413

Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост

Купила баба порося или повесть о том, как Автогермес нас за дураков держит.


Не так давно я стала обладательницей маленькой красивой машины. К слову, это моя первая машина, до этого лет 5 мечтала о ней. К сожалению, радость от покупки была совсем недолгой.

В этом посте хочу рассказать как официальный автодилер с именем и большой историей может офигенно нае*ать обмануть своих клиентов.


Собственно, 4 июля этого года мы приобрели машину у дилера Автогермес на Рязанском проспекте. Моей радости не было предела! Маленькая, новая, серебристая - все как я мечтала. Однако проблемы ждали меня уже после первых километров эксплуатации. Спустя 20 минут поездки машина перегрелась и была доставлена на эвакуаторе обратно в салон, где мне сообщили, что в системе охлаждения была воздушная пробка. Неисправность устранили и клятвенно заверили меня, что такое бывает, ничего страшного и что теперь с машиной 100% все в порядке.

Спустя ровно две недели и 900 км пробега машина вскипает снова. Греется до 130 градусов, глохнет, не едет. В почти 100 километрах от дома. Повезло, что не на трассе и не ночью. И вот стоит нас 4 человека, ничего не понимающих в устройстве машины. Эвакуатор ждать часа 3, сама машина не едет, уже вечереет, а выбираться как-то надо. В итоге путем звонков знакомому мастеру определяем, что из системы охлаждения исчез практически весь антифриз. Сами доливаем 2 литра антифриза (2, Карл, спустя 2 недели езды и менее 1000 км пробега) и кое-как едем домой.


На следующий день приезжаем в салон, машину при мне осматривают 3 часа, при этом количество мастеров, одновременно смотрящих под капот моего авто колеблется от 1 до 6. Машину осматривали со всех сторон и, кажется, под всеми углами, на подъемнике и без него. Искали утечку антифриза во вне, но... Внешних утечек не нашли, а значит весь антифриз утекал в двигатель. Это я поняла из весьма эмоционального заключения мастера "движку п**да". Дословно.

Впрочем, само руководство Автогермеса так не посчитало. Мне было сказано, что никаких неисправностей у авто не обнаружено и что нужна доп диагностика. На мое законное требование о возврате или замене было сказано, что оснований для этого нет, так как нет неисправности. При этом сотрудник салона общался со мной в абсолютно хамской манере, кричал, перебивал и не хотел давать подменный автомобиль на время диагностики моего.

Окей, на неделю оставили им машину для поиска причины утечки антифриза.


На днях мы её забрали. С актом о том, что автомобиль по их мнению в полном порядке, все системы работают в норме и никаких неисправностей выявить не удалось. И с перечнем деталей, которые автосалон заменил моему автомобилю якобы по доброй воле и из большой любви к своему клиенту. Все фото прикладываю.

Утечка была, на словах они это не отрицают. А на бумагах, которые они выдают, авто в идеальном состоянии. Ну НЕ ВИДЯТ они неисправностей. И оснований для замены или возврата они не видят. На секундочку, машина дважды за две недели была не на ходу.


Автогермес, а давайте вы мне в следующий раз по вашей доброй воле и от большой любви поставите звуковую систему помощнее и диски покрасивее?


Конечно я буду с ними судиться, делать экспертизы и все, что от меня потребуется, чтоб справедливость восторжествовала. Но сил и нервов остается все меньше.


Сейчас я хочу предать эту историю максимальной огласке. Хочу донести до максимального количества потенциальных будущий клиентов Автогермеса - пожалуйста, будьте с ними осторожны! А лучше всего обходите нафиг стороной во имя сохранности вашего времени, денег и нервной системы.


У меня все. Мораль сей басни - не будь как я, не покупай автомобиль в Автогермесе!


P. S. Я обращалась напрямую в KIA со своей ситуацией. К сожалению, никакой помощи и поддержки (кроме извинений и обещаний поставить ситуацию на контроль) пока не получила. А представители головного офиса Автогермес кажется и не собирались комментировать произошедшее.

Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост Авто, Покупка авто, Обман, Подстава, Автосервис, Дилер, Поломка, Негатив, Длиннопост
Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост Авто, Покупка авто, Обман, Подстава, Автосервис, Дилер, Поломка, Негатив, Длиннопост
Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост Авто, Покупка авто, Обман, Подстава, Автосервис, Дилер, Поломка, Негатив, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+36

Гермес в мифологии - бог торговли, плутовства, воровства и всяких "прочестей".7

раскрыть ветку 5
+12

оправдывают они значит свое название)))

раскрыть ветку 4
+9
А мягкая игрушка ,, медведь,, эт типо стёб такой.? Мол накрылась прокладка ГБЦ подшаманили, нате игрушку и не плачте? Я не понимаю как в списке запчастей она оказалась, или её просто отмыли через вас. И мишка ездит в другой машине?
раскрыть ветку 2
+1
Судя по заказ наряду по запчастям подрывали голову, а это значит что она "дула" то есть была перегрета. Если шлифанули гбц то вроде как дальше проблем не должно быть
+22
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
Там внутри ад?
раскрыть ветку 1
+2

Антифриз

+38
Как автослесаль, вангую, если автомобиль начал плохо ехать при перегеве то мотор 99.9% на помойку. Во время сильного нагрева (особенно на новом двигателе) поршня намазывает на Гильзы, появляются задиры и сильный расход масла. Кольца так же теряют упругость и перестают выполнять свои функции. Приложу пару фоток из недавнего, привезли автомобиль после перегрева (правда там все очень плохо, авто даже не заводится). Характерный синеватый цвет говорит нам о том что металл подвегался нагреву свыше 300 градусов и это при допустимой температуре в 100-150. Если есть возможность, сдайте авто обратно, дешевле будет.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+13

я всеми силами пытаюсь это сделать... Спасибо за комментарий!

раскрыть ветку 1
+3
По любому проблема в мягкой игрушке ( они её заменили 😂).
Теперь можете не беспокоиться Мягкая игрушка (!!!!!)Карл, Наташа ...
+12

Совет. Если такое повторится, эвакуатор вызывайте сразу к ним в салон. У эвакуаторщика просите чек или квитанцию. Салон обязан будет вернуть бабки если поломка гарантийная.

раскрыть ветку 3
+4

Принято, спасибо!

раскрыть ветку 2
+8
Только эвакуатор до БЛИЖАЙШЕГО дилера по карте! И при правильно оформленном документе с чеком за услугу
раскрыть ветку 1
+60
Авто надо было возвращать! В течении 14 дней с момента покупки при возникновении ЛЮБОЙ неисправности авто можно вернуть и получить обратно свои деньги (включая выплаты процентов по кредиту). Салон всячески будет морозится в течении 14 дней именно по этой причине а на 15 день с радостью исправит по гарантии:). В течении 14 дней нужно письменно предъявить салону претензию на возврат и получить отметку на своей копии о получении на ресепшене.
+7

Пример, как совсем недавно вернули BMW, и еще 3 миллиона сверху.
https://rg.ru/2020/07/23/moskvich-za-brakovannyj-bmw-vzyskal...

+15

Официальный дилер с именем и большой историей....да в каждом захудалом городишке таких салонов как грязи.

раскрыть ветку 11
+4

это то, как они себя позиционируют))

раскрыть ветку 10
+20

Хуеплеты они, я у них хотел купить авто, только на Энтузиастов, подал заявку на кредит, и её одобрили, но в итоге купил в другом месте по этой же заявке, исключительно от нежелания оплачивать ненужные мне допы. Так эти уебки из Автогермеса ещё неделю мне названивали и выебывались, грозили даже отменить одобрение банка, на кредит).

Клоуны.

раскрыть ветку 2
0

найди на ютубе канал ЯРДРЕЯ. есть все шансы по досудебной притенении вернуть хлам обратно салону.

0

Да я понял, я не хочу вас огорчать, но очень сомневаюсь что они обменяют Вам машинку.

раскрыть ветку 5
+4

что то не сходиться. 2 литра антифриза на 900 км пройденного пути. он не мог вытечь за 15 минут а планомерно уходит куда-то. и скорее всего после первого перегрева повело голову. а у вас уже стоит отметка нет антифриза в бачке и перегрев. вам откажут . Если конечно вам по гарантии не будут менять прокладки, вот как примут на гарантийный ремонт, то тогда отказ от авто и стоит вручать и у вас уже должно быть 3 гарантийных ремонта или акт о ремонте в первые 14 дней и то что проблему не устронили

раскрыть ветку 4
+8

Так вместо того что бы вызвать эвакуатор, она типа залила антифриз по совету мастера и поехала дальше ( что в реальности означает пиздец двиглу)

раскрыть ветку 2
+1
2литра и весь вышел- как то не сходится
раскрыть ветку 1
+1
гарантии не будут менять прокладки
не поможет с перегретой башкой, там гбц шлифовать/менять надо
+3
Медведь я так понимаю Вас не впечатлил?))))))) Независимую экспертизу делайте и ни в коем случае не сдавайтесь. Удачи!
раскрыть ветку 6
0

поздно тут делать экспертизу, машину фактически отремонтировали

раскрыть ветку 3
+1
Задиры в цилиндрах не отремонтировать. Экспертиза, год-полтора судов и все будет ок.
раскрыть ветку 2
0

Спасибо!

0

Да, Медведем от меня пытались откупиться))))

+3

Пробило прокладку ГБЦ - ну, бывает. Но последний пункт просто убил. Наповал.

+4
Поздравляю, вы убили двиг на новой машине.
+1
Авто, читайте ЗоЗПП.
1. Если помочь, то какая дата начала гарантии и какая дата когда уведомили что ам готов? Это мы поймём про 15 дней
2. Подменку по тому же закону давать не обязаны- это только добровольный подгон от дилера
3. Машину починили не по гарантии))хоть и бесплатно. Смотрите внимательно сам заказ наряд
4. Как советуют умные, надо вызывать эвакуатор, но там есть ряд условий- эвакуация до ближайшего дилера и компенсация за эвакуатор после ремонта, то есть сначала сами платите за эвакуатор а потом дилер компенсирует
раскрыть ветку 16
0

1. Не знаю с какой даты начинается гарантия, к сожалению, авто куплено 4 июля. В моем понимании с даты покупки, но я могу ошибаться

2. Там даже прикол был в том, что сначала все были супер душки и вежливые и согласовали мне подменку. Потом пришел зам директора сервисного центра и начал трепать мне нервы по полной программе. И он в итоге сказал, что а все, подменку не дам, я был готов вам ее дать в 16-00, а сейчас уже 20-00. Мой рабочий день окончен. И полчаса еще обливал негативом. Потом пришел инженер и за 5 минут выдал подменку.

3. Да, я поняла что не по гарантии. Это как-то влияет? Они сказали что по доброй воле все починили, просто так типа.
4. Эвакуатор у меня через киа асисстанс. Тоже не знаю хорошо это или плохо, там просто бесплатно везут, чеки не дают, но думаю можно запросить что-то подтверждающее факт обращения

раскрыть ветку 15
+1
1. Дата покупки и есть дата начала гарантии- следовательно с 04.07 прошло более 15 дней и вернуть по закону не вариант.
раскрыть ветку 2
0
Я бы вам посоветовал доломать двигатель с помощью мастеров неофициального дилера и сдать машину обратно в салон.
раскрыть ветку 11
+1

Тюю, официалы тоже те ещё курвы бывают. Нижний Новгород, дилер - Автомобили баварии на Бринского, продали жене новый авто со шпаклей на капоте, но надо отдать должное, начали обмен на новый авто без мозгоебства

+1

@renata.nurkaeva, Вы не поверите они мне больше года искали откуда у меня в салоне антифриз.... может пост запилю.... Гермес, Красная сосна

+1
Найдите на youtube yardrey. Не знаю, на каких условиях он работает, но, судя по роликам, таких хитрых диллеров он и в хвост и в гриву
+1
Пидорасы. Так плохо это выглядит со стороны автосалона. Тем более официального дилера. Прескорбно, что в 2020 может быть такое.
раскрыть ветку 20
+3
Это ж киа. Клиентов дохера, смотрят на покупателя, как на говно в салонах. Менял форд, смотрел на Сид/церато, но поведение манагера киа выморозило прям. Пошел кашкай купил.
раскрыть ветку 10
+2
когда я паджерик брал, то мне манегер чуть ли не отсосать был готов и в какой то момент выдает фразу "дружище ты смотри...". я его на этой фразе резко так перебиваю и такой - а чей то ты мне тыкаешь? тут же замялся весь, я потребовал главного менеджера, просил не вызывать, но я сам пошел к нему. и за одну только эту фразу считай допы за бесплатно взял.
раскрыть ветку 5
0
Да это от салона и ситуации зависит. Придёшь покупать - облизывают. А как траблы, то в уши ссут и в рот хотят вы..бать.
раскрыть ветку 3
-10
Покупатель купил машину, перегрел движок и просит деньги назад. А пидорасы - дилер. Я свой диван не готов поворачивать в защиту тс.
раскрыть ветку 8
+8

Я с вами соглашусь, если пойму в чем не права и как я могла его нарочно перегреть. купила новенькую, ездила аккуратно, не гоняла, в пробках почти не была, кондей на максимум не включала, тапку в пол не жала. В салоне при передаче ключей сказали, что мое дело - доливать омывашку вовремя и наслаждаться покупкой, остальное они проверят на ТО-0. Да даже и не ездила почти - первый раз она перегрелась через 20 минут после выезда из салона

раскрыть ветку 1
+1
Как можно перегреть НОВУЮ машину? У меня не получается на своём старом тридцатилетнем ведре.
раскрыть ветку 2
+1
Вообще если дилер докажет, что автор умышленно продолжал движение не взирая на повышение температуры мотора после красной зоны- отказать в гарантии могли смело)
в инструкции четко будет написано- ехать со стрелкой температуры выше красной запрещено. До красной зоны с мотором ничего не будет
раскрыть ветку 1
+1

Дилер - по умолчанию пидорасы. Корейцы - говно. Покупатель вряд ли причастна к проебу жижи.

ещё комментарии
+1

Перегрев двигателя это плохо. Полного ресурса у двигателя уже не будет.

Хорошо бы всеми силами вернуть её обратно.

Может конечно повезти и тысяч сто отъездит нормально

раскрыть ветку 1
+1
не повезет, если авто перегрелось тем более на новом движке то уже не повезет. если авто отъездило тысяч 10 и вот так случилось, что антифриз считай кипит. то тут особо ничего страшного, постояли, охладили, можно ехать дальше и ничего страшного не будет. это естественно при наличии этого самого антифриза и какого ни какого, а пробега.
а когда движок новый и без охлаждения работал, его там по любому повело и он в лучшем случае на замену бошки, перегильзовку, замену поршней иже с ними колец, короче геморой адский.
0

Походу забыли предпродажную подготовку сделать автомобилю - залить все жидкости, масла и проверить это. А теперь списывают на косяки авто

0

банально производственный брак, но почему так странно повёл себя салон - для меня загадка.


кстати хорошо бы морду то проверить всю, возможно машина "падала" с автовоза, или ещё что-то.

возможно ремонтировалась, и плохо собрали двиг, отсюда и травило жижей. ну или всё таки брак.

0

"Машину осматривали со всех сторон и, кажется, под всеми углами, на подъемнике и без него. Искали утечку антифриза во вне, но... Внешних утечек не нашли, а значит весь антифриз утекал в двигатель."-ни х..я там мастера...а сразу щуп масляный не судьба проверить на наличия эмульсии и двойного уровня,е..ть умозаключение сделали...сдавайте эту колымагу нахрен,через суд или еще как,вы на ней ездить не будете все равно,перегрев двигателя это хана поршневой группе и гбц...

раскрыть ветку 2
0

а не факт, что там этот щуп физически есть, сейчас дофига на скольких машинах щуп типа "электронный"

0

Буду пытаться)

0

поэтому нужно после получения первого заключения забирать машину и писать требование о независимой экспертизе.

0
А на пробке маслозаливной горловины эмульсия есть? В расширительном бачке следы масла? Если есть это неисправность. А смешение жидкостей говорит о как минимум хреновой прокладке ГБЦ, возможно трещинах в самом блоке. Это прям пипец какая неисправность. Проявится если проблема снова, сразу на экспертизу, и требовать в досудебном порядке новое двигло или ремонт с гарантией. На новом авто не должны уходить в неизвестном направлении жидкости. Даже если это субару или ваг.
0
Наказывать пидоров!
раскрыть ветку 1
+1

Поддерживаю!)

0
Судя по вашему описанию, мотору действительно пизда. Всеми силами меняйте машину или пустт меняют мотор, но это хреновый вариант.
раскрыть ветку 1
0

Пытаюсь всеми силами, спасибо!

0

Машина новая? Или как сегодня пост был - человек не глядя покупал у официального дилера машину, снятую с производства 8 лет назад и она оказалась с кучей болячек.

раскрыть ветку 1
0

новая, 2020 года

0
Я конечно не специалист по праву, но может провести независимую экспертизу?
Типо ТО для подтверждения неисправностей не вызванных эксплуатацией
ещё комментарии
0
Надо было 5леет не мечтать, а хотя бы кратенько изучить конструкцию. О проблеме с антифризом явно предупреждает авто, сразу. Вопрос внимательности. Довести до состояния "стала плохо ехать' это уже распиздяйство.
поздравляю, мотор вы с хорошей вероятностью положили. Но простейший осмотр цилиндров покажет, куда уходит антифриз. Если в цилиндры, то будут намвты поршни и свечи. Но на будущее, машина не игрушка и не терпит наплевательского отношения.
раскрыть ветку 5
0

Хорошо, и как авто предупреждает?

раскрыть ветку 3
0

Температурой жидкости на приборной панели и уровнем жидкости на бачке под капотом.

раскрыть ветку 2
0
Да сто процентов ездила без антифриза прокипятила движку. Хотя и изначально гемор в головке был
0
Попробуйте обратиться в киа рус - может они помогут мозги дилеру вставить на место...
раскрыть ветку 2
0

уже...

раскрыть ветку 1
0
И к Ярдрею...
-2
Первый раз закипела возможно из за недолива или плохой обкатки или неисправности термостата... Или... Много вариантов. Давануло прокладку. Скорее всего голову повело. Ее в идеале шлифануть надо было. Теперь 3 варианта. Или суд или смирение или ещё пара гарантийных случаев... И замена на новый автомобиль...
маслощуп бы проверить...
ищите юриста толкового, или технаря ибо после такого ремонта машинка может просто спокойно гарантию откатать без проблем...
-8

Закипать может и абсолютно здоровый авто. А у вас малышок пиканто. Могу пованговать что закипал он у вас в городе. На улице +30, вы впробке, кондиционер включен и молотит. вуала - авто закипело? А вообще попробуйте обратиться по гарантии в другой дилерский центр. Таки да, по гарантии можно обращаться к любому официальному дилеру. не зависимо от того, где вы покупали авто.

раскрыть ветку 10
+16

Не может современный авто закипеть сам по себе, значит система охлаждения не герметична, неисправен термостат, неисправны вентиляторы, хоть +50 на улице и с кондиционером - не должно ничего кипеть.

раскрыть ветку 5
0
может закипеть, мы на юга ездили на серпантине закипели почти что. но у меня машина во первых уже отъездила к тому моменту некий километраж, а во вторых антифриз никуда не ушел, он просто перегрелся.
раскрыть ветку 1
0

Ну так там и поменяли термостат, да

-4

это в теории. А на практике регулярно в пробках всякие миниавтомобильчики городские в перегрев уходят.

раскрыть ветку 1
0

так машину то починили

0

Она закипела на подъезде к Серпухову, в середине июля, если вы помните, было прохладно и в тот день я не стояла в пробках.

раскрыть ветку 2
+3

у меня в середине июля +38 было.Страна большая если что.

А так на лицо проблемы с охлаждением. могу посоветовать снимать на видео процессы закипания и обратиться к другому дилеру.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
-3

А что они так странно считают? Болт ГБЦ - цена 2680, кол-во 10, сумма 2680. Прокладка - цена 2630, кол-во 4, сумма 2630. Вроде со школы помню, что сумма=цена*количество. Где-то жёсскае наедалово. Но не в медведе, нет. Где-то еще :)
P.S. Я бы еще затребовал официальное подтверждение от производителя, что термостат от KIA Cerato подходит к Picanto. Не, кстати, он наверняка подходит (у меня старая рио, и запчасти иногда подходят неоригинальные от абсолютно неожиданных вариантов, а уж оригинальные...), но если уж трепать дилера, так трепать.

раскрыть ветку 1
0
Ну и ответят что да, взаимозаменяемый, что в этом криминального?
не поверишь, большинство болтов и гаек тоже взаимозаменяемые, о божмой
-15

С каждым транспортным средством, будь то автомобиль, мотоцикл или даже газонокосилка, в комплекте идёт инструкция по эксплуатации. В данном случае вы неоднократно нарушали инструкцию по эксплуатации ТС.

Перед каждой поездкой, водитель обязан провести "мини" ТО своего ТС, а именно: проверить состояние тормозной системы, световых приборов, жидкостей (тормозной, антифриза, моторного масла....) ... и т.д. (сомневаюсь что вы проводили эти работы).

Двигатель вы "ушатали" я так понимаю сразу после выезда из магазина, включив на АКПП (если у вас автомат) режим городской езды, выехав на трассу и разогнавшись > 100 км/ч. опять же нарушив инструкцию по эксплуатации ТС. Всё что произошло и будет происходить позже, это будет лишь следствие первоначального нарушения "Инструкции по эксплуатации" (потеря охлаждающей жидкости, потеря моторного масла, а учитывая ещё и то что вы разогрели ДВС (двигатель внутреннего сгорания) > 130 градусов С, ещё и стук появиться).

И даже если всё было "совсем не так", вы это уже не докажите, а любая (грамотная) экспертиза выдаст аналогичное заключение: Нарушение инструкции по эксплуатации ТС.

раскрыть ветку 24
+6

Это в инструкции по эксплуатации к какому автомобилю требуют такое "мини-ТО"?

Фото в качестве пруфа?

раскрыть ветку 3
+8
Эти инструкции в головах людей, которые покупали москвич или Жигули. В современных авто не надо проводить всякие мини-ТО и обкатку.
-10

Какое фото? Какой "пруф"??? Это само собой разумеющиеся вещи, которые даже в ПДД прописаны, а нужны "пруфы", так скачай любую инструкцию и почитай.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+3
Что за городской режим в акпп? И какие ещё режимы бывают?
раскрыть ветку 17
0

Имеется в виду что новое авто, нужно обкатать,  нельзя сходу насиловать высокими оборотами и высокой скоростью...об этом речь?

раскрыть ветку 11
-6

Не на всех, но как правило на АКПП предусмотрено несколько режимов езды:
S - спорт

D - драйв

и т.д.

бывает их просто отмечают как 1, 2, 3

разница между режимами город и магистраль в том что в режиме город АКПП ориентируется на быстрый разгон (более частое переключение передач) и не большую скорость (как правило это достигается высокими оборотами ДВС и ограничением используемых передач (1-3)), а в режиме трасса наоборот, медленный разгон и небольшие обороты.

Как правило по незнанию включают режим "города", выезжают на трассу и педаль в пол, а потом "дилеру" мозг делают типа: почему "аварийка" на приборке горит и масло машина как бензин жрёт.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+1

Это Киа Пиканто, она не разгоняется особо))))))))))
да и в первый день мне все осмотры провели, а через 20 минут она вскипела.

0
Двигатель вы "ушатали" я так понимаю сразу после выезда из магазина, включив на АКПП (если у вас автомат) режим городской езды, выехав на трассу и разогнавшись > 100 км/ч.
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
-1

@renata.nurkaeva, Советую обратиться к юристу Ярдрею(Андрею Подшивалову) он реально может помочь в такой ситуации, либо даст консультацию пока не поздно.Найти его номер просто, в гугл ярдрей.ру/контакты. Удачи!

-1
Обратитесь к Ярдрею
-2

Зачем вы все киа покупаете? Цены до небес на них поднялись, качество - шлак. Раньше поговорка была: купил ниссан 'мучайся' сам. Так ниссан вершина качества и инженерной мысли по сравнению  с киа. Двигатель не жилец конечно. На ютубе практику юридическую 'ярдрея' посмотрите, очень полезно.

раскрыть ветку 2
-1
С удивлением в прошлом году выяснил, что новых автомобилей А-класса в РФ практически не продается. Один Фиат, Смарт и Пиканта. В итоге взяли Пиканту.
P. S. Может кто знает, что еще серийное продают.
раскрыть ветку 1
0

Да, я тоже конкурентов ей не нашла в ее классе)

-2

Купила бы сандерик и дурила себе голову, что они там в Киа понаходили, бричка как бричка, салон все равно дешман везде

-2
Ни чо не понял, авто новое или с пробегом?
раскрыть ветку 4
0

новое. весь пробег накатала я за 2 недели использования

раскрыть ветку 2
0
Нет слов, берегите нервы, правда на вашей стороне, надеюсь вы их накажите по полной.
раскрыть ветку 1
0

размыто в накладной виден пробег - 990 км, новая выходи

-4

чтобы небыло рекламой гугли в ютубе канал Ярдрей, и посмотри его ролики. там я думаю ты найдешь ответ на свой вопрос.

раскрыть ветку 4
0
Ярдрей берется только за две категории возврата- повторность и сроки. За подробный случай никто не возьмётся ибо это проигрыш
раскрыть ветку 3
0

Я к тому что нужно писать претензию, делать экспертизу. и у него на канале это подробно раскрывается.

раскрыть ветку 2
-13

"путем звонков... мастеру определяем, что из системы охлаждения исчез …...антифриз. Сами доливаем...2 литра...антифриза...и кое-как едем домой"

Ну да весь вытек, ага...

"Красивая машина"


"я хочу предать эту историю максимальной огласке"


Ну-ну, часовой Пикабушник рассказывает кулстори...

раскрыть ветку 27
+5

Да, я зарегистрировалась здесь, чтоб рассказать свою историю. Это жест полного отчаяния. А если я ошиблась в технических терминах - прошу меня простить)

Наверное, он вытек не весь, но в бачке расширителя был на уровне сильно ниже отметки L.

раскрыть ветку 3
+2
Надо всегда на эвакуатор грузить и к дилеру везти сразу. Плюсом все заказ-наряды, акты выполненных работ... Отказы только в письменной форме и желательно общение на телефон писать. Так что досудебка, суд... а по машине: Судя по списку запчастей работы по дефектовке ГБЦ даже не проводились. А головку могло запросто "повести" при сухом перегреве до 130⁰. Так что проблема может остаться и ко всему этому может добавиться масложор... Следите за жидкостями повнимательнее.
раскрыть ветку 2
0
У меня в матизе вроде объем был литра три всего охлаждайки. Моторчик маленький объем охлаждайки тоже мал.
раскрыть ветку 18
0

Что будет если смешается антифриз и масло как типа произошло у тс? Сможет ли машина дальше поехать "просто долив антифриз"?

раскрыть ветку 17
0

Да легко. Мы как-то разок с такой же проблемой на газели с 405 движком ночью под Владимиром встали.

раскрыть ветку 3
+2

Где газель, где Киа Пиканто...

И что будет если антифриз с маслом смешается, как типа произошло у ТС, знаешь?

раскрыть ветку 2
-6
Продать кусок говна и купить новый
-19

Ибо нефиг покупать рисовые повозки.

Хочешь качества- копи на немца =Р

раскрыть ветку 7
+4
А с каких времен немцы стали делать качественные авто? Это какие такие надежные современные немцы? Х6? С максимальным пробегом в 100к? На 120т движки на ладан дышат. Через 1 обрывает шатуны. Или прекрасные шкоды? Или мерседесы за 8 млн. Рублей которые чек энжин это как ночное освещение? Если кто норм делают еще это японцы и корейцы(но не все)
раскрыть ветку 1
+1

А кто делает качественные авто? Почитав комментарии я делаю вывод что никто.

+1

Типа немцы не ломаются)))

Или WV не отказывал в гарантии при проскоке цепи ГРМ?) Не только нашим, но и немцам, что меня удивило сильнее, нежели такая поломка на пробеге в 2000 км)

+1

это на ваг то ли? эти ребята сыпятся еще шустрее чем худшее из кореи.

ещё комментарии
0

TSI

@

DSG

-10

эм, а с чего вы решили что вам суд поможет заменить на новый автомобиль?

раскрыть ветку 16
+3

2 поломки за 15 дней эксплуатации по одной и той же причине

раскрыть ветку 8
0
Не знаю советовали вам или нет, но надо было обратиться к юристу, Ярдрей "любит" подобные вещи
-4

Проблему устранили? Чего вы переживаете?

Судя по списку комплектующих- просто прокладка ГБЦ. Или медведь из последнего пункта

-6

фиг вы докажите даже в суде что это было по одной и той же причине, тем более дефект устранён. не светит вам новый автомобиль

раскрыть ветку 5