Обочечница попала на жезл правосудия!

Показательное видео о том, как обочечница опередила всех по обочине, напылила, но за поворотом стоял экипаж ДПС, а значит диарея мгновенно закончилась и дама захотела уйти обратно в полосу, но водители по достоинству оценили ее антре и не стали пускать обочечницу обратно, плотно сомкнув ряды, поэтому встреча с инспектором состоялась и обочечница получила не только штраф, но и потеряла времени больше, чем она украла у водителей!
Выводы делайте сами!

Плохой Шофёр

10.9K постов10.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Не переходим на личности.

Без мата, его сокращений и заменителей.

Максимум доброжелательности друг к другу.

Обсуждаем представленные видео, а не друг друга.

Никакой токсичности.

Без подборок с авариями и дтп. Только "одиночные" видео.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
194
Автор поста оценил этот комментарий
Когда ж наконец будет приложение для смартфона с которого можно будет "писать письма счастья" обоченникам?
раскрыть ветку (66)
70
Автор поста оценил этот комментарий
С авторизацией через Госуслуги, чтобы не заставляли ездить в отделение подписывать показания
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, для вас специально добрые люди сделали, пользуйтесь на здоровье.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

если ничего не поменялось за последние пару лет, то тут все равно надо потом съездить в отделение и подписать протокол

8
Автор поста оценил этот комментарий
Оно как бы уже есть.
Но всякие активисты из синих ведëрок обивают пороги, крича что это незаконно, и вообще стукачество.
раскрыть ветку (17)
19
Автор поста оценил этот комментарий
То что есть не работает. Значит пока нет. Но в недрах законотворцев и писателей приложений идёт некий процесс. Москва пытается впихнуть свое, регионы своё и все жалуются на законодательную базу.
Тем временем обочина мчит и пылит до момента образования пробки на ней....
раскрыть ветку (16)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Работает да да я стукач на моем счёту езда по тротуару парковка и массовый проезд на красный аж сам начальник ГИБДД позвонил чтобы я прислал ему оригинал видео как 4 авто друг за другом проезжают на красный по встречке
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что за приложение пользовали? Или просто электроннымписьмом в ГИБДД обошлось?

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Просто делаешь фото или видео пишешь марку и гос номер и адрес при помощи GPS и отправляешь
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде же надо потом ехать лично и заявившему и нарушителю. А если нарушитель не приедет, то в гибдд лапки.
По ккрайней мере так люди тут писали.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет приходит письмо счастья проверял через приложение где забиваешь госномер и там штрафы высвечиваются
2
Автор поста оценил этот комментарий
Называется помощник гибдд
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я как-то попытался поюзать это приложение, и закрыл его после прочтения первой строчки. Какое именно должностное лицо туда писать надо? Создатели приложения предполагают, что я сначала должен загуглить сам какое-то должностное лицо?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В должностное лицо я не чего не пишу
1
Автор поста оценил этот комментарий

На huawei карта не работает. Пичаль ;(

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да резиновые столбики через каждые 100 метров прикрутить и будет счастье. Остановиться можно, а проехать нельзя
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Бетонные желательно и не столбики, а блоки
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Объясни смысл
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Резиновые столбики очень быстро сломаются
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В случае аварийной ситуации, ты не захочешь, чтобы там были бетонные блоки. Пусть лучше ломаются и заменяются
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы не хотите блоки, лично я хочу. К тому же при аварийной ситуации останавливаться надо, а не рулить хз куда
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на то есть логичное обоснование, что если откажут тормоза, я смогу съехать на обочину и оттормозить двигателем, а не об бетонный блок, или если занесет на зимней дороге, я об этот блок не убьюсь.

Ты же рассуждаешь, как обиженный ребенок, готовый назло матери уши отморозить.
Автор поста оценил этот комментарий

Обработка миллионов данных задача не простая, при этом часто не будет объективности.

Я думаю все будет двигаться немного в другом направлении. Сейчас в машины устанавливают обязательно глонасс системы, дальше эту систему можно развивать. Скажем устанавливается обязательный блок, который отслеживает скорость, смотрит за дорогой, разметкой, так же этот блок будет выполнять функцию транспондера для платных дорог.

То есть будем иметь такого маленького стукачка встроенного в машину, который будет сообщать о правонарушениях. И будет обязателен к установке.

раскрыть ветку (32)
Автор поста оценил этот комментарий

у нас больше пяти лет для большегрузов существует Платон, тахограф и Глонас. Причем первые два обязательны.
И даже это до сих пор не настроено на ограниченное число машин. А вы хотите на все

раскрыть ветку (31)
Автор поста оценил этот комментарий

Было бы желание. Думаю после(и если) нормализации отношений с западом, когда электроника станет доступнее, подобным займутся. Во первых это выгодно, платить за прибор будет покупатель :)

Плюсов от системы для государства уйма, это и доп доходы и снижение числа аварий и в целом дрессировка водителей на соблюдение пдд. Сейчас то камеры отмуштровали водителей так что даже англичане удивляются, что у нас тут всех пешеходов пропускают и пешеход как царь ходит по переходу :)

раскрыть ветку (30)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так я вам про это и говорю, что не работает это. Что Платон, что ГЛОНАСС заводили задолго до СВО. И платит за них покупатель и платит в принудительном порядке. Только не работает это ни фига. И никто не предпринимает мер, чтобы заработало. Это в плане и на бумажке всё красиво. А чтобы это заработало, надо дорабатывать систему, а это нафиг никому не надо. Всё заинтересованные лица деньги уже получили и отчитались.

Это вы в каком городе видите, что камеры дисципоинировали водителей? У нас половина камер не работает и водители об этом знают. А пешеходов регулярно сбивают на переходах

раскрыть ветку (29)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу альбом Платона ничего не знаю, но как вы оценили убыточность и то что система не работает? Быстрый гуглинг говорит о том что работает и бабки осваиваются, строятся дороги и мосты. Возможно у вас инсайдерская информация, поделитесь.


На счёт переходов и дисциплины. Вы просто привыклик хорошему и не замечаете. Вспомните 90ые и 2000ые. Покатайтесь по другим странам.

Я много где ездил но пешеходов как у нас пропускают разве чтов Германиии Австрии. Может ещё в Бельгии. Покатайтесь по Турции или Грузии для контраста.

раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий

Скажем так, из первых рук знаю, что оплачивают его далеко не за каждую машину, которая перевозит груз и далеко не каждый перевозчик. Система до сих пор не налажены, на нее "забили". В принципе это обычная история с миллионами проектов в России. Аналогично Глонасс. Чтобы что-то работало надо дорабатывать ошибки и контролировать процесс, в том числе следить за нарушениями со стороны "пользователей" и работать с ними. Но о чем это я? У нас некому этим заниматься, да и желания нет. Вот и работает все как разваливающаяся телега, вроде и едет, но в любой момент рухнет

"Вспомните 90ые и 2000ые. Покатайтесь по другим странам.
"
Мне кажется некорректным сравнивать. Во-первых, количество машин увеличилось в несколько раз. Не знаю где вы жили в это время, но я в то время не испытывала вообще никаких трудностей с переходами. Во-вторых, разные города - разное отношение к пешеходам. Верну вам ваши же слова. Поездите по России, посмотрите как отличается ситуация в Челябинске и Омске, Перми и Москве, Туле, Владивостоке, Чечне, Махачкале и Сочи. Тоже самое в других странах, то что вы наблюдаете в одном городе страны, может отличаться от другого города. Опять-таки считаю некорректным сравнивать Германию, Австрию и Грузию с Турцией.

раскрыть ветку (27)
Автор поста оценил этот комментарий

Скажем так, из первых рук знаю, что оплачивают его далеко не за каждую машину, которая перевозит груз и далеко не каждый перевозчик. Система до сих пор не налажены, на нее "забили".

Возможно оплачивается не всё, даже наверняка не всё.


Но о чем это я? У нас некому этим заниматься, да и желания нет. Вот и работает все как разваливающаяся телега, вроде и едет, но в любой момент рухнет

А вот эта информация откуда? Есть какие то цифры, по которым можно судить?

то что система не эффективна на 100% это понятно, стопроцентной кпд нигде не достичь, но вот на счет разваливается/убыточна/скоро закроется. Есть сомнения.


Во-первых, количество машин увеличилось в несколько раз. Не знаю где вы жили в это время

Масква/центральная Россия.. Когда машины начали массово появляться, все тупо забили на пешеходов и правила. Отлично помню тогда возмущение отца за рулём, которого учили в ДОСААФ всегда пропускать пешеходов. Затем с появлением камер всё быстро изменилось. Сейчас редко где встретишь человека специально не пропускающего пешеходов, если только по невнимательности (ну или долбаёб, коих не так уж и много).


Поездите по России, посмотрите как отличается ситуация в Челябинске и Омске, Перми и Москве, Туле, Владивостоке, Чечне, Махачкале и Сочи

До Владика честно скажу не доезжал, но центр сервер и юг мотаюсь постоянно. Везде пропускают пешеходов.

Есть правда одно проклятое место - это Ростовская область, там походу родина обочечников и автодебилов, всегда напрягаюсь когда проезжаю там. В самом городе не был, не могу сказать как там с пешеходами.


считаю некорректным сравнивать Германию, Австрию и Грузию с Турцией.

Почему не корректно? Это не какие то отсталые арабские/африканские страны, а вполне себе цивилизованные. Ещё есть Польша, Румыния, Болгария, Сербия. Там тоже не особо с пешеходами церемонятся, хотя не так как в Турции конечно.



зы про платон, нашел такую картинку, плюс на вики почитал

Вполне себе живая система. Вы конечно можете сказать что это всё фуфло и пускание пыль в глаза. Такое вполне может быть, но хотелось бы увидеть от вас какие то факты говорящие о том что система сдохла/вот вот сдохнет

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорю, что она сдохла. Я говорю, что она не работает должным образом и цели довести ее до ума ни у кого нет. Как любая другая система, которую у нас вводили в последние лет 10. Все работает за счет добросовестных/честных/совестливых исполнителех. А кто не хочет исполнять с ними не работают практически. Не платит Платон ипешник который сам себе режиссёр уже несколько лет, ну и не не до него, ооошка же платит, деньги идут. Я вам это и пытаюсь объяснить.
То же самое будет и с системой, которую вы предлагаете ввести во все легковые машины.
У нас даже узкую категорию не могут в порядок привести. Пример, таксисты. Кто-то проверяет в каком состоянии машина, а состояние водителя, а тот ли вообще водитель? Или возьмите страхование ОСАГО, которое обязательно для всех. Но все ли исполняют и как устраняют нарушения? Много ли устранено таких нарушений? Без страховки вовсе, либо "особые" страховки, которые для ГИБДД нормальные, а случись ДТП оказывается, что как таковой ее нет и выплаты по страховой не будет. Хочешь компенсации? Готовься к цирку с конями в суде.
Сколько у нас купленных прав? А ведь многие из них лишены прав за управление в нетрезвом виде. Сколько у нас водителей десятками, а то и с сотнями штрафов на дорогах ежедневно? Налажено что-то? Устранено? Нет. В каком объеме ведется работа по устранению таких нарушений? Минимальном.
И это еще только я писала про автотранспорт. А остальные сферы? ЖКХ, например. Тут вообще черт ногу сломит.

К чему все мои комментарии. Может перед тем как вводить что-то еще, может, хотя бы что-то одно до ума доведем? Вот чтобы прям однозначно работало, все исполняли, а кто не исполняет наказывали, причем, не символично, а так, чтобы проще было исполнять. А то у нас нагрузка все время на одних и тех же. Называется кто везет на том и едут.

раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том что вы оперируете ощущениями а не реальными цифрами.

Вот вы говорите - давайте доведём до ума. До ума это сколько? 100% ведь 99% это уже не до ума.

А вы на работе выкладываетесь всегда на 100%? Или все же можете сочкануть где то, где то поболеть, где то полениться? Но ведь это не значит что вы бесполезны.


Если ввести то что я предложил - основная масса водителей будет соблюдать правила. Да будут хитрованы, которые будут глушить, обходить, ставить обманки, так же как сейчас есть те кто прикрывает номера. Но это всё таки исключения чем правило.

раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий

"Проблема в том что вы оперируете ощущениями а не реальными цифрами."
Если вы хотите конкретную цифру, кто стабильно не платит Платон, то вы понимаете, что никто не даст ее? Ну потому что нет таких дураков, которые заявятся в офис Платона и скажут: "А я не плачу бе-бе-бе. Получи фашист гранату". И в интервью журналистам все как один платят, все бедные несчастные. Но я работаю в этой сфере и общаюсь непосредственно с этими ипешниками, иногда конкретно про платон, иногда это проскальзывает в диалоге:
-Загрузись туда
-Нееее, там рамка, а я платон не плачу


-Куда рейс есть?
-Вот туда есть.
-Не, мне подальше, штраф за Платон пришел надо оплачивать

или немного другая вариация
-Вы дома? Рейс туда-то рассмотрите?
-Не, мне тут надо вопрос решить
-Что-то серьезное? Надолго?
-Да у меня тут штраф за Платон пришел, буду оспаривать.

Единственное могу сказать, зарегистрировано 1,633 млн машин. Это мало. В день только у одной ТК грузится как минимум 10 машин, это прям очень скромные показатели, когда на рынке затишье. Обычно у завода как минимум три крупные ТК работают. 40-100 отгрузок в день это тот объем, что практически ежедневно идут у грузоотправителей крупных, 5-10 у более мелких, но которых в 10 раз больше. А это продукты питания, бытовая химия, масла, шины, бытовая техника, мебель, алкоголь, зерновые, картошка, капуста, строительные материалы, елки зеленые, цветы и прочие сезонные товары. И это только из одного города. и цифры в 1,6 зарегистрированных явно недостаточно, чтобы обработать весь объем отгрузок. Особенно если учесть, что кто-то на ремонте, кто-то не ездит зимой (да-да и такие есть и их не так мало).
Сильно не копалась, но нашла немного цифр, откорректирую свою писанину. "Согласно исследованию «Автостат Инфо», в России насчитывается порядка 2,48 млн грузовиков (данные на начало 2023 года)." (https://www.autostat.ru/news/56002/) в самой статье 3,688 т.е. больше половины не зарегистрировано


До ума, это я выше написала, должен быть контроль за исполнением придуманного. Какой вы видите контроль? В чем он заключается? Нарушителей, если и ловят, то редко и наказание не обременительное. Ипешники сами говорят, что заплатить штраф один раз проще, чем каждый раз оплачивать Платон.


Далее, вы уже начинаете смешивать разные понятия.


"А вы на работе выкладываетесь всегда на 100%? Или все же можете сочкануть где то, где то поболеть, где то полениться? Но ведь это не значит что вы бесполезны."

Некорректный пример. Я же не обвиняю водителей в том, что на загрузке или выгрузке они сочканули и не проверили документы и привезли мне не полный комплект или доки без печати. Или что не хотят завтра ехать в рейс потому что горнолыжный сезон начинается. Я, конечно, трубку положу и ворчать буду, но это их право.
Корректный пример был бы: "А вы коммуналку всегда оплачиваете?" "А вы страховку за машину всегда оплачиваете?" "А вы в автобусе за проезд всегда платите?"

И главное!!!
"Если ввести то что я предложил - основная масса водителей будет соблюдать правила. Да будут хитрованы, которые будут глушить, обходить, ставить обманки, так же как сейчас есть те кто прикрывает номера. Но это всё таки исключения чем правило."


Если вы обратили внимание, то я в принципе на это и пеняю. Нагрузка будет опять на законопослушных и исполнительных. Но они итак соблюдают права!!!! Без установки дополнительного оборудования, которое придумали вы, а оплачивать будут они. Зачем на них накладывать еще материальную нагрузку?! Для чего? Чтобы обогатились очередные приближенные и ушлые? Ведь с этими "хитрованами" из-за которых в принципе вы и предлагаете свою систему вводить никто работать не будет.
У нас уже есть куча законов, сводов, правил и т.д. за которые можно привлечь и навести порядок. Но!! Они не работают. Некому следить за тем, чтобы то что красиво на бумажке исполнялось.

раскрыть ветку (23)
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку