Офицеры

Я работаю на обслуживание клиентов в одном из банков страны. За годы трудовой деятельности разные случаи были: смешные, грустные, трогательные, возмутительные. Кто работает на потоке людей знает, как это бывает.
Мы отправляем денежные переводы, поэтому к нам часто приходят гости из ближнего зарубежья. По большей части постоянных клиентов мы уже сто лет знаем и привыкли к ним. Есть среди них таджик Саид. Пожилой уже человек работает на стройке, чтобы была возможность кормить семью на родине. Обычная, к сожалению, история. Саид всегда опрятно одет, чисто выбрит. Вещи у него старые, давно изношенные, но аккуратно зашитые и отглаженные.
Когда он заходит в банк, обязательно здоровается, улыбается. Уходя, благодарит, прощается и желает нам хорошего дня. Мелочи, вы скажите? Отнюдь нет.
Я никогда, НИКОГДА не видела Саида в плохом расположении духа. Порой он рассказывает немного о себе, ничего особенного, обычные случаи из жизни. Но на днях мы неожиданно узнали, что он прошел афганскую войну, получив звание лейтенанта по ее окончании. После он ввернулся в родной Таджикистан, там полностью отказался от военной жизни и много лет работал парикмахером. Говорил, что это было прекрасное время, он очень любил свою работу. А теперь, когда его единственный поздний сын служит на Памире и не может кормить семью, работать на родине ему стало негде. Вот он и отправился на русской стройку. Он мягко улыбался, пока мы слушали его историю, всем своим видом показывая, что не ради жалости это рассказывает, а просто делится эпизодами своей жизни с теми, кто готов его хотя бы немного послушать.
Вы, наверное, знаете это чувство стыда. Да, я не виновата в его бедах и вообще являюсь жителем другой страны, но мне невыносимо больно от того, что в мое время есть такие люди, как Саид. Что они, прошедшие страшную войну и с офицерским званием мирно работающие на родине, на старости лет вынуждены зарабатывать на жизнь тяжелым трудом в чужой стране. Ушел уже Саид, а мне все равно на душе плохо...
Вскоре за ним пришел следующий клиент, молодой симпатичный парень. Недалеко от нашего банка есть Академия связи, курсанты и военные оттуда обслуживаются у нас. Парень как раз был первокурсником академии и хотел получить карту по зарплатному проекту для выплаты стипендии. Мы, конечно же, принялись ее выдавать. Что тут началось! Молодой человек был недоволен всем происходящим вокруг него. Он не хотел давать паспорт, не хотел расписываться в документах. Он требовал показать ему законы, на основании которых написан каждый пункт договора на обслуживание. Он отметил, что у нас «нечеловеческая мусорка» (обычное ведро для бумаг). Он чуть ли не топал ногами от возмущения. Когда он начал откровенно кричать, операционист попросил его перейти в приемлемое русло общения, курсант ответил: «Слышь, я офицер, как хочу, так и буду разговаривать». А я смотрела на него и мне все больше становилось грустно...

Истории из жизни

35.9K постов73.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
38
Автор поста оценил этот комментарий

Котоламп, конечно, но!!!!!

Таджик с грустной мордой для банковского работника всегда лучше русского, внимательно (вот наглость!) читающего договор.

раскрыть ветку (25)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Вежливый таджик точно лучше хамла любой национальности

5
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем так.

При одинаковой операции - выдача зп карты ( и нарезы и резы) нерез тебя выслушает поблагодарит и уйдёт. А вот рез- это вообще отдельная песня - то ему банк не нравится, то карта не такая, то ждёт он долго ( 7 мин максимум), то ещё хрень какая нибудь.

И про доки - абсолютно одинаковый пакет доков и никаких доп.услуг.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
абсолютно одинаковый пакет доков и никаких доп.услуг.

Одинаковый это как? Это значит у как всех? наверное разочарую, но это он ДЛЯ ВАС одинаковый, поскольку вы их шлепаете десятками, если не сотнями.в день. А для клиента, которого вы так "вежливо" назвали "резом" он ЕДИНСТВЕННЫЙ за несколько лет. Или что, он зарплатные карты еженедельно получает? Так что именно для того, чтобы не стать героем заметки "Ошибка резидента" и смотрит внимательно.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

я не говорю что смотрит внимательно - плохой , подписывает наглядя- хороший. Нет, мой комментарий был о другом, о том КАК задают вопросы . Мне не сложно ответить почему именно такой пункт в заявлении, как его можно убрать или обойти. Акцент на том, как это спрашивают. И не надо приплетать умоляющий тон и мое самолюбие, тут тупое человеческое отношение. К тебе нормально и ты спокойно все объяснишь и найдёшь пути решения. Никому не нравится когда общаются как с «обслугой» вот что говорит автор и я .

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю, про какой банк вы говорите, но во всех крупных банках вам будут пытаться впарить страховки, уведомления платные, вклады, кредитки...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не отрицаю, такая практика есть и будет.

Только вот уведомления бесплатные , кредитки - по желанию клиента и тоже бесплатные, если клиент зарплатный то и условия по вкладам лучше чем для открытого рынка. Опять же, вся эта информация есть в памятке к зарплатной карте )

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да и вообще, чего то не верится всем этим товарищам сразу. Они здесь "на задании" И могут пиздеть что угодно.
раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О ком Вы говорите?)

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не ввязывайтесь) мы тут с вами оказывается продвигаем интересы постсоветских республик, и нам за это даже платят)
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А! Так да! Вы на свой гонорар что собираетесь покупать?)

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю пентхаус в центре Москвы легко осилю. Но говорят в Европе недвижимость подешевле. А Вы?
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О , я скромненько - дачку на горках 6 присмотрела себе )))

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну все правильно. У Вас и гонорар поменьше) я пишу, вы комментируете)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Так то да)

Но надо требовать повышения гонорара! Один негатив в ответ!)))

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Однозначно)) и молоко за "вредность"
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Виски, за вредность надо получать виски)))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

О чурках.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну продолжайте не отвлекайтесь на нас)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

не нуждаюсь в ваших советах.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это риторический совет )))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку