2838

О ценах на авто3

Не хочется накидывать говна на вентилятор, но всё-таки...
Интересно, как много людей покупают авто в настоящее время? Не важно новые они или с пробегом, отечественного производства или божественные иномарки. Вроде ж видно что ценник завышен, причём нихуёво так. Полумёртвые (если не мертворожденные) Жигули, стоившие год-полтора назад около 50к деревянных, нынче торгуются по 100+. Драный акцент года эдак 2008 дешевле 300 не встретить. Относительно свежие поло/рапиды/солярисы давно шагнули за миллион. Десятилетние сивики и королы по миллиону. Про цены новых и думать страшно. И вот напрашивается вопрос, все жители страны внезапно разбогатели или эти автомобили стоят на продаже до бесконечности?

Автор поста оценил этот комментарий

Ока в деревне тоже не очень. Лучше уж мотоциклетку с багажником, ака трицикл.

раскрыть ветку (1)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Ока на редкость проходимая
показать ответы
39
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вообще не понятно как автомобили покупают те у кого зп 40 т +-
раскрыть ветку (1)
30
Автор поста оценил этот комментарий
С трудом, долгами и кредитами, но покупают. Брат живёт в деревне, работы нет, ближайшая в городе (около 30км) и график общественного транспорта никак не совпадает с графиком работы. Хочешь или нет а машина нужна
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так машину брать той стоимости как твоя годовая зарплата. Это аксиома. А то с ЗП в 30к покупают в кредит тачку за 3 ляма и страдают потом.)))
ЗЫ. У меня тачка старая у самого 2008 года японец и даже я с ЗП 300+ не думаю пока о покупке новой ещё и за 3 ляма))
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда порядка 80% россиян никогда в жизни не сядут за руль новой машины
показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий
Было время, когда за "Семёрку" (правда новую), отдавали зарплату за 2-3 года, и даже больше.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Равно как и сейчас новая веста стоит около 1,2 млн а средняя зп у нас в городе едва ли выше 30к
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день, а можно поподробнее насколько это геморно в РФ - привезти, растоможить, и какие могут быть подводные?
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Геморроя хватает. Вроде как +/- 500к и месяц времени встаёт это удовольствие, дешёвые машины там брать не выгодно.
Предпросмотр
YouTube12:46
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это увеличивает цену машины на провоз + геморой (ехать, таможить)

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У меня немного проще ситуация, девушка Беларуска. Так и так буду туда ехать около н.г., машину на неё оформить в РБ, там же сделать зелёную карту на Россию
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Каршерингу плевать на ламучесть, его интересует в первую очередь цена. То есть соотношение цены -- качества. И да, самое адекватное оно у корейцев. Немцы ровно так же переоценены, как и япы. Плюс Шкода это всё же чехи. Да, выкупленные немцами, но всё ещё чехи. А такие скрины вообще не показатель, вы же не указываете город. От этого сильно всё меняется в условиях той же России, есть условный Калининград и есть Владивосток. Показатели будут разными
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Школа ж вроде давно на единой платформе с остальными ВАГами, своего Чешского у них только название и некоторые плюшки в салоне
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мужик, а куда 40 000 км за год ты катался? У меня больше 20 000 не выходило с учётом межгорода, обычно в районе 10 000. Правда интересно.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в 50км от дома, каждый день, два выходных в месяц. После работы иногда к родственникам (ещё 60км туда-обратно). В выходные иногда в большой город (150км в одну сторону). Ну и поездка РБ - РФ - РБ ещё около 6к
показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вези с Казахстана, какие проблемы?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Дешёвых вариантов нет, выгода будет если брать тачку от 2млн
показать ответы
18
Автор поста оценил этот комментарий
В салоне на кредит Вам навешают всевозможных допов (страховки, карту помощи на дорогах, платную расширенную гарантию и ещё более бесполезные вещи). В этом случае выгоднее взять миллион в виде потребительского кредита, если повезёт примерно под 20% годовых - но и там надо смотреть, чтобы не навешали страховок и комиссий.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Есть варианты взять автокредит просто наличкой под ~15 %, но там требования к году выпуска, надо будет в определённый срок купить авто, поставить на учёт и передать данные банку, в противном случае сильно растёт процент.
показать ответы
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почему с заглавной? Это имя или просто батьку боитесь?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Автокоррекция так решила, не стал вмешиваться
13
Автор поста оценил этот комментарий
Вот на новой Ладе за 115 тысяч пробега кроме относительно недорогих плановых ТО (комплект свечей стоит дешевле одной свечи для VW) и, естественно, тормозных колодок я делал:
- замена катушек зажигания (по 1000 за штуку, сейчас подорожали до 1300)
- замена ремней ГРМ и приводного (но это по пробегу, так что планово)
- гофра глушителя (~2000р)
- почти что плановая замена шаровых на 90к пробега
и.... сломалась пипка механической регулировки водительского зеркала (б/у зеркало стоит 2к, новое 7к)
Все, больше "внеплановых ремонтов" не было, хоть машина и ездила бо́льшую часть своей жизни на 92 бензине. За такой же пробег VW испанской сборки (тоже взятый новым в салоне 10 лет назад) сожрал куда больше денег на поломки даже без учёта инфляции - передние стойки, лобовое стекло (в ладу без последствий прилетали точно такие же камни), сдохшие уже через пару лет электрокорректоры фар, проворот вкладыша, сдохшая уже к 90к цепь ГРМ (что случайно обнаружилось "благодаря" ремонту вкладыша). Мерседес может и понадежнее, но денег все равно сосать будет явно больше, чем Лада.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну качество у автоваза плавает. Была новая гранта, к 19 000 пробега умер задний правый ступичный подшипник и датчик давления масла
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Драный акцент 2008 года дешевле 300? У меня акцент 2007 года,  обслуженый прекрасный автомобиль, понятия не имею почему это он должен быть дешевле 300 тр. Акцент- неубиваемая машина, достаточно комфортная, вместительная. Езжу постоянно, в том числе на море и обратно. Что-то ломается оооочень редко, запчасти недорогие, полного бака мне хватает на 450 км, по трассе 500, ненарадуюсь на него. У мужа уже сменилось 4 машины, а мой акцент вечен.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
В пример могу привести свою ёлку. Citroën xantia 1998 года рождения. Недавно менял ступичный подшипник, 24 года машине и 360 000 пробег. Шумевший подшипник был ещё заводским. Двигатель на таком пробеге ещё не вскрывался. Ходовая на 90% заводская, кроме некоторых гидравлических трубок. Но цены на запчасти, конечно, повыше. За год проехал 40 000км и из вложений пока тот самый подшипник(1850₽ + 1200₽ замена), шланг одной из стоек (1750₽, поменял сам за 15 минут) шланг гура (3000₽ вместе с работой) тормозной дозатор (1500₽, замена 1000₽) ну и тормозные колодки по кругу(цены не помню, в районе 3-4к за всё). Полного бака (65л) по трассе хватило на 1050км (Гродно-Курск). По городу, конечно, расход ближе к 9 литрам. По простору в салоне примерно как Соната, если не больше, мягкость хода лучшая в классе. Такие стоят сейчас 150-200к, после неё в тот же акцент, солярис, поло и иже с ними даже садиться не хочется
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я своей тупо перестал пользоваться прошлой осенью. Пришёл к выводу, что не так уж она и необходима. На общественном транспорте по выделенной полосе реально быстрее. А если надо куда-то с семьёй прокатиться, то такси всегда доставит. Это реально дешевле, чем содержать личное авто. Каршеринг опять же есть. Сэкономил солидные деньги.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот если бы в любой точке нашей необъятной был нормально развит общественный транспорт, каршеринг
показать ответы
575
Автор поста оценил этот комментарий
Не припомню на своём веку такой ситуации, чтобы машины или квартиры прям резко подешевели так, что все радостно побежали их скупать, как отложенную покупку. Можно бесконечно откладывать, но оно блин всегда только дорожает, к сожалению, даже когда первоначальная причина резкого подорожания сходит на нет.
А было бы классно:
копишь такой на смену тачки, думаешь: «ща ещё годик пооткладываю, и возьму», мечтаешь, варианты разглядываешь. А потом - ХОБА! Цена завтра упала, и вот уже тебе накопленного не только хватает, но и лишнее остаётся 😂 у кого так бывало?))
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас такая ситуация что можно копить на новую ладу а в итоге хватит только на 10-летний мерс
показать ответы
19
Автор поста оценил этот комментарий
А смысл откладывать есть? Подешевеют ли? Я не с целью доебаться. А на самом деле интересно. Кто в теме, поделитесь соображениями пжлст
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю что никто не в теме. И вряд ли что-то подешевеет с возвращением иностранных производителей, им ведь надо наверстать упущенную прибыль. Но жабу победить сложно
показать ответы
23
Автор поста оценил этот комментарий
Да честно говоря с зп и в 100к особо не возьмёшь тачку... Или какой-то из членов семьи должен на время перестать жрать.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в реалиях небольшого города можно жить семьёй на 50-60к, то есть кредит с платежом 20к можно взять. А вот когда зп всего 40, там да, жёппа
1
Автор поста оценил этот комментарий
Самый дешёвый сегмент автомобилей как стоили 5-7 лет назад, так и стоят. Я очень давно занимаюсь покупкой-продажей-разбором этого сегмента. Битья стало меньше на рынке, его скупают сразу, ещё до объявлений на авито. А вот экземпляры а-ля "на ходу" как торговались на уровне 15-30к, так и торгуются. Про средний сегмент разговор странный, если новое авто подорожало в 2 раза, логично, что и бу автомобиль должен прибавить в цене. Иначе все быстро купят себе что хотели, на фоне цены новых и все, рынок встанет, а последние, самые ушлые и терпеливые, продадут те же автомобили по цене в 3 раза дороже, ибо дефицит. Так согласны ли вы продать свой автомобиль сегодня, за 300, если завтра он будет стоить, со 100% гарантией 500. закон рынка, спрос рождает предложение.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В 2017 была девятка а-ля "на ходу" за 15к. Сейчас за эти деньги даже копейку не купить. Достаточно бодрая 2115 годом позже обошлась мне в 50к, сейчас такие же по состоянию пытаются по 120 впаривать
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

По моим наблюдениям, на моделях после гранты качество выросло заметно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так как там мало что осталось от автоваза?
показать ответы
79
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, вам сколько лет? 2014 год застали?:) А 1998?:) Как будто первый раз:) Покупали и будут покупать.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Годиков мне 29, а в голове всё равно не укладывается как можно отдать зп за 2-3 месяца за какую-нибудь "семёрку"
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
По сравнению с нынешними зарплатами цены на авто запредельно высокие. Впрочем, для военного времени это нормально.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Какое военное время? В военное время вы бы в окопе сидели или на оборонзаводе в три смены, но уж точно не на пикабу
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

1. Новых автомобилей, кроме китайских у нас не предвидится

2. Цены вряд ли будут падать
Так что если нужен - хочешь не хочешь, покупай.

У меня вот девушка на права учится и я уже с ужасом рассматриваю на автору ей первую машинку)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вот как раз нужно решить чинить то что есть или менять. Старый француз в бюджете около 100к. Понимаю, что выгоднее всего купить такого же в РБ, только состоянием получше, а своего как донора оставить. За 150-200к у нас только ваз 2110-2115 можно купить, состояние будет далеко от идеала.
13
Автор поста оценил этот комментарий

Да и чисто по математике не проходит такой ценник. Не беру на всю голову ебанутых, расчёт для нормальных людей.

Если взять миллион в кредит на 5 лет, плюс ТО, КАСКО выходит 24 000 в мес.

Соответственно 3 млн это в 3 раза больше.

Смотрите фокус - это расчёт для ставки 0.1%.

Если ставка выше, то надо быть крайне самоуверенным, что бы это потянуть.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
3 млн на 5 лет под 15%. ТО, КАСКО, заправки уже не считаем, это переменные. Переплата порядка 45% за пять лет, если есть возможность отбить за 3 года, то где-то около 30%. Насколько всё дорожает, действительно может быть выгодно.
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Там geely дешевые, вроде, у них собираются)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Geely собираются, вот только дешёвыми их назвать язык не повернётся. Для меня "дёшево" это то, что помещается в 2-3 полных зарплаты. Потом идут "приемлемо", а потом уже то что под миллион
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомые покупают машины по мере необходимости. Сейчас вот новыми тигго 8 несколько человек закупились. Что значит ценник завышен? Не понимаю этого словосочетания в условиях рыночной экономики.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть и не совсем верное определения, но другого у меня нет. Т.к. новых машин ближайшее время не жди, то дилеры искусственно завысили прайс на новые иномарки. Т.к. новые иномарки подорожали и потихоньку заканчиваются, АВТОВАЗ искусственно поднимает прайс на новые авто в полтора раза. Т.к. новые авто либо дорогие, либо очень дорогие, народ начинает продавать старый хлам по конским ценам. Тот же Рио не вино и с годами лучше не становится, вот только в 2015 году он годовалый стоил 500, нынче десятилетний стоит 800
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а китайцы скока стоят самые дешёвые? Явно более 2кк, тогда лучше уж взять нормальную тачку за те же деньги
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я не против, но не у каждого есть те самые 2 млн. Тем более что с Казахстана это явно не в автокредит
5
Автор поста оценил этот комментарий
Тачка за 2 зарплаты может встать на морозе в 300км от дома. Я был молод и холост меня это не парило. Но с семьей я в такое авто уже не сяду)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, машина должна быть надёжной, скажу лишь что зарплаты у всех разные, плюс в одни и те же деньги можно купить абсолютно разные по состоянию автомобили. Ну и последующее обслуживание никто не отменял
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сразу видно, что вы в авторынке полный ноль. Копейка ВСЕГДА, начиная так с 2010 стоила дороже девятки. По низу рынка. достаточно бодрую пятнаху можно и сейчас взять за 50. Можно достаточно ремонтопригодную 2112 за 30 взять. А дебилов, желающих за свое ведро 3 цены, было всегда навалом. И всегда будет. Только вот и дебилов, желающих купить это ведро, никогда не убавится. И этим можно пользоваться, если есть желание.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Перекупством никогда не страдал и не стремлюсь, цены годами не изучаю
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Здоровья нету
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда it
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

какой-то запоздалый пост. цены уже чуток подснизились. на ажиотаже февраля-марта например солярис или поло торговались в среднем по 2.5 (порой и до 3 доходили), а сейчас если поискать можно найти на автомате за 1.7-2 примерно. так что цены (те, за которые фактически салоны готовы отдать машины, а не написанные на сайте производителя) прилично снизились. но опять же ввиду дефицита машин и отсутствия поставок все сильно зависит от салона и их текущей ситуации с наличием машин и необходимость денег, ну и от вашего умения договориться с салоном конечно

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто на днях наткнулся на группу в вк по продаже б/у авто, такого там насмотрелся, аж до икоты. Приора на пневме - 500, без пневмы но на дисках - 500, десятка, но с салоном от приоры - 250, старый кайен 2500, старый рэйнж ровер 1500, свежий рейнж ровер 5500 и так далее
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
ох ты ушлый! сказали по телеку что бакс по 60, значит по 60....
и нечего реальный курс его через стоимость тачек выяснять. это конечно сразу всё расставит на места, вот только спать спокойно перестанешь
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
ох ты ушлый! сказали по телеку что бакс по 60, значит по 60....
и нечего реальный курс его через стоимость тачек выяснять. это конечно сразу всё расставит на места, вот только спать спокойно перестанешь
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Эмм, турецкая лира сильна привязана к доллару. И она подешевела к рублю сильно за последний год. Да, я был в Турции, я сейчас нахожусь в Турции, я здесь могу снять турецкую лиру по курсу 3,47, могу поменять её на доллары и доллар встанет мне около 60₽, могу напрямую менять рубли на доллары по курсу около 60₽. Думаете Эрдоган в сговоре с первым каналом и себе в убыток поддерживает "путинскую пропаганду"?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, в целом, прошу прощения, если предыдущий комментарий показался высокомерным. Я не позиционирую себя как автоэксперт, но по имеющемуся опыту, если масло чистое от замены до замены, то с ним что-то не так. Если кто-то поправит, то буду только рад.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну насколько я знаю, если герметизация камеры сгорания в норме то масло не горит и, следовательно, не чернеет. Новое масло практически не видно на щупе, тысячам к 10 становится коричневым, но не чёрным. Несколько видео через заливное отверстие гуталина там нет
1
Автор поста оценил этот комментарий
О сколько дивных открытий для вас ещё хранит автомобиль.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну пока открытия и возможные сюрпризы готовит лишь гидравлика. Довольно интересная машина в этом плане, но это же её главная болячка. Хотя как болячка, на момент покупки (319000 пробег) был мёртв тормозной дозатор и заглушены пара трубок, это исправили +подкачали гидроаккумуляторы. Сейчас просит замены одна гидростойка, цена б/у от 1000₽, некоторые заводские стальные трубки хорошо бы заменить на медь, по мотору вопросов нет, есть немного к датчикам на нём
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Да я сам не знаю как. Была когда то давно Q5, дизель двух литровый. На ней к такомуже пробегу начала пинаться коробка, ремонт мехатроника - не дешевая возня(грешил на то что часто в пробках стою, машина не рассчитана на москву?) ладно пофиг, починили. Через пару месяцев перестали «гореть реснички» (дхо), починили(ну доже не за бутылку пива, разумеется), потом двери перестали открываться снаружи, постепенно, но в какой то момент осталась живой только водительская и капот открываться перестал, появился масложор… Починили что смогли, продал кое как и перекрестился. Проходит пять лет, построился дом, переехали за город, пробег на машинах стал абсолютно «трассовый», вот и подумалось - мол ну за пять то лет должны же «рости» в качестве, большой консерн как ни как. Взял а6, вроде по началу ок всё, коробка не пинается, двери открываются, но через год начали «потеть» фары после каждой мойки. сколько не пытались лечить-менять(платно и бесплатно по гарантии) - по нулям, потеют по сей день, все - и перед и зад. пока возились с фарами… на второй год сдох акум, замена не гарантия, еще горка денег, далее на холодную начал побрякивать мотор, как выяснилось(не сразу, месяца три потратил) это свежемодная «болезнь» и имя ей «маховик» ну и пока то да сё.. приехал к дилеру, а там вместо него уже какие то китайцы сидят, пришлось решать самостоятельно(в текущей ситуации иначе никак), ну а там к маховику и сцепу приговорили, вот как то так на 85к и ушаталось. Пробег трассовый, по обычным стандартным дорогам, без диких скоростей, все в пределах 80-130 кмч. Даже колодки вроде еще родные стоят(нада по чекам глянуть), а маховик сдох, такие дела. А6, 2018-й год, 2 литра, бенз.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вроде обеспеченый человек, думаешь что грамотный должен быть, а правописание как у пятиклассника
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это значит, что масло не моет нихрена, а в моторе "гуталином" всё обросло. Ну, либо бензин у вас чистый как слеза младенца, или гбо.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Гбо нет и судя по всему никогда не было. Бензин как бензин, он не попадает туда, где находится масло
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Праворукие, канеш) Это немного дико поначалу БМВ Х5 с правым рулём, но зато установка сигнализации на 7 тысяч дешевле , чем на левый
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А за какие заслуги такая цена на сигнализацию?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Покупал за 740. Рынок от 1,1 за проблемные авто и 1,5 за живые. Думаю за 1,3 продать и купить эскалейд, который стоил 1 млн, а сейчас 1,5....
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кого покупал?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

> Драный акцент года эдак 2008

Ха-ха, блядь.

Смотрю на то, на чём нам предстоит ездить, если всё не прекратится, и мечтаю, чтобы акцент начали выпускать снова. Особенно на евро2 если.


Нет, ну можно на Haval-ах от трёх лямов ездить, но на практике нам всем грозят ебаные Ravon-ы.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы начали выпускать новые старые акценты тысяч так за 350-500 в зависимости от комплектации то цены бы ему не было. А когда старые дрова за эти деньги, разговор совсем другой. Современный же акцент (который почему-то солярис) стоит овердохуя
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Купил корову 2008 года за 550 в отличном состоянии, у меня это по верху рынка, из вложений стойки передние и пыльник гранаты 26к и перенастройка старлайна 1к, 10 летних за 1000000 не видел, 700 была самая дорогая, и то дроволет, где вы такие цены взяли. Более 1м только пятилетки и дебилы
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Значит дебилы. В группе в вк нашёл, причём не одну
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как я понял, у Вас есть два миллиона и Вам не хватает ещё одного миллиона, чтобы купить понравившуюся машину. Я бы на Вашем месте тупо взял бы потребкредит на этот миллион, пусть даже под 25% годовых, и купил бы лучшее, из возможного. Поймите, относительно стоимости купленной машины Ваш кредит составит всего 8,3% годовых (так как два миллиона уже Ваши, а по ним проценты платить не надо).
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Было б у меня два миллиона я был бы совершенно в другой ситуации. А пока что у меня по нулям и машины дороже ляма в принципе не рассматриваю
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот хочется мне авто конкретной марки конкретной модели.
что мне делать?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Почки продавать
1
Автор поста оценил этот комментарий
Оу, то есть на деньгах где-то написано, что они кредитные, и поэтому ими нельзя расплатиться за рубежом? Никогда такого не слышал. Или Вы боитесь, что поездка за машиной затянется, и Вы пропустите платёж по кредиту? В этом случае этот платёж следует оплатить онлайн или попросить друга это сделать.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, я про ситуацию с автокредитом. Берёшь наличку, через некоторое время обязан предоставить банку документы на машину. Не успел - процентная ставка удвоилась. Поэтому на кредитные деньги тащить авто из-за границы так себе затея
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если выбранное Вами авто не подходит под условия данного автокредита, то тут надо либо выбирать подходящую машину, либо брать простой кредит.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я это к тому что притащить из-за бугра можно только за свои, не кредитные деньги. Иначе есть шансы не уложиться в сроки и сильно переплатить по процентам
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё ценник
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Будем честны, если бы чехи сами делали автомобили, по всем качествам похожие на ваг, то и цена была бы похожа на ваг. Даже китайские гнилушки своими ценниками уже наступают на пятки корейцам и японцам, дескать чем мы хуже
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно а моя мазда 2010 года сколько может стоить при нынешних ценах?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сложный вопрос. Ведь как тут быть сказано
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда не стоит критически судить о том, в чем вы не разбираетесь.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я пытаюсь судить логически
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Шта? 1,2 стоит гранта, Веста у нас по 2,2 в салоне стоит. Коломна.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не буду врать, по салонам не бегал. Коллега, не знаю правда с какого города (вахтовики мы) купил две-три недели назад весту св в комплектации чуть выше бомжа. Говорит 1,2 отдал.
19
Автор поста оценил этот комментарий
Или самолёт, в который ты сядешь разобьётся. Или на остановку, на которой ты стоишь въедет кто нибудь. Поэтому нужно не выходить из дома и не совершать ошибки.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В чём-то Вы правы, однако повысить свои шансы на выживание можно
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я так понял, что машина в хорошем состоянии, мотор не вскрывался, значит не жрёт, видимо. По-крайней мере в таких количествах=)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А вот тут ошибаетесь. Потому и не вскрывался, что не требует этого. От замены до замены не ест нечего, не чернеет масло (цвет после 10к как у чая, примерно)
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Масло каждые 2 месяца под замену?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я по 10к катал так как 90% пробега трасса
0
Автор поста оценил этот комментарий
Все относительно) дёшево относительно цен в рф
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хренеть, разница вдвое
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Все относительно) дёшево относительно цен в рф
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так ещё может быть, тем более что белорусский рубль подешевел относительно российского
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я и не сомневался, иначе бы мотор вскрывали. Это прекрасно, что всё работает хорошо

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Прошу прощения, ни то адресом ошибся, ни то невнимательно Ваш комментарий прочёл