2838

О ценах на авто3

Не хочется накидывать говна на вентилятор, но всё-таки...
Интересно, как много людей покупают авто в настоящее время? Не важно новые они или с пробегом, отечественного производства или божественные иномарки. Вроде ж видно что ценник завышен, причём нихуёво так. Полумёртвые (если не мертворожденные) Жигули, стоившие год-полтора назад около 50к деревянных, нынче торгуются по 100+. Драный акцент года эдак 2008 дешевле 300 не встретить. Относительно свежие поло/рапиды/солярисы давно шагнули за миллион. Десятилетние сивики и королы по миллиону. Про цены новых и думать страшно. И вот напрашивается вопрос, все жители страны внезапно разбогатели или эти автомобили стоят на продаже до бесконечности?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
156
Автор поста оценил этот комментарий
Трафик в салонах крайне низкий сейчас. Мб даже если и тачки есть-у людей нет денег или желания брать за такой прайс. Вылезают дилеры сейчас в основном за счет сто и б/у тачек из трейдИн. Да что говорить - сраный Хавал, который год назад стоил 1,5-2 ляма нынче выставлен за 3,5! Покупка в кредит превращается во впаривание всякой хуйни еще на половину стоимости. Короче, как показала практика, нельзя считать долбоебами всех сразу и постоянно.
раскрыть ветку (37)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Салоны не жалко ни разу

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
вспоминая как допы на нехилую сумму принудильно впаривали, не хотели продавать авто в стандартном виде-мне тоже не далко некоторые салоны.
13
Автор поста оценил этот комментарий

Да и чисто по математике не проходит такой ценник. Не беру на всю голову ебанутых, расчёт для нормальных людей.

Если взять миллион в кредит на 5 лет, плюс ТО, КАСКО выходит 24 000 в мес.

Соответственно 3 млн это в 3 раза больше.

Смотрите фокус - это расчёт для ставки 0.1%.

Если ставка выше, то надо быть крайне самоуверенным, что бы это потянуть.

раскрыть ветку (25)
6
Автор поста оценил этот комментарий
К тому же салон никогда не даст кредит именно на нужную сумму. Вот у меня запрос на миллион. При взятии кредита в миллион становишься должен 1 600.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
18
Автор поста оценил этот комментарий
В салоне на кредит Вам навешают всевозможных допов (страховки, карту помощи на дорогах, платную расширенную гарантию и ещё более бесполезные вещи). В этом случае выгоднее взять миллион в виде потребительского кредита, если повезёт примерно под 20% годовых - но и там надо смотреть, чтобы не навешали страховок и комиссий.
раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Есть варианты взять автокредит просто наличкой под ~15 %, но там требования к году выпуска, надо будет в определённый срок купить авто, поставить на учёт и передать данные банку, в противном случае сильно растёт процент.
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если выбранное Вами авто не подходит под условия данного автокредита, то тут надо либо выбирать подходящую машину, либо брать простой кредит.
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я это к тому что притащить из-за бугра можно только за свои, не кредитные деньги. Иначе есть шансы не уложиться в сроки и сильно переплатить по процентам
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Оу, то есть на деньгах где-то написано, что они кредитные, и поэтому ими нельзя расплатиться за рубежом? Никогда такого не слышал. Или Вы боитесь, что поездка за машиной затянется, и Вы пропустите платёж по кредиту? В этом случае этот платёж следует оплатить онлайн или попросить друга это сделать.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, я про ситуацию с автокредитом. Берёшь наличку, через некоторое время обязан предоставить банку документы на машину. Не успел - процентная ставка удвоилась. Поэтому на кредитные деньги тащить авто из-за границы так себе затея
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как я понял, у Вас есть два миллиона и Вам не хватает ещё одного миллиона, чтобы купить понравившуюся машину. Я бы на Вашем месте тупо взял бы потребкредит на этот миллион, пусть даже под 25% годовых, и купил бы лучшее, из возможного. Поймите, относительно стоимости купленной машины Ваш кредит составит всего 8,3% годовых (так как два миллиона уже Ваши, а по ним проценты платить не надо).
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Было б у меня два миллиона я был бы совершенно в другой ситуации. А пока что у меня по нулям и машины дороже ляма в принципе не рассматриваю
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде попадалась инфа, что можно потреб кредит потраченный на покупку авто перевести в автокредит, в сбере вроде видел.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да. В прошлый раз так и делал. Нужно было 500. Потреб оказался выгоднее. При этом страховку включили около сотни. Зато я тупо взял деньги, старую машину, накопления и купил то, что хотел здесь и сейчас. Еще и мою в трейдин годно оценили.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А без страховки кредит Вам совсем не давали? Отдать пятую часть взятых в кредит денег - это как-то жёстко, особенно если срок кредита небольшой.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Меня устраивал платеж и условие, что дают здесь и сейчас одним днем. И машина такая как надо появилась в продаже в автосалоне, и мою оценили хорошо. Поэтому не было ни времени, ни необходимости искать что-то другое.

3
Автор поста оценил этот комментарий
3 млн на 5 лет под 15%. ТО, КАСКО, заправки уже не считаем, это переменные. Переплата порядка 45% за пять лет, если есть возможность отбить за 3 года, то где-то около 30%. Насколько всё дорожает, действительно может быть выгодно.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
35
Автор поста оценил этот комментарий

71 тыща это как бэ 2 среднемесячных ЗП. А ещё хата, как минимум комуаналка 5000, жрать что-то надо.

Итого 100 000 зп 5 лет впроголодь?  Могу сказать, что крыша потечёт быстрее, ну или инфаркт.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так машину брать той стоимости как твоя годовая зарплата. Это аксиома. А то с ЗП в 30к покупают в кредит тачку за 3 ляма и страдают потом.)))
ЗЫ. У меня тачка старая у самого 2008 года японец и даже я с ЗП 300+ не думаю пока о покупке новой ещё и за 3 ляма))
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда порядка 80% россиян никогда в жизни не сядут за руль новой машины
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну с текущими ценами похоже на то. Но я просто описал адекватный подход.
Конечно многие берут огромный кредит не имея возможности нормально его гасить. Просто много знаю таких, которые потом плачут что жить не на что, за аренду жилья платить нечем, зато тачка на 3-5 ляма, норм чо)
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это вот наше всё. Иметь ЗП в 50 тыр. Прити в салон, занести все сбережения и выбрать тачку с платежом 40 тыр или больше.

Жаль государству похеру, давно бы запретили брать таким долбаебам кредиты.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и естественно ещё и разбил через месяц,а кредит остался.ляпота
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хер с ним, там каска.  Но она не покрывает стоимость этой же каски и в итоге каску в пол лимона платишь сам.

0
Автор поста оценил этот комментарий
тут не то что некоторые люди сейчас вразумились. Просто не по силам новые ценники.
0
Автор поста оценил этот комментарий
низкий трафик - снижай цену. или закрывайся и пиздуй в айти.
че они все как маленькие то?
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то про кредит и хавалы ты не то говоришь. Год назад брал ф7.
если берешь в кредит - "вот он стоит с небольшими допами на сотку", сдаешь в трейдин - аналогично. Если ты просто с котлетой денег пришел - то будь добр допов на 350 насобирать. Итого: машина 1580 + допов на 350 = 1920. И это самая простая комплектация. Другой вопрос, что минимальная комплектация китайцев - это вполне себе куча электроники. В общем покупкой доволен.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да забодай меня комар, нате вон, полюбуйтесь:
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да я про цену ничего не говорю. Цена, действительно, очень подскочила. Я именно про политику кредит-трейдин-наличка. И допы у хавалов были не столь завышены, если брать в сравнение шкоду. Тут мы взяли допов на 350 и туда входила минимальная каско, осаго и сигналка, а у шкоды были те же допы на 600 и без перечисленного.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только вот 1. У разных дилеров шкоды год назад были разные условия. 2. Шкода это ликвидный авто, а хавал херня какая-то. Надо быть совсем смелым, чтобы брать китай на вторичке с пробегом в сотку
Автор поста оценил этот комментарий

В прошлом году брал haval h9 по ррц. Без допов. Отдал 3,15кк налом. Что я делал не так?)

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Китаец за 3кк и человек радуется. Походу, мы в реальности, где Биф нашел альманах.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку