Обзор Ford Mustang Ecoboost 2.3 Личный опыт (1 часть) 

Обзор Ford Mustang Ecoboost 2.3 Личный опыт (1 часть)  Авто, Ford Mustang, Мат, Длиннопост

Всем привет и с праздниками!
Данный пост пилю в качестве ответа на многие вопросы и споры, которые в своё время возникли под этим постом В Красноярске мужчина пришел в автоцентр Авангард за дешевой машиной, а ушел с миллионным кредитом.
Так же, лично для себя, хотелось понять, на сколько данный автомобиль подходит для каждодневного использования в разных условиях. Или окажется, что горькая правда возьмёт верх и это автомобиль выходного дня (для ЛЛ - нет, автомобиль идеален для ежедневного использования)
На данный момент, я проехал почти 6000 км и готов поделиться мнением.

В тексте будут сравнения с другими моими автомобилями. Infinity FX30D и Ford Explorer. Так же, у меня был опыт езды на 5 литровом Мустанге 2008 года в течение месяца. Разницу между 08 и 18 годом тоже буду упоминать. Она колоссальна.

Ну и сразу дисклеймер. Я не механик, я не особо разбираюсь в ремонтах автомобилей и прочего. Я ездюк :) И буду писать свои дилетантские ощущения именно со стороны водителя.

Итак, почему именно мустанг? Это была мечта детства. И вот, к 38 годам жизни, воедино сошлись финансовые возможности и кризис среднего возраста))) Автомобиль куплен в РОЛЬФ на пробеге в 55 000. Я второй владелец, первым числилась девушка. Были варианты покупки автомобиля без пробега по РФ, но рисковать не стал. Как то их много появилось в продаже после летнего урагана в США. Мог попасться утопленник.