Обзор Ford Mustang Ecoboost 2.3 Личный опыт (1 часть) 

Обзор Ford Mustang Ecoboost 2.3 Личный опыт (1 часть)  Авто, Ford Mustang, Мат, Длиннопост

Всем привет и с праздниками!
Данный пост пилю в качестве ответа на многие вопросы и споры, которые в своё время возникли под этим постом В Красноярске мужчина пришел в автоцентр Авангард за дешевой машиной, а ушел с миллионным кредитом.
Так же, лично для себя, хотелось понять, на сколько данный автомобиль подходит для каждодневного использования в разных условиях. Или окажется, что горькая правда возьмёт верх и это автомобиль выходного дня (для ЛЛ - нет, автомобиль идеален для ежедневного использования)
На данный момент, я проехал почти 6000 км и готов поделиться мнением.

В тексте будут сравнения с другими моими автомобилями. Infinity FX30D и Ford Explorer. Так же, у меня был опыт езды на 5 литровом Мустанге 2008 года в течение месяца. Разницу между 08 и 18 годом тоже буду упоминать. Она колоссальна.

Ну и сразу дисклеймер. Я не механик, я не особо разбираюсь в ремонтах автомобилей и прочего. Я ездюк :) И буду писать свои дилетантские ощущения именно со стороны водителя.

Итак, почему именно мустанг? Это была мечта детства. И вот, к 38 годам жизни, воедино сошлись финансовые возможности и кризис среднего возраста))) Автомобиль куплен в РОЛЬФ на пробеге в 55 000. Я второй владелец, первым числилась девушка. Были варианты покупки автомобиля без пробега по РФ, но рисковать не стал. Как то их много появилось в продаже после летнего урагана в США. Мог попасться утопленник.

Самое главное, с чем надо определиться, что бы не делать ложных выводов по автомобилю и не питать излишних иллюзий - Mustang это ДЕШЁВЫЙ автомобиль. Да да, именно так. Я не буду сейчас размышлять о том звездице, который происходит на автомобильном рынке в РФ и о том, на сколько охуели салоны и прочие перекупы. Но для примера - новый мустанг в базовой комплектации в США стоит 24 000 долларов. (о такой комплектации и пойдёт речь кстати). Т.е. тупо по курсу, такая машина у нас стоила бы чуть дороже 1.5 миллионов рублей. А в 13 - 14 году, вообще 750 000 рублей. В той же США, условный Хундай Элантра новый стоит 28 000 долларов. В посте, на который выше я дал ссылку, многие пытались сравнивать мустанг с Dodge Charger. Это тоже не совсем верный манёвр. Базовый Чарджер стоит 33 000 долларов. Что почти на десятку дороже. При этом, по техническим характеристикам машины не сильно отличаются и по некоторым факторам, Мустанг даже выигрывает, естественно в Чардже эта разница в цене убирается в более качественный салон и электронные системы автомобиля. В общем, к чему я это всё. Если абстрагироваться от цен в РФ и просто взглянуть на рынок авто, приходит чёткое понимание, что Мустанг это любимый автомобиль всех студентов в США. Поэтому, ждать от такого автомобиля качественных характеристик премиум авто не приходится.

Салон автомобиля

Тут я слышал очень много негатива. "Всё скрипит как в калине". Вынужден огорчить. Салон отличный. Минимум пластика. Экокожа и карбон. Всё подогнано раз а раз. Никаких скрипов или шумов. Даже после разбора салона для установки сигнализации и регистратора, салон собрался обратно без усилий, никаких лишних шумов не появилось. При прослушивании музыки тоже всё в порядке. Хотя в том же Инфинити, на большой громкости, басы начинают смачно поскрипывать дверями автомобиля. Единственный негативный, но ожидаемый эффект, это шумоизоляция. Автомобиль не большой, двигатель достаточно мощный и громкий. С базовой шумкой дискомфорт присутствует, но не катастрофический. Опять же, сделать доп шумку в наше время не является проблемой. Это у меня в планах на весну. Так как комплектация автомобиля базовая, у меня отсутствует ряд современных и обыденных функций.

1) Обычные механические регулировки кресел. Вначале, когда только смотрел машину, показалось не привычным. В инфинити и эксплорере всё электронное. В эксплорере даже массаж спины есть) Но потом, чуток задумавшись, я понял интересную штуку. Я в семье один водитель и пользовался электронными функциями кресел ровно один раз в жизни))) Настроил под себя и сохранил на кнопку. Всё. Массажем я тоже пользовался ровно один раз. На уровне "ГЫЫЫЫ ОН ЕСТЬ". Ну и всё) Соответственно, переживать из за отсутствия этого функционала нету смысла. Как плюс, меньше электронных элементов, которые могут сломаться (да да, так я себя утешаю)

2) Зеркала без электрического подогрева. Зеркала греются потоком воздуха от двигателя через патрубки в дверях. В начале тоже думал, что будет хрень, но наша снежная и морозная зима показала, что я был не прав. Тут кстати в целом, из всех трёх машина, Станг прогревается быстрее всех. Эксплорер семиместный гроб, инфинити на дизельном движке. Греются по полчаса. В Станге уже через 15 минут комфортная температура и зеркала без снега и наледи. В общем, отсутствие электронного подогрева вообще никакого дискомфорта не вызвало. Регулировки зеркал, разумеется, электронные. К зеркалам пришлось пару дней привыкать, после двух больших машин, смотрел как в бойницы, но, опять же, привык и всё путём. Ни разу не было каких то эксцессов при перестроении ни на трассе, ни в городском потоке.

3) Отсутствие автозапуска. Это расстроило больше всего. Пришлось ставить сигналку с автозапуском. Не без гемора, но поставили. Из плюсов, я теперь не ограничен действием брелка в 1500 метров, могу завести машину из любой точки планеты, вижу её на карте, вижу все температуры и прочее. Удобно, но обошлось в 50 тыр.

Вместимость салона - всё очень зависит от роста пассажиров и водителя. Я 184 см. За мной помещается только ребёнок на детском бустере. Жена - 156 см. За ней свободно садится мой брат с ростом 183 см. В целом, вполне можно разместиться с комфортом в 4 человека, главное, правильно распределиться. Вдвоём комфорт не передаваем. Ни в финике, ни в эксплорере мне не удалось добиться на столько комфортной посадки. Ни разу у меня не затекали ни ноги, ни спина.

Багажник автомобиля - ну, это что то с чем то. Он реально ОГРОМНЫЙ относительно размера всего автомобиля. И уходит аж под пассажирские сидения. Детское кресло, 8 пакетов из ашана, подкатной домкрат, электронный насос, набор инструментов, аптечка, огнетушитель - да на изи) Это с учётом отдельного короба в багажнике))) В общем, по багажнику, вопросов ровно 0.

По мультимедия - я не особо разбираюсь, но для меня всё просто отлично. Телефон подключается без вопросов, музыка играет. Громко, качественно. На мультимедия экране, кроме базовых функций, можно управлять работой турбины, работой рулевого управления (спорт, трасса, etc), видны все рабочие температуры. Бортовой компьютер показывает вообще всё мыслимое и немыслимое.

Обзор Ford Mustang Ecoboost 2.3 Личный опыт (1 часть)  Авто, Ford Mustang, Мат, Длиннопост
Обзор Ford Mustang Ecoboost 2.3 Личный опыт (1 часть)  Авто, Ford Mustang, Мат, Длиннопост
Обзор Ford Mustang Ecoboost 2.3 Личный опыт (1 часть)  Авто, Ford Mustang, Мат, Длиннопост
Обзор Ford Mustang Ecoboost 2.3 Личный опыт (1 часть)  Авто, Ford Mustang, Мат, Длиннопост
Обзор Ford Mustang Ecoboost 2.3 Личный опыт (1 часть)  Авто, Ford Mustang, Мат, Длиннопост
Обзор Ford Mustang Ecoboost 2.3 Личный опыт (1 часть)  Авто, Ford Mustang, Мат, Длиннопост

Кузов и клиренс

Дизайн кузова шикарен. Естественно, это моё мнение и о вкусах не спорят. Но я давно влюблён во внешний вид Стангов. По старой Американской традиции, кузов сделан из ОТЛИЧНОГО металла. Шутка ли, машина весит 1900 кг. Для примера, семиместный эксплорер весит 2100. Уже пришлось штурмовать многочисленные снежные пороги на стоянках, в начале переживал, но машина просто как ледокол разносит любые препятствия. Не появилось ни одного косяка по кузову за всё время эксплуатации.

Клиренс - а вообще нет проблем. Выглядит машина низкой. Но базовый клиренс у неё 14 сантиметров. В моём случае, на 20 дисках, вообще 15.5 сантиметров. Абсолютно привычный клиренс для большинства современных седанов. БМВ, Мерседес... Да всё, что угодно. За 6000 км по Москве, Питеру, трассам, ни разу не возникло проблем из за высоты автомобиля. Начал ездить с конца лета и теперь до середины зимы. Зима, кстати, самая снежная за последние миллиард лет)))) Езжу практически каждый день. Есть конечно модные обвесы, типа Шелби, которые висят на 4 сантиметра от земли, но я не фанат подобного :)

По 20 дискам. Они стояли при покупке, но не являются штатными. С завода машина выходит на 18 или 19. И это правильно. Даже по Московским дорогам, иногда получается очень жёстко. В планах купить чёрные 19 диски и резину с более высоким профилем. Будет полный кайф. Эти оставлю для зимы с зимними покрышками. Резина применяется разной ширины. Сзади 265, впереди 255. Это обеспечивает обалденную устойчивость. Про ездовые характеристики я напишу чуть ниже. Протестировал машину во всех возможных условиях.

Обзор Ford Mustang Ecoboost 2.3 Личный опыт (1 часть)  Авто, Ford Mustang, Мат, Длиннопост
Обзор Ford Mustang Ecoboost 2.3 Личный опыт (1 часть)  Авто, Ford Mustang, Мат, Длиннопост

Ездовые характеристики

Это кайф. Вот просто кайф. Машина по настоящему дарит эмоции, каких не давала ни одна из тех, на которых я ездил ранее. Но, стоит упомянуть, это первая моя машина с задним приводом. Машину гонял и по городу и по трассам. Тестировал 96 и 98 бензин. И по асфальту и по наледи. Ни разу не подвела. На наледи, АБС просто незаменимая штука, держит машину, не смотря ни на что. Особенно эпично выглядит старт со светофора. Как в кино, вжимаешь педаль в пол, в начале зад начинает носить влево - вправо, потом АБС берёт ситуацию в свои руки и тебя выплёвывет по прямой. Ухххх) Штатно, стоят покрышки шириной 255 впереди и 265 сзади. Это обеспечивает отличное сцепление с трассой в любых условиях. Покрышки поставил Мишлен X North (Липучки). Пытался даже специально на обледеневшем асфальте пустить машину в дрифт. Не вышло. И покрышки держат отлично и электронные системы.

По скорости. Бытует не совсем верное мнение в этих наших Интернетах. Мустанг, как и в целом, Маслкары, никогда не были гоночными машинами в разрезе скоростных характеристик. Они всегда были одними из самых мощных и надёжных. Идеальны для гонок типа Леман 24 или дайтона, где не важны скорости разгона до 100 и максимальная скорость. Важно другое. Сможет ли машина проехать 5 000 км без остановки со средней скоростью в 180 кмч. И я верю, что может :) Средняя комфортная скорость по трассе у меня как раз и вышла 180 кмч. При такой скорости, нет никаких проблем с рулением, вибрациями. Двигатель работает ровно и без напрягов. Всегда есть уверенность в том, что вжав тапку ещё, вполне без проблем получишь 200 кмч для обгона или перестроения. Рекорд скорости вышел в 224 кмч. Больше упирается в турбину, это максимальная прокачка топлива для штатной турбины. Если поставить условный двухконтурный Гарретт, то можно и 240 выжать. Дальше упрётся в движок. Даже не в движок, а в штатное охлаждение. Оно не вывозит. Надо ставить интеркуллер, альтернтивный радиатор и прочее. В целом, турбобусты вполне крутят до 490 лошадей и стабильной скорости в районе 270 кмч. Но это дорого :)

Набор до сотни. Измерял по штатному компьютеру.
95 бензин - 6.1 секунда.
98 бензин - 5.6 секунд.
Для современных гонок это ни о чём. Если машина не выходит из 4 секунд, то в принципе не достойна внимания в этом разрезе. Молчу о современных электрокарах, которые вывозят сотку в 2 секунды :)
А теперь вернёмся к Мустангу. 5.6 секунд делает на весе 1900 кг) Для примера, средняя стритовая АУДИ весит до 1500.
Читал многое по доработке движка, при вложении денег, даже Мустанд можно убрать в 3.9 секунды. Ну, для тех, кому это надо :)

Прожорливость двигла в базе - 14-15 литров в режиме Москвы.
11-12 литров в режиме трассы. Но скажу сразу, в спокойном режиме я по трассе ни разу не ездил :) Думаю, можно убрать в 10-11 литров в лёгкую. Но машина не для спокойной езды.
Бак 55 литров.

Конец первой части. Завтра выложу более подробный материал по двигателю EcoBoost. по новой подвеске мустанга и общий анализ, включая наличие запчастей и прочее. Если интересно, подписывайтесь. Если есть вопросы - спрашивайте. С радостью отвечу. Конечно же, подписывайтесь на мой телеграм, только я его ещё не сделал xD