Очередной трэш на работе

Протаскивают к нам вчера авто на эвакуаторе, мол заглохла на ходу и не запускается. Был это BMW X5, дизельная рядная шестерка, не помню модель двс, врать не буду. Ну, значит, мой коллега взял ее в работу, выдернул форсунки, а по ним видно, что 4,5,6 горшки не работают. Ну ок, компрессию померили, как раз в этих горшках по нулям. Далее было принято решение сдернуть ГБЦ. Прошло некоторое время, прихожу я поглядеть как дела идут, ну и вижу следующую картину:

Очередной трэш на работе Авто, Поломка, Автосервис, BMW, Длиннопост

А вот шестой горшок поближе

Очередной трэш на работе Авто, Поломка, Автосервис, BMW, Длиннопост

Вот так, для сравнения, выглядят живые поршни:

Очередной трэш на работе Авто, Поломка, Автосервис, BMW, Длиннопост

А так мертвий

Очередной трэш на работе Авто, Поломка, Автосервис, BMW, Длиннопост

Поршень приуныл немного) А вот куски колец и прочая требуха, найденная во впуске:

Очередной трэш на работе Авто, Поломка, Автосервис, BMW, Длиннопост

Во впускной вся эта красота попала через клапан ЕГР, клапанам и головке тоже досталось знатно, горячую часть ТКР (турбины) размолотило кусками металла. В общем попытались мы восстановить события перед поломкой, и вот что получилось. Не так давно клиент поменял в другом СЦ турбину, так как старая начала гнать масло. Ну турбину то они поменяли, а масло из патрубков и интеркулера слить не удосужились. Авто после замены ТКР попер, ну и хозяин стал наваливать как раньше. Вышел на трассу надавил на гашетку и попер. Турбина стала надувать движок, масло из патрубков полетело в цилиндры, а так как 6-ой горшок расположен дальше всего по контуру охлаждения, то вся это топливно - маслянно - воздушная смесь начала бешено греть поршень, ну а дальше все там стало плавиться и мотор сам себя переживал. Дальше разбирать мотор смысла не было, машина ушла в отстойник.
Ры Сы Извиняюсь за качество фото, под рукой был только телефон.

Автомобильное сообщество

27K постов48.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Цены на запчасти - космос- замена рейки (через 40тыщ пробега) обойдется приблизительно в 2000$,сайлент-блок в 400$,форсунки -300$/шт и тд и тп

раскрыть ветку (19)
8
Автор поста оценил этот комментарий

форсунки я так понимаю бензиновые, так как дизельные там на порядок дороже)

раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ну почти)

Bosch 0 445 110 216 5.0 Оборотный инжектор

20 298 ₽

это экзист, реально найти сильно дешевле

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите, где дешевле экзиста?

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Emex
А вообще-то, экзист всё.
Копипаста с форума:

Ввиду разрыва партнерских отношений с ООО ЭКСИСТ-М офисы этой компании тепeрь не имеют отношения к Exist.ru.

Все вопросы относительно заказанных запчастей, гарантии и финансовые взаимоиношения с ООО ЭКСИСТ-М вы можете решить по прежнему адресу офиса. Exist.ru в ближайшее время планирует открывать новые офисы в Москве и в городах России. Ожидайте анонса открытия офиса в Вашем городе

Aдрес офиса где у вас сделан заказ вы можете увидеть в архиве заказов.

Вернуть остатки денежных средств вы сможете в офисе по прежнему адресу.

С уважением, Администрация

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
С емексом много проблем, сам с ними мучился, потом полез читать отзывы - обманывают только в путь. Любой ип пупкин может быть их представителем, проверять его работу емекс не будет, отвечать за косяки представителя отказывается.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас теперь как в камеди:
Альйо? Нет, мы не экзист  -мы теперь изнекст. #isnext.ru

Запчасти заказать? Да ,подъезжайте.

Надеюсь мне это защитается за обзвон клиентов ;-)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Единственное на емех очень сложно что то вернуть если не подошло .
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Возвращал без проблем. Правда там была замена артикула по инициативе емекса (не поставил галочку "только этот артикул"), но мне оформляли именно возврат.
А в экзисте разве проще?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто больше по части вращения гаек а друг на зч

Так вот он часто жаловался на емех что не вернуть мол нихера...

Может он не шарит просто?)

Автор поста оценил этот комментарий

Не, с емекс я навертелся.


Обычно exist и autodoc сравниваю, где дешевле.


Сейчас сравнялись вроде.

Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас не exist будут называться,а isnext.Та же хрень,только с другим названием,просто перерегистрацию делаешь и в тот же офис за товаром(у меня на балансе деньги были,без проблем)
Автор поста оценил этот комментарий
Zzap, и дешевле и в наличии найти шансов больше
Автор поста оценил этот комментарий

Autodoc

в Челябинске есть nemec24 - вообще самый дешёвый из всех

Автор поста оценил этот комментарий
Присоединюсь к вопросу
3
Автор поста оценил этот комментарий

У них гарантия 100 тыщ, какая замена рейки на 40? У меня на мазде амортизаторы после ямы по гарантии меняли (Донецк 2009 год, правда поебать мозги пришлось), не верю что немцы рейку как расход оформляют.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хехе, всех владельцев японских машин удивляет сей факт
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обычная, тойота хайлендер 14г с прошлого года бодаюсь чтоб по гарантии поменяли рейку,- ну и езжу дальше, т.к. мы не видим проблем. С 35тыс между прочем начала стучать, и я не один такой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Киа сиид 2013. 36 ткм замена рейки. Не стучала, просто руль перестал поворачивать колёса, благо, скорость была околонулевая...
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, не стоит брать оригиналы запчастей. На вольво хс90 замена всех сайлентблоков обошлась в 25к рублей без работы. Брал лемфордеров, тупо сами сайлентблоки без рычагов.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку