Очередной сгоревший УАЗ Патриот

Был отличный субботний день, повезло с погодой и с компанией. Мы поехали на водопад Атыш, что находится на реке Лемеза, республики Башкортостан. Митсубиси Паджеро 2 и УАЗ Патриот Пикап. Ехали без проблем, дорога была хорошая, нам на встречу прошел Зил лесорубов и покрошил лед в бродах, так что одной проблемой стало еще меньше. К слову сказать, зная как эксплуатируется этот УАЗ и сколько раз он выезжает в год на природу, должен сказать, что я вообще удивлен случившемуся.

И вот, на обратной дороге, смеркалось, УАЗ в какой-то момент пропал из видимости сзади, на вопрос по рации: "все ли хорошо?", я услышал: "мы горим!", остановил машину и мы со штурманом побежали на помощь. Но как бы и чем не тушили, махом разгоревшееся пламя в моторном отсеке, так сбить и не смогли. Потом хлопнул АКБ, начали взрываться покрышки, раздувая пламя вокруг, к 40й минуте дело дошло и до бензобаков, которые, вопреки киношным спецэффектам, не взорвались, а просто сильно загорелись столбом пламени. Тут я стал переживать за лес вокруг, ибо связи нет, цивилизации нет, чтобы сообщить о лесном пожаре - надо еще 20км ехать до деревни со связью. Но обошлось, лес тлел вокруг, но разгораться не собирался.

Так за 1.5 часа машина полностью выгорела. Полностью просели пружины, выгнулись наверх рессоры, все алюминиевые детали превратились в лужи, ГБЦ еще держала форму, но протыкалась палкой.

Подождав, пока машина полностью прогорит, чтобы огонь не перекинулся на насаждения, залили остатки углей водой и двинулись домой на одной машине

До пожара хозяин авто ни на проводку, ни на течи жидкостей не жаловался, никаких проблем с машиной не было, ТО проводились регулярно, пробег был на момент пожара 33т.км.

Возгорание началось под капотом, в районе левого крыла (там ВУТ, АКБ, выпускной коллектор).

Это уже третий, на моей памяти, ни с того, ни с сего сгоревший патриот.

Что предпринято на сегодняшний день:

- в тот же вечер позвонили в МЧС и зарегистрировали инцидент

- связались с заводом, сказали, что будем выдвигать претензию

- на этой неделе хозяин будет общаться с пожарной экспертизой, нужно ли их вывозить на место или надо машину возвращать в город.

Очередной сгоревший УАЗ Патриот УАЗ, Патриоты, Качество, Пожар, Offroad, Подборка, Теги явно не мое, Длиннопост
Очередной сгоревший УАЗ Патриот УАЗ, Патриоты, Качество, Пожар, Offroad, Подборка, Теги явно не мое, Длиннопост
Очередной сгоревший УАЗ Патриот УАЗ, Патриоты, Качество, Пожар, Offroad, Подборка, Теги явно не мое, Длиннопост
Очередной сгоревший УАЗ Патриот УАЗ, Патриоты, Качество, Пожар, Offroad, Подборка, Теги явно не мое, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.8K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
АКБ переносился, расширялось / разворачивалось посадочное?
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
нет, он был полностью стоковым.
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вут у них слева, рампа/акк справа. Я так понял, слева очаг?
Просто протечка на рампе/штанге/хомуте вероятнее. Могло и добрызгать слева направо, до выпускного коллектора.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

рампа справа

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, справа налево)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

нет, она ж вдоль есть же котолог сборочных там все видно и рампа не будет гореть сто пудово

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда что зажглось, интересно
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется все таки проводка и ее не сразу заметили-успела разгореться

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Разве что коротыш силового с акка
Автор поста оценил этот комментарий
Слева - ВУТ, АКБ, выпуск. Справа - воздушник, рампа, впуск, печка, мозги.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня Хантер, АКБ справа, а так все то же самое. Причину бы узнать.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

у меня на козле  с 417м мотором, когда у хомута лопнул бензошланг на карбюратор, бенз просто стекал на коллектора и не загорался, а я это все заметил только тогда, когда из камеры карбюратора весь бензин израсходовался, а новый шел мимо. Так что горючей смеси надо еще постараться образоваться.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я разок помог образоваться, руки горели))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бензин не горит, горит бензо-воздушная смесь... На подкапотное пространство надо постараться заполнить смесью 14-1, ещё и в движении, потому и пыхает только в фильмах.


Скорее всего тормозуха. Бензинзо-воздушная смесь, температура вспышки от 250 градусов, тормозуха - 120.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку