Alex.Bond

На Пикабу
Дата рождения: 10 февраля 1981
поставил 6096 плюсов и 5401 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу За найденных котиков
10К рейтинг 4 подписчика 19 подписок 11 постов 3 в горячем

Опять негатив про МТС банк. Комиссия за пополнение своего же счёта банковским переводом

Многие уже слышали о зажравшемся операторе связи МТС, который берет комиссию за пополнение счёта клиента. Помню, что все дружно обсудили и пришли к выводу, что явно имеет место необоснованное обогащение и скушали. Компания МТС не остановилась и видимо решила "развивать успех" дальше, масштабируя бизнес-модель.

Недавно я по большой глупости завёл себе карту МТС банка. Использовал кредитный лимит карты и как раз к окончанию грейс-периода закончился срок вклада на Финуслугах.
Недолго думая я совершил межбанковский перевод по реквизитам со счёта Финуслуг на счёт кредитной карты МТС и ... обнаружил, что денег не хватило для закрытия кредитного плеча полностью, т.к. банк МТС взял комиссию 5%
Сначала мне показалось, что произошла какая-то ошибка и такого просто не может быть, я обратился к оператору, мы создали заявку № 55081037 от 05.02.2024г о возврате ошибочно списанной комиссии. Со мной обещали связаться в течение 3 часов. Естественно, никто не связался ни в течение 3 часов, ни через день, ни через два.
Периодически я писал в чат, чтобы напомнить о себе, но "Ваша заявка рассматривается"

Сегодня мне пришёл ответ


Alex, ваше обращение № 55081037 от 05.02.2024г. рассмотрено. Комиссия за зачисление со счетов юридических лиц удержана корректно, согласно тарифу карты, так как плательщиком является ПАО Московская Биржа. Комиссия удерживается в размере 5% на сумму, превышающую 150 000 руб. в месяц.

Да, я понимаю, что имела место моя невнимательность и я не прочитал мелкий текст между строк в договоре по кредитной карте, но комиссии за входящий межбанковский перевод между счетами клиента - это уже совсем дно ...
Кстати, есть ли смысл обратить внимание Центробанка на этот факт явно очередного незаконного обогащения или опять всё сойдёт с рук?

Не заправляйте автомобили каршеринга !

Опишу небольшой личный опыт и опыт некоторых своих друзей, которые столкнулись с пустым баком в каршеринге. Для тех, кто спешит, можно не читать всю историю полностью, а перейти сразу в конец к выводу.

Описанная ситуация на данный момент существует в каршерингах Делимобиль, Яндекс.Драйв и Белке. Скорее всего, в других каршерингах ситуация такая же, но мы не проверяли.

Только вчера взял автомобиль в каршеринге Делимобиль. При бронировании обратил внимание, что в автомобиле топлива только на 100 км и видимо придётся заправлять. Ехать собирался на дачу и обратно (примерно 65 км в одну сторону).
В тот момент это не показалось мне проблемой. Делимобиль обещал компенсировать 70 руб за потраченное время аренды на заправку и полностью компенсировать стоимость заправки. По пути заправился на 1000 руб и сразу отправил чек о заправке в поддержку каршеринга Делимобиль.вернул мне 1000 руб на бонусный счёт, но есть несколько нюансов:

  1. Компенсацию в размере 70 руб просто "забыли".
    Т.е. при заправке отображается, что Вам начислят компенсацию, в договоре и по факту - нет. Вы за своё арендованное оплаченное время заправляете чужой автомобиль и бесплатно выполняете работу заправщика каршеринга.

  2. Заправку Вы оплачиваете живыми деньги с карты или наличными, а компенсацию получаете в виде "бонусов", которые можно потратить только на услуги каршеринги и нельзя вывести обратно в живые деньги.

  3. Начисленные бонусы сгорят (например, у Делимобиля это 45 дней), если Вы их не успеете потратить и если не будуте пользоваться какое-то врем каршерингом именно этой компании.

  4. Чтобы усложнить процесс траты начисленных бонусов, Делимобиль ввёл правило, что бонусами может быть оплачено не более 50% стоимости поездки.

  5. Для компенсации необходимо предоставить кассовый чек.
    Если Вы его потеряли, то Вам придётся ехать на заправку и пытаться его восстановить. Если заправка в 100 км от Вашего дома - это Ваши проблемы и никто ничего Вам не компенсирует. Хотя в приложении каршеринга Вы и отмечали "сейчас заправляюсь" и можете предоставить чек из интернет-банка о списании, это никого не волнует.

Вывод: таким образом, за факт того, что я лоялен и выполнил работу заправщика в компании Делимобиль, я заплатил своими деньгами, которые мне перевели в бонусные фантики, которые сгорят через 45 дней, если я не буду их активно тратить.
И чтобы мне было их сложнее тратить и чтобы выбить из меня побольше денег, дополнительно ввели ограничение "бонусами может быть оплачено не более 50% стоимости аренды".

Возьму ли я ещё раз автомобиль с неполным баком?
Однозначно, НЕТ !

Показать полностью

Просто реклама ЦИАН на Пикабу...

Просто реклама ЦИАН на Пикабу... Циан, Реклама, Пикабу, Длиннопост
Показать полностью 1

Алиэкспресс о чем-то догадывается?

Вот уже третий день подряд AliExpress.ru на pikabu показывает мне такую рекламу.
Это вообще законно? ;)

P.s. нет, я не покупал ничего подобного ни на AliExpress ни на каких других сайтах.
Нет, у меня уникальный ip и жена тоже не интересуется такими вещами.

Алиэкспресс о чем-то догадывается? AliExpress, Пикабу, Длиннопост
Показать полностью 1

Добавление в игнор 1 кнопкой

Есть предложение кроме очень удобных кнопочек управления A;W;S;D;F, сделать ещё какую-то кнопку типа I, которая бы добавляла автора поста в вечный игнор, чтобы его мусор больше не отображался в ленте.
На фоне большого количества мусора, который сейчас присутствует на Пикабу, идея кажется здравой, не?

Мелкое мошенничество банка Открытие

Некоторое время был клиентом банка Открытие.
Банк работал неплохо и привлекал возможностью бесплатного выпуска неограниченного количества виртуальных банковских карт, которые можно было использовать в разных приложениях.
Т.е. получалось, что 1 карточный счет = 1 приложение (белка, делимобиль, яндекс.драйв, Смотрёшка, яндекс.еда или автооплата за мосэнергосбыт).
Таким образом можно было не опасаться, что какой-нибудь каршеринг вроде Делимобиля захочет списать с единственной карты все твои деньги за свои услуги просто потому, что они так захотели.
Удобно и безопасно, не правда ли?

Но всё оказалось не так просто ...
Примерно в Сентябре банк Открытие сообщает о том, что с Декабря вводит комиссию за поддержку более 3 карт.

Теперь суть мошенничества...
Получив это сообщение я перехожу в приложение банка Открытие и закрываю примерно 15-17 карт, оставляю только 3 карты.
После того как каждую карту я закрывал, я переводил её в состояние "скрыта", чтобы она не мешалась на основном экране. ! Это важно !
Баланс с карт перекладываю и перепривязываю все сервисы. Получился достаточно трудоемкий ручной процесс.
Огорчился, что теперь все каршеринги будут висеть на одной карте, но не более того.

Гораздо сильнее я огорчился 09.12.2022, когда случайно зашел в приложение Банка Открытие и обнаружил, что с моего счета была списана "Комиссия за превышение бесплатного лимита дебетовых карт за декабрь" в размере 1287 руб.

Т.е. была списана комиссия по закрытым несколько месяцев назад картам.
Поддержка, как обычно, оказалась бесполезна и сообщила, что карты не были закрыты, они просто были скрыты (что не соответствует действительности)

P.S1. Карты совершенно точно были закрыты. Правда, закрывал я их ночью, когда банковские приложения традиционно работают нестабильно.

P.S2. По просьбе поддержки я всё же закрыл сегодня карты и закрытые карты так и не появились в разделе "Архивные карты", они просто исчезли.
О том, что они существовали, я никак узнать теперь не могу, дата закрытия естественно тоже нигде не отображается.

P.S.3 В чате описался, карты закрывал, а не "отправлял заявления на блокировку".

Мелкое мошенничество банка Открытие Банк, Банк открытие, Негатив, Мошенничество, Длиннопост
Мелкое мошенничество банка Открытие Банк, Банк открытие, Негатив, Мошенничество, Длиннопост
Мелкое мошенничество банка Открытие Банк, Банк открытие, Негатив, Мошенничество, Длиннопост
Мелкое мошенничество банка Открытие Банк, Банк открытие, Негатив, Мошенничество, Длиннопост
Мелкое мошенничество банка Открытие Банк, Банк открытие, Негатив, Мошенничество, Длиннопост
Показать полностью 5

Ответ на пост «Штраф ГИБДД ...»

Мне примерно год назад пришел так же штраф в Госууслуги. Только никаких подробностей не было. Просто штраф за нарушение на автомобиле без указания номера водительского удостоверения, ФИО нарушителя и без параметров места, времени и автомобиля нарушителя.
Т.к. примерно в этой же время я действительно на автомобиле каршеринга нарушил праваила и машину каршеринга эвакуировали, то я решил, что это он и есть и по какой-то причине штрафы теперь выписываются не на каршеринг, а на нарушителя и .... оплатил его.

Через неделю пришел ещё один штраф от каршеринга за эвакуацию. Ездил в управление ГИБДД на Почтовую, пытался перенести оплату на новый штраф или отозвать платеж и был послан в грубой форме.

Т.е. если в ГОСУЛУГАХ появляется чужой штраф, то это техническая ошибка, если Вы его оплачиваете, то это Ваша личная проблема и отозвать его никаким образом нельзя в принципе.
"Ваши деньги очень важны для нас"
Будьте аккуратнее, проверяйте документы и не оплачивайте чужие ошибки.

Автофильтрация постов "опять кто-то умер"

Есть предложение все посты о чем-то смерти помечать тэгом "смерть" или "скоропостижно скончался" или "от нас ушёл замечательный человек" или любым другим тэгом, который можно было бы использовать, чтобы отписаться от всего этого погребального мусора в ленте.

Каждый день умирают сотни родных, великих или просто замечательных людей, но меньше всего заходя в ленту на пикабу мне хочется о них читать и разглядывать их фотографии.

Пробовал добавлять тэги в игнор, но понял, что разные авторы устанавливают разные тэги, а часть авторов вообще не использует тэги, поэтому и родилась такая идея.

Тэг должен проставлять автоматически, если в тексте присутствует определенный набор слов.

Кто за?

Автофильтрация постов "опять кто-то умер" Смерть, Негатив, Теги
Отличная работа, все прочитано!