Очередной сгоревший УАЗ Патриот

Был отличный субботний день, повезло с погодой и с компанией. Мы поехали на водопад Атыш, что находится на реке Лемеза, республики Башкортостан. Митсубиси Паджеро 2 и УАЗ Патриот Пикап. Ехали без проблем, дорога была хорошая, нам на встречу прошел Зил лесорубов и покрошил лед в бродах, так что одной проблемой стало еще меньше. К слову сказать, зная как эксплуатируется этот УАЗ и сколько раз он выезжает в год на природу, должен сказать, что я вообще удивлен случившемуся.

И вот, на обратной дороге, смеркалось, УАЗ в какой-то момент пропал из видимости сзади, на вопрос по рации: "все ли хорошо?", я услышал: "мы горим!", остановил машину и мы со штурманом побежали на помощь. Но как бы и чем не тушили, махом разгоревшееся пламя в моторном отсеке, так сбить и не смогли. Потом хлопнул АКБ, начали взрываться покрышки, раздувая пламя вокруг, к 40й минуте дело дошло и до бензобаков, которые, вопреки киношным спецэффектам, не взорвались, а просто сильно загорелись столбом пламени. Тут я стал переживать за лес вокруг, ибо связи нет, цивилизации нет, чтобы сообщить о лесном пожаре - надо еще 20км ехать до деревни со связью. Но обошлось, лес тлел вокруг, но разгораться не собирался.

Так за 1.5 часа машина полностью выгорела. Полностью просели пружины, выгнулись наверх рессоры, все алюминиевые детали превратились в лужи, ГБЦ еще держала форму, но протыкалась палкой.

Подождав, пока машина полностью прогорит, чтобы огонь не перекинулся на насаждения, залили остатки углей водой и двинулись домой на одной машине

До пожара хозяин авто ни на проводку, ни на течи жидкостей не жаловался, никаких проблем с машиной не было, ТО проводились регулярно, пробег был на момент пожара 33т.км.

Возгорание началось под капотом, в районе левого крыла (там ВУТ, АКБ, выпускной коллектор).

Это уже третий, на моей памяти, ни с того, ни с сего сгоревший патриот.

Что предпринято на сегодняшний день:

- в тот же вечер позвонили в МЧС и зарегистрировали инцидент

- связались с заводом, сказали, что будем выдвигать претензию

- на этой неделе хозяин будет общаться с пожарной экспертизой, нужно ли их вывозить на место или надо машину возвращать в город.

Очередной сгоревший УАЗ Патриот УАЗ, Патриоты, Качество, Пожар, Offroad, Подборка, Теги явно не мое, Длиннопост
Очередной сгоревший УАЗ Патриот УАЗ, Патриоты, Качество, Пожар, Offroad, Подборка, Теги явно не мое, Длиннопост
Очередной сгоревший УАЗ Патриот УАЗ, Патриоты, Качество, Пожар, Offroad, Подборка, Теги явно не мое, Длиннопост
Очередной сгоревший УАЗ Патриот УАЗ, Патриоты, Качество, Пожар, Offroad, Подборка, Теги явно не мое, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.9K пост48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий
Я фигею, господа. Ну зачем??? Зачем в 21 веке покупать уаз??? Это такая изащренная форма мазохизма? Мало того, что это ведро ржавеет быстрее конс.банки, так оно еще и горит синем пламенем, не говоря уже о качестве агрегатов и сборки. Ну, если ты так любишь иногда выскочить на офф-роуд, на рыбалку и т.п., ну нельзя что ли купить ту же 80ку, 100ку или гребанный паджеро спорт?? В чем смысл, ребят, может я чо не понимаю, и у нас реально есть люди, которые осознанно заставляют себя страдать?
раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий

- Тот же паджеро и 80/100, не просто дороже - они значительно дороже. А уаз новый можно купить за 700 тысяч. Я в течении года пытался подобрать себе базу под экспедиционник, и живых машин в диапазоне 500 - 800 нет. Они все уставшие, и на них банально страшно далеко ехать. (к слову, б.у патриот я тоже не смог найти). Сломаться в б.у машине может все что угодно.

- А если не оффроуд и рыбалка? Если я фермер, и до асфальта минимум 20км грунтовки? Где чинить иномарки, если запчасти только в городе и под заказ со сроком 3+ дня?

- В ломучести уаза больше мифов и криворуких мастеров, чем правды. Да, он ломается. Но за дешево исправляются все его косяки. Но и заводского брака тоже хватает конечно.


А вообще, рекомендую вам пройти тест-драйв патриота. Он не так плох. Я серьезно.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

обидны косяки в мелочах. У соседа патрик 15 года. У него уже решетка радиатора ломалась, фара отваливалась, все резиновые гофры из кузова в двери растрескались, задняя дверь плохо открывается, шкворня уже ломались. ток антифриза на заднюю печку не перекрывается, а шланги идут похоже по салону, и поэтому пассажиру летом капец жарко в ногах. Хотя эксплуатирует он его только в городе.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня патрик 15 года, менял сцепление и цепь грм и всё. Двери нормально открываются после минимальной регулировки, уплотнители не растрескались, шкворни только регулировал. Пассажиру жарко в ногах из-за дырки под ручку кпп, сорвало винты крепления манжеты к кузову и сифонит горячий воздух с коробки. Пусть прикрутит и будет счастье
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
шкворни только регулировал.
Двери нормально открываются после минимальной регулировки
менял сцепление и цепь грм
патрик 15 года

Заебись тачка, почти не ломается.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
двери проседают в половине машин, так теперь половина автопрома гавно? Подвеску надо регулировать везде периодически тоже, и если кто это не делает раз в год хотябы, то либо не ездит на машине, либо не знает как с ней обращаться. Сцепление и ГРМ - расходники, их меняют на всех автомобилях. Да, на патриоте они изначально плохого качества, отъездив 30-80к меняешь на нормальные, которые всё равно стоят вдвое дешевле, чем на иномарку, и ломаться перестаёт от слова совсем. Может вы скажете что тачка ненадежна еще из-за того, что я фильтр воздушный уже раз 5 менял? А масляный все 10.


Машина 3 года эксплуатируется каждый день, в том числе и по бездорожью и ни разу не оставляла нигде в беде. Самый криминал, который она мне устроила - после того, как сжёг сцепление, стартовала с рывками.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Может хочется машину с пробегом меньше полумиллиона, например?) и машину помоложе водителя? Ну там без усталого металла, просевших и порепаных резинок, без крови хозяина 3 ларьков на ковролине багажника? Или ТЛК и паджеро у нас все продаются после летней эксплуатации "дедушка ездил на дачу"? Это крутые и надёжные СТАРЫЕ ВЕДРА. И с этим ничего не поделать.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно купить китайский рамный джип, правда, будет тыщ на 200 дороже. Мотолр от мицубиси, некоторые странности присутствуют, и, вроде бы, с качеством у них сейчас как минимум не хуже, чем у "Патриота".

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Как вариант, но это те же сани, только с другой деревни) это либо копия тойоты форраннера, либо опеля фронтеры (исудзу ). Безопасности там также не завезли, завезли экономичности конечно. Но, скажем, в любом селе этот аппарат уже не починить. УАЗ же можно попытаться заколхозить деталями от его дальней родни (типа Газ). Ну и сколько я слышал, даже от людей, что ездит на иножипах, с уазиком в этой ценовой категории не потягяться вне дорог никому из свежих.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Патриот дешевле, тюнячки больше,проходимость выше, запчасти на каждом шагу.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты видел сколько те запчасти стоят?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Грм заменить с работой и всем обслуживанием - 22, сцепление - 15-17. Да, надо эти штатные части заменить на 30-80 тысячах пробега, потом не чаще, чем у иномарок. В чем проблема, самый дешевый рамный внедорожник чинить дороже, чем жигуль?
Автор поста оценил этот комментарий

ты дилетант в запасной лиге смысл от тебя далеко, ты ни там ни там не ездил

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку