9

Осколки миров || Тихие деньки часть 2

День, проведённый с Алесей, пролетел незаметно, она играла с другими детьми, кушала пирожки и с интересом наблюдала за жизнью крупного города. Виталий в какой-то момент покинул нас, сославшись на усталость. Когда солнце начало клониться к закату и его свет перешёл с улочек на кроны деревьев, я бросил взор на высокие стены башен, куда часто сбегал посмотреть на закат с... матерью Алеси. Как давно это было. Стоит отставить прошлое. А может быть, показать закат Алесе? Почему бы и нет. Знаю я тут одно место.

— Алеся?

— Что?

— А давай наперегонки вон до того дома.

— Давай, а зачем?

— Побежали.

Мы резво побежали, заставив окружающих оглядываться на нас, а порою даже шарахаться от двух бегущих зверолюдов. Алеся, радостно хихикая, убежала вперёд, но всё же я ей поддавался, чтобы дочка насладилась небольшой победой. Подбежав до нужного домика, она радостно залилась смехом. Погладив её за ушками, и одним прыжком я сиганул вверх, зацепившись за балку, немного подтянувшись, стал лезть выше, обернувшись назад, я увидел, как Алеся радостно лезла за мной.

— А куда дальше?

— Никуда. Мы пришли.

Я показал ей в сторону прекрасного багряного заката — небо горело огнем, обжигая верхушки деревьев, в это же время с другой стороны неба начали загораться первые звёзды. Алеся стояла, завороженная красотой заката. Её глаза сияли от восхищения, отражая свет звёзд. В воздухе витал запах свежескошенной травы и цветов. Люди словно готовились к чему-то.

Пап, а ты в курсе, что закат в другой стороне?

Пап, а ты в курсе, что закат в другой стороне?

Мы долго сидели наверху, наблюдая, как ночь сменяет день, когда свет дня ушёл окончательно, мы спустились вниз и вернулись в лавку.

Там мы увидели осуждающий взгляд Виталия.

— Ну и где вы были? Домой же возвращаться надо.

— Извини, мы сейчас пойдём поищем гостиницу.

— Ты не понял. Я ухожу домой. К себе домой.

— Почему?

— Ну вам же нужно где-то жить? Лавка теперь твоя, за меня не переживай, уже давно хотел спокойной жизни вдали от столицы, внуков повидать, огород свой, дворфы в бани зовут.

— А как же лавка, ты же за ней и приглядывал, и вообще…

— Устал я, Андрюха. — В глазах Витали отразились прошедшие годы. — Я уже и сам хотел лавку продавать и уходить, денег скопил, купить полдеревни хватит. Удачи.

— Ну, значит, не прощаемся. Еще свидимся.

Мы остались вдвоём в городской лавке. Каждый из нас думал о своем.

*На следующий день*

Проснулся я внезапно от запаха... пирога. Вот только это был тот самый пирог, который мне готовила жена. Тонкая нотка ванили и корицы. Вот только на чем она это готовит?

Я спустился вниз по ступенькам, поражаясь, насколько же в лавке все стало чисто. Это она убрала?

В глубине лавки я нашел свою красавицу, которая издевалась над колбами и прочей алхимической утварью, как-то умудряясь в ней готовить.

— Пап, у тебя какая-то очень странная посуда.

Сказала она, держа в руках пробирку с, судя по ягодам, компотом.

— Это вообще не посуда! А посуда вот. — Я указал на скромный котелок, чайник и несколько простых тарелок и чашек.

— Из этого вкусню не приготовить! — Надулась Алеся. — Виталий что, только кашу себе варил?

А я ещё переживал, что ее придется всему учить. Кстати, я до сих пор не знаю, как она жила все это время и откуда у нее такие навыки. Впрочем, учить ее все равно надо, и если не бытовым вещам, то, может... Ну как минимум ее нужно научить грамоте и письму. Это я понял по тому, что она не читает надписи на банках, а просто.

— Алеся, это нельзя есть!

— А что это? А почему? У тебя тут странные порошки, я нашла пару сладких.

В этот момент я впервые был благодарен Виталию и отцу за то, что заставляли меня закрывать шкафчики, несмотря на то, что мне было лень это делать.

Тем не менее я помог ей закончить ее кулинарный эксперимент. Как же она вкусно готовит. Правда, когда за едой она рассказала мне, откуда она это умеет, я еле поборол желание сорваться с места и отправиться мстить. Даже несмотря на то, что уже давно понял, что они лишь пешки.

Тем не менее на следующий день я все же купил нормальной посуды для Алеси. Все же надо привыкать, что я больше не один, и если я мог обойтись глотком воды и коркой хлеба, то вот о дочке стоило позаботиться. Поэтому помимо посуды я еще хотел купить ей одежды, игрушек и книг. Правда, когда мы примеряли ей платья, она от них отказалась, сказав, что ненавидит их, и что плащ удобнее. Игрушками она не играется, потому как выросла, хотя пару плюшевых игрушек я потом заметил дома. А вот книгами заинтересовалась, поначалу постоянно просила меня ей почитать, а со временем сама научилась разбирать буквы. Мысль, что ее стоит обучать, приходила и мне, потому я начал подыскивать учителей для малышки.

БУБПЬ

БУБПЬ

Попутно я подготавливал лавку к новому открытию. Алеся же в это время помогала убирать и наводить порядок. Я пытался донести мысль, что повторно драить все по нескольку раз чрезмерно, и надо учиться и перенимать опыт аптекаря, но все, что мне удалось добиться, это только того, что мы вместе подготовили пару микстур.

Через несколько дней лавка была готова к открытию, и я вновь вспомнил, как когда-то двадцать лет назад мы с отцом открывали ту же самую дверь для покупателей, которые уже знали, что тут будет новый магазин.

Как только я открыл входную дверь, в лавку медленно вошла девушка. Её волосы были рыжими, как пламя, а зелень глаз, казалось, собрала в себе все краски, которыми художники рисуют поля.

— Здравствуйте, а можно мне...? — робко спросила она, её голос был мягким, как летний ветерок.

Правила сообщества

**Правила сообщества**

1. Соблюдать правила «Пикабу».

2. Уважать и ценить авторов и читателей.

3. Не красть контент и не пересылать его на другие площадки без согласия автора.

4. При публикации рассказов с содержанием 18+ использовать соответствующий тег.

5. В сообществе действует правило: три предупреждения — бан.

6. "Критикуешь? Предлагай!" Автору — прислушайся, а критикующим — посоветуй.

В остальном стараемся соблюдать атмосферу дружественной посиделки в лесном домике