2838

О ценах на авто3

Не хочется накидывать говна на вентилятор, но всё-таки...
Интересно, как много людей покупают авто в настоящее время? Не важно новые они или с пробегом, отечественного производства или божественные иномарки. Вроде ж видно что ценник завышен, причём нихуёво так. Полумёртвые (если не мертворожденные) Жигули, стоившие год-полтора назад около 50к деревянных, нынче торгуются по 100+. Драный акцент года эдак 2008 дешевле 300 не встретить. Относительно свежие поло/рапиды/солярисы давно шагнули за миллион. Десятилетние сивики и королы по миллиону. Про цены новых и думать страшно. И вот напрашивается вопрос, все жители страны внезапно разбогатели или эти автомобили стоят на продаже до бесконечности?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
418
Автор поста оценил этот комментарий

Да всё просто))) Продаём свои ведёрки за бешеные деньги, потом добавляем немного и берём другие ведёрки за те же бешеные деньги)). Профит, ёпта). Свое давно купил за 550, тогда 400 не хватало на новый кузов. Теперь если продам за 750, то снова нужны те же 400).

раскрыть ветку (71)
85
Автор поста оценил этот комментарий

Не так обидно когда есть что продавать.

Если б не было машины, то вместо 400, пришлось бы 800 находить(

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Успел в октябре 2020 новую купить за 637 тыщ и тогда мне показался этот mido дорогим.

раскрыть ветку (4)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
О, я купил в феврале 2021 соляру за 900, и теперь думаю - прям угадал)
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Калина была бы подешевле, наверное. Почему мидо выбрал?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А платеж ежемесячный за гранту дороже был. А новых калин не было уже тогда.

20
Автор поста оценил этот комментарий
С новыми так не работает :( год назад мне на новое такое же авто (кузов поновее) надо было докинуть 1.5 миллиона сверху. Сейчас чтобы поменять авто на новое - надо докинуть сверху 2700 🤷‍♂️ при том разница на б/у рынке - тысяч 400 всего вверх. Ну нафиг, покатаю ещё на этом.
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь не поспоришь. Новьё сейчас вот совсем улетело в космос, даже смотреть туда страшно(.

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Продаешь тут, едешь в казахстан и берешь оттуда. Или привозишь изза границы и таможишь

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день, а можно поподробнее насколько это геморно в РФ - привезти, растоможить, и какие могут быть подводные?
раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Геморроя хватает. Вроде как +/- 500к и месяц времени встаёт это удовольствие, дешёвые машины там брать не выгодно.
Предпросмотр
YouTube12:46
раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий

В этом ролике Илья жути слишком уж нагоняет, на самом деле не все так сложно, уж пол ляма рублей экономии того стоит. По поводу недорогих авто соглашусь выгода не так ощутима.

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Он откровенно пиздит. Давайте называть своими именами.

Я еще могу понять, когда берешь с рук у казаха, когда может не быть глонаса и не оплачен утиль сбор с тачки из Кореи, или Эмиратов. Но у оф. дилера Киа есть и глонас и утиль сбор оплаченный. Поскольку Киа в КЗ не отличается ничем от Киа в РФ. Справедливо, практически для всех марок.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Установку глонасса вроде как отменили недавно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Привычка про глонас за 50к, который стоил 5к. На сколько знаю, есть нюансы.
13
Автор поста оценил этот комментарий

Он пиздит. Это понты для приезжих. Покупая у Оф. дилера Киа в КЗ, ты практически без проблем получаешь ЭПТС на таможне и ставишь потом на учет в РФ.

А уж про "активный" ЭПТС вообще дичь лютая.

Вот этот Спортэдж в Люкс комплектации встанет вам (если есть казах для покупке в салоне) в 2 800 000 рублей со всеми расходами (и это я с запасом взял).

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

если есть казах для покупке в салоне

Вот это меня больше всего радует каждый раз. Знакомые казахи есть у единиц, т.е. этот способ почти никому не подходит.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вы вообще не правы. Казахи есть, за услугу просят денег, что логично.
А как на счёт схематоза пригнать с Германии тачку на казаха, когда тачка едет недели 3!? И чета никто не вякает и пользуется схемой, когда деньги хз где.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А как альтернативный вариант с покупкой в Германии на казаха влияет на исходную подачу "если есть казах"? Знакомых казахов к большинства по-прежнему нет, а все варианты с незнакомыми казахами - очень и очень рискованные. Уж не знаю кто им деньги несёт.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не "исходная"...
Не перекуп. Все в ваших руках
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас во Владивостоке сейчас ситуация такая, аутисты продают свои б.у за овердрхуя естественно никто их не покупает, если речь идёт о сумме примерно в миллион рублей, то народ тащит с Японии, смысл в том что к примеру за те деньги которые продают б.у здесь, можно купить в Японии свежее годом и с меньшим пробегом, ну и состояние как бэ понятно лучше.
16
Автор поста оценил этот комментарий
Все ещё проще, как только взяли свое первое ведёрко обслуживает его не как дилер говорит раз в 15к км, а раз в 7.5к км. И ездить авто будет куда больше, не надо будет менять каждые пару лет.
раскрыть ветку (48)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще не понял этого прикола с 15 тысячами. Че научились делать суперфильтры? Бензин как то по другому сгорать начал?
раскрыть ветку (42)
15
Автор поста оценил этот комментарий

А что непонятного? Производитель хочет, чтобы: а) всё было экологичненько и ему не любили мозг активисты. б) чтобы люди постоянно покупали новые тачки. Завысив регламент в два раза под предлогом экологии он убивает сразу двух зайцев. Эколохи довольны, тачки спустя 3 года начинают назойливо греть мозг владельцам. Настолько, что проще доложить и поменять на новую. Профит.

Слегка офигел, когда обнаружил, что на новых турбированных ВАГах регламент замены воздушного фильтра 30 (!!!) тысяч км. Да он даже на межсервисном 7500 уже грязный.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Нет просто люди не хотят покупать машины которые каждые 7.5к нужно возить к дилеру, а что там второму хозяину достанется пофиг. Когда есть деньги выгоднее брать машину каждые 4-5 лет не вкладываясь в замену дорогих расходников, а производители нацелены на тех кто покупает новые машины.

15к далеко не предел регламента, и не просто так придуман, тот же форд пытался в нас вводить 20к, но появились гарантийные проблемы и перешли на 15. У вага гибкий сервисный интервал до 30к и тд.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бы замена масла раз в условные полгода, скока там эти охеревшие, тыщ по 10 хотят? Не сильно то и много вроде
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда ц тебя раз в пол года  а у остальных раз в год то продажи падают, а срок использования первым владельцем машина без особых проблем с тем что зависит от замены масла  поездить сможет.

То на фольксваген с расходниками дилера до февраля стоило 17-21к за поло. Использование своих расходников позволяет сэкономить но не каждый автовладельцев об этом знает и задумывается. А главное имеет желание тратить в 1.5-2 раза больше ради следующего владельца.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Эм там масло 15 тыщ чтоли?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, тысяч 5. Плюс на каждом фильтре оригинальном ×1.5 от рыночной цены, + присадка в топливо и работы недёшево. На круг набегает. А ещё свечи каждые 30ккм нужно менять по регламенту.

Желающего просто не думать об обслуживании а довериться дилеру ждал нефиговый финансовый сюрприз. Что сейчас по ценам у официалов даже хз.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А что за присадка?)
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

G001770a2 для бензина, есть аналогичная для дизеля.

Настойчиво рекомендуется дилерами вага на каждом то. Возможно даже не зря)  Типа для профилактики/промывки топливной системы. Естественно эффект пощупать не получится. Цена как и на все у дилера завышена. Есть более дешёвые аналоги и тд. Лично знаю людей которым просто клали её в багажник на то, они забывали и потом удивлялись что это такое и откуда взялось.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. то что в каждом бензе с приставкой экто, супер и тд?)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Машины слишком долго ходят, новые сложно продавать
раскрыть ветку (31)
Автор поста оценил этот комментарий
Машины - да, но он пишет про ВАГ. Ваги долго не ходят даже если каждый день в нем все масла и фильтры менять.
раскрыть ветку (30)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да конечно, если что езжу только на вагах) и только с пробегом. Первой машине на момент покупки было 26 лет (1988г.в.), второй 16 лет (все ещё на ней езжу). Именно с первого авто я и уверовал в надежность этого бренда. Ни разу у меня машина на эвакуаторе не ездила, ни разу не было что бы я не доезжал туда куда мне надо.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (29)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Машины меняются. а сноуборд всё тот-же

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И горнолыжка все та же) Игора в Санкт-Петербурге

Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий
Если кроме некровагов ни на чем не ездишь, то темболее, откуда тебе знать про машины?
раскрыть ветку (25)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера писал с телефона, не было возможности дописать кое какие моменты.
Да я владею только вагами, но это не значит что рядом в семье нет других машин.
У брата Infiniti FX 45 который на 4 года младше моей ауди, на этой инфинити уже капиталили коробку 8 лет назад и 2 года назад установили контрактный мотор и контрактную коробку. Потому что в одном из цилиндров оторвало 2 клапана (цепи целые были).
У отчима в свое время был Nissan X-trail t31 2.4l на полном приводе, машину покупали новой и обслуживали у дилера, на шестой год владения по дороге москва-спб на скорости 120 сломало крестовину кардана, карданом разворотило днище (хорошо что упал он не на асфальт, а на подрамник), так же карданом вырвало трос селектора акпп и намотало. Непередаваемые ощущения. Причем это уже был второй кардан, первый просто захрустел сразу после гарантии и купили даже новый за 60к .Я восстанавливал эту машину, взрывал весь салон, восстанавливал крепления троса селектора, а кардан был скинут и машина переведена в режим переднего привода. Спустя еще пол года сдох вариатор, цена контрактного на то время 300к рублей при рыночной стоимости авто 400-500К
У коллеги сивик, брал он его с небольшим пробегом, хвастался на сколько хорошая машина и что это же надежный японец, как только померла подушка двигателя. Жаловался что слишком дорого, но на форумах почитал что люди ставят с небольшим колхозом подушки двигателя от бмв. Что у него там еще было не знаю, но когда он выбирал автомобиль отцу взял уже октавию.

Как видим жизненный опыт у нас совершенно разный.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Твоя ошибка в том, что ты сравниваешь нормальный старый ВАГ с современным говном. И современные ВАГи не отстают по степени говнистости. Так что некроваги современных еще переживут. Вот с модными финтифлюшками конечно облом, зато ходят долго.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Смешно. «Как видим жизненный опыт у нас разный» - ну да, ну да, весьма примитивная манипуляция, не находите? Вам виднее какой у меня опыт) Я ничего про японцев не писал, мне они совсем не интересны в принципе. В давние времена, когда из машин на рынке были только жигули и праворукие тоеты, вот в те времена они были весьма хороши, ибо на безрыбье и тоета машина и ваг. Зачем эти простыни с обливанием грязью японцев? Меня ваш жизненный опыт не трогает, я своему доверяю больше, своя рубашка ближе к телу - как говорится, и в обратном вы меня не убедите, как бы не старались. Нравится ваг - да ваше дело, некоторым вон и жигули нравятся, я не собираюсь их переубеждать, как и вас. Я делюсь своим опытом - из немцев самые проблемные и дико деньгососущие - это ВАГ. Это мой опыт. Конечно - же, в сервисе я гайки не кручу с утра до вечера, я просто передвигаюсь на машинах, на разных машинах, тем не менее могу самостоятельно и масло, и колодки поменять, и прочую чепуху. Ваги я за машину не считаю, хотя нада отдать должное, пока не начинаются все эти дорогие головомойки и они нормально едут, то едут они весьма не дурно, но не долго. Машина которая каждый год просит по сто+ тыщ помимо ТО - это не машина, а способ развода потребителя. Я повторюсь, ваг - это не машина, это мое мнение и в обратном вы меня не убедите, ибо были и есть в моем гараже, новые и старые ауди-шкоды-пассаты, они самые проблемные.
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда? Ну наверное потому что я автомеханик который работал на дилере японской марки. Я насмотрелся.
Для справки у механиков на тойоте личные авто такие:
Пассат б6, позже Транспортер
Ауди а4, затем шкода октавиа скаут
Бмв 5, затем поменял на 7 серию
Мерс е класса и шкода октавиа (инженер сто)
Ауди А6
Ленд ровер дискавери
Вольво хс60
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда что? Вы сами написали что ездите только на некровагах. Ну и опять-же, у автомеханика работа «на себя» условно бесплатная и живет он в гараже и доедет хоть на чем хоть куда, лижбы колеса были. А как обычному потребителю изделий вага быть? То коробка пинается, то масло жрет, то вот сейчас в тренде маховики менять, сцепление (каждый мув по сто +/- тысяч по деньгам), а помимо этого куча «лайта» типа не горящих фар, одуванчиков в предохранителях и прочих не открывающихся дверей. У меня были ваги и ни одного дня небыло так чтобы в них все работало как нужно, что то всегда было сломано или глючило, даже в новых. Ваг это не машина для меня, а кусок вечноглючащего говна.
раскрыть ветку (20)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У нас с братом октахи а5 2011 года (он брал новую, я - четырёхлетку), мб какие-то неправильные ВАГи, но за 11 лет из поломок на двоих - две сгоревших платы задней левой фары, один комплект проводов зажигания, повреждения ЛКП, пяток сгоревших лампочек да один предохранитель.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже уважаю октахи. Первая была Октавия а4 2008 года из салона (она и сейчас есть), а вторая а7, тоже из салона. Если по а7 мало могу чего сказать, так как пробег всего 30 тысяч, то про а4 могу сказать, что за все годы владения и пробеге на сегодняшний момент в 330 тысяч километров - авто ни разу не был на эвакуаторе. Да, есть проблемы по кузову уже, да, подъедает масло(хотя опять таки - хз, там может тупо маслосъёмные колпачки по консистенции стали похожи на дерево уже, так как никогда не менялись). В надежности шкоды я уже убеждаюсь 14 лет и я автомобилями доволен. Ну и следующий автомобиль планирую тоже октаху (хотя на а7 еще лет 7-10 планирую ездить). В Октахе один только багажник чего стоит. Мне кажется, что это самый большой багажник среди всех автомобилей гольф класса.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Статистика говорит об обратном. Живу в западной части России СПб. В каждом дворе есть пассат б3 который выпускался с 88 по 94г, в потоке всегда пассаб б5 который выпускался с 96 по 2003г, куча старых ауди возростом по 30 лет, куча тигуанов первого поколения на том самом моторе который одноразовый 1.4л. И все они живые до сих пор, увидеть что то старое из японского автопрома это чудо, разве что гнилые мазды или нассаны.
Посмотрите на такси и каршеринг, думаете яндекс деньги считать не умеет? Почему в коммерческой сфере я вижу только поло, рапид, ауди а3, октавии и пассаты, причём все на дсг и 1.4т.
Грузовой каршеринг это каравеллы и транспортеры. Взять топ каршеринга, это. Бмв и мерседесы. Почему не берут японские авто?? Наверное с ними не все так просто, обслуживать японские авто дороже и сложнее.
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В том же такси хуева туча камри. Ну и да, топы по продажам практически везде корейцы, кроме наверное самого высокого лухари
раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сравниваете старые тачки до 94-го  с современными. Я вам могу сказать сразу, что мушкет образца 17-го века намного надежнее АК-47
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, что у вас за ваги были, китайские, наверное) У меня вот одни ваги были последние 13 лет. Сейчас пассат б6 универсал 10 года. 4 года владею. Да, по кузову весь оброс рыжиками, но технически это просто отличный авто. Меняю только расходники. Так и предыдущие ваги, а их у меня много было: гольф 2, гольф 4, ауди 80, ауди а6 2001 года, сеат ибица 12 года, ауди а3 седан 14 года, и сейчас пассат б6 - ни один мозг не трахнул, ремонт исключитьно по мере износа расходников (элементы подвески, тормоза и т.п.).
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Не только были, но и есть. Вот, например, еду по утру счастливый из сервиса, с новым маховиком и сцепой, цена ремонта 170+, наконец-то ничего не гремит.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ваг(любой другой бренд)  нынче не то что раньше

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я так и делаю.

Правда со второго года.

Масло между ТО меняю, а воздушный и салонный фильтр по ощущениям

Автор поста оценил этот комментарий

это в основном касается тех, кто много чадит в пробках и у кого двс турбированный, если обычный атмо, там нет такого окисления и расслоения масла и мотор не страдает. Можно и на 10-15 к менять. С турбиной конечно 7,5, а некоторым жгунам и через 5 к надо менять.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если автомобиль эксплутируется в тяжёлых условиях рекомендуется удвоить частоту замены, тяжёлыми условиями считается почти все что отличается от весеннего автобана.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так у нас похоже везде жесткие условия, для кого писали это вообще для какого авто?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это из инструкции хендай, для рынка Китая регламент вообще 5т км
0
Автор поста оценил этот комментарий

Жена бывшая не так давно свой Паджеро выставила за 900 , машина 2004 года , три года назад она за 500 ее купила, так я думал у ней телефон раскалится , но по факту ни одного звонка за неделю, через неделю один звонок из салона, был послан нахер в итоге не продала и решила дальше ездить

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку