2919

Опыт владения машиной Lada Vesta 1.8 CVT 20248

Всем привет!

Решил поделиться своим опытом владения Lada Vesta SW Cross в максимальной комплектации с двигателем 1.8 л и вариаторной коробкой передач. До этого у меня была Lada Priora 2012 года, которую я продал в 2017 году, а затем приобрел Skoda Rapid в предтоповой комплектации с двигателем 1.6 л и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Сейчас на рапиде ездит моя жена.

Я обычный водитель без глубоких знаний устройства автомобиля, поэтому этот пост будет основан на моих впечатлениях от эксплуатации без технических деталей, пост на пикабу первый так что не судите строго.

В некоторых моментах я буду сравнивать с Rapid, так как считаю это уместным, ведь в пересчете Skoda оказалась дешевле и даже значительно дешевле.

Начну с Priora и плавно перейду к Vesta.

Lada Priora (2012–2017)

Priora была моей первой новой машиной. За неполные пять лет эксплуатации она принесла много негативных эмоций. Качество деталей и сборки оставляло желать лучшего. Частые поломки и длительное ожидание гарантийного ремонта (по 2–3 недели) подорвали веру в отечественный автопром.

Вот некоторые проблемы, с которыми я столкнулся:

  • Заклинивший стеклоподъемник с водительской стороны: обращался по гарантии четыре раза, но его так и не заменили, поэтому продал машину.

  • Сгоревший экран бортового компьютера: замена по гарантии.

  • Постоянный свист ремня генератора в дождливую погоду: обращался по гарантии трижды, но проблему не решили, поэтому заменил ремень и ролики самостоятельно.

  • В первую зиму возникла проблема с коробкой передач, которую признали заводским браком и заменили по гарантии, но с длительным ожиданием.

  • В июне 2017 года сломался термостат в третий раз, из-за чего двигатель начал перегреваться. В автосалоне сказали ждать ремонта несколько недель, поэтому поменял в стороннем сервисе.

После всех этих проблем я принял решение продать Приору.

Skoda Rapid (2017–настоящее время)

Когда пришло время менять машину, я не рассматривали отечественный автопром. После Приоры хотелось что-то на автомате. Выбирал между Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Последняя внешне понравилась мне больше, поэтому купил ее. Комплектация была предтоповая, со скидками заплатили 980 тысяч рублей.

О Rapid могу сказать только хорошее. Машине почти восемь лет, и она требует только замены расходников. Нигде нет ржавчины, хотя за восемь лет на капоте и дверях есть небольшие сколы. В салоне ничего не скрипит и не дребезжит, как это было в Приоре. По двигателю и коробке также нет нареканий.

Lada Vesta SW Cross (2024)

В 2024 году мы с женой решили, что нужен второй автомобиль в семью, и воспользовались государственной субсидией на покупку машины. Китайские автомобили нас не привлекали, поэтому решили посмотреть, что предлагает АвтоВАЗ. Выбрали Lada Vesta SW Cross из-за удобного багажного отделения, в котором ездит наша крупная собака. Плюс был вариант с автоматической коробкой, пересаживаться на механику не хотелось.

То что понравилось в машине:

  1. Внешний вид: исполнение SW Cross выглядит хорошо, на мой вкус лучше, чем седан в кроссовом исполнении.

  2. Головная оптика: хорошая, в темное время суток дорогу на достаточном расстоянии видно.

  3. Салон: достаточно места, в Rapid намного теснее.

  4. Энергоемкость подвески: хорошая, на Rapid приходится больше сбрасывать скорость при проезде неровностей.

  5. Управляемость: отличная, машина хорошо держит дорогу.

А теперь перейдем к недостаткам машины.

  • Первая серьезная проблема, которая просто вымотала мне все нервы, это правая опора двигателя. В машине были сильные вибрации как на холостом ходу, так и на скорости, при повышении оборотов двигателя выше 3000 такое чувство, что двигатель выскочит из-под капота, был очень сильный акустический дискомфорт в салоне, сильные вибрации передавались на педаль газа, отчего после получасовой поездки на работу или на дачу выходя из машины правая нога была ватная. Ощущение, как будто сидишь на виброплите. И, конечно же, в автосалоне ничем помочь не смогли, сказали лишь, что это «техническая особенность автомобиля». Вся проблема была в том, что на июль месяц 2024 года другую подушку найти я не смог, а покупать такую же не было смысла. По итогу осенью смог купить кастомную, и после нее можно было хоть как-то ездить на относительно дальние расстояния, не рискуя заработать вибрационную болезнь.

Так выглядит штатная опора, которая передавала вибрации на кузов автомобиля.

А так выглядит опора которую я поставил, стало значительно лучше.

  • Второй крупной проблемой стал китайский вариатор, который примерно к 3000 км стал странно себя вести, появились какие-то пинки, сильные удары при переключении с паркинга на переднюю или заднюю передачи, эпизоды, когда при нажатии на педаль газа машина не набирала скорость. При этом датчик педали тормоза был сразу же поменян на нормальный. В итоге вариатор был целиком заменен по гарантии, естественно, с длительным ожиданием около 3–4-х недель, подменный автомобиль, кстати, не дали на время ремонта.

  • В дождливую погоду выскакивает ошибка «Проверьте освещение машины», при этом выйдя из машины никаких визуальных проблем с освещением не обнаружил, по этому поводу обращался в сервис автосалона, сказали, что все сделали, но после этого проблема единожды появилась, решается перезапуском двигателя.

  • С салона при движении задним ходом был дикий свист от задних тормозов, проблему частично решила замена колодок, естественно, за свой счет.

  • В июле 2024 года на улице была высокая температура около 30–35 градусов, бортовой компьютер почему-то показывал индикацию пустого бака, при этом бак был полностью заправлен, данную проблему замечал только летом в жару. Обращался в сервис, но там также ничего внятного не сказали.

  • Было два эпизода блокировки руля на ходу, в первом случае это случилось на перекрестке при повороте налево, хорошо, скорость была небольшая. Пришлось остановиться, включить аварийку, выключить и включить двигатель. Второй раз подобная проблема случилась во дворе, когда начал двигаться задним ходом и понял, что руль опять заблокировался. Даже записал видео. В автосалоне также ничего внятного не сказали и не сделали. Недавно в интернете появилось видео, как у человека на ходу заблокировался руль, как я понимаю, АвтоВАЗ заявил, что это единичный случай, ага, как же. Приложу свое видео, снятое в июле 2024 года.

  • Странное поведение руля на небольших скоростях, при поворотах руль постоянно норовит выскочить из рук, нет плавности хода.

  • Скрип и заедание левого подрулевого переключателя, как будто ржавая калитка.

  • Отдельно хочется сказать про планшет, который глючит, имеет урезанный функционал персонализации, нет многих важных настроек.

  • Крайне неудобный подстаканник, который находится за селектором переключения передач, когда он в положении паркинг очень сложно достать стакан или бутылку с водой.

  • Пластик в салоне низкого качества, постоянные скрипы, дребезжания в салоне.

Заключение

Хочется сказать, что я не являюсь любителем копаться в машине и считаю, что у меня нет каких-то завышенных требований. Машина для меня в первую очередь средство передвижения, которая должна отвечать простым требованиям, это надежность, акустический комфорт в салоне, доступность запчастей и относительно простой ремонт.

К сожалению, Lada Vesta SW Cross оставила негативные эмоции, машине год и чуть больше 10000 км пробега, но за это время было много обращений в сервис. Да, машина имеет привлекательный внешний вид, но всё, что касается надежности и базовых эксплуатационных характеристик, и удобства на водительском кресле, их нет от слова совсем. И как мне кажется, самый главный минус — это подход к гарантийному ремонту, при любой, даже незначительной проблеме нужно ждать, а иногда очень долго ждать, поэтому при каких-то небольших поломках просто нет никакого желания ехать в сервис. Но вот ТО или ремонт за деньги сразу ускоряют процесс ремонта. Постоянно надо доказывать, что есть проблема, по гарантии на любую проблему отвечают, что это «техническая особенность автомобиля». Я не являюсь хейтером АвтоВАЗа и на самом деле надеялся, что раз уж с Приорой не повезло, то с Вестой будет всё хорошо, тем более что до рестайлинга многие владельцы хвалили эту машину.

АвтоВАЗ регулярно повышает цены на свои «автомобили», получает постоянные субсидии от государства, рассказывают про внедрение новых технологий, но мне кажется, что стоит начать с контроля качества, а судя по тому, сколько в интернете люди пишут о проблемах и новых Вест, и новых Нив, говорить о каком-либо контроле качества не приходится.

Задумаюсь ли я еще когда-либо о покупке отечественного автомобиля, думаю, что нет. Потому что АвтоВАЗ относится к тебе как к человеку только до покупки их изделия, а вот после покупки и автосалон, и сервис с ремонтами по гарантии будут делать всё, чтобы ты не мозолил им глаза. После покупки Приоры прошло 12 лет, но каких-либо изменений к подходу к клиентам я не заметил.

Решать, конечно, вам, поддерживать АвтоВАЗ рублем или нет. Я два раза наступил на одни и те же грабли, в третий раз не буду совершать такую ошибку. Буду рад, если мой опыт будет полезен другим автовладельцам или потенциальным покупателям.

Всем добра!)

LADA

154 поста1K подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
400
Автор поста оценил этот комментарий
Даже если бы они делали всё по гарантии, это всё равно дичь, так часто посещать сервис на новой машине.
раскрыть ветку (127)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Ну зато не китаец.
раскрыть ветку (74)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь я понимаю, что, видимо, даже до китайцев в плане качества наши еще не доросли.

раскрыть ветку (73)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее не не доросли, а скатились ниже плинтуса. У насдастер 14 года, за 11 лет ни одной крупной поломки, ржавчины нет, всё хорошо. Многие хвалили первые ревизии Весты, но тут уже ручаться не буду

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Все кто разбираются в машинах говорят, что при директоре-иностранце (не помню имя) весты начали выпускать и они были на уровне, сейчас скатились

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше они были доступные. Да ломались, но обычный человек мог позволить себе свой автомобиль. А сейчас и цена космос, качества нет. А они там придумывают всякие ауры и гордо заявляют о том что выпускают новую машину. По факту просто длинную весту. Да новый двигатель на ниву, вот это прорыв. Страшно представить что там с искрой будет. Надеюсь это не будет та искра от которой у владельцев будет гореть пятая точка.
раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Не не, при Бу Андерсоне они были намного качественнее, как владелец новой и в ближайшем доступе дорестайловых штук 10 есть. Сейчас полная шляпа

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Доступность я имел ввиду времена 14 и приор.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пятая точка- это будет единственное место, где будет искра в этой машине)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Новый двигатель и старые коробка с раздаткой, что может пойти не так...
9
Автор поста оценил этот комментарий

Бу Андерссон.
Гений, на самом деле.
Сейчас Уз Дэу руководит - предприятие в прибыли, продажи идут (хотя, УзДэу тоже защищены внешними пошлинами, надо сказать).

Веста при Бу и сегодня - разные машины.
Первую Весту друг купил, сразу с ГБО. Ему нравилось, два года откатал и сменил на Короллу новую, а позже ее на Карнивал.

Весты NG Cross два штука мы взяли на организацию в лизинг - монтажникам на обьекты ездить. Первая уже третий раз на гарантийном ремонте и проехала около 2500 км, вторая - второй гарантийный ремонт и пробег около 3400 км.

Это дерьмо, а не машина.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы очень предвзято относитесь к китайцам.

Бредов десятки, у каждого бренда тонна моделей.

И среди них есть очень хорошие автомобили, которые во многом лучше японских/корейских/европейских одноклассников. Но так же много брендов хуевых и неудачных моделей.

раскрыть ветку (61)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я могу расписать подробно за Джили Монджаро дорест, за Войя Фри 2023 года и за Серес М7 декабря 2024.

Недешевые авто, в которых придется мириться с некоторыми, кхм, странностями

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я так скажу, в новых японцах тоже много с чем приходится мириться. Только все недостатки воспринимают как должное, в то время как китайцев рассматривают под микроскопом.

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

По Китайцам вполне понятно, почему так.
Вот пример.
Серес М7. Автомобиль, купленый в декабре 2024 (и на сейчас имеет пробег 5800) за чуть более 6 млн рублей. Не самый дешевый вариант, да ведь?

1. Левый спот беспроводной зарядки просто перестал заряжать все телефоны, кроме моего Хуавей Р60 (правая спокойно заряжает дальше). МБРус развел ручками.
2. Долбаная панорама - господи, зачем. Просто самая ненужная вещь в мире, по факту, оказалась.
3. Машина с замахом на люксовость, каждый раз, когда камерой фиксирует убранные в телефон глаза (или ей кажется, что ты смотришь в телефон - что чаще) издает ебейшей громкости ПИУ, который хрен настроишь. Едешь и вздрагиваешь
4. Система удержания в полосе полностью не самостоятельна. Ты не можешь отпустить руль и ехать даже при идеальной разметке - она едет от левой границы к правой, а при входе в поворот запросто выскакивает из полосы. При этом, при приближении к полосе, в руль пойдет вибрация - для чего, блин, если я попросил машину держать меня в полосе?
5. Адаптивный круиз. Включается вместе с удержанием в полосе. Машина подрубает сильное торможение за какие-то бешеные 90+ метров до ближайшего автомобиля и резко скидывает скорость. Зачем так? А при входе в поворот дистанция и того меньше может быть.
6. Климат. ПРосто адски бесит. В мерсе пожалуйста - включил себе 21 градус и наслаждайся - машина сама решит, как ее поддерживать. Тут же... Ставишь 21 градус и авторежим - получаешь в лицо просто ледяную пушку, которая будет морозить все и вся. Машине вручную ограничиваешь скорость обдува - тогда еще ок, как-то
7. Автосвет - бесит. Задержка ппц. На Тигуане матричные фары - включил и забыл. А тут - частенько получаешь ответку от встречки. Слепит
8. Всё в долбаном планшете. Вообще все. Это просто адски бесит. На ходу просто нереально изменить что-то. И не стоит забывать, что пока ты тыкаешь в планшет, машина будет считать, что тебе надо вьебать тот самый ПИУ из п.3 - чтоб не отвлекался.
9. ни одна камера не омывается. Постоянно заляпана.
10. Камера фейсайди зачастую не узнает тебя. Сел, а она не включается - введи пароль в планшете, или гостевой режим.
11. вентиляция сидений первого и второго рядов берет воздух из воздуховодов климата, видимо. Соответственно, при описанной мной бредовой работе климатической установки ты регулярно получаешь в поясницу порцию льда.
12. выдвижные ручки изобрели просто идиоты. Логика работы - ты подошел к тачке, она тебя узнала (или получила команду с брелока) и открыла все двери и все ручки. Ок, сел в машину, она ручки все убрала. Подошел пассажир - ручки выедут только при нажатии кнопки на дверной карте водителя. Пассажир положил назад вещи, сел вперед. При выходе ручки не выезжают. Чтобы открыть дверь сзади нужно... нажать кнопку на дверной карте.
13. зарядка авто. Машина НЕ МОЖЕТ заряжать себя двигателем. Хотя у Серес проблемы лисяна нет - двиг нормально заряжает машину при разгоне 150+ км\ч (правда, короткий период времени а дальше все-равно уходит в штатный режим работы и машина начнет разряжаться), все-равно, она не может себя зарядить. Настройками устанавливается принудительный порог в 20%. В итоге, машина всегда разряжена и всегда долбит топливо. Выход - заряжаться на станции, либо включать режим зарядки от движка и, стоя в режиме паркинга, СИДЕТЬ В АВТОМОБИЛЕ. Вышел - она выключила зарядку и себя.

Ну не пиздец ? 6 млн

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я согласен, что существует множество проблем. Однако, на мой взгляд, они в основном связаны с недостаточно хорошо настроенными функциями комфорта.

Конечно, люди, приобретающие автомобиль за шесть миллионов, ожидают от него высокого уровня комфорта. В то же время, бюджетные автомобили, предназначенные для повседневного использования, должны быть в первую очередь надёжными. В них нет необходимости в таких опциях, как многозонный климат-контроль, массаж сидений, кожаная обивка салона или мощные двигатели. Главное требование к таким автомобилям — это надёжность. Но наш автопром не готов предложить это.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Наши авто я даже не рассматриваю. Мы на компанию взяли их для монтажников в лизинг - горе горькое. Лизинг платим за авто, которые не могут ехать. 2 из 2 в сервисах, пробеги смешные.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Машины, которым противопоказано ездить.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что с Монджаро не так? Посматриваю в их сторону щас
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если интересен личный опыт, то напишу. Сразу скажу - субъективный, разумеется.

Если брать Монжаро, то строго везти с Китая. У дилера оверпрайс. Рестайлинг, которого нет в РФ у дилеров встанет в 3,5 млн до Владивостока под ключ. Ну +-, курс плавает. Это будет новое авто с завода. Либо трехлетка с пробегом 20-30к, где-то 2,7-2,8 млн. Если говорим о полном приводе. Сверху закладываем 60к на прошивку от GMC - чтоб раскрыть потенциал всех возможных функций мультимедиа.

Сразу скажу последние авто, что были до Монжаро - Соренто дизель 2.2 литра, Рав4 в кузове ХА50, 2 литра. Много ездил на батином Тигуане и Вольво хс40. Чтоб было понимание с чем сравниваю.

1. Охуенная динамика. 238 коней вольвовская движка + турбина от БоргВарнер + японский автомат aisin. Общий ресурс до капиталки 350-400к. Связка двс и акпп работает идеально. Машина едет, прям просит притопить. Цена за это чудо - расход около 15 литров. Где-то читал, что кто-то умудряется в 12 уложиться, у меня не вышло в смешаном цикле. Бенз от 95го и выше. В идеале 98 наверное, сотка уже лишнее. 6 литров хорошего масла (4 литра + две банки по литру) с вольвоским допуском - 10к рублей без работы. Замена 5,6 литра.

2. Эргономика. У них в Китае два салона - зеленый и коричнево-белый. Бери первый тк у них по центру сидений что-то типа алькантары, намного приятнее. У коричнего-белого как резина. У друга в Сочи ездил на таком - жопа преет нещадно. Убьешь двух зайцев - зеленый салон только у максимальной комплектации. Посадка очень удобная, места дохуя - мой рост 198 см, вес 110 кг. Я могу сзади сесть комфортно сам за собой. Всякие органайзеры и тд топ. Бардачок который справа перед пассажиром маленький какого-то хуя, в соренто раза в 2 больше. Мультимедиа космос после прошивки. Управление голосом - 200+ команд типа "открой/закрой окно пассажира/все окна на 30% (шаг 5%), включи кондиционер на 21°, открой/закрой люк" и тд и тп. К кондиционеру надо привыкнуть, ушел месяц чтоб понять принцип. Пока не разберешься либо жарко либо холодно. Навигатор переносится на приборку и проекцию на лобовое. Пассажир на дальняке может смотреть сериал на свое мониторе в БТ наушниках, при этом, например с основного экрана играет музыка на весь салон. Музыка bose. Я не аудиофил, но вроде ничего не скрипит. Все завязано на интернет, нет связи - ну только радио, что логично. Вай фай ловит отлично. Я сделал макрос через макродроид на телефоне, теперь как только машину завел и тел поймал блютус машины, то на телефоне автоматом включается точка доступа и машина посасывается в раздаче вай фай. Ни разу само не отключилось, не затупило - от завода авто до подключения проходит 5-7 сек.

Сзади очень комфортно сидеть.

Багажник большой, удобная ниша под полом, но по сути просто яма - решается установкой органайзера за 3к с озона. Пластик в багажнике царапается от воздуха и пыли. Решается обклейкой карпетом - 4к набор с озона, там уже прям лекала по форме, поищу фото. Обклеили за 500р.

3. Ходовка мягкая, не на каждом седане такая. Но очень остро реагирует если влетаешь в острую яму (с другой стороны на какой машине за эти бабки будет не так?). Рулится приятно, шасси сбитое. Руль реагирует на малейший доворот - на трассе на самом деле не очень приятно - чуток подрулил и уже прижался к полосе разделительное. Решается переходом в спорт режим (всего режимов 6, активация голосом или шайбой) - руль становится тугим.

Ходовка и рулежка во всем лучше соренто или рав4. Чуть хуже чем на вольво xc40 - думаю изза разницы в весе тк все запчасти от вольво, база одна.

4. Лкп такое себе. Раз в пару лет надо делать восстановительную полировку. С другой стороны у всех одноклассников те же самые проблемы - что у рав4, что Кодиака (кореш владеет).

5. Хром говно и вообще вид машины удешевляет. У кента с Сочи на 4й год начал облезать. Я лично сразу загнал машину на антихром всех элементов. В моем регионе это 50к, в западной части РФ - 25-30к. Скину фото будет выглядеть.

6. Диск если убьешь, оригинал купить (чтоб все диски были одинаковые) стоит около 30к за штуку. У максималки диски R20, комплект зимы от йокогама или бридж - 100к. Буду на зиму ставить триангл наверное. Но смотрятся, сука красиво. Если второй комплект дисков тоже r20 брать, то тысяч 70 выйдет.

Как итог - если везти параллельным импортом, то за эти бабки что-то лучше из кроссоверов я не вижу. Брать у диллера за 4,5—диагноз. И еще у ОД монжаро нет кучи функций, его тоже по хорошему надо шить.

PS забыл про g-pilot расписать, если коротко это адаптив с расширенными функциями, почитай в гугле "чем g-pilot лучше адаптивного круиз контроля". Очень удобная штука на трассе

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая бричка, если смотреть по верхам. Когда можно было взять за 2.5 млн - отличная.
за 4.5+ млн - смотри лучше корейцев. Благо, привезти не проблема.

Вкратце за офик расскажу.
1. Смазка вся в авто - не долита и говно. Сразу попадаешь на замену.
2. Краска вся - говно. Сразу бронируй. Сколы моментальные. На задней двери багажника от скола пошел рыжик (пробег 21к), поэтому, либо терпи, либо бронь вкруг.
3. Лобовое с подогревом тоже бронируй - трескается от мух, замена почти 200 к.(слышал, что у серых такой проблемы нет и стекло дешевле)
4. Автоматический свет кака - слепит
5. Климат работает странно по-китайски. Либо адски холодно, либо температура комфортная но не в автоматическом режиме, а с установленной скоростью.
6. Арки колесные шумят ппц на штатной шипованной резине. В идеале, зашумливать
7. Шумные дверные карты. В идеале - шумить.
8. Оскомину тема набила по работе двигателя и коробки. Все нормально, но... примерно на 70 Км\ч при малых оборотах начинается вибрация. Чуть ускорился или замедлился - пропадает. Но в этом окне 70-80 км\ч.... Причем, проблема частая, но не у всех и дилер просто руками разводит - решения нет
9. Ни в коем случае НЕ ОБНОВЛЯТЬ МАШИНУ НЕ У ДИЛЕРА. Коллега по работе окирпичил свой Атлас Про новый, просто согласившись на обновление. Четвертый месяц стоит на дилере, пытаются реанимировать. Офик так и сказал - нах не лезьте, все отключено

В остальном.. ну машина и машина. Мне она больше Войи нравится и Сереса.

upd. радиатор.. его тоже надо защищать - искать решение по сетке, ибо отверстия большие, любой камушек и приехали.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Половина пунктов ну объективно доеб) Сетку на радиатор ставят на любые машины, ну камон) это, как модно сейчас говорить, база. Ибо дешево, а пользы дохуя.

У меня ПИ Монжаро, я хз, от работы двигателя и акпп я в восторге, машина прям просит притопить - динамика отличная. Но цена за это нихуевый расход. С другой стороны почти 240 лошадок, чего ждать.

Краска говно на любой машине этой ценовой категории сейчас, у меня был рав4 21го года— точно так же от любого камня ловит сколы. У Кореша Кодиак 20го года - такая же история.

Климат да, по началу вообще шок. К нему просто надо привыкнуть опытным путем.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я ведь потому и написал, что когда его люди тащили за 2.5 мультика - это отличный вариант был. А брать офика за 4.5+... Ну ваще не. Лучше корейку притащить.

Опять же, в лизинг взять сейчас нечего, кроме чины, либо с высоким риском.


А за 4.6 млн - естественно, я буду доебываться)))

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

За 4,6 нужно ебануться, чтоб его взять)

Рестайл с завода 2025 года новый выйдет под себя привезти в 3,5 млн.

Мне трехлетний в максималке с минимальным пробегом обошелся в 2,7 млн до Владивостока. В эти деньги из кроссоверов сопоставимых размеров я просто не увидел ничего лучше. Возможно Соренто, но в топ комплектации, полный привод и минимальный пробег он выходит в 3,5 уже. А брать за три с хвостом овощ не хочется. Кроме того это будет либо ебучий дизель, либо 1,6 гибрид, что совсем хуйня для таких габаритов.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в лизинги серое не взять (а значительная доля таких авто продаётся именно в лизинг, как инструмент закапывания НДС и обнала)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Пили пост, интересно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дак а чего там пост то пилить, обзоров миллиарды

Вон, я пару комментариев описал


#comment_355734305

#comment_355733092


Ты же понимаешь, что это субьективщина все. Пока сам не столкнешься - не поймёшь, как машина.

Монджаро норм аппарат, но если не брать его у официальных дилеров - дорого ппц. Если через ПИ затянуть, то вполне неплохой вариант. Не идеальный, ага, но прям хороший. И в обслуживании сейчас простой - все есть на него.


Серес пиздец какой комфортный по подвеске, но при его стоимости, его болячки детские просто выбешивают.


А воях я даже писать ниче не буду, там кроме внешности и динамики остальное все просто бесит))) продал бы давно, да лизинг ещё

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть хоть десять, которые лучше японцев, европейцев, корейцев?

раскрыть ветку (44)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну десять точно наберется)

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

Против сотен, ты же вообще весь автомобильный мир перечислил.

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И что? Не пойму к чему ведешь?

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

К тому, что это ложь и брехня) Очевидно же.

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что именно ложь? Что ни одна модель из китая не может быть в чем-то лучше одноклассников из других стран?

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Одна? Речь шла про одну модель, которая лучше Всех японцев, корейцев, японцев?


Или ты сказал, что 10 наберётся?


Или сам не знаешь, что говоришь?

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чего сравнивать машины, которые про цене отличаются в разы.

Что за бред?

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле бред когда изначально сказали про ВСЕХ японцах, корейцах и европейцах?

Прошу к первому комментатору, я причём?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И среди них есть очень хорошие автомобили, которые во многом лучше японских/корейских/европейских одноклассников

Изначально мысль звучала именно так. ВО МНОГОМ и ОДНОКЛАССНИКИ в одном предложении. Но ты даже это не смог переварить.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да вообще не вопрос.

Лучше чем, чем перечисленные?😁


Я предложил привести статистику продаж или Монжеро, или 3 марок на рынках Японии и Европы.


Есть что сказать?


Лучше чем, ценой? Было какое то обоснование или болтовня в воздух?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты совсем еблан я вижу.

Ты спросил чем какой-нибудь китаец лучше одноклассников. Я тебе расписал портянку в чесм Монжаро лучше своего ближайшего одноклассника из Японии. Ты все что на это ответил "я бы никакую не взял". Ок, я перефразирую - какое авто из одноклассников Монжаро ты бы взял и почему?

Потом ты начал давить на продажи и внезапно оказалось, что Geely в мире продает столько же авто, что и многие именитые бренды. И все что ты ответил - это выдернул какой-то отзыв с гугла. При том, что любой может дернуть такой же отзыв с плюсами.

Ты не понимаешь что такое последовательный диалог с аргументами - ты банально тупой.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты еблан наполовину лишь, а наполовину дурак.


Значит ты, написал портянку, и это в натуре имеет смысл.


А я написал отзыв владельца и это полная хуйня?


Ты корону сними с головы, ты бредишь.


Продают кому, папуасам? Ты свое словоблудие диалогом называешь?



Ты сам себя уважаешь? Дважды попрощался и снова прибежал, прибухнул?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу, навскидку. Лисян, Zeekr, Voyah. Кому интересно, может продолжить список.

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Зикр лучше Ламборгини? Лисян лучше Порше?


Что значит лучше?

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты, чудик, что несёшь?

Тебе про одноклассников говорят.

Ты реально невменяшка, за что тебе в панамку и напихали

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Невменько, перечитай начало дурачок. Там нет ни слова про одноклассников чудило.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бггг... Иди уже не позорься, хамло

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там тобой занято овца не умеющая читать. Я ещё хамло, ты таблеток переел или у тебя раздвоение личности?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Лисян хороший конкурент Порше. Насчет Зикра с первого попавшего коммента "Заезд Zeekr X против Lamborghini Urus. Urus, извини, но без шансов За электричками будущее, хотим мы этого или нет"

Но если вернутся к первоначальному вопросу, он звучал так "которые лучше японцев, европейцев, корейцев". Где ты увидел про "которые лучше Порше" - ума не приложу.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Так Порше не входит в этот перечень?Оо

Лисян хороший конкурент Порше?Оо🤭

Наверное в Европе хоть половина пересела с Порше на Лисян?


Лисян...Как благородно звучит, сразу все европейцы и японцы вздрагивают.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что по теме возразить есть или как?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А ты читать не умеешь?

Или плохо воспринимаешь буквы?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, с ними надо выбирать смотреть.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Datsun On-do 2017. По сравнению с твоей машиной вообще проблем нет)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит даже,а вы иранский ,узбекский или индийский автопром вообще не расматриваете как конкурентов российскому,может даже по сравнению с ними мы не тянем автопром?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть. Но с их автомобилями не сталкивался.
58
Автор поста оценил этот комментарий

Владельцы Range Rover

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (32)
18
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя был новый рейндж?
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

А они вообще выезжают из сервиса?)

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Представители сервиса сказали что у них очень много обращений по новым вестам.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это надо отпрашиваться с работы, потом как то ездить во время ремонта на чем нибудь.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Меньше двух недель владею новой Вестой 1.8 на вариаторе. В сервисе был уже дважды. И от менеджера и от работников сервиса не раз слышал "Ну это же автоваз, что вы хотите?" А я хочу ездить на новой машине без вибрации, скрипов, свистов, ошибок фар и подушек безопасности!!!
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне так же отвечали, но после того как я сказал про цены, внятного ответа уже не последовало. А с какими проблемами вы обращались?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Когда менеджер вручил мне новый авто, на приборке горел чек подушек безопасности. Через три дня машину перепрошили, чек погас и забирая я офигел от выбрации, почему сразу не заметил не пойму. Записали на сервис, через неделю.
За эту неделю, во время дождя, загорелся чек неисправности фар, после снова появилась ошибка подушек безопасности, один раз появился чек "ключ карта разряжена". Чек подушек пропадает как проедеш немного, заглушишь двигатель и снова заведёшь. А, и свист правого зеркала при скорости больше 70 км/ч, который слышно даже при закрытом стекле.
Сегодня оставил на сервисе, завтра забирать. По телефону сказали что был плохо вставлен один пин и поэтому появлялась ошибка подушек безопасности. Так как машина выпущена до середины октября 2024, то правая подушка двигателя стоит от 1.6, новую они заказали, ждать её примерно месяц🤦‍♂️.
Ещё узнал что ошибка фар во время дождя это косяк прошивки и исправлять его ни кто не торопится, как и ошибку с ключ-картой. "Просто заглушите и заново заведите автомобиль, она исчезнет". Ну и свистит, скорее всего, молдинг лобового стекла, который они поставили как доп и мне просто надо его вырвать.
Спрашивал, почему брелок не считывается в Зоне А (салон) и не всегда распознаётся в Зоне Б (полочка), ответили что "ну так работает".
После всех моих претензий, приемщик выдал, мол "вы наверное на иномарке до этого ездили". А я на Гранте Кросс ездил и с ней таких проблем небыло, только кузов ржаветь на пятый год начал. Почему я её и поменял, уж скидка на Весту хорошая была.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня ошибка по фарам только в дождь выскакивает. С ключом и подушками проблем не было. У вас хоть быстро записывают а не 4+ недели как у меня.

1
Автор поста оценил этот комментарий

только блокирующийся руль это уже полный пиздец

Автор поста оценил этот комментарий

Вообще странно, в интернете все жалуются на весту а в жизни чот нет... У меня у самого гранта на автомате 19года... По гарантии у меня был только датчик фаз, иногда залипающая кнопка подогрева седенья, и часть обогрева лобаша перестала работать, а так за 6 лет только расходка, там ломаться то нечему странно что лампочки перегорают все только по левой стороне (стоп и дхо за 6 лет 3 раза менял) но и стоят они по 140р... Даже штатный акум все ещё живой)

раскрыть ветку (12)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Так в интернете жалуются те, у кого с ними проблемы, и хочется поделиться этим.
А у кого всё нормально, просто ездят и всё. Смысла нет тратить время и в интернетах писать, что ты просто купил тачку и она просто ездит.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ставил очечник в заглушку плафона, выяснил что они все геометрически кривые эти комплекты с озонов и др. Пока обшался с поддержкой выяснил что большинству покупателей похер на шумы сверчки и зазоры этого самого плафона после установки diy очечника. Вот и делайте выводы, почему недовольные только в интернете. Народ в принципе терпит как есть.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, действительно, как правило, положительные отзывы оставляют реже. Но по общей тенденции видно, что в АвтоВАЗе про качество, видимо, совсем забыли. Можно даже посмотреть отзывы о машине на «Авито», там что-то около 2,8–3 звезд, и очень много негатива.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы же взрослый человек и должны понимать ,что импортозамещение просто так не прошло. Вообще в 22 году Автоваз было очень жалко,сначала завод р..ом поставили,оставив без Рено,а потом ещё заставили выпускать автомобили как можно скорее.

P.S. Сам владелец Весты NG. И в сервисе был неоднократно. Но в моем случае за эти деньги все равно не было ничего лучше. При наличии денег на руках, можно было бы что-то рассмотреть другое,но при частичном кредите вариантов было немного.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы просто ездить при покупке надо менять подушку двигла, косточки и втулки стабилизатора, кнопку старт стоп, микрик стоп сигнала. И к 10-15т.км. подшипники ступиц менять, и салон потихоньку скрипеть начинает

Автор поста оценил этот комментарий

не скажу за всех, скажу только за себя, у меня Веста 2021 г. в., никаких проблем, всё работает как должно работать, жаловаться не на что. ну и постом я это писать, конечно, не буду.

но насчёт блокировки руля есть что сказать - на предыдущей Приоре стояла сигнализация с автозапуском, если машину завести с брелка, а потом, усаживаясь в салон, не довернуть ключ до положения "стартер" (при этом стартер не срабатывает), то руль может заблокироваться, на Приоре у меня такое было 2 раза, в первый раз списал на случайный глюк, во второй раз пошёл курить форумы и узнал, что нужно ключ доворачивать в замке зажигания до конца. так и делал, руль более не блокировался. на Весте тоже сейчас так делаю, привычка то осталась, руль ни разу не блокировался.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Веста до весны 2022 и после это очень разные автомобили.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

у меня только одна, нет возможности сравнить

5
Автор поста оценил этот комментарий

В жизни также жалуются и сдают их обратно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ок

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот у меня веста, и все что было у автора у меня тоже было, кроме руля. Но я нарочно техно не брал, а взял лайф, где меньше электроники от автоваза. Счас на пробеге 4500 буду обращается по замене эура.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что именно у вас с ЭУРом? У меня он как то странно работает.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку