Новости Пикабу
Серия Обновления на Пикабу

Обновление: система достижений на Пикабу

Теперь на вопрос "Чего вы добились в жизни?" можно будет ответить "Я любитель погорячее и первооткрыватель, а ещё меня ценят". И подтвердить это все скринами своего профиля.

Привет, пикабушники! Встречайте геймификацию.

Обновление: система достижений на Пикабу Обновление, Пикабу, Новости Пикабу, Достижения Пикабу, Ачивка

С сегодняшнего дня у вас в профиле появится дополнительный раздел достижений. Он будет показывать ваши успехи в освоении Пикабу и обозначать их количество на шкале. Больше разных достижений будут открывать новый статус. А ещё есть секретики, ими можно делиться в комментариях.

У нас уже был пробный запуск в прошлом году. И нам и вам понравилось. Поэтому давайте помогать друг другу открыть все достижения и мериться, сколько у вас.

Мы планируем развивать систему геймификации дальше, и именно вы можете помочь нам с этим. Ваши отзывы и впечатления очень важны, расскажите нам о том, что понравилось, и о том, что бы хотелось видеть дальше.

Новости Пикабу

161 пост4.1K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
792
Автор поста оценил этот комментарий
У нас уже был пробный запуск в прошлом году. И нам и вам понравилось.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (124)
214
Автор поста оценил этот комментарий

Вам же понравилось?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
61
Автор поста оценил этот комментарий

Отдел маркетинга: "не то слово!"

28
Автор поста оценил этот комментарий

Это удержание старых пользователей от ухода, кому дороги ачивки, может еще смайлики в постах и т.п хренатень.


Мне как то похуй на эту хуетень уже., устал.

устал ждать изменений для улучшения пользователей.

раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Хмм, думается, что нет. Такие ачивки скорее призваны провести за руку новичка, чтоб показать "как это работает" и "что ещё тут есть"

22
Автор поста оценил этот комментарий