Обзор Volkswagen Arteon. Ваще красавчик!

Этот автомобиль не оставит никого равнодушным. Сидя за рулем VW Arteon, вы будете постоянно ловить на себе восхищенные взгляды соседей по потоку. Образец сдержанной элегантности, автомобиль Arteon воплотил в себе лучшие черты VAG, а именно, практичность и превосходный внешний вид.

Volkswagen Arteon – название автомобиля образовано из двух частей: «Art» - искусство и «eon» - символ премиальности в иерархии бренда. Arteon автомобиль сегмента «Gran Turismo» в кузове «пятидверный фастбек» и, по совместительству, «идеологический» преемник «четырехдверного купе» CC, как у VW Passat.

Обзор Volkswagen Arteon. Ваще красавчик! Автомобилисты, Интересное, Машина, Полезное, Авто, Транспорт, Обзор, Тест-драйв, Volkswagen, Двигатель, Технические характеристики, Видео, Длиннопост

Volkswagen Arteon сочетает в себе авангардный дизайн, высокую функциональность и современные технологии…


6 марта 2017 года на Женевском автосалоне была премьера этого авто. Артеон добрался до российского рынка только к лету 2020 года. В отличие от предшественника машина превратилась в самостоятельную единицу и примерила техническую начинку от Passat B8, но при этом получила более высокий статус нежели эта модель.


Во внешнем облике Volkswagen Arteon сочетает в себе солидность и спортивный имидж, а его кузову присущи приземистый вид и атлетические формы. Если в целом экстерьер автомобиля оформлен в актуальной стилистике Volkswagen, то фас авто уникален. Дерзкое лицо машины увенчано монументальной решеткой радиатора, горбатым капотом, заходящим на боковины, и рассеченными надвое светодиодными фарами.

Обзор Volkswagen Arteon. Ваще красавчик! Автомобилисты, Интересное, Машина, Полезное, Авто, Транспорт, Обзор, Тест-драйв, Volkswagen, Двигатель, Технические характеристики, Видео, Длиннопост

Да и в профиль фастбек выглядит мощно и решительно, а основательности ему придают «мускулистая» плечевая линия, покатая крыша, «перетекающая» в «отросток» багажника, и рельефные задние крылья. Удачно завершает классный облик крепкий тыл, цепляющий взгляд изысканными фонарями и массивным бампером с широкими патрубками выхлопа трапециевидной формы.


Volkswagen Arteon – представитель бизнес-класса по европейской классификации, обозначенный буквой «E». Габариты соответствуют классу: длина 4862 мм, ширина 1871 мм, а высота 1427 мм. Передняя и задняя оси у немецкой марки разнесены на расстояние 2841 мм. С дорожным полотном пятидверка контактирует посредством колес размерностью от 17 до 20 дюймов.


Внутри Volkswagen Arteon – без сюрпризов: он выполнен в едином ключе с Passat 8. Интерьер фастбека смотрится стильно и презентабельно, а легкого шика ему добавляют горизонтальные «струны», растянутые на всю длину торпедо. Rомбинация приборов с 12-дюймовым экраном, выразительный многофункциональный руль и строгая центральная консоль, на которой красуются аналоговые часики, 9.2-дюймовый монитор мультимедийного комплекса и образцовый блок микроклимата - безупречно организовано. На зависть конкурентам - качество материалов отделки.

Обзор Volkswagen Arteon. Ваще красавчик! Автомобилисты, Интересное, Машина, Полезное, Авто, Транспорт, Обзор, Тест-драйв, Volkswagen, Двигатель, Технические характеристики, Видео, Длиннопост

В салоне «Артеона» – пять полноценных посадочных мест. Но здесь стоит учесть, что, несмотря на солидный запас свободного пространства на втором ряду и продуманные пропорции дивана, сзади из-за высокого напольного тоннеля наиболее комфортно будет только двоим пассажирам. Передние кресла VW Arteon – грамотный профиль, развитая боковая поддержка и большое количество электрорегулировок.


Объем багажника без трансформации сидений премиум-фастбека – 563 литра. Спинки тыльного дивана складываются заподлицо с полом в пропорции «40:20:40», тем самым увеличивая «трюм» до 1557 литров.

Обзор Volkswagen Arteon. Ваще красавчик! Автомобилисты, Интересное, Машина, Полезное, Авто, Транспорт, Обзор, Тест-драйв, Volkswagen, Двигатель, Технические характеристики, Видео, Длиннопост

Технические характеристики


Volkswagen Arteon имеет широкую гамму четырехцилиндровых силовых агрегатов:


*Начальный бензиновый двигатель – 1.5-литровая «четверка» TSI Evo, работающая по циклу Миллера и оснащенная турбокомпрессором с изменяемой геометрией, прямым впрыском, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-ю клапанами, которая развивает 150 «кобыл» при 5000-6000 об/минуту и 200 Нм максимального момента при 1300-4000 об/минуту.


* Более мощным версиям положен мотор TSI объемом 2.0 литра с настраиваемыми фазами газораспределения, турбонаддувом, непосредственным «питанием» и 16-клапанным ГРМ, предлагаемый в двух вариантах форсировки: 190 лошадиных сил при 4200-6000 об/минуту и 320 Нм генерируемого потенциала при 1450-4200 об/минуту; либо 280 «скакунов» при 5600-6500 об/минуту и 350 Нм доступной тяги при 1700-5600 об/минуту.

Обзор Volkswagen Arteon. Ваще красавчик! Автомобилисты, Интересное, Машина, Полезное, Авто, Транспорт, Обзор, Тест-драйв, Volkswagen, Двигатель, Технические характеристики, Видео, Длиннопост

* Доступен для автомобиля и дизельный агрегат 2.0 TDI с 16-клапанным строением ГРМ, аккумуляторным впрыском Common Rail и турбокомпрессорами, который предусмотрен в трех версиях: 150 «коней» при 3500-4000 об/минуту и 340 Нм вращающего момента при 1750 об/минуту; 190 «жеребцов» при 3500-4000 об/минуту и 400 Нм пиковой отдачи при 1900-330 об/минуту; или 240 «голов» при 4000 об/минуту и 500 Нм при 1750-2500 об/минуту.


Все исполнения оснащаются 7-скоростным «роботом» DSG с двумя сцеплениями, а «младшие» варианты – еще и 6-ступенчатой «механикой». Полноприводная система 4Motion с многодисковой муфтой Haldex в приводе задних колес по умолчанию стыкуется с моторами мощностью свыше 200 «лошадей», а за доплату – со 190-сильным дизелем, остальные же машины имеют ведущие колеса передней оси.

Обзор Volkswagen Arteon. Ваще красавчик! Автомобилисты, Интересное, Машина, Полезное, Авто, Транспорт, Обзор, Тест-драйв, Volkswagen, Двигатель, Технические характеристики, Видео, Длиннопост

Конструктивные особенности


В основе «Артеона» – модульная «тележка» MQB с поперечным размещением силовой установки и широким задействованием высокопрочных сталей в структуре кузова. «По кругу» автомобиль снабжен независимыми подвесками: спереди использованы стойки МакФерсон, а сзади – четырехрычажная система. В виде опции для него доступны управляемые электроникой амортизаторы DCC. Рулевой комплекс фастбека представлен реечным механизмом с переменным шагом зубьев и электроусилителем управления с варьируемыми характеристиками.

Обзор Volkswagen Arteon. Ваще красавчик! Автомобилисты, Интересное, Машина, Полезное, Авто, Транспорт, Обзор, Тест-драйв, Volkswagen, Двигатель, Технические характеристики, Видео, Длиннопост

На всех колесах пятидверки установлены дисковые тормоза (на передней оси – вентилируемые) с огромным количеством передовых «прибамбасов».