90

Ответ fayruzov в «Попытка развода в отделении СБЕР»7

А как вы все заебли жаловаться!
Учите алгоритм:
Заказал дебетовую карту.
- нет
- нет
- нет
...
- нет
Забрал карту
- спасибо!

Вы чего? Правда думаете что от того что вы написали здесь, наорали на сотрудника, что то изменится?
Не проще ли принять то, что они просто обязаны это проговаривать? Я понимаю что на это уходит время. Но на слово нет, сказанное спокойно, уходит в дохуллиард раз меньше времени чем на ДАЕБВАШУМАТЬКАВЫЗАЕБАЛИСОСВОИМИПРЕДЛОЖЕНИЯМИДАЙТЕМНЕПРОСТОКАРТУ!!!!11111!ОДИНОДИН

Что за поколение истеричек. Мне вспоминается мем, где у Антона чуть пизда не выросла!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
Автор поста оценил этот комментарий

Всё б ничего, но судя по описанию, товарищу не предлагали, а подсовывали. И если бы не его внимательность, то получил бы он ещё и кредитку. И хорошо, если только одну кредитку, а не мешок дополнительных (и не бесплатных!) незаказанных и не нужных услуг. Вот в чём проблема. А то, что они там предлагают - это как в семёрочке с пакетом. Они предлагают, я вежливо отказываюсь. Всё. Мне ж пакет в чек не вбивают - я спокоен.

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку