Опять негатив про МТС банк. Комиссия за пополнение своего же счёта банковским переводом
Многие уже слышали о зажравшемся операторе связи МТС, который берет комиссию за пополнение счёта клиента. Помню, что все дружно обсудили и пришли к выводу, что явно имеет место необоснованное обогащение и скушали. Компания МТС не остановилась и видимо решила "развивать успех" дальше, масштабируя бизнес-модель.
Недавно я по большой глупости завёл себе карту МТС банка. Использовал кредитный лимит карты и как раз к окончанию грейс-периода закончился срок вклада на Финуслугах.
Недолго думая я совершил межбанковский перевод по реквизитам со счёта Финуслуг на счёт кредитной карты МТС и ... обнаружил, что денег не хватило для закрытия кредитного плеча полностью, т.к. банк МТС взял комиссию 5%
Сначала мне показалось, что произошла какая-то ошибка и такого просто не может быть, я обратился к оператору, мы создали заявку № 55081037 от 05.02.2024г о возврате ошибочно списанной комиссии. Со мной обещали связаться в течение 3 часов. Естественно, никто не связался ни в течение 3 часов, ни через день, ни через два.
Периодически я писал в чат, чтобы напомнить о себе, но "Ваша заявка рассматривается"
Сегодня мне пришёл ответ
Alex, ваше обращение № 55081037 от 05.02.2024г. рассмотрено. Комиссия за зачисление со счетов юридических лиц удержана корректно, согласно тарифу карты, так как плательщиком является ПАО Московская Биржа. Комиссия удерживается в размере 5% на сумму, превышающую 150 000 руб. в месяц.
Да, я понимаю, что имела место моя невнимательность и я не прочитал мелкий текст между строк в договоре по кредитной карте, но комиссии за входящий межбанковский перевод между счетами клиента - это уже совсем дно ...
Кстати, есть ли смысл обратить внимание Центробанка на этот факт явно очередного незаконного обогащения или опять всё сойдёт с рук?