О тех, кто не поднимает трубку

Всем привет! Давайте еще раз вместе погорим на эту тему, потому что страдать в одиночку у меня сил уже нет.

По работе периодически вынужден доделывать работу за HR, звонить кандидатам откликнувшихся на вакансию, но не взявших трубку при звонке от подбора.

Вы себе не представляете какой фэйспалм я ловлю, когда всё же дозваниваюсь до кандидата и слышу фразу "А я с незнакомых номеров трубку не беру!"

ТЫ ИЩЕШЬ РАБОТУ! ТЕБЕ 100% БУДУТ ЗВОНИТЬ С НЕЗНАКОМЫХ НОМЕРОВ!

Выговорился. Простите пожалуйста.

UPD

Погорячился с "тупым куском говна". Простите, убрал.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
463
Автор поста оценил этот комментарий

Стоматология. Пришла женщина ругаться, что она подавала заявку на приём, а ей не перезвонили и указали точное время приёма. Регистратор начинает смотреть, оказывается, женщине звонили и многократно. Регистратор даже получила выговор за то, что не смогла дозвониться и приём сорвался. (В поликлинике была авария, приёма не было и те, кто пришёл оставляли свои телефоны на листочке в фойе, чтобы их перезаписали. И многие просто не брали телефон). На что женщина заявила, что с незнакомых номеров она трубку не берёт.

А зачем тогда оставляла свой номер? Как с тобой связаться? Молчит.

раскрыть ветку (81)
389
Автор поста оценил этот комментарий

Выговор регистратору указывает на то, что у вас в конторе такие же идиоты...

раскрыть ветку (4)
92
Автор поста оценил этот комментарий
Я б даже сказал "редкие пидарасы".
раскрыть ветку (3)
41
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению не редкие
раскрыть ветку (2)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Редкостные
Автор поста оценил этот комментарий

Частые пидарасы?

14
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас однажды было нечто подобное. Пришла женщина с криками, почему ей не позвонили, о том, что её лекарство пришло, а я по этому заказу лично звонила, гудки шли, но трубку никто не взял… Беру рабочий мобильник, открываю список исходящих, нахожу её номер в вызовах, показываю, что звонила и неоднократно. Она такая «и че? а у меня не было звонков от вас!» 🤦🏽‍♀️
93
Автор поста оценил этот комментарий

Смс? Сообщение текстовые все читают, тк это может быть списание средств.


Вообще, как менеджер по продажам и роп могу сказать что долбить людей звонками не стоит,1 звонок, следом смс и клиент, который хочет - выходит на связь. Месенджеры тоже работают отлично, получили номер клиента - тут же с рабочего связались - вот сообщение с нашего номера ватсап, запишите, мы такие то. Решается на раз-два при опытном продажнике.

раскрыть ветку (13)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Был один случай. С незнакомых он не берет, смс не читает никогда, Ватсапп у него на второй симке, а мы сами дебилы что не уточнили все это. 😂 Еще и грозился судом, что он из-за нас полгода без своей электробритвы (сдал к нам в ремонт) тратился на барбершоп. Пиздец, конечно, если честно.
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Подозрительный какой-то. Наши люди на барбершопы не тратятся.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну таких не очень много, все таки. Для службы ремонта я бы ввела квиток, на котором бы написала, что по истечению 2 недель клиент обязуется забрать вещь, иначе начнём насчитывать деньги за хранение и при выдачи квитка - подпись от клиента, что ознакомлен.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
У нас было после 14 после документированного оповещения (СМС как раз) 30р в сутки. Вот он и слился. Судья оказался, выеживался, но законы то знает. Я его еще осадил обвинениями в превышениях полномочий, ибо он упомянул свою профессию , а у нас камеры. Наше ГКНБ [(в РФ ФСБ) таких "любит". Слился судьишка 🤡
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, забрать через две недели. А на ремонт полтора месяца озвучили, потом через пару дней, случайно оказалась нужная деталь, сделали и ...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это все отдельно можно решить, говорится про самые частые случаи.

21
Автор поста оценил этот комментарий
Я работаю в техподдержке. И если мы не смогли дозвониться до клиента и у нас есть мобильный и почта, то сообщения летят туда. А там уж выйдет на связь - хорошо, нет - ну значит вопрос уже решен либо не требует решения вовсе. Очень облегчает жизнь, когда прибегают разъяренные менеджеры и рассказывают, как клиент им жалуется, что на него забили.
3
Автор поста оценил этот комментарий

на воцап еще кое-как отвечают, почта--отдельное зло. Раньше там еще люди общались, что-то делали, сейчас почти нет

Телега--все здорово, но много людей не читает сообщения, каналы добавят, а настроить аккуратно, чтобы от людей сообщения шли в папку многим лень

По итогу, сообщения в телеге очень часто в непрочитанных висят

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно уточнять где ещё общаются, например кто то в вк, кто то в инста, мы всех в срм подвязываем и пишем куда удобно человеку.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

лучше всего, мне кажется, воцап. Они не смогли организовать шифрование для групп больших и поэтому там нет больших чатов, каналы как-то тоже мимо пошли и отсюда отсутствие захламленности

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сообщение текстовые все читают

Я, к примеру, читаю СМС раз в пару недель. Весь спам, что накопился. А по умолчанию функция оповещения о входящих СМС у меня отключена.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Решение всегда можно найти, я он лайн 9 лет работаю, и совсем непробиваемых %10 которых нельзя поймать. Остальных можно и работая с клиентами нужно учиться этому.

Автор поста оценил этот комментарий

Я как бы отличу смс от банка с известного номера, чем какой-то текст от ноунейма. И не факт что я буду читать этого ноунейма, а не смахну в корзину.


Или читать буду когда-то потом, ведь смс не требует спешки в чтении и ответе.

109
Автор поста оценил этот комментарий

Вот всегда было интересно, после того, как не смогли дозвониться, нельзя СМСку отправить? Я может в душе был в этот момент, или срал сидел, или спал, или у меня меганапряжённая катка в доте была, или в переполненной маршрутке ехал и разговаривать не было вообще никакой возможности. А то я порой хуею с "мы вам один раз позвонили, вы не ответили". А у меня прям других дел нет, как сидеть ждать звонка с 10 до 18

раскрыть ветку (28)
93
Автор поста оценил этот комментарий
За частную контору не скажу, а вот сотрудникам государственных организаций со стационарного телефона смс очень неудобно набирать.
раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Почему ?буквы есть цифры есть
раскрыть ветку (7)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Как минимум экрана нет.
раскрыть ветку (2)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Есть зато тоновый набор.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, конечно, очень удобно тыкаться с мобильной кнопочной крошки старого типа. И таких не отвечающих много, а дел и без того полно.

Ты записывался на приём, у тебя несколько неотвеченных вызовов накануне или в день приёма, ты не перезваниваешь. Хм...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Удобно же . Раньше в аське так сидели даже в экран не смотрели набирали текст
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это да... Я в кармане мог набрать с кнопочного ответ)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Верните мой 2007
Автор поста оценил этот комментарий

С первых мобильников тоже было очень неудобно набирать, поэтому давно придумали как посылать СМС с компьютеров. Сейчас это делается одной кнопкой прямо в CRM системах. Сразу подставляются и заполняются шаблоны нужные. Если компания государственная, это не значит, что обзвон совершается с допотопных телефонов, а компьютера с интернетом вообще нет.

33
Автор поста оценил этот комментарий

Так такие и смс с незнакомых номеров не читают. Буквально позавчера к меня такая клиентка истерила, что ей не звонили и смс не отправляли. Ага, а у моих сотрудников в рабочем телефоне ее номер и смс ей видимо святым духом надуло.

раскрыть ветку (7)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря как СМС отправлять. Бывает пишут что-то в духе:

«Здравствуйте! Мы известная стоматологическая клиника *название клиники*. Хотим вам напомнить, что вы записаны к нам на 9:00»

А теперь сравните с этим:

«Здравствуйте, у вас запись на 9:00

Стоматологическая клиника *название клиники*»
раскрыть ветку (6)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Да элементарно. Текст примерно такой - Добрый день, это "наименование компании". Ваш заказ готов, его нужно получить там то в такие то сроки.
И каждый сезон у нас с десяток-другой клиентов отмораживается и врет, что ничего не было.
До ржачного доходило. Заказы принимаем в том числе и в группе ВК и соответственно там же оповещаем о необходимости оплаты и получения. Но там тоже полно альтернативно одаренных, у которых профиль закрыт наглухо. Таким приходится отправлять приглашения в друзья, но они и их умудряются игнорировать. Один раз подобная мадам по телефону мне доказывала, что у нее все открыто и все заявки приняты. А сама тут же на моих глазах принимает отправленное ей давным давно приглашение. И продолжает врать и захлебываться слюной, когда я ей об этом сказал.
Тут скорее не боязнь разводки и спама, а явные психические проблемы, которые вся эта истерия усугубляет.

раскрыть ветку (5)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Вы в начале текст указали. В нем есть ошибка — вы главное на второй план уносите, люди это тупо не читают, т.к. мы живем в мире цифровизации, у нас у всех баннерная слепота и читаем мы по диагонали

«Ваш заказ готов» — вот что должно быть в самом начале. А представиться можно и в конце
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Есть правила деловой переписки
А тте, у кого слепота - их проблемы. Обычно в комплекте идёт дибелизм, так что не поможет ничего
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы говорите про клиентов. Их слепота — исключительно ваши проблемы, потому что вы теряете деньги, а не они

И в сервисах нет правил деловой переписки. Есть правила UX-редактуры — пиши как можно короче и как можно понятнее. Понаблюдайте как взаимодействуют с клиентом самые топовые наши IT компании
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы не укажете наименование компании, то эти личности ваше сообщение даже читать не будут, так как посчитают спамом с неизвестного им номера.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
«Ваш заказ готов, получите по адресу ****** с 9 до 19 пн-вс. *Наименование компании*»

А вообще идеально будет, чтобы название организации вместо номера было, типо как на скрине
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Где я лечу зубы - пишут в Вацап, если не дозвонились.

Правда, с их ценами могут хоть курьера с бумажным приглашением прислать...

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам так скажу - от многих людей я слышу - "смс прошлый век!!!"
Один любит ВК, второй ОК, третий телегу, четвёртый ватсап, а пятый только Эл.почту читает, если письмо в спам не ушло.
И как угодить на всех?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Никак. Функция смсок есть во всех смартфонах/телефонах, даже кнопочных, так же как и функция звонка - т.е. смс и звонок могут попасть любому человеку вне зависимости от его подкованности, поэтому для связи именно они используются. Если хочешь связи конкретным способом - раскрой рот и скажи словами или напиши на листочке/в заявке. Не можешь? Значит ты клиент психиатра и договариваться с тобой в любом случае смысла нет. Менеджер выслушает вопли неадеквата, мысленно пошлет нахуй и забудет, а неадекват так и будет ходить с гнилыми зубами и без работы

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Фирма звонит, чтобы получить информацию, придёт ли клиент на прием. Как вы думаете, как много тех, кто получит смс с напоминанием даты и времени приёма, отправят ответное смс "я не приду"?
Смысла в смс НОЛЬ для организации
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Позвонил. Трубку не взяли. Отправил смс. Подождал. Позвонил еще раз. Если трубку все еще не взяли - отменяешь прием. Смысл в смс есть - ты сделал все, что мог, чтобы связаться

Мы так привыкли к комфорту, что уже переходим границы наглости. Все за нами должны бегать, добиваться, все нам должны, а мы такие королевишны. Накануне в автобусе слушал новости, в Англии мужик сам себе вырвал 11 зубов потому что никак не мог записаться в бесплатную стоматологию, а на платную денег не было

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Думается, что фирме проще иметь риск не прихода клиента на прием, чем иметь скандал от того, кто придёт, потому что "я все помню, нефиг мне напоминать" + создавать дискомфорт для клиента, которого записали на освободившееся время + стрессовая ситуация для всех специалистов клиники
12
Автор поста оценил этот комментарий

Смс люди редко сейчас читают, все избалованы телеграммами и вотсапами. На моей практике если человек хочет быть на связи - он там будет. Ну а ежели он занят сраньем - ну окэй, найдем другого.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно. Мне отправляли, когда я пропустила звонок (не принципиально, просто не слышала). Правда, с личного телефона. А вот в стоматологии в аналогичной ситуации не догадались.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не "не догадались", а не предусмотрена процедурой связи с клиентами. Это утверждено на уровне руководства
1
Автор поста оценил этот комментарий

А в чём проблема перезвонить назад? Особенно, если ты ждёшь звонка. Тебе же не на домашний без АОН-а звонят. Откуда людям на том конце знать, когда ты досрал в маршрутке свою катку во сне? Как им понять, сколько ещё раз и во сколько нужно делать звонки? Так человек вместо работы может убивать кучу времени дозваниваясь до всяких олухов, которые не умеют пользоваться телефоном.

Я вот звоню людям только один раз обычно. Я не знаю, когда будет вежливо перезвонить, чтобы не оказалось, что я ему всё время невовремя звоню и мешаю напрягаться или расслабляться. Потом пишу СМС. В хороших компаниях обделают аналогично.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Стоматология. Есть мобильный номер, который есть в WhatsApp, но непонятно зачем, я им пишу сообщение, они мне начинают звонить. Ну да, я ж сообщение писала именно потому, что очень люблю разговоры по телефону.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У некоторых бизнес-аккаунтов стоит CRM и WhatsApp на компьютере. И план по дозвонам.
ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий

мне стоматология шлет в вацап сообщение, здрасте у вас завтра запись в 15 часов на прием к Иванову не забудьте , прелесть вацап и телеги, что абонент в момент не отвечает сразу, а видит сообщение уведомление в ленте.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Люди подают декларацию на вычет и есть такие кто вообще не указывают свой номер телефона либо не берут трубку с незнакомых номеров, а потом ругаются, а почему вы мне в вычете отказали. Да, действительно, это же инспектору больше надо

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ой,как же я благодарна инспектору налоговой,которая позвонила , сообщила,что не так в моей декларации и что с этим делать. Только ради этого можно потерпеть пару звонков спама в день. А ещё ребёнок как то раз заблудилась и просила прохожих позвонить,а ещё по закрытому резюме позвонили и убедили

попробовать себя в новой сфере (3 года уже работаю с тех пор)),а ещё с горячей линии здравоохранения - что нашёлся для меня талончик к редкому врачу... всего и не перечислишь. Искренне не понимаю,какое ЧСВ должно быть,чтоб так старательно прятаться. Ладно бы на самом деле занятой человек (хотя у таких обычно есть секретарь),а то ведь обычные Васи Пупкины и Маши Попкины)))

21
Автор поста оценил этот комментарий

"Как с тобой связаться?"

Пишу из 2024 года. Есть смс, телеграм боты, вотсап. Буквально сегодня перенес запись к врачу, написав в тг администратору клиники.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Есть древние люди, которые не пользуются мессенджерами. И вообще смартфонами. Как правило это пожилые.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

С-М-С

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Говномэс. Я лично не собираюсь никому писать смс, если человек не берет трубку из своих личных принципов. Возможно, через время до таких людей доходит, что весь мир не крутится вокруг них. И они, о чудо, вдруг перезванивают! Есть, млять, телефон, он для того и придуман, чтобы (внезапно) звонить. Спам? Так давайте может вообще функцию звонков в телефоне отключим? Письма будем голубями слать. Тут спорить вообще не о чем. Люди делятся на 2 типа...

25
Автор поста оценил этот комментарий

А сделать так, чтобы название Вашей стоматологии отображалось при звонке, не?

раскрыть ветку (9)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, во-первых, это не моя стоматология. Может там имя и отображалось. Во-вторых, брать трубку от абонента "стоматология" точно никто бы не стал. Ибо недобросовестные стоматологические клиники самый главный рассадник спама.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

можно название вместо "стоматология засунуть". Типа, "зубодоктор стоматология".

12
Автор поста оценил этот комментарий

Э.... Так абонент будет не "стоматология", а конкретная стоматология, с её названием. У меня в стоматологии так.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А что мешает мошенникам представиться твоей стоматологией?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда они знают, в какой именно стоматологии я лечусь? Они же не адресно звонят, а всех подряд прозванивают.
Ну и администраторов из своей стоматологии я знаю и по голосу, и знаю, что они собираются сказать.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может базы украли конкретно в этой стоматологии, вот и просят предоплату от их имени. Или стоматология очень популярна в городе и представляются ей.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы серьёзно? ) Какова вероятность, что именно в моей стоматологии украдут базы?
Но самое главное - какая предоплата может быть в стоматологии, тем более по телефону? ) Какая моя заинтересованность в предоплате в принципе? Они скорее будут уговаривать платить в рассрочку.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь когда подаешь резюме в какую-то контору, наверняка официальный номер телефона для приема на работу у них должен быть? Или нет? Вот если этот номер (а я его запишу)- мне позвонит, то я отвечу.

Вот у меня история была- нужен был слесарь, вызвала по номеру диспетчера жэу.

Диспетчер ответила, что в течение дня слесарь придет. Жду. И вот очередной неизвестный номер звонит. Я просто ждала слесаря и взяла трубку, а вообще вряд ли ли бы ответила на звонок- а номер был "левый" - самого слесаря- и он такой как будто мы с ним с утра общались- бу-бу-бу- я тут немного занят был, что у вас там (и вопрос по моей проблеме- так что я его и определила) - и вот сказал что будет через минут 40. Вот каково?

Всегда такое ощущение, что люди живут в каком-то странном мире- и мы видим сквозь экран телефона и человека и его мысли.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

наверняка официальный номер телефона для приема на работу у них должен быть? Или нет?

нет, конечно. На сайте обычно есть номер для входящих звонков, условно, ресепшен.

А звонить вам будут из HR, со своих номеров, возможно и мобильных. И таких сотрудников HR там несколько вполне может быть.


А слесарь логично, что будет звонить со своего номера, а не с номера диспетчера ЖЭУ. Он по заявкам бегает, ему скидывают заявку из ЖЭУ, он дальше сам общается.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Тупая птзда она. Она вот и все
3
Автор поста оценил этот комментарий

написать сообщение

4
Автор поста оценил этот комментарий

СМС-ку не судьба отправить? Я договорился в свое время в регистратуре стоматологии о том, что звонить не нужно, т.к. работаю на удаленке, постоянно на звонках и скорее всего не отвечу

Автор поста оценил этот комментарий
Мы всех клиентов заносим в телефонную книгу и пишем в ватсапе. Но, даже там порой не отвечают
Автор поста оценил этот комментарий

Как-как. Почтовые голуби вам на что? Значит, плохо старалась!

Автор поста оценил этот комментарий

Обратная ситуация. Часто говорят что звонили и не дозвонились. При этом вообще никаких звонков не было, даже спама заблоченного в указанные дни. Так что врут все

Автор поста оценил этот комментарий

а что их ругать, если реклама идет: номер тебе неизвестен? Не бери трубку, это жулики (там правда, скрыт номер типа)

И тот же ОПСОС наоборот, выдает по номеру "возможно, спам", а с симки даже не звонили, чисто интернет, и то включали раз в три месяца

1
Автор поста оценил этот комментарий

СМС, не не слышали, букавки какие-то там печатать, нах надо)

1
Автор поста оценил этот комментарий

нахуя с ней связываться? Она записана - пришла по записи.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Во многих местах, клиниках- особенно, есть правило, что за определенное время до приема, необходимо подтвердить запись. Вроде благое дело- и клиент может забыть/поменять планы и если запись уже не актуальна- свободное окошко станет доступно другим пациентам.

Только, зачастую, для подтверждения записи, администраторы звонят. Звонят, прямо как у них смена на работе началась- часов в 9-10 утра. Если не принял звонок- даже не пытаются связаться позже или, блин, хотя бы СМС-ку скинуть, с напоминанием о времени приема и просьбой перезвонить, или написать в мессенджере- что бы там же была возможность, прочтя сообщение, ответить.

Да, блин, ну не все работают по вашему графику, вот вы в 9 утра-уже на работе и названиваете, а я еще сплю или сру или в душе моюсь.


п.с. когда работала админом в отеле и нас заставляли делать обзвон, для подтверждения записи, всегда старалась всем именно написать. Или, хотя бы, звонить в более адекватное "обеденное" время.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я установил на мобилу белые списки. Радовался месяца 3. Потом надо было к кардиологу и мне не смогли дозвонится что он заболел. Убил день зря в итоге. Добавил в белые списки городские)))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ждите следующего факапа. Например, мне по поводу "врач заболел" из городской государственной поликлиники иногда звонят с мобильного номера. Не знаю, со своего ли или у нас у госполиклиник уже корпоративные мобильные, но как есть.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку