Отель в Турции кидает нас, пост без рейтинга прошу поднять в топ

Здравствуйте. После свадьбы полетели с друзьями в Турцию, отель долго монитор ли, нам предложили Iron ambassador 4* в Кемере. Показали фото:

Отель в Турции кидает нас, пост без рейтинга прошу поднять в топ Помощь, Турция, Развод на деньги, Мошенничество, Сила Пикабу, Без рейтинга, Лига юристов, Длиннопост, Негатив
Отель в Турции кидает нас, пост без рейтинга прошу поднять в топ Помощь, Турция, Развод на деньги, Мошенничество, Сила Пикабу, Без рейтинга, Лига юристов, Длиннопост, Негатив

По прилёту заселили вообще не туда, ресепшн тот же, но заселяют в 1.5 км от моря:

Отель в Турции кидает нас, пост без рейтинга прошу поднять в топ Помощь, Турция, Развод на деньги, Мошенничество, Сила Пикабу, Без рейтинга, Лига юристов, Длиннопост, Негатив
Отель в Турции кидает нас, пост без рейтинга прошу поднять в топ Помощь, Турция, Развод на деньги, Мошенничество, Сила Пикабу, Без рейтинга, Лига юристов, Длиннопост, Негатив
Отель в Турции кидает нас, пост без рейтинга прошу поднять в топ Помощь, Турция, Развод на деньги, Мошенничество, Сила Пикабу, Без рейтинга, Лига юристов, Длиннопост, Негатив

В номере грязь, обертки, гнилое яблоко. Примерная оценка мной(я видел десяток отелей) 2*. Переселять отказываются. На ресепшене 2ой день такие же как мы кинутые. Туроператор отмораживается (joinup) по договору есть пункт о предоставлении недоброкачественных услуг. Но вопрос какие документы мне надо чтоб вернуть хоть часть денег? Все тщательно отфотографировал, снял на видео, снял дорогу дол главного корпуса где нас только кормят (9 минут по переулкам быстрым шагом). Может кто то подскажет что ещё сделать?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
174
Автор поста оценил этот комментарий

может все таки кидает туроператор?

раскрыть ветку (129)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Ехать joinup это себя не уважать, каждый год одно и тоже, тысячи туристов которых тупо кинули. Государству на этот вопрос класть + не хотят на законодательном уровне ввести за это ответственность. А в юридическом поле пытаться что-то отсудить потратить больше нервов и денег чем чего-то добьешься

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

меня пегас туристик кинули - заселили не в тот отель еще и вместо 5 звезд в 4

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
И чем закончилось? Вернули деньги? Переселили в отель?
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

переселили в другой отель на третий день, по факту выселялись, переезжали и потом долго сидели в лобби на заселении в  новый отель - минус один день отдыха, еще минус один день (второй день - заехали вечером) когда мы целый день писали и звонили куда только можно и вместо отдыха общялись с администрацией и представителями отеля.

в качестве компенсации дали тарелку фруктов - в отеле с круглосуточным питанием, где можно было брать и есть фрукты 24/7. так-же обещали скидку на туры но не дали и вобще перестали общаться как только подписали бумаги

70
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, сейчас в Турции праздники(Аруза байрам) то есть самый пик, самый ажиотаж и отели заполнены на 100%

То есть отель сам вполне может перекинуть туристов в другой отель и продать их номера ещё раз.

Или же туроператор сам зажопил и выбрал эти дешёвые номера для своих туристов.  

И да, на дворе 2019 если туры не дешёвые то лучше самому заранее брать билеты и отель бронировать

Я в феврале бронировал 5 звёзд(всё включено) на 2 + ребёнок на неделю вышло 20.000р

раскрыть ветку (62)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Это где такие цены????? Или это белорусские рубли?
раскрыть ветку (46)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это в российских рублях.

Я всегда бронирую отель в январе/феврале

Либо напрямую(у всех хороших отелей есть свои сайты, где можно напрямую сделать бронь)

Либо на турецких тур сайтах(типо etstour) в декабре, январе, феврале можно забронировать отель с 40/50/75% скидкой смотря какой отель и какие даты.

В этом году я выбрал конец мая(в среднем 30 градусов) и вторая половина сентября(в среднем 35 градусов) майский недельный отпуск в 5* Кушадасы(Эгейское море) мне обошёлся примерно в 20к рублей, а сентябрьский в Анталии, в Ларе(Средиземное море) примерно в 25к рублей

Это цена только отелей, добираюсь на машине из Стамбула

раскрыть ветку (25)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А можно подробнее)))
раскрыть ветку (20)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, что ещё добавить...

люблю отдыхать в сентябре(вторая половина) или октябрь(первая половина)

Погода отличная, не душно, не жарко.

Мало людей, так как учебный сезон.

Люблю ехать на машине, так как по дороге можно куда то заехать:

Каппадокия - воздушные шары, пещеры...

Развалены Эфеса, Трои, Бергамы...

Афьён, Ялова (термальные источники)

Ыспарта - лавандовые поля

Полуостров Галлиполи.

Если лететь из России(например Москва, Питер) то можно так же заранее взять билеты. У турецких авиалиний хорошие акции, у Победы дешёвые перелёты.

Можно через Стамбул, посмотреть за одно и город(очень советую) и на машине / на самолёте / на автобусе уже поехать на курорт.

раскрыть ветку (19)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько с перелетом получается? Машину, я так понимаю, в Стамбуле на прокат берешь? Если да, то какова стоимость аренды и сколько уйдет на топливо до места. Какова примерная стоимость от Стамбула до Кушадасы на автобусе?

раскрыть ветку (14)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мне в этом плане легче, я живу в Стамбуле.

Но, если арендовать машину, то прямо в аэропорту есть много фирм(гарента, некст, энтерпрайз...) все надёжные, лично много раз арендовал машину в Турции, когда прилетал скажем в Кайсери и оттуда на машине до Каппадокии ехал.

Стоимость машин от 1000р в день, если на срок неделя и больше, можно скидку получить, все зависит от модели, но я советую брать всегда что дешевле, дороги отличные.

Бензин, да, дорогой, почти 80р литр, поэтому берите на дизеле(расход меньше и дизель немного дешевле)

Автобусов много в любое направление, цены на билеты 500-1000р в одну сторону(например Кушадасы) советую брать автобус покомфортнее и выезжать вечером, ночью поспать за одно.

раскрыть ветку (13)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мне в этом плане легче, я живу в Стамбуле
С этого и надо было начинать
раскрыть ветку (5)
27
Автор поста оценил этот комментарий

В самом начале об этом писал.

Я вам помочь пытаюсь, советую как сэкономить, когда, на чём и т д ехать, а вы непрерывно доёбываетесь к каждому слову.

Тут схема как сэкономить, что посмотреть и т д какая в жопу разница, живу я тут, или отсюда просто еду до курортных городов?!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы в этой ветке такой инфы не было, поэтому столько внимания и вызвало заявление про 20 т.р. за троих на неделю.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бро, ты красава. За советы мерси. Хорошее дело!!!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Подтвержу. Тоже ездили в прошлом году в Сиде. На маршрутке доехали до Манавгата. Там взяли машину в аренду на российские права. Международные не требуют. Бронировали заранее из дома. Проблем никаких. Съездили в Памуккале на 2 дня. Дороги  шикарные, на бензин много не ушло. Поездка,  включая ночь в местной гостинице, бензин и еду вышла в 2,5 раза дешевле, чем у гида однодневная и бестолковая(общались с теми, кто ее брал). Бонусом полюбовались горными дорогами в уютном салоне с кондиционером, нарвали тутовника-показала мужу что это за ягода и проводили везде времени сколько считали нужным, а не сколько надо гиду. Ну и не заезжали ни в какие прикормленные лавки/магазины/ фабрики, где тебе по огромной скидке втридорога продадут всякой ненужной поебистики полчемодана. На эти лавки, к слову, у гидовских туристов ушло 80% времени от поездки.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот спасибо. А как тебя в Стамбул занесло, прост интересно. У меня мечта, дить там, где нет зимы. Сугробы заебали.

Автор поста оценил этот комментарий

А не подскажите -  сколько стоит такси от Сабиха Гекчена до метро Мальтепе? Хотя бы примерно?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лир 60-70

Но можно на такси доехать до метро Тавшантепе и на метро доехать несколько станций

Так выйдет лир 30

Но опять же, таксисты всячески дурят туристов(как повезёт)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть смысл им сразу озвучивать, что примерная стоимость поездки нам известна?

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Пили пост с полным отчетом куда и как бронируешь! Будет очень интересно

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. На днях напишу

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

подписался)) жду

Автор поста оценил этот комментарий
Надо с вами в совместную поездку ехать.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Как правило, подобные сайты только на турецком, я бегло просмотрела etstur и tatilsepeti, там нет выбора языка. У нас люди по-английски то не понимают, что уж говорить про турецкий. И, насколько я помню, раньше на etstur даже не было возможности указать номер телефона, кроме как +90.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Можно же в хроме, например, перевод страницы сделать

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Турецкий не арабский

Выбираешь даты, выбираешь место(бадрум, анталия, кушадасы...) нажимаешь поиск

Дальше оформление.

Можно страницу даже не переводить

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как на этих сайтах с разрешением конфликтов между пользователем и отелем?


Я бронирую отели обычно через Букинг или Агоду (тоже дочка Прайслайна, лучше выбор по Азии) и поддержка там обычно на стороне пользователя; деньги возвращают/переселяют вообще без каких-либо проблем.

2
Автор поста оценил этот комментарий
сейчас 20.000 белорусских - это 10.000$, так что многовато будет)
Автор поста оценил этот комментарий

В Амбассадоре)))

Автор поста оценил этот комментарий
20к белок-это очень много))
у нас нолики поубирали в очередной раз.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

можно даже на мальдивы ;-)

Автор поста оценил этот комментарий
В Белорусских это очень много)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да гонит он. Где пруфы?
1
Автор поста оценил этот комментарий

забудь уже про старые белрубики, 20к по нашим белвременам уже почти 10к $

1
Автор поста оценил этот комментарий
"так называемое раннее бронирование" первая волна появляется в начале года. Да цены там реально ниже чем уже в "сезон" но, зачастую, безвозвратные. Те если что случится штраф до 100%
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут не соглашусь, цены ниже это да, но 100% возвратные, если отменяете за 30 дней до вылета.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

У всех туроператоров условия разные. Бывает что и невозвратные.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
По договору 99 % возвратные за 30 дней, от 21 30% , 7 70% , и ближе чем неделя 100
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы турагент? Я да. И знаю разные условия у разных туроператоров.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и я турагент, за 30 дней возвратные всегда.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я всегда бронирую через сайты отелей, либо через турецких крупных тур операторов. И там и там оплата отелей с возвратом и с заменой дат, ну конечно за месяц например отмену сделав потеряешь часть денег, но все же, если все хорошо спланировать, то и не будет геморра на тему "безвозвратных" резерваций.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В феврале?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

20 000 белорусских рублей = 10 000 долларов примерно. Да, понимаю, после деноминации несколько трудно ориентироваться в курсе, но и до неё это была бы совершенно не логичная для тура сумма в 1 доллар.

Иными словами, неужели так трудно загуглить, прежде чем ляпнуть?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я сколько комментов видел, где то на Кипре оставят 400 тыщ, то еще где-то. Может и 10к долларов чувак отвалил, кто его знает.
Автор поста оценил этот комментарий
Вышло всего 20к или на каждого? Если всего, то не верю, такие цены могут быть только в отели в городе, откуда до моря надо ехать пол часа.
Я так ребенка в Дубай свозил за 40к.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем мне врать?

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже всегда бронирую февраль-март, но таких цен никогда не видела. Можно поподробнее, что за отель в Ларе?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

İc hotels green palace

По отзывам, картинкам понравился

Ну и в ets tour на тот момент была отличная скидка.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Отличный отель, была в нем осенью. Детская анимация на высоте, питание хорошее и номера чистенькие)
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего и туроператор и отель в теме.

Мы так в 2007 с АнексТуром в Аланию поехали.

Выбрали 4* CLUB TURTAS BEACH HOTEL (Конаклы).

В аэропорту автобус забрал и начал развозить по отелям.

Привезли в наш отель - подвели к стойке ресепшен, показали на нее и сопровождающий резвым кабанчиком ускакал назад в автобус. /На стойке посмотрели на нас как на пыль и сказали, что номеров нет. И могут поселить нас на 5 дней ( а мы всего на неделю прилетели) в другой отель - 2* и в паре км от моря. Мы были в ахуе (второй раз за границей). Что делать - не понятно.

Тут влетает другой русскоговорящий и начинает орать, что он бронировал три люкса, а его кидают и дают однокомнатные номера. Минут 10 идет ор на турецком/английском и русском в результате чего нам дают номер.


Как потом сказал один знающий человек - отель продает больше номеров, чем у них есть. Для размещения "лишних" туристов есть отель с заведомо худшими условиями и низкой ценой. При переселении обещаю какие-то плюшки в виде бесплатного мини-бара, доступа на территорию более дорогого отеля и к его инфраструктуре и что их переселят назад максимум через пару дней. Достаточно большое число туристов на это ведется - многие не хотят портить скандалами долгожданный отпуск. кто-то теряется в другой стране. А тем кто скандалит и пытается требовать свое - могут вызвать полицию.

Ну и естественно туроператор в курсе этих делишек..

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня так было, случилось так, что у меня отпуск, а ехать не с кем, ну и купила одноместное размещение в 4* за 45тр это был 2009 год. в мармарисе парк отель что-то такое, до моря ну метров 200-300. прилетели, до отеля довезли, все нормально, и тут началось - заселение только в 14-00 а сейчас что-то около 9 утра, ждите мест нет. я спросила - а поесть то хоть можно ? да, кофе пожалуйста, и обед потом тоже можно. ладно. и познакомилась с женщиной , с которой прибыли вдвоем как оказалось она тоже взяла одноместник. женщина курящая, лет 45 татарочка. пришлось с ней тусить и сторожить вещи..и мечтать о море еще минимум часов 5. тут же начал окучивать какой-то турок на сауну и массаж при отеле за 40баксов. она была 1й раз поэтому согласилась, а у меня не было денег на сауну я с собой везла всего 100 баксов тогда это была значительная часть моей зп. и путевка дорогая и так едва накопила)
в итоге в 14-00 дождались, подходим, на нас на ресепшне турки смотрят и говорят - нет мест, мы вас в 1 номер вдвоем поселим. я говорю как так? а тетка вроде не против , не поняла развода даже, что платила так-то больше . за весь номер.
в итоге безысходность и тут я думаю, ну может туроператору позвонить спросить как так. мы купили номера, а нас в один. и вы представляете, сразу все нашлось. мне дали ключ от моего номера, неплохого с дабл кроватью, как и положено. и немного погодя по базе нашли и для тетки. она была в шоке от ситуации. и я тоже. это хорошо, что мне мысль пришла позвонить по горячей линии.
потом в итоге жалобу еще написали на действия сотрудников размещения.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Видите вам повезло с туроператором, представитель джоин апа тут у меня местный, ему на мои проблемы с высокой горки, уже претензии понаписывал на действия
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

не покупайте путевки у фирм частников однодневок :( хотя я тоже у них покупала, у агенства, которое типа сотрудничает, на деле же просто перекуп. но оно давно в городе и его знают, потому и повезло. видимо. к слову, та тетка купила путевку за 35 из екатеринбурга, а я из другого города просто в тот же отель -уже на 10к дороже. при этом вылет тоже с ебурга был.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все турагентства - "перекупы".. Но это никак не влияет на качество работы. Если вы покупаете в турагентстве с названием, аналогичным туроператора, это тоже турагентсво, а не туроператор.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Может, поэтому и собираю материалы, и основной вопрос что кроме фото видео и ваучеров модно собрать?
раскрыть ветку (55)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Можете уже ничего не собирать скорее всего, и посмотрите сайт ТО, у вас 25 кв.м говорите, ниже в ветке вы писали?? Это стандарт, а она ВСЕ не в основном здании а в Анекс Билдинг, а это как раз далеко не первая линия...получается вы просто поверили на слово ТА, и даже не удосужились посмотреть описание отеля на сайте???

Там четко написано, что стандарты не первая линия.  И ваучере наверняка стоит STD...Абсолютно никаких претензий к ТО и ТА. Все предельно понятно описано на сайте. 350м это по прямой, более того если отель на первой линии, обычно пишется 0 м., а не 50 м, как в описании...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
16
Автор поста оценил этот комментарий

рассказать нам кто туроператор, чтоб мы не его не выбрали

раскрыть ветку (15)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Join up
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В том числе и поэтому мы Джоин Ап почти год уже не продаём (в Беларуси). Сочувствую

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А что продаете если не секрет?топовые кто
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Адекватный оператор в случае отсутствия заявленных номеров (если были оплачены именно купленые вами номера) - засеслил бы вас в равноценные или более дорогие гостицины. Но не Джоин. Если ситуация не решилась - возьмите любое подтверждение о том, куда вас заселили. Сохраните все ваучеры, билеты. По возвращению подайте заявление (досудебную претензию) тур агенту, который вас бронировал + оператору. Ну либо оператору, если вы покупали в офисе Джоин Ап.


В нашем агнестве, мы НИКОГДА не кидали своих людей - не бронировали более дешёвые номера. Это очень черевато. Задача турагента в данной ситуации максимально надавить на Джоин и выбивать вам нормальное проживание, либо денежную компенсацию по возвращению

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я так и планирую делать, скажите на ваш взгляд в процентном соотношении сколько адекватная компенсация?(честно после психов беременной и ее успокоения хотел 50 процентов, сейчас на трезвую голову 25-30процентов)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

25% это реально. Но Джоину пофигу, они обычно копейки насчитывают если добровольно. Но суд вы у них выиграете, получите ещё моральный и прочее. Но это время.

Скорее всего, если адекватное агентство, то оно к компенсации Джоина может скинуть вам хотя бы свой заработок, условно евро 100-150 + джоин евро 50-100 насчитает добровольно

Автор поста оценил этот комментарий

Попросите агентство прямо сегодня зафиксировать разницу в цене в системе Джоина по этим отелям, сделать скрины онлайн подбора

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По документам сейчас посмотрел тур в iron ambassador plaza, а жили в iron ambassador park, уже зацепка на несоответствие
Автор поста оценил этот комментарий
Tui, biblio globus, tez tour, anex, что у вас там в России ещё есть.
Автор поста оценил этот комментарий

Из глобальных (кто в СНГ) в Турцию и Египет из Украины: Тез, Анекс, Корал, Пегас. По Турции у нас местных операторов из РБ хватает. Также из глобальных - TUI

1
Автор поста оценил этот комментарий

Tui

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хоть одна хорошая новость за день.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это чей туроператор?

Автор поста оценил этот комментарий

меня так-же пегас туристик кинул

Автор поста оценил этот комментарий

Тогда вообще ни у кого не будете бронироваться) и у анекса, и у пегаса, тез тура и так далее есть подобные номера в дешёвых отелях. Кто хочет, бронирует их, кто хочет - дороже. Просто надо смотреть что за номер и объяснять человеку, что там будет.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Вам надо было читать, что написано на сайте оператора..можно хоть 3 фильма снять, они прикрыты, перед судебными исками..читайте

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну тут все логично написано. Туроператор не может руководить отелями. Туроператор сотрудничает с отелями, но если вдруг, например, умер владелец и стали резко плохо кормить, то тут вины туроператора нет. Или если вдруг отельер решил забацать ремонт в бассейне. Тут претензии к отелю.

1
Автор поста оценил этот комментарий

жестяная жесть. вы берите, но мы вам ничего не обещаем.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Если не знали то что тут написано не имеет юридической силы. Закон о защите прав потребителей юридически выше этой писульки
раскрыть ветку (15)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и сильно ваша юридическая сила помогает вам сейчас в отпуске?

Идите на ресепшн, предлагайте сотку баксов за нормальный номер. Иначе просто пробегаете всю неделю с камерой и документами и поедете домой. И вряд ли когда-то получите хоть какую-то компенсацию.

Ну а впредь внимательнее читайте документы.

5
Автор поста оценил этот комментарий

И чем же выше?? Оператор заранее предупредил о возможных заменах итд. Он не несет ответственности за действия отеля, отель и Турецкая Республика не в юристикции отельеров Украины. Я не знаю как в Киеве, и какое у вас законодательство в этом плане, но в Рф, например, фрахтовка борта ВС относится к оператору, а услуги на борту, в аэропорту, итд. к АК. А то что вы называете "писулькой", договор, который вы подписали, видимо даже не прочитав. Пункты договора указаны в оф.оферте в скрине. И поверьте, что у операторов юриств тоже не зря хлеб свой жрут, наверняка, вы подписали согласие на замену номеров не глядч итд. Но это я условно. Наверняка все подбито так, что не подкапаешься.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В договоре четко прописано п 4.2. при отсутствии номеров или несоответствии предоставляемого сервиса оператор обязуется предоставить номер такого же уровня или уровня выше в другом отеле
раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Отлично. Выложите фото ваучера читаемое, с замазанными номером бронирования и фамилиями, будет от этого плясать...и думать что дальше.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы сами ответили на ваш вопрос. п.4.2, "при отсутствии номеров" - номера есть, в Анекс Билдинг, отель тот же, название то де, вас туда и заселили, в соответствии с договором и описанием на сайте ТО. Все что видите по факту и на сайтах других ТО ит.д, это просто ваши "хотелки"..вам дали то, что было в описании, не меньше.

"Несоответствие предодоставляемого сервиса" - в чем? Вам нельзя пользоваться отелем целиком? Ходить на пляж? Есть по стстеме Олл Инкл? Перечисленные услуги на сайте ТО номере STD не соответствуют действителтности( терраса, балкон, душ, фен итд.)? А расстояни по прямой действительно 350 метров, можно по карте примерно померить, они же не написали, пешком до моря 350м, а то что идти "огородами", это никакое не введение в заблуждение.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Террасы нет, балкона нет, расстояние по прямой около км.С невестой и парой ожидающей ребенка ходить 3_4 раза в день по км туда обратно чтоб поесть это не тот сервис что описан. Опять же при заказе указывался основной корпус(4 свидетеля) указывалось 100 м до моря, указывалась 1 береговая, это уже введение в заблуждение, кто кого хотел обмануть нас агенство или то агенство вопрос второй. Ольга, скажите если б вы полетели с беременной подругой и вас так на...ли вы б стерпели?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам искренне сочувствую, вот то что номер не соотвествует описанию на сайте оператора, это уже плюс, в всмысле надо бороться, все таки позвоните в турпомощь, она не только для граждан РФ. Вы поймите, я ж не против вас, мне вас правда жаль очень, тем более "в положении" по жаре по км ходить.

Вы поймите, все что было "на словах" в ТА, это недоказуемо никак. У них все хитро на сайте 1я линия, хотя по факту никакая не первая, НО ВЫ ЭТО ДОЛЖНЫ были увидеть, 100 метров, нигде и не написано от какой точки 100 метров, я эж вам кидала скрины. По "корпусу" вам бодаться нечем, кстати вы так и не скинули ваучер...а вот если номер не соотв описанию STD  на сайте ТО, бодайтесь смело и зврните в управление губернарора Антальи по туризму, скрин я выкладывала в ветке ниже. Предполагаю, что это самодурство отеля, дать вам еще более сраный номер, чем продал вам ТО, а он вам и так говно продал(((к сожалению изза вашей невнимательности, надо было в е таки уточнятб и сиотреть сайты другие и сайты оператора, а уж извините "нассать в уши" любойТА может.

Автор поста оценил этот комментарий

Вам еще, если у вас в ваучере STD стоит, надо у отеля спросить официально, "что такое Анекс Билдинг", и все вопросы сразу отпадут...вы его и купили судя по всему, согласно оператору на сайте. А то что вам говорорили в ТА, так она вам зачитывала описание с сайта, не более, а там описание ВСЕГО комплекса отельного, а не конкретно ваших "аппартов с яблоками"...письма с запросом же не было в ТО, что есть стандарты в Анексе и где конкретно они, а на словах, хоть 150 свидетелей приведи, в суде будет "нас не так поняли, новый сотрудник, мы давали информацию с оф.сайта ТО итд"....Да в ТА  и сами не щнают, где это здание и какое от него расстояние до моря, это мог узнать только ТО напрямую у отеля, ПО ВАШЕМУ ПИСЬМЕННОМУ ЗАПРОСУ, вы не поинтереесовплись, что покупаете, вот что из этого вышло...у вас один выход бодаться на месте, тк нет балкона или террассы, итд. А по месту размещения ваших номеров, у вас претензий обоснованных быть не может, вся инфа есть на сайте ТО.

Автор поста оценил этот комментарий

Какой номер в ваучере? Стандарт или фемели?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да не хочет ТС, отвечать на этот вопрос, и ваучер не выложит, потому что сам лоханулся, а виновато ТА, которое "на словах" пообещало золотые горы...вот мне бы тоже хотелось купить билет в эконом в представительстве АК в аэропорту, а мне кассирша на словах "а у вас может быть и бизнес класс", и я такая заепись с претензиями с билетом в эконом, к экипажу выяснять свою правоту, - Нукась, быстренько посадили меня в бизнес, мене тётя кассир говорила, что можно в бизнес, и фотки из буклета Катар Аэрвейс показывала.  А то, что у меня в билете эконом, и я САМА его выбрала и оплатила, мне похер, тётя сказала бизнес, значит бизнес и неепет))) Ах нет, не посадите в бизнес, да вы какашки противные, да я вас по судам затаскаю..а на суде буду как маленькая девочка хныкать и говорить "а вот тётя в кассе говорила, обещала")))

Ну примерно так и у ТС, но его конечно жалко, но только изза того, что она САМ лоханулся и ТА по факту не причем.

Единственное за что можно цепануться это не соотв номеров на сайте ТО и по факту.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Турагент мог не заметить этот момент с анекс корпусом. Всегда было, что номера в жопе называются промо или анекс рум, а стандарты обычно - нормальный стандартные номера без отклонений. Турагент, конечно, виноват, но и Туроператор почему-то стандартами обязывает номера плохого качества.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да и оффтоп, как пример, оператор БГ, его кстати Туи купили, аппарты в Греции, пишут, стандарт, метраж, колво кроватей, чем укомплектовано итд, и продают. А по факту покупают блоком не у хозяина аппартов, а у греческой фирмы, с ней договор, и по факту знаете ЧТО продают, номера на минус 1 этаже...не все конечно, но большую часть, помимо нормальных STD, а в бронировании об этом ни слова, про стандарты, есть общее описание апартотеля, что столько то этажей итд, и допустим в аппарт отелях 125 стандартных номеров, и приписка часть с балконами, часть без, балкон по приезду не гарантируется, в на усмотрение отеля итд. При оплате тура никто и не задумается что это и как. И выглядит это очень интересно, несколько строк поиске с ценой, везде написано STD, цены разные, при одинаковом количестве паксов и датах вылета, все идентично. И ведь ни у кого не хватает мозгов спросить почему часть STD стоит 1000 р, а остальные 4000 р, ну условно, все считают, что словили зашибись скидку и покупают..а потом вонь по приезду, доходящая до Олимпийских Богов))) ах нас наепали, а спросить официально гордость не позволяет. И никаких PROMO там и близко не стоит...и не указано. Потому что номера на -1 стоят гораздо меньше номеров на 1,2,3 итд. Иногда бывают "фокусы" по одноц цене все идет)))

Надо смотреть с 5 лупами описание на сайте ТО, и сравнивать с описание на оф сайте отеля и на сторонних платформах, хоть на трипадвизоре или букинге, хоть какая то гарантия не купить "говно"...

Автор поста оценил этот комментарий

Ну смотрел то ТА на сайте ТО описание, наверно)) ТА  же все показывал и рассказывал не из головы, а ссылаясь на ТО, а почему ТО обзывает STD, как вы говорите, это в рамках закона, можно даже не бодаться..я приводила в пример ТО в Мск. Да и междунпродная классификация номеров тут не прокатит, у них, что хочу, то и ворочу...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, турагент ничего не докажет. Ну надо быть внимательнее. Всегда стандарты были стандартами, а не какашкой, и этот момент можно и не заметить. О таких вещах туроператор должен крупным шрифтом красным цветом писать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот посмотрите скрины анекс, туи и тезтур, и вашего оператора, если у вас стоит в ваучере STD, без уточнения, то они вам все продали и заселили вас абсолютно законно. Они продали тур с описанием С ИХ САЙТА, за сторонние площадки с описанием отеля ТО ответственности не несет и продает только то, что у него на сайте. А отель вполне правомерно пихнул вас не в основное, а в жопу мира на второй линии, потому что с этим ТО у него такой договор, и это даже не учитывая овербукинг и хай сизон. Вы сами не посмотрели ЧТО покупаете. Посмотрев скрины вы поймете, что ТО сволочи, купили скорее всего блок дешманских номеров, сверху неплохую наценку и торгуют..и замечу все в рамках закона, лишнего на их сайте нет...Досудебную вы конечно можете подать, но они ничего не нарушили, если у вас прописан STD тип и отель. И кстати у наших операторов тоже не все одинаково)))

А вот если стоит STD land или еще что-то в этом роде, то тут надо биться до конца.

Пы.сы. выложите уже ваучер.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий

Преждеивсего посмотрите договор и ваучер, в нем прописаны типы номеров итд., возможно оператор все это предусмотрел. Как пример, оператор Сан*ар Москва, продает туры с номерами STD,  отель Тала Бей Резорт Акаба, и вот туристы радостные смотрят этот отель (описание номеров) в интернете на сайте отеля, букинг итд, и бронируют. А на самом деле, у оператора в описании отеля номера STD абсолютно другие. Т.е. оператор бронирует самые дешманские номера в отеле, называет их STD и продает. Так что вполне возможно, что ваш оператор "полностью прикрыт" договором и прочим.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
оператор Сан*ар Москва

Санмар?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, было дело, в марте

3
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте по порядку.


1. В договоре с туроператором указан чётко этот отель?

2. С туроператором связывались? Каков результат?

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Четко этот отель
связывался говорят что нет свободных мест в отеле+в соседних тоже, говорю же отмораживается, по букинга все есть
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

При чем здесь платформа букинг.  У операторв может вообще не быть прямого договора даже с отелем, а договор с какой нибудь турецкой фирмой,  которая продала блок мест по бросовой цене оператору, он добавил свою наценку, и все, вперед и с песней, туры продают ...а то что в помойных номерах, так все на совести оператора, скорее всего...

Автор поста оценил этот комментарий

И отпишитесь уже вы позвонили на горячую линию турпомощи в Анталье?? Обязательно упомяните беременность и прочее,  может повезет и вам поменяют номер.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А сам ресепшн-то что говорит? При заселении у ресепшна же выясняли?

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Что нам положены эти номера, дальше включают я не говорить по рюсски
раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Если в ваучере прописано, что живёте в конкретном отеле и конкретных номерах - на ресепшене говорите - звоню в полицию прямо сейчас, по приезду полиции звоню в консульство РФ. Ещё вариант - вызываете такси до указанного в ваучере отеля, приезжаете туда, заселяетесь. Спокойно, но твердо стоите на своем. Требуете переводчика, полицию. Все решается. Если нет ваучера, или не прописан конкретный отель с конкретным номером - терпите, постарайтесь получить удовольствие.
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я писала выше, хоть в Консульство звонить, хоть в Спортлото...это сильно зависит от того, что забронировал оператор, и как эти номера описаны на сайте оператора, у туриста нет договора с отелем, и это не прямое бронирование с букинга, хотелс ру итд. Оператор мог забронировать любые "самые сраные номера" не в основном здании и территории. Какое бвло описание номеров и отелей на сайте оператора, вот в чем вопрос. Туристы же смотрели описание прежде чем бронировать...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Описание было на месте, фото основного корпуса, номера 25 кв. И 100 метров до моря
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит описание было на месте?...на словах могли бы и натрындеть, что сам Эндорган на завтрак чай приносит, разговор устный недокпзуем никак вообще. Расстояние до моря вполне может измерятся по прямой и будет те же 350 м., насколько я вижу из описания, все доволтно четко написано. Хорошо бы ваучер посмотреть, кинбте сюда, замазав личные данные.

7
Автор поста оценил этот комментарий
дальше включают я не говорить по рюсски
---------
Да уж. Известная пидорская уловка в Турции/Египте.
Когда всё Ок, по-русски балакают только в путь.
Особенно прикольно это выглядит, когда ДО конфликтных ситуаций они по-русски говорят хлеще чем порой сами русские, а как непонятки начинаются, то сразу перестают понимать))
1
Автор поста оценил этот комментарий

А может у вас номер во втором корпусе? Очень много отелей имеют несколько корпусов. Главный и анекс или парк рум.  И второй корпус может находиться и через дорогу и дальше и иметь собственную территорию. Но при этом вы будете иметь доступ ко всей инфраструктуре главного корпуса

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
7 корпус, 2ой мы б степюрпели он соседнее сдаете от основного, похож экстерьером, а это.....
Автор поста оценил этот комментарий

снимайте видео, прикрепляйте геолокацию, по приезду обращайтесь в суд за защитой прав потребителя. Хотя как в украине я не знаю, а в россии в таких делах суд встает на сторону туриста. Договоритесь с юристом на гонорар успеха в размере штрафа, тогда ему будет интересно срубить с них максимально. Еще можно с другими туристами из вашего региона обменяться контактами, что бы в дальнейшем вместе либо обратиться в суд, либо выступить в качестве свидетеля (но это не обязательно)

Автор поста оценил этот комментарий
Жил там в прошлом году, идут на встречу-переселяют, если просить +дали бесплатный вайфай
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы думаете что я лгу?мы раз 5 просили переселить хоть чуть ближе ибо с нами беременная и сами и через агента, им пофиг
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

100%

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку