Оптимизация штата

Встретил недавно бывшего начальника. Н-начальник, я-я.
н: привет.(туды сюды, вода) ... А я штат оптимизировал. Уволил бухгалтера.
я: а кто его функции выполнять будет?
н: а я взял на аутсорсе человека. Будет приходить только. И айтишника уволил. Незачем держать дармоедов.

Через некоторое время встречаюсь с бывшим коллегой. Я-я, к-коллега.

Я: Встречал твоего директора, хвастался оптимизацией штата.
К: Ага, оптимизировал. Старый бухгалтер получал 25, а новый 6 тыс за каждое юр.лицо. юр.лиц 4. Старый сидел тут постоянно, а нового хрен найдешь. Зп он теперь выдает сам. В прошлом месяце мне 2 раза аванс выдал, а летом 2 раза за недогуленный отпуск компенсацию выдал. Получил сверху почти 30тыс.рублей. Айтишника уволил и теперь ходит по офису чтобы кто-нибудь поменял ему картридж в принтере. В прошлом месяце вылетали электронные ключи и 5 раз вызывали айтишников, в этом месяце накрылась ip-телефония и сервер с базой 1с сдох. Лучше бы он себя сократил.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий

Это всего лишь означает, что он аутсорс хреново организовал. А сам по себе аутсорс имеет смысл там, где есть большая конкуренция на этом рынке, если одни делают хреново и дорого, то должны быть и те, кто делают хорошо и относительно недорого (дешево и хорошо не бывает). Помимо того очевидного факта, что на аутсорсинг отдают обычно те дела в фирме, для которых держать постоянного КВАЛИФИЦИРОВАННОГО сотрудника - накладно. Самый распространённый пример аутсорса - это охрана, постоянно содержать охранника в большинстве случаев накладно, поэтому заключают договора с охранными агентствами. То же самое уборка - если офис небольшой, то обычно бывает приходящая уборщица либо договор с клининговой компанией. Хороший админ тоже должен решать проблему раз и навсегда, если по одной и той же проблеме его дёргают каждый раз, то либо он косяк должен исправить радикально, либо исправлять повторный косяк (если он возникает по его вине, в том числе по вине его лени и нежелания кардинально исправлять какой-либо косяк) бесплатно. Если косяк возникает из-за криворукости внутреннего сотрудника, с первого и со второго раза не сумевшего усвоить, что корзина - это не папка для документов - то менять надо не админа, а сотрудника - либо высчитывать вызов приходящего админа с зарплаты криворукого сотрудника.

И если директор не усвоил, что любые движения денег в фирме, даже выдача зарплаты в конвертах, должна отображаться в какой-либо документации, неважно, серой или белой, то у него хреново будут работать что аутсорс, что штатные сотрудники. Штатный сотрудник, например, не постеснялся взять аванс два раза, это о чём говорит? О том, что аутсорс хреновый?

раскрыть ветку (15)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Когда компьютерам по 100лет айтишник в штате это необходимость.
ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий

>Штатный сотрудник, например, не постеснялся взять аванс два раза, это о чём говорит?
Ну хуй знает, я бы тоже не постеснялся))

чего стесняться то?)

раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Это же не писюном на площади махать.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Больше того, что должны все равно не заплатят, просто вопрос когда - сегодня или в конце месяца.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Оутсорс никогда и вообще никак не решит саппорт техники на любом предприятии. Банально - выпишут счёт за восстановление картриджа и протрут его тряпочкой, или за каждый вызов по 1с будут драть как сертифицированные представители этой компании.

Но меня веселит вообще другой вопрос - он реально бизнес-ангел, что у него бухгалтер фрилансер? Кто ему дыры в налоговой заткнёт, натоптав проторенные дорожки по кабинетам? Формы ведь меняются с космическими скоростями и если дирик отмахнётся от одной бумаженции то может посыпаться куча денег просто на голом месте. А оутсорс тупо ткнёт на письмо, покажет дату, скажет - сами виноваты, снимет бабос за услугу и всё.


Кадоч - удачи этому бизнесмену. Она ему капец как сейчас пригодится.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Про охрану - сидел раньше вахтер на входе, с зп 25тыр\мес. Одному начальнику головного офиса это не понравилось, заключили договор с ЧОП. Теперь платим 700тыр\мес (справедливости ради тут еще техобслуживание и споровождение турникета). Охранник с монитором (статистика турникета, камер нет). Зп кстати 38тыр. Зато теперь режут бюджет на лицензии САПР, денег не хватает. Контора проектированием занимается если что.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Из 700к 300 уходит начальнику сб и генеральному наликом
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку