял два раза. Надо было и третий раз менять, но продал как есть.

А так больше доебаться не к чему, едет норм, экономный (я хз, откуда 16 на трассе, у меня и 9 не ел), надёжный (для ниссана). Как движок для экспедиционника вполне норм, но я все же перешёл на Тойоту LC105, заебало меня палатку ставить))

1
Автор поста оценил этот комментарий

может 1HZ?

Если да, то ну его нахуй, лучше покатаю на своём 1FZ-FE.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже норм, но расход больше раза в полтора, для экспедиционника многовато. У меня недолго Лекс 450 был такой, я хотел на нем строить, но вовремя TLC105 подвернулся. Опять же, на говнобензине FZ не поедет, а на говнодизеле HZ вполне прет, главное - завести))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот сейчас думаю, всё таки строиться на базе 80 или поискать 105, у каждого из них конечно свои плюсы
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да там основная разница в фарах и в форточке на задней четверти)) движок один, шасси одно, у 105 чуть длиннее багажник, и чуть ниже, но там сантиметры. Просто под полную переделку 80 будет дешевле, но уже с уставшим кузовом. Так что вопрос в бюджете))

Я бы, конечно, взял новую тяжелую 70ку, но там ценник неподъёмный.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку