Опрос

Привет всем!

Учусь на первом курсе юрфака и по ТГП задали провести опрос на тему "Является ли наше государство правовым?" Если Вам не затруднительно, уделите несколько минут данному опросу. Ссылку на опрос Вы сможете найти внутри поста и там же комменты для минусов. Спасибо за внимание!

Лига Юристов

32.5K пост37.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

плохие вопросы. в конституции ясно написано, что государство правовое. иные мнения - экстремизм

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я знаю что вопросы, мягко говоря, плохие, но я не зря в конце добавил вопрос о сфере работы или учебы опрашиваемого. Я также хочу сравнить ответы человека знакомого с юриспруденцией и граждан, которые плохо осведомлены в этой области.

Спасибо за замечание!

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Де юре правовое, де факто нет) Препода по тгп этот ответ устроит) Назови ей элементы правового гос-ва и отметь, что ему всего 20 с небольшим лет, правовое гос-во за такой срок не построить и мы пока на пути к этому.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Большое спасибо за совет! Эх... пойду курсач допиливать :D

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Курсач на первом курсе юрфака, серьезно) Не в шоке от кол-ва теории на ТГП?