15

О том, как я пробила колесо в Канаде.

(слабонервным просьба не читать)


Если доверять статистике, то Канадская Автомобильная Ассоциация насчитывает 6,4 миллиона участников (как-то стремно пистать «членов») на, порядка, 30 миллионов населения Канады, имеющих право вождения т/с. Причем членство в Ассоциации может быть семейным. А это значит, что на одного участника (члена) может приходиться до 2-3 человек, и если взять по нижней границе, то получим, что примерно каждый третий в Канаде выбирает членство в CAA (Канадской Автомобильной Ассоциации).


Что за САА и что оно дает?


Помимо того, что Ассоциация предоставляет помощь на дорогах, когда закончился бензин, а заправочных станций нет и не предвидится, ключи оказались закрытыми внутри машины, сел аккумулятор, сели в кювет, и т.п., у Ассоциации еще масса других тритатушек, которыми мы пока что не пользуемся, поэтому я оставлю часть данного вопроса открытым.


А стоит ли вообще овчинка выделки?


Ну, я вот, например, знаю, как проверить давление в шинах. И поддомкратить машину смогу и колесо заменить если чо. Знаю, куда незамерзайку залить и, куда залить масло. Но вряд ли буду заниматься заменой колеса и бежать за бензином в ебеня. Для примера. Наше с мужем, прости господи, членство, стоит нам 287 канадских долларов в год. Это премьер RV. В него входит:


- 4 вызова на каждого из нас.


Каждый вызов включает:


Доставку топлива, разблокировку дверей, если ключи оказались запертыми внутри машины, замена колеса или колес, починка шины или шин, вытаскивание, если машина конкретно «села», и многое другое, что не требует основательного ремонта. А если он вдруг потребуется, то


- 200 км буксировки на каждый вызов.


Ну, и конечно же, если вдруг «сели», пробив все четыре колеса, и при этом аккум тоже сел, и ключи заперты внутри машины, и бензин на нуле – поздравляю, вы счастливчик, все это «входит» в один вызов.


А 287 канадских долларов в год – это… ну, для примера: еженедельно мы тратим только на продукты питания порядка 100 долларов (семья из 2х взрослых).


Это, собственно, была преамбула. Точнее, преамбулища. А сейчас сама история.


Короче, хапнула гвоздь в шину на парковке у работы. Визуально оценив состояние колес уже добравшись до нашего подземного гаража, увидела, что правое заднее колесо конкретно «подсело». Не на обод, но заметно. Позвонила в САА. Раз уж моя машина находилась рядом с домом, мне довелось воспользоваться полностью автоматизированным сервисом, где на телефонной линии мне потребовалось подтверждать адрес или произносить год выпуска автомобиля, его модель и суть обращения (flat tire – спустившая шина). Механик САА подъехал минут через 10 по завершении звонка, во время которых я получала еще пару звонков автоматизированных голосовых сообщений, оповещающих в скольких минутах, прости господи, езды механик на данный момент.


На всё про всё от звонка и до замены колеса ушло не более часа (запаска – моя).

Не сочтите за рекламу, просто делюсь опытом.


В посте были использованы следующие данные:

Главная страница САА

https://www.caa.ca/

Население Канады по возрастам

https://www150.statcan.gc.ca/t1/tbl1/en/tv.action?pid=171000...

Дубликаты не найдены

+15
Вроде как и интересно про САА (на русском КАА, мне так больше нравится), а вот сама история как-то ни о чём.
"Состою в КАА,...бла бла... Должны поменять колесо, если что...бла бла... Поменяли."
Преамбула может и есть, но что это за фабула? Где эпилог и какие-то выводы? Где интрига, в конце концов?!!! Где всё это, я вас спрашиваю?
В общем немного разочарован.
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+10

и ещё вопрос - почему так часто просите прощения у бога?

раскрыть ветку 1
+2

Боится согрешить. На словах и в мыслях.

+8
как-то стремно пистать «членов»

забавно. в рот берут, а писАть стремаются)

ещё комментарии
+4

Сибирь . Просто приспустившее колесо легко можно подкачать автокомпрессором и доехать до ближайшего шиномантажа. Там рублей 200-300 ( 4-5 у.е) и починят прокол. Один раз пришлось вызывать "помощь на дорогах", был мороз и боковой порез, не качалось. Ехали пол часа, еще пол часа меняли на запаску, взяли 1 т.р (15 у.е). Никаких особых трат больше не было.

раскрыть ветку 4
+6

"Свалившая" полчаса пытается всем растолковать, что не зря уехала. Вон и в\у с 14, и за смешные деньги ей возле работы колесо поменяли на ее собственную запаску.

Это ж прям задумаешься об иммиграции - ТАМ за 287 каксов в год тебе дядя приедет, вынет из багажника запаску и поставит взамен прохудившегося колеса.

А здесь не приедет.

раскрыть ветку 2
+2
Тааакс. Куда ехать надо? Диктуйте адрес. За 287 баксов сам проколю вам колесо, а потом его поменяю. Балоник и домкрат у меня с собой.
раскрыть ветку 1
+1
Фигасе цены. В Москве, пробил колесо...правда 3 января и 23ч. Вызвал мобильный шиномонтаж. 5т.р.
+6
Это все интересно, но возник вопрос-откуда такая нелюбовь к членам?
раскрыть ветку 9
+4
Прям даже ненависть, по-моему...
раскрыть ветку 8
0
ну прямо по Фрейду...
-10

я вижу, два эксперта нашли друг друга

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+2

В америке  - аналогично. ААА premier на двоих - $160 в год. Окупается за одну эвакуацию, практически во всех отелях-музеях-диснейлендах 10-20% скидки, не надо ходить в dmv, бесплатный нотариус, если сломался в дороге - бесплатный отель, прокатная машина, итд.

раскрыть ветку 2
0
Классно, прям завидую, если это правда, и всегда работает на всей территории страны.
раскрыть ветку 1
-3

у нас работает и на территории США. даже если ты в рентованном авто, тк данная страховка оформляется не на авто, а на человека.

+2
В посте говориться что и сама могу поменять. Но при этом звонить и просить поменять. Не кажется ли вам это странным? Не жаль свое время?
раскрыть ветку 6
0

Во многих современных  машинах докатки нет вообще. Менять покрышку на трассе с плотным скоростным движением лучше тетке самой, ожидая, что ее снесет какой-то мудак, или с помощью мужика под прикрытием здоровенного эвакуатора с мигалками?

0

Уплочено епть, пусть работают.

-5

жаль. свое время мне жаль. поэтому я позвоню, а пока едет помощь, я там посуду помою, мужа поглажу или кота.

раскрыть ветку 3
+3

Где? На трассе?

раскрыть ветку 1
-1

Жаль свое время, поэтому лучше пол часа ждать и ничего не делать, чем за 10 минут поменять колесо на запаску..

ещё комментарии
+3

Спасибо, нам в России, ваш опыт очень важен.

раскрыть ветку 1
+1

Это не реклама)))

+1
Вон, во дворе прям сейчас чувак мыл с ведром свои летние колеса, за окном пару градусов тепла... Зато ровно 200₽ сэкономил, мля...
+1
Начитался бреда в комментах. Это очень удобно, на самом деле, для Канады 300 баксов в год, грубо говоря, не много, зато, если у жены что-то с авто, я не должен подрываться, ехать к ней, она не должна просить помощи у водителей. Цивилизованного, это Канада. Это тут, в РФ и всём СНГ такой менталитет
раскрыть ветку 1
-2

причем, данная, скажем, страховка регистрируется не на авто, а на человека. то есть, я могу и машину сменить, и, допустим, взяла машину в рент, даже в США я могу вызвать САА, если какая неприятность случилась из вышеперечисленных. к тому же, как и писала, права получают тут с 16 лет (ошиблась, писала с 14). да, с начальным уровнем прав (так называемым G1) новичок имеет право водить машину, если на пассажирском сидении рядом обязательно пристутствует водитель с полноценными правами (FullG), но многие этим пренебрегают, в том числе и я в свое время. так вышло, что муж стал работать дальнобоем, и пристутствовать стало некому. так вот, лично я не хотела бы, чтобы мой ребенок, пусть и 16 лет от роду, кидался под колеса в поисках помощи. у меня знакомые так и сделали, т.к . одна машина у них новая и на гарантии, которая подразумевает всю эту дорожную помощь, а вторая машина, на которой ездят дети (17 и 22 года), юзаная. вот они и оплатили членство в САА на обоих своих дететй.


такая практика очень удобная, и если машина не новая, то позволяет экономить прилично денег. не все ведь поломки ограничиваются спустившей шиной. и разбитое окно поменять тут стоит порядка 200 долларов, как некоторые умельцы советуют, если ключи остались в заблокированном авто.

+1

Похоже, что у CAA настолько плохи дела, что ее услуги начали рекламировать на Пикабу....


Ну, не знаю, насчет необходимости.
Если ты туп как пробка или же руки ростут из жопы, думаю, что их услуги будут тебе актуальные, в любом другом случае все это можно сделать самостоятельно.

+1

А еще можно купить жгуты и самому заделать прокол прямо на дороге за 10 минут.

Набор жгутов в воллмарте стоит 5 баксов.

раскрыть ветку 5
+1
вам ещё этот прокол найти надо, что б заделать за десять минут.А если зима? И темно?а тут хрупкая канадская девушка...и вообще могу представить Ассоциацию этих самых членов в России...
0
Я за 2.2$ уже второй набор покупаю (вроде автостандарт)
5 жгутов, клей, ну и стандартных два инструмента.
качек дольше доставать чем прокол заделать.
-9

спасибо! надеюсь, ваши дети заслуживают того, чтобы на морозе заделывать проколы.

раскрыть ветку 2
+4

Чего??? У тебя барышня с адекватностью беда. Дети тут мои причем?? Совсем ебобо??

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+1
За 10 лет автостажа лишь два раза сигнализация закрыла двери и ключи внутри были. Пришлось отжать стекло. Для пробитых колёс есть запаска. Думаю я и в Канаде бы не юзал систему
раскрыть ветку 8
+1

с 1993 года за рулем, ни разу не закрывал ключи. Можно и стекло разбить в крайнем случае, это будет куда дешевле, чем ежегодно выкидывать деньги

раскрыть ветку 3
0
Если соберетесь бить стекла, то бейте справой стороны, желательно заднее правое. Не знаю как новые, но правые б.у (что стекла, что двери) во всяком случае на авторазборах всегда дешевле, т.к в дтп чаще страдает левая сторона, и ворье бьет левые окна, отсюда и цена выше, ибо спрос больше. И ни когда не бейте форточки и задние стекла, выйдет чуть ли не дороже лобового, если конечно авто не Ваз.
а вообще самое дешевое, это банально провернуть личинку замка прямой отверткой.
раскрыть ветку 1
0
Сам я тоже не закрывал, да вот двери решили закрыться
0

Я если выхожу из машины без ключей, то дверь не захлопываю, а прикрываю.

раскрыть ветку 2
0
Ну теперь и я учёный, а лет десять назад было иначе
раскрыть ветку 1
-7

да ктож спорит, когда ни жены, ни детей. а дети тут в/у в 14 лет получают. ну, давайте, расскажите им, как стекло отжать или еще какой лайфхак из вашего десятилетнего опыта вождения.

ещё комментарий
0
Да здесь каждый за эти деньги бы ездил и ваши запаски ставил бы на место. Даже если 1 вызов в день и пусть цена будет 250уе этож 7.5килобаков в месяц. Я готов. Кидайте заявки))
0
Из полезного только подвоз топлива. А колесо реально у нас помогут заменить за просто так и вытащат. Другое дело, конечно, что у нас на дорогах в последнее время мало останавливаются в связи с криминалом. Но в той же Канаде один из самых (если не самый) низкий уровень криминала в мире, чего бы не остановится и не помочь?
ещё комментарии
0

Через 200 км буксировки, ну его нах***  ,теперь Серёгина очередь быть джентльменом.

-1

для того что в России обыденность - помощь на дороге, в Канаде надо быть чле..., сорри, участником, за денежку малую. Конечно рабочие места это хорошо, но для меня это как то неправильно, видимо что то не так с воспитанием.

-1

Село колесо - доехал до шиномонтажки и подкачал. У нас подкачка стоит 5-10 рублей, думаю в Канаде вряд-ли дороже, если брать по эквиваленту.

ИМХО - пустая трата денег.

раскрыть ветку 2
-1

Куда ты поедешь на лопнувшей покрышке?

раскрыть ветку 1
0

Во-первых, у ТС не лопнула покрышка. Во-вторых, есть запаска

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: