Ответ ElvinArcher в «Как же за*бала Яндекс.Е(л)да или вопль заебавшегося человека»

Ха. У меня тоже свежий опыт с яндекс-едой. В апреле при заказе привезли кашу из ингредиентов заказанного блюда, так ещё и на 40 минут позже обещанного. Поддержка яндекса любезно извинилась и подогнали код "для морального успокоения, на следующий заказ". Несколько раз пытался его применить, а он не походит "для доставки из этого места" (пробовал раз 5 из разных кафешек). Стучу в суппорт, шозана, но вежливо при том. Мне какой-то молодой человек отвечает "а это только на первый заказ код, кто вы такие, идите на..." и закрывает диалог. Я негодую и пишу снова, мол я не согласен, вы не поняли, зачем вы дали мне код, который только на первый заказ работает, я же уже у вас заказывал, я не смогу им воспользоваться ну никак. 3 (три!) часа понадобилось новому саппорту, чтобы найти ответ: "дело в том, что промокод работает только на первый заказ", то есть это тело даже не вникало в обстоятельства моей проблемы. Ну и на фиг нужны такие компенсации? Так что, если вам поддержка яндекса код и подогнала, далеко не факт, что вы сможете им воспользоваться. Удобно, правда же, и косяк вроде как загладили, но и в убытке не остались?

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1.4K пост2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.