1741

Ответ catincoat в «280% переплаты...»24

А с чего вы взяли, что речь идёт о какой-то защите отечественного производства? Речь идёт о защите коммерческих интересов отдельных лиц и не более того. АвтоВАЗ нужен чтобы приносить бабло, а не чтобы что-то там развивать. И он с этой задачей много лет успешно справляется. А, поскольку, у вас в руках и АвтоВАЗ и админресурс - прибыль обеспечивается соответствующим регулированием рынка, а не развитием производства. Первое делается легко и быстро, второе долго и рискованно. Выбор очевиден.

Кстати, помимо всякого автоваза в стране есть УАЗ, газ и т.д. УАЗ сидит на госзаказе и, поэтому, до сих пор делает говно из гнутого гвоздя и перкали, тоже не парясь каким-то там развитием производства.

А вот газ играет в сегменте коммерческого транспорта и производство свое развивает. В результате та же газель вполне неплохая платформа и достаточно современная.

Поэтому, сдается мне, никакой великой цели развивать отечественное легковое автостроения нет, цель - бабло, прямо сейчас и побольше.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

АвтоВАЗ в целом развивается насколько может. Дело в том что автоваз играет в самом кровавом бюджете. Где огромная стоимость разработки автомобиля. Где серьезная конкуренция. (Какой общий обьем денег у корейцев? Что они могут произвести Солярис? Сколько они их могут продавать по миру?, что бы отбить расходы на разработку?) идем дальше автоваз вынужден быть социально ориентированным. Сколько людей работают в Ижевске? И из нельзя и сократить эти 20 тысяч лишних людей (на заводе хендай в Питере работают сильно меньше людей чем у автоваза) и в итоге это просто очень сложно экономически потянуть при рентабельности бизнеса в 10% обновить основные фонды и подготовить производство новых моделей и комплектующих. Это к примеру почему УАЗ уже сколько лет клепает какое-то лютое говно и ничего не меняется

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

УАЗ клепает лютое говно, потому что это говно покупают для армии. Особенно, если спецоперация идёт и автомобиль - это расходник в режиме "за месяц не расхуярили - значит очень повезло".


В этом случае можно вообще не заморачиваться - красить по ржавому.

Автор поста оценил этот комментарий

Какая огромная стоимость разработки? С чего вдруг? Что там за космический корабль с 1.6?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Глупый вопрос. Попробуй разработать любую техническую машину состоящую из десятков комплектующих до каждого болта. Тогда будет о чем поговорить

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо про любую и абстрактные болты. Давайте про кровавый бюджет и огромную стоимость разработки конкретно у АвтоВАЗа.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне точно нужно отвечать на эту глупость?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я ж на твою ответил

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку