Однажды в автомагазине

5 лет назад держал интернет магазин по продаже запчастей для авто.

Приходит как то покупатель, спрашивает стойки на Митсубиси Кольт.

Проценил, посмотрел, всё понравилось, оставил предоплату и на следующий день забрал их.

Когда забирал, я сказал ему что бы мастер посмотрел всё ли нормально со стойками и померил прежде чем разбирать подвеску, ибо случаи бывали что запчасть не подходит.


Вечером того же дня звонок с криком: (п) покупатель, я (я)

- ВЫ ЧТООО МНЕ ДАЛИ ??? (п)

- Что дали? Кто вы?  (я)

- Я заказывал у вас стойки на Кольта и сегодня забирал их. (п)

- Хорошо, в чём проблема? (я)

- Вы мне дали две ПРАВЫЕ стойки, вместо правой и левой. (п)

- Посмотрите номера на коробках разные? (я)

- Да разные (п)

- Хорошо, привозите я вам поменяю, видимо на складе поставщика где то произошла

ошибка вложения, так называемый пересорт. (я)

- Нет, я ничего не повезу вам, у меня машина на подъёмнике без стоек висит. (п)

- Как без стоек? Я же предупреждал что бы сначала посмотрели мастера что всё соответствует

и только потом разбирали. (я)

- Мастер сказал что всё нормально, а потом оказалось что не нормально, но вы виноваты, это вы дали две одинаковые стойки (п)

- Вам же нужна другая стойка или нет? Привозите мне любую из ваших и я оправлю вам нужную сторону (я)

- Мне от вас ничего не нужно (п) ( Вот тут я знатно при*уел)

- Вы хотите что бы я вернул вам деньги? (я)

- Да, и не только за стойки, но и за ремонт и простой машины в сервисе (п)

- Я не виноват в том что вашу машину разобрали и компенсировать вам ремонт не буду (я)

- Тогда я подам на вас в суд (п)


И ведь подал.

Через месяц пришло заказное письмо с претензией от какой то юр.конторы которых он нанял в качестве своих представителей, был даже суд, который он с треском проиграл, там много всего было но помню на решение суда повлияло что я принёс тех.регламент с СТО Хундай/Киа где было написано что перед установкой мастер должен посмотреть и примерить деталь на соответствие заменяемой.

Итого ущерб его составил 25000 руб. (юр.конторе) и 33000 руб. магазину т.е мне.

А всего то нужно было поменять одну стойку...

Автомобильное сообщество

26.7K постов48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

«Привозите я вам поменяю» - не ухуел ли ты тс?) свои косяки надо исправлять самому, даже если поставщик накосячил, покупатель с какого хрена должен кататься?

раскрыть ветку (45)
9
Автор поста оценил этот комментарий
«Привозите я вам поменяю» - не ухуел ли ты тс?) свои косяки надо исправлять самому, даже если поставщик накосячил, покупатель с какого хрена должен кататься?

а с чего он охуел? С чего ты взял что магазин (даже если его вина) должен куда то что-то везти? И я справшивая это я имею ввиду с точки зрения закона, а не с точки зрения ваших обоссаных понятий "свои косяки надо исправлять самому" и тд.

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Доставка товара для ремонта, обмена, возврата осуществляется за счёт продавца, если вес товара более 5 кг. Озпп в помощь
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ах да, стойки тяжелые - подловил, да, действительно должна быть доставка)

Но есть пара НО: в законе не прописано что это исполнить нужно прям немедленно, и по телефону если просто наорать. Пущай гонит в магаз, пишет заяву, ждет рассмотрения, положенных сроков и тд... И второе: что клиент в посте, что распетушившийся тут его его защитник - не в курсе этого закона, они бы так петушились и требовали привезти если бы товар был менее 5 кг. Т.к. свои доводы они законно не могли объяснить, а только "твой косяк, бля, значит вези". Там был бы датчик какой-нить вместо стоек - также было бы все. А значит смысл не особо поменялся.

Ну и третье - клиент из поста суд проиграл, при чем с командой юристом. Хотя в суде о зозпп проиграть магазину трудно даже самому без юристов.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том, что,если упереться сильно, можно представить ситуацию,что потребитель купил стойки, их поставили, оказалось что они ненадлежащего качества, машина на подъёмнике, снимать без оплаты потребителем,сервис не будет, потребитель попадает на простой подъемника в сервисе, сервис держит машину на подьемнике до оплаты снятия по прейскуранту.
пока рассматривают заявление, вот и ущерб, например, прокат авто, пока машина в сервисе, в суде при предьявлении бумаг, можно и прокат отбить.
Автор поста оценил этот комментарий

стойки не обязательно 5+кг, могут быть и легче

Автор поста оценил этот комментарий

скорей всего "команда юристов" там была такая же качественная как и продовец

2
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение, троллинг и провокации
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение, троллинг и провокации
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator тоже вам пожалуюсь на осокобления данного индивида, ему можно а мне нет?)

Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение, троллинг и провокации
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, успокойте приблатненного)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

@myaxaxa212, поступок типичного напетушившегося чсвшнка - "ты че такой дерзкий" и тд, потом перейти на чужих мамок, а потом кинуть в чс, герой) Обиделся что я спалил твой минетно-ориентированный на клиентов бизнес-план?

Автор поста оценил этот комментарий

)))чтд, ни о чем ты

10
Автор поста оценил этот комментарий
"- Посмотрите номера на коробках разные? (я)
- Да разные (п)
- Хорошо, привозите я вам поменяю, видимо на складе поставщика где то произошла
ошибка вложения, так называемый пересорт. (я)"

И где его косяк?
раскрыть ветку (19)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже бизнес по запчастям. Каждая поступившая коробка открывается, проверяется и фоткается. И перед отправкой клиенту фоткается и деталь, и упаковка. Не один раз выручало. Просто мне основные деньги приносят постоянные клиенты, и работаю я так, чтобы их не подставить, в первую очередь. Потому что таких, кто поставляет абы как и на отъебись, и без меня полно.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

сколько же у вас оборот в месяц если вы каждую детальку фоткаете?!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Делается легко стол упаковки где снимается видео перед каждой сборкой. Но косяки и тут могут быть, потому как работники склада могут и не знать как правильно должна выглядеть запчасть

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не я, а работники склада
5
Автор поста оценил этот комментарий
Он продал товар ненадлежащего качества, товар не соответствует описанию на коробке. Продал ненадлежащий товар, отвечай, а потом с поставщиком разбирайся.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

как?вы самый умный?ни как

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не понимаю вопроса.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Он и хотел обменять стойки. В чём проблема?
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто обменять, не платя за свой косяк, который повлек за собой финансовые потери, как то установка, снятие и прочее.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В магазине вам тоже просто джинсы или телевизор обменяют или деньги вернут и ничего более. Как бы он узнал, что стойки обе правые, если по упаковке они разные? Да и покупателю тоже не мешало бы проверить товар на прилавке
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы купите тв, вам его дома повесят на стену за 1000 рублей, и выяснится,что тв не тот, который должен быть в коробке, продавец оплатит и доставку и монтаж телика.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, за услугу по монтажу вы же заплатили и за доставку, если бы он доставил стойки на автосервис и взял за это деньги, я думаю, он бы их вернул
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какая разница, если установка тв происходит сторонними сервисами?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Аа, я думал вы говорите об магазиной услуге, но честно говоря я с таким не сталкивался и у моих знакомых такого не было и меня гложат сомнения, что магазин вернёт деньги за левую установку
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы когда нибудь сталкивались,чтобы ставил именно магазин? Обычно ставит компания, которая сотрудничает с продавцом, но значения это не имеет.
Автор поста оценил этот комментарий

В глаза долбимся? Прочти ещё раз мой коммент, слово поставщик погугли потом, если с первого раза не дошло

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ты когда в магазине покупашь в магазине продукты или одежду с косяками, а потом меняешь, к тебе продавцы домой приходят, чтобы обменять или деньги отдать или ты сам вприпрыжку в магаз скачешь за обменом? Так что бред не пиши и будь по-вежливее с незнакомыми людьми, а то общаешься как быдло
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Часто продукты ходишь менять?)) че несёшь то

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не можешь в аналогии?

6
Автор поста оценил этот комментарий

Я предлагал услуги такси но он почему то был непреклонен, видимо как уже сказали бомбануло у него  или псих или дурак

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

согласен, тем более покупатель вообще не понимать может, чем левая от правой отличается, вещь довольно специфичная это же не бутылка молока с булкой хлеба чтоб все различали

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку