О том, как я пробила колесо в Канаде.
(слабонервным просьба не читать)
Если доверять статистике, то Канадская Автомобильная Ассоциация насчитывает 6,4 миллиона участников (как-то стремно пистать «членов») на, порядка, 30 миллионов населения Канады, имеющих право вождения т/с. Причем членство в Ассоциации может быть семейным. А это значит, что на одного участника (члена) может приходиться до 2-3 человек, и если взять по нижней границе, то получим, что примерно каждый третий в Канаде выбирает членство в CAA (Канадской Автомобильной Ассоциации).
Что за САА и что оно дает?
Помимо того, что Ассоциация предоставляет помощь на дорогах, когда закончился бензин, а заправочных станций нет и не предвидится, ключи оказались закрытыми внутри машины, сел аккумулятор, сели в кювет, и т.п., у Ассоциации еще масса других тритатушек, которыми мы пока что не пользуемся, поэтому я оставлю часть данного вопроса открытым.
А стоит ли вообще овчинка выделки?
Ну, я вот, например, знаю, как проверить давление в шинах. И поддомкратить машину смогу и колесо заменить если чо. Знаю, куда незамерзайку залить и, куда залить масло. Но вряд ли буду заниматься заменой колеса и бежать за бензином в ебеня. Для примера. Наше с мужем, прости господи, членство, стоит нам 287 канадских долларов в год. Это премьер RV. В него входит:
- 4 вызова на каждого из нас.
Каждый вызов включает:
Доставку топлива, разблокировку дверей, если ключи оказались запертыми внутри машины, замена колеса или колес, починка шины или шин, вытаскивание, если машина конкретно «села», и многое другое, что не требует основательного ремонта. А если он вдруг потребуется, то
- 200 км буксировки на каждый вызов.
Ну, и конечно же, если вдруг «сели», пробив все четыре колеса, и при этом аккум тоже сел, и ключи заперты внутри машины, и бензин на нуле – поздравляю, вы счастливчик, все это «входит» в один вызов.
А 287 канадских долларов в год – это… ну, для примера: еженедельно мы тратим только на продукты питания порядка 100 долларов (семья из 2х взрослых).
Это, собственно, была преамбула. Точнее, преамбулища. А сейчас сама история.
Короче, хапнула гвоздь в шину на парковке у работы. Визуально оценив состояние колес уже добравшись до нашего подземного гаража, увидела, что правое заднее колесо конкретно «подсело». Не на обод, но заметно. Позвонила в САА. Раз уж моя машина находилась рядом с домом, мне довелось воспользоваться полностью автоматизированным сервисом, где на телефонной линии мне потребовалось подтверждать адрес или произносить год выпуска автомобиля, его модель и суть обращения (flat tire – спустившая шина). Механик САА подъехал минут через 10 по завершении звонка, во время которых я получала еще пару звонков автоматизированных голосовых сообщений, оповещающих в скольких минутах, прости господи, езды механик на данный момент.
На всё про всё от звонка и до замены колеса ушло не более часа (запаска – моя).
Не сочтите за рекламу, просто делюсь опытом.
В посте были использованы следующие данные:
Главная страница САА
Население Канады по возрастам
https://www150.statcan.gc.ca/t1/tbl1/en/tv.action?pid=171000...
Автомобильное сообщество
26.4K постов48.3K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.