Оплаченные места пассажиров «Победы» заняли бортпроводники

Двое пассажиров «Победы» не смогли улететь из Екатеринбурга в Москву, потому что их места заняли бортпроводники.


Как сообщила пассажирка Галина, во время регистрации на рейс в 07:10 их отказались пустить на самолет, заявив, что на забронированные ими места посадили вызванных в Москву бортпроводников.

Оплаченные места пассажиров «Победы» заняли бортпроводники Авиакомпания Победа, Бортпроводник, Пассажиры, Нарушение закона, Негатив

Пассажирам предложили сесть на рейс «Аэрофлота» на 08:40, однако этот самолет оказался неисправен и рейс объединили с другим, поэтому мест пассажирам «Победы» не выделили.


«Нам прямо сказали, мол, вы с "Победы", туда и идите», — рассказала женщина. Она пояснила, что на стойке авиакомпании в терминале никого не оказалось, по телефону представительство компании в «Кольцово» не отвечает.

В результате пассажиры застряли в аэропорту Кольцово. На стойке авиакомпании в терминале никого нет. Смогут ли они попасть в Москву, до сих пор неизвестно.

победа такая победа

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
691
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (150)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Пассажиры лоукостера и бортпроводник :)

57
Автор поста оценил этот комментарий

Подъеба

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

л так подъебал

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Победа над здравым смыслом

1
Автор поста оценил этот комментарий
ПоЕБда
312
Автор поста оценил этот комментарий

Вот удивительно, все знают что Победа гавнище, но продолжают ей летать и закладывать все большие порции гавна за щеку. Мазохизм в чистом виде.

Надо подешевле - летайте уралом, с7, нордвиндом. Полно же дешевых вариантов. И пусть это будет уроком всем любителям поесть гавна.

раскрыть ветку (130)
143
Автор поста оценил этот комментарий

Не в Победе дело. Такая практика есть в любой авиакомпании. В любой!!! Это называется «Отстранение от рейса по коммерческой причине». Далее пассажиров обязаны отправить ближайшим рейсом той же авиакомпании. Даже если мест нет.

Чаще всего в такой ситуации виноват лётный экипаж. При возвращении из пункта Б в пункт А по коммерческим нуждам, они должны заранее предупреждать о таких переплётах в салоне самолета. В большинстве своём пилоты чувствуют себя привилегированной кастой и просто являются на рейс без предупреждения. Тогда пассажиров, явившихся последними на регистрацию, отстраняют по коммерческой причине.

Но повторюсь: так в ЛЮБОЙ авиакомпании.

раскрыть ветку (47)
62
Автор поста оценил этот комментарий

В ПОБЕДЕ дело в том, что после отстранения от рейса они не организовали доставку застрявших пассажиров. Они по сути их послали куда то там, откуда из послали ещё дальше. Все.

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
О, это безумно интересно квест, когда тебя посылают всё дальше и дальше. На работе проходил недавно. Через 4 кабинета произошло зацикливание и квест накрылся.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй сохранись и перезайди, я так раньше в игре делал когда квест висел...

1
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо хоть не в United Airlines летели там бы и люлей отхватили бы.

23
Автор поста оценил этот комментарий

Не,не в любой.Сам был лично свидетелем как на рейс победы при посадке на борт вс последних 10 человек из очереди не пустили,сказав ,что они не успели.Был грандиозный эль-скандаль,но толку то?Причем это не единичная ситуация.Лично мне кажется,что они билетов продают больше,чем мест.Но это все мои домыслы.

раскрыть ветку (24)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Так оно и есть, называется овербукинг практикуется многими лоукостерами.
раскрыть ветку (15)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Не только лоукостерами. По статистике мало на какие рейсы являются все пассажиры: кто-то опаздывает, у кого-то задерживают стыковочные рейсы, кто-то пьян, с багажом проблемы и тд. Почти на все популярные рейсы билетов продаётся на 1-2 больше вместимости салона.

раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Поезда по большей части тоже пустые катаются почему там нет такой херни? Или уже есть?

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Дополню. А билеты на одно место зачастую продаются по цене 1.5-2 мест, чтобы если даже самолёт не будет полностью заполнен полет оставался коммерчески выгодным.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут тоже далеко не такая прямая связь, для этого существует система динамического ценообразования в системах бронирования. Они формируют тарифы в реальном времени таким образом, что бы рейс был коммерчески выгодным, находя золотую середину, используя кучу вводных данных, а не тупо продавая билеты подороже «про запас»

6
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздос. Не мошенничество ли это? А если продавать квартир больше, чем реально будет построено? Продавать билеты на поезд больше, чем есть мест? Авиакомпания изначально настроена на наеб людей
13
Автор поста оценил этот комментарий

В любой. Один раз так «попал» с аэрофлотом, один раз с эйр франс. В свое оправдание, нало сказать, они посадили меня в бизнес зал, чтобы ждал следующего рейса там.

раскрыть ветку (5)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Разница между остальными авиакомпаниями и "победой" при подобных коллизиях: в первом случае ты сидишь в другом самолёте, в отдельных случаях - бизнес-классе, во втором - ты сидишь в пустом терминале с хуем за щекой и проёбанными деньгами которые тебе никто не вернёт. Супер!
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но победа так не сделала.
3
Автор поста оценил этот комментарий

В вип зале конечно комфортно, но вот прибухивать то теперь нельзя ((

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Отменили?!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не правильно написал, прибухивать то можно, но в самолет могут не пустить

4
Автор поста оценил этот комментарий

У аэрофлота тоже самое... 2 года назад находился в рабочей командировке в Волгограде. Дома умер близкий человек, и нужно было срочно лететь домой в Пермь. Уже через 30 минут был в Гумраке (аэропорт Волгограда) . В обычный день перелёт до Перми стоил 6-7т.р. , но в тот день оставался только один рейс аэрофлота. Купил в кассе билет со всеми таксами в экономе за 20~ т.р. , вылет должен был быть через 50 минут. Тут же иду регистрироваться на рейс, но мне говорят, что регистрация закончена и автобусы на посадку уже уехали. Представитель авиакомпании даже не вышел. В итоге мне пришлось доплачивать 5т.р. Чтобы улететь на следующий день.

ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если есть подписанный ФИМ (Манифест прерванного полета) с другими авиакомпаниями, тогда садят по фиму на ближайший рейс партнера (конкурента). Причем по самому дорогому тарифу соответствующего класса. Так что жадность с овербукингом - такое себе удовольствие для перевозчика
1
Автор поста оценил этот комментарий
Окей, но вы неустоечку тогда выплатите в размере например недополученной прибыли плюс морального вреда. Вы же получаете коммерческую выгоду в том, что ваши сотрудники летят. Я тоже хочу получить, за то, что вынужден терпеть неудобства. В чем проблема то?
Автор поста оценил этот комментарий

Дайте ссылку на источник этой информации, про привилегированную касту особо интересно

Автор поста оценил этот комментарий
А если я через интернет зарегался за сутки? Не пустят в самолёт?
Автор поста оценил этот комментарий

В первый раз такое слышу


Как мне видится, скорее всего этих двух бортпроводников выдернули из резерва в другой город, потому что там по каким то причинам кто то не смог полететь, а местный разерв уже был задействован


И конечно в такой ситуации компания лучше не возьмёт двух людей на этот рейс, чем другой рейс вообще не улетит из-за того что нет бортпроводников


Хотя могли бы конечно вписать в задание, и посадить экипаж на джампситы. Но видимо почему то не было возможности так сделать, у всех компаний по разному


И не нужно говорить то чего нет, никто не даст просто так прийти и сесть на самолёт, экипажу точно так же оформляют билеты через отдел бронирования, если есть необходимость лететь пассажиром. И если мест на этот рейс нет, то ждёшь следующий рейс

ещё комментарии
120
Автор поста оценил этот комментарий

Летал победой. Такого пиздеца я ещё не видел. И да, цена не была низкой, 12 000+ багаж 2000, за 5 часовой рейс. Больше никогда не полечу этой авиакомпанией

раскрыть ветку (54)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Победа по сравнению Volaris Mexico ещё нормально, это лоукост, чего вы ожидали.Там предлагали лететь в проходе

раскрыть ветку (14)
57
Автор поста оценил этот комментарий
это лоукост

я бы ещё низкие цены ожидал, но без конкуренции этого никогда не будет

раскрыть ветку (8)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Это лохкост.
ещё комментарии
19
Автор поста оценил этот комментарий
Летала с победой за 18 тысяч в Черногорию. Билеты заранее брала. В каком месте это лоукост, извините? Для меня это говно-сервис за большие деньги.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я тоже туда смотрел примерно по такой цене, плюс с пересадкой ещё. Ну нафиг, лучше доплатить тыщ 5-10 в моем случае и лететь без пересадок и с багажом
3
Автор поста оценил этот комментарий

Лоукостер не тупо равно дешман, лоукостер это модель бизнеса в авиакомпании, и это понятие уходит куда глубже, чем «меня с моей маленькой сумочкой не пустили»


И эта модель при определенных обстоятельствах позволяет очень выгодно купить билеты, так работают лоукостеры по всему миру, просто для наших людей это непривычно.


Я на Победу со стороны смотрю, компания прекрасная, у них все процессы очень чётко налажены, самолеты все «только с салона», причём в хороших комплектациях (и я не о подстаканниках, и подобном)


Но для многих людей у нас то, что спинка не откидывается, или то, что им не дали касалетку с курицей, является каким то шоком, ну вот непривыкли читать правила при покупке билетов

ещё комментарии
ещё комментарии
36
Автор поста оценил этот комментарий
Пришлось лететь Победой в прошлом году, т.к. она единственная выполняла рейсы без пересадки в нужном направлении. Так что иногда это просто от безысходности
20
Автор поста оценил этот комментарий
Я, например, не знаю. 4 раза летал Москва-Пермь-Москва и никаких проблем не встретил. Что касается "хотите подешевле", билетов по 1,5-2к деревянных я более нигде не видел.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Не всегда есть недорогой вариант, кроме победы...на скрине повезло, но чаще всегда разница победа/другие авиакомпании 2-4 раза
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Что за хрень на фото?
за 6 часов полета 44к?!
в одну сторону лететь полтора часа, а в другую 5?!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Время отправления и прибытия показывают в местном времени. Разница часовых поясов называется.
44к может за бизнес-класс, который остался.

Автор поста оценил этот комментарий
Вообще время в пути 3 ч 20 мин. Разница Сургут-Москва +2 часа. Время прибытия и отправления указывают местное
Автор поста оценил этот комментарий
А вот тут как думаете, стоит лететь победой 15 часов и из них 10 проторчать в пересадке, или что доплатить 5тыщ и прилететь за 4,5 часа напрямую, взяв ещё и багаж? Мне кажется лучше доплатить. И разница тоже почти в два раза в самым удобным вариантом

Тут многие рассказывают про то как летают на победе за 500 р, или дешёвые билеты за 2000р, возможно такое и есть , но только внутри страны, на полет в пару часов и без пересадок. В остальных случаях все таки лучше не поскупиться и лететь как человек, а не груз
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
5 тысяч за удобство прямого перелета стоит однозначно)
Автор поста оценил этот комментарий
Шок цена, я летал из Самары в Нижневартовск Аэрофлотом с пересадкой в Москве за 14 тыщ туда и обратно, а тут от Москвы в Сургут 20-40 тыщ. Это бизнес класс что ли?? Это было два года назад
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, бизнес, там ценники начинаются от 80 тысяч... Я про что и говорю, чтобы вылететь семьей из 3х человек и не на победе-готовь сумму больше, чем потратишь на сам отдых. Поэтому иногда Победа-это единственный приемлемый вариант. И, как не смешно, часто один из самых удобных (
Автор поста оценил этот комментарий
Для сравнения, прошлым летом летали Сургут-Анапа, 2 взр-туда 11 тысяч на двоих на Победе, обратно Ютейр 53 тысячи. Билеты брали заранее, не в последний момент
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это если вы из столиц наших - у вас полно дешёвых вариантов. У меня например выбор лететь из Нижневартовска до Москвы и обратно за 14к+ тысяч или проехать 3+ часа на поезде до сургута и оттуда на Победе за 8,5к туда и обратно. Из НВ вообще лоукоста нет. Вот и думайте

12
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё больше меня улыбают только сообщения про то, как хуево быть клиентом сбербанка :) Но люди продолжают упорно нести ему деньги на протяжении долгих лет
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

При том похоже ни разу не пользовались сбером, такие вещи рассказывают в стиле оплата только через терминал, даже сотовых. Я не понимаю им так лень в сбер онлайн зайти

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сбер онлайн всё-равно сильно пригрывает другим онлайн-банкам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Подробности, сэр. Такие фразы должны быть подкреплены, не иначе
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы не сказал что уральские авиалинии прям такой дешёвый оператор. По крайней мере дороже победы точно, на тех рейсах куда я смотрел заграницу и по России.

При этом на победе мне предлагали с пересадкоцй в Москве и ожидание 9 часов, а на Уральских прямой рейс без пересадок.

В другом посте я сказал примерно, что победа отстой, и на самом деле не такой уж и дешёвый, если считать с допами и пересадками, и меня эти мазохисты заминусовали.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

проблема ещё в том, что победа летает в-основном в неудобное время. То есть вот например у нас из Самары вылет в Москву в 4-5 утра. То есть, заведомо не спать всю ночь. И на такси ещё 1000 р., ночью больше не на чем. А в прайм-тайм, с вылетом в 8-10 утра, летает аэрофлот с ценником в 3 раза дороже. И с обязательным багажом. Но если я лечу на 1 день в командировку, на хрена мне их багаж? 

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну нет у этих компаний билетов в Кельн или Венецию из Новосибирска за 8.5тыс с пересадкой в Москве)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

да ладно :) а это что? разница 2,5 рубля, вычти отсюда все допы, которые с тебя высосет победа и получишь ну на рубль дороже может.. Берлин "от фонаря" вбил

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
125руб за выбор места и все) если вдруг ещё багаж то +777) если лететь вдвоем и туда обратно, это уже 10тыс экономится на семью)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Больше летают на победе и заглатывают говна - в следующий раз купят аэрофлот. Для этого победа и создавалась
Автор поста оценил этот комментарий
В нашем городе нет такого разнообразия. По сути, только Победа и есть
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да , а ты попробуй дура слетать не победой при зп 30 т.р .
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я пробовал, выходило ровно столько же. Со всеми разводами на допы. И не тычь тут своей ЗП - насрать на твои проблемы, бабки любят тех кто работает, а не ноет

ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
О, кстати, спасибо за подсказку, а то у меня мама дешёвой считает только победу. А мне ей билеты покупать вот вот. По сути, да, дешевле на первый взгляд, но как начнёшь оформлять, каждый шаг оплачивается дополнительно.
35
Автор поста оценил этот комментарий
Летал 2 года назад Победой из Милана в Москву, впервые. Остались только положительные эмоции. Да простенько, Да маловато места, Да без еды, воды, телевизора и т. д., но я сам знал на что шёл, да и по итогу соотношение цена/качество было выдержано на высоте.
раскрыть ветку (9)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Воды? Можно попросить у бортпроводницы воду. Они и сами ходят предлагают иногда.  Всё от незнания. Я человек, который не может в полёте без стакана воды, а то и двух - всегда спрашиваю и никогда мне не отказывали. И отношение всегда корректное. Не надо на победу гнать

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Парам-парам-парааааааарам.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня в обед только эта ассоциация Победы с этой картинкой была... Пикабу, ты сила 👍
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Эта ассоциация была сразу после создания этой АК.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку