Обнаглевшая маман хочет, чтобы я оплачивала студенческие долги моего мерзкого сводного братца

My entitled mom wants me to pay my creep step-brother's student debt (посту сутки)

У меня (29Ж) есть старший сводный брат Крис (42М), который стал моим ночным кошмаром с того дня, как моя мать вышла замуж за его отца.

Немного предыстории: наши родители поженились, когда мне было 4 года, а ему 17. Оба наших родителя овдовели. После свадьбы мы переехали в США, так как у моей мамы было американское гражданство по браку. Я тоже родилась в США, но после смерти отца, когда мне был год, мы с матерью переехали обратно в Колумбию. Отчим получил вид на жительство через брак, а мой сводный брат – потому что был несовершеннолетним.

Крис не очень-то меня полюбил. Всё, что я о нём помню – это его постоянные издевательства. Так как он учился в местном университете и жил с моими родителями, его оставляли нянчиться со мной, но в основном его забота заключалась в том, что он попросту запирал меня в гостевой ванной или в сарае. Он крал мой ланчбокс, когда отвозил меня в школу. Он даже начал вредить моим домашним животным. У меня есть старая кошка, которая прожила со мной почти 22 года. Он не раз пытался переехать ее на своей машине. Мои родители никогда не верили во всё это. Крис – классический золотой ребенок. Моя мама очень хотела сына, а не дочь, так что у сводного брата было надо мной преимущество.

Издевательства становились всё более изощрёнными и мерзкими. У Криса был такой длинный ключ от ванной. Дверь была сконструирована таким образом, чтобы при случайном закрытии её можно было открыть, вставив длинную палку или ключ в небольшое отверстие снаружи. Крис использовал его, чтобы подглядывать за тем, как я принимаю душ. Иногда у меня пропадало нижнее белье, и я точно знала, что это его рук дело. Он также начал фотографировать, как я сплю. Однажды ночью я проснулась от того, что он ублажал себя рядом со мной, пока я спала. Я, естественно, закричала. Пришли родители, но Крису ничего не было. А мне досталось – за то, что "соблазнила его". Мне было 14, когда это случилось. Ему было 27.

Никто мне не помогал, и он становился всё наглее, пока в мои 16 лет не совершил поступок, из-за которого я до сих пор посещаю психотерапевта. Дошло до того, что я позвонила своему единокровному старшему брату Сэму (48 лет, сын первой жены моего биологического отца), чтобы узнать, смогу ли я жить с ним и его женой Сэнди в течение двух последних лет обучения в средней школе. Когда Сэм узнал о происходящем, он набросился на мою мать. Ей было все равно, и она просто сказала Сэму, чтобы он взял меня к себе и никогда не просил у нее денег. Так и сделали. Мой брат и его жена стали моими законными опекунами и приютили меня вместе с моей кошкой и старой семейной собакой, поскольку я не хотела оставлять рядом с Крисом ни одного живого существа.

Мои родители никогда не навещали меня. Мои дальние родственники по отцу узнали о случившемся и немедленно собрали деньги, чтобы я смогла хорошо закончить школу и поступить в колледж. Своих родственников по матери я совсем не знаю.

Благодаря родственникам отца, а также матери Сэма и её семье, я получила степень бакалавра и магистра, не имею долгов по учёбе и работаю медсестрой продвинутой практики (п/п – способна самостоятельно принимать пациентов, проводить диагностику и выписывать препараты, в том числе и наркотические. Чтобы стать медсестрой с такими полномочиями, нужно иметь высшее сестринское образование со степенью магистра, весь период обучения занимает до 7 лет)*. Я по-прежнему живу с Сэмом, его женой и их двумя детьми и плачу небольшую арендную плату. Ни Сэм, ни его жена не ожидали, что я буду что-то платить, но это самое малое, что я могу сделать для двух людей, которые заботились обо мне 13 лет. Если кому-то интересно, почему я не переехала – там, где я живу, аренда невероятно дорогая, и Сэм настоял, чтобы я осталась с ними, пока не накоплю достаточно денег для покупки собственного дома.

Все было хорошо, пока недавно мне не написала мать. Она не писала мне с 18 лет, когда сказала, что больше не несёт за меня никакой ответственности. В этом сообщении она была слишком дружелюбна, говорила, как скучает по мне, и спрашивала, как у меня дела. Меня это немного насторожило, но я решила не злиться и рассказала ей, как жила с тех пор, как вышла из-под её опеки. Она выглядела очень заинтересованной, поскольку, судя по всему, знала, что я медсестра, но не знала, какая именно. Она начала расспрашивать меня о зарплате. Я сказала лишь, что зарабатываю достаточно, чтобы оплачивать счета.

И тут мать начала писать о Крисе и о том, что он почти не зарабатывает из-за студенческого долга. Судя по всему, Крис так и не получил высшего образования, перебиваясь тут и там. Сейчас он работает продавцом подержанных автомобилей в бизнесе моего отчима, но большая часть его зарплаты уходит на погашение значительного студенческого долга, который он получил за год.

Я сказала ей, что мне очень жаль, что Крису приходится нелегко, и пожелала ему удачи. В этот момент мать наконец-то перешла к тому, чего хотела: она написала мне, что я должна оплатить его студенческий долг, чтобы он смог наконец начать "зарабатывать деньги, которых он заслуживает, как мужчина в семье". Я просто отключила телефон.

Когда я вернулась домой, Сэм удивился, ведь обычно я приходила последней. Сэнди еще не было дома. Я рассказала Сэму, что случилось, и показала ему мамины сообщения. Кажется, я никогда не видела Сэма в такой ярости. Он велел мне заблокировать мать, отчима и Криса, если я ещё не сделала этого.

Поговорив с Сэмом и Сэнди, я позвонила начальнице и попросила отгул на завтра и послезавтра. Это давало мне четыре дня выходных, включая те дни, когда я обычно не работаю. Начальницу это более чем устраивало, она попросила, чтобы я расслабилась и дала ей знать, если она сможет чем-то помочь.

Отгул сыграл со мной злую шутку, потому что на следующий день мама и Крис решили прийти к Сэму домой, чтобы поговорить со мной. Я была одна, так как Сэм и Сэнди были на работе, а дети - в школе. Я сразу же позвонила Сэму и рассказала ему, что происходит. Он сказал, чтобы я не открывала дверь и что он уже едет.

Моя мама всё это время кричала, что я "должна им" за то, что они меня вырастили, и что мой "милый братик" заслужил эти деньги. Крис ходил вокруг, пытаясь найти незапертое окно или дверь. Таких не было, поскольку на окнах были решётки, а двери были только в закрытом гараже и во дворе. Дверь во дворе была заперта, и на всякий случай я заперла и дверь в гараже.

Я не буду писать, как Крис назвал меня, когда увидел в окне, но в общем – он сказал, что они должны были выбросить меня, когда я была ещё младенцем, поскольку я выросла в “с”. Он колотил в одно из окон так сильно, что треснуло стекло.

В конце концов он сдался и вернулся к входной двери, явно пытаясь выбить её. Мне не о чем было беспокоиться, дверь была бронированной, но я всё равно очень испугалась. Между криками, угрозами, мольбами и оскорблениями я наконец услышала, как Сэм кричит им, чтобы они убирались прочь.

Я видела всё только из окна: Сэм практически стащил их обоих с крыльца. Я не слышала, но видела, как мама и Крис побледнели и испуганно переглянулись, а потом побежали к своей машине и уехали, явно превысив разрешенную скорость.

Сэм пришёл немного позже и сразу же перешел в режим мегазаботливого брата, спрашивая, всё ли со мной в порядке. Он постоянно просил прощения и обнимал меня. Сэнди появилась почти сразу после него и выглядела так, будто собиралась совершить уголовное преступление.

Очевидно, Сэм пригрозил Крису, что подаст в суд за то, что он сделал со мной, когда мне было 16. Козырь Сэма: отчим был готов свидетельствовать против собственного сына. Этого оказалось достаточно, чтобы от нас отстал Крис, но не моя мама.

С тех пор прошло 3 дня, а моя мама посылает сообщения, звонит без остановки по разным номерам и объединила группу людей, которые якобы являются моими родственниками, чтобы вымогать у меня деньги. Она утверждает, что деньги по закону должны принадлежать ей, поскольку она моя мать. Что это алименты, которые недополучил мой покойный отец.

Сэм помогает мне найти адвоката, чтобы получить запретительный приказ на маму, а я планирую воспользоваться предложением отчима дать показания и выдвинуть обвинения против Криса. Не могу сказать, что прощаю его за то, что он не остановил своего сына, но я ценю то, что он хотя бы пытается. Я не знаю подробностей, но Крис что-то сделал родственнику своего отца, и с тех пор они очень сильно разругались. Я приняла предложение своей начальницы и буду в отпуске еще несколько дней.

Вот такие дела. Мои выходные проходят, и после них моему психотерапевту может понадобиться собственный психотерапевт. К счастью, мое мрачное чувство юмора и поддержка родственников отца помогают мне оставаться в здравом уме.

*За пояснение огромное спасибо @SkuchniySuslik!

Первоперевод, принимаю тапки. Советую переводчикам заглянуть на EntitledParents, там полно отборной трешатинки, но в ВОИ посты из этого саба видела всего пару раз (а может и меньше).

Время охyительных историй

827 постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Ребята, давайте жить дружно.

2. Тех, кто не живёт дружно, забанит модератор.


Примеры недружного поведения:

- Оскорбления

- Переход на личности

- Указания и приказы другим комментаторам

- Оскорбления героев исходных публикаций Реддита

- Спойлеры

- Спам и желание отметиться под каждым комментарием в посте


Модератор оставляет за собой право отправить пост в общую ленту, если он не соответствует духу (содержание) или букве (грамотность) сообщества.


В любом конфликте с модератором прав модератор.