О собаках,или Электропоезд.Как это работает?

Йоу,пикабутяне!:)
Давно не выходил в эфир со своими охуеннопознавательными постами,но не думайте что я пидорзлобный,работал много,не было времени.Короче,к теме:)

Электрички,эл-ки,собаки,электропоезда-как не назови-это все те же привычные нам вагончики,которые катают нас из области в город,и обратно ежедневно.О них сегодня и поговорим.Работаю я кстати,именно на секциях,так что тут вопросов можете много задавать,это моя специфика,в отличие от тепловоза,о котором писал ранее.

Героем нашей програмы выступит на этот раз электропоезд Демиховский 4-род тока(постоянный) м-модифицированный
ЭД4М,карочи.
Вот он:

О собаках,или Электропоезд.Как это работает? Электричка, Собака, Работа, РЖД, Моё, Не писатель, Длиннопост

Ну и его "рестайл":

О собаках,или Электропоезд.Как это работает? Электричка, Собака, Работа, РЖД, Моё, Не писатель, Длиннопост
О собаках,или Электропоезд.Как это работает? Электричка, Собака, Работа, РЖД, Моё, Не писатель, Длиннопост

Электропоезда как вид железнодорожного транспорта явился еще давно,ибо была потребность перевозить людей на недалёкое расстояния,и с частыми остановками,в силу того что автотранспорт был развит не так как сейчас,электрички стали отличным вариантом.Быстрый разгон,и быстрое торможение,вот что требовалось от данного транспорта,но как решить эту проблему?Ведь если прицепить в голову локомотив,то в силу своей специфики,тяговое усилие он набирает плавно,соответственно,надо думать как это решить,как добиться хорошего ускорения?
Рассмотрим:)

Электропоезд состоит из головных,прицепных и моторных вагонов,у каждого своё назначение:

Головы:

О собаках,или Электропоезд.Как это работает? Электричка, Собака, Работа, РЖД, Моё, Не писатель, Длиннопост

Собсна первая и основная задача-перевозка бренных тел,но есть отличия.
В голове расположена кабина управления,кому интересно,выглядит вот так:

О собаках,или Электропоезд.Как это работает? Электричка, Собака, Работа, РЖД, Моё, Не писатель, Длиннопост

Помимо неё в этом же вагоне находятся ящики и шкафы с оборудованием т.н. "жизнедеятельности" электрички.
Под вагонами высоковольтное оборудование,в вагонных шкафах-низковольтное.
Общая компановка выглядит так,опишу основные элементы:

О собаках,или Электропоезд.Как это работает? Электричка, Собака, Работа, РЖД, Моё, Не писатель, Длиннопост

1,8,9,10,13,14-шкафы с низковольтным оборудованием.
15-ящик с АКБ
17-динамотр с генератором(на схеме электропоезд эр-2,в эд4м динамотры заменяет преобразователь,но сутл почти та же-понижение напряжения и его деление)
19-компрессор для обеспечения поезда воздухом,который нужен во многих узлах(тормоза,двери,контакторы...)
2-6 - тормозное оборудование.
7-ящик с контакторами.

Все эти аппараты и системы важны и нужны для слаженной работы всей машины,ведь по сути электропоезд,это электровоз,но в развернутом виде,с отличием лишь тем,что у электровоза все оборудование сосредоточенно в кузове,а здесь разбросанно по вагонам и под ними.

Прицепной:

О собаках,или Электропоезд.Как это работает? Электричка, Собака, Работа, РЖД, Моё, Не писатель, Длиннопост

Суть та же самая,только без кабины.

Моторный вагон:

О собаках,или Электропоезд.Как это работает? Электричка, Собака, Работа, РЖД, Моё, Не писатель, Длиннопост

Да-да,тот самый,с роГАми:)
Эти вагоны как раз и толкают весь состав вперед,на каждой тележке(их тут две) стоят по 2 колесные пары,с движками,подвешенные на них.
Итого на каждом моторном вагоне стоит 4 мощных электродвигателя,и сам вагон является "мини-электровозом",коих в составе от 2 до 6 штук,за счет этого и достигается высокое ускорение при трогании с места:)
Весь состав между собой соединен синхронизирующими кабелями,и поэтому им можно руководить с одного поста управления(кабины)
Расписывать принцип работы,как там чо-не буду,если будут вопросы-отвечу.

Предвещая вопросы:
1)Да,сбивал. Насмерть. Противно и грязно.
2)Зацеперы-пидоры,не ценят ни своей жизни,ни моей судьбы,ибо садиться мне не очень охота.
3)Выбирать для поездки лучше моторные вагоны в середине состава,намного комфортнее.
4)Нет,мы никого не обворовываем,и себе ничего не присваеваем.
5)Работу люблю,плотют хорошо и исправно.

Остальное-спрашивайте:)
Спасибо,что дочитали до конца:)
Цалуюлюблюобнимаю,ваш Медведьсводкойвушанке:)

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О, есть пара вопросов:

1. Сколько все-таки платят? В среднем, в месяц сколько получается?

2. Как-то не обращал внимания, есть ли у машиниста сортир? И если есть, что он делает, если едет один (или машинисты по одному не ездят, кто-то еще всегда есть рядом?) и ему приперло припасть к белому другу?

раскрыть ветку (23)
6
Автор поста оценил этот комментарий
1)Все зависит от региона и кол-ва отработанных часов.На хлеб с маслом хватает:)
2)Туалет тот же,в который ходите вы.Если совсем беда и днище прохудилось,то сажает помощника порулить,а сам бегит быстро-быстро.
раскрыть ветку (21)
7
Автор поста оценил этот комментарий
в который ходите вы

Что, тоже в переходе между вагонами ссыте? Сколько себя помню, нормальные туалеты в собаках либо не работают, либо просто закрыты. Впрочем, возможно, я отстал от жизни, т.к. последний раз ездил на электричке года два назад.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

уже года 2 как их все открыли. Санитарные условия там мягко говоря не очень.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, щаз. Может в дефолтсити в сименсдизирах и открыты, в спб, например, заколочены двери или замки амбарные висят
Автор поста оценил этот комментарий

Не все, только экологически чистые, то есть с баками. Санитарные зоны никто не отменял. Периодически ходит инспекция и проверяет, чтобы толчки с дыркой в полу были закрыты там где надо.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Баки есть, но сам сортир типа очко, т.е. без унитаза.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На это пофигу. Если есть бак - можно держать открытым на санитарных зонах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я имел в виду санитарные условия в самой кабинке:)

Автор поста оценил этот комментарий

санитарные условия зависит от региона, на дв чистенько, в башкирии тоже. в москве питере ближе к состоянию тихого пездеца... я в реальном шоке был.
на побережье чм 9 лет как не был, тогда вагоны еще деревянные были... сейчас фз, может лучше (как никак олимпиада, приличные бабки ушли).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не ближе, а именно пиздец... Заходишь в туалет, а там везде насрано, в прямом смысле, даже в раковине, но крана там все равно нет. Если люди срать не перестанут, то никакие деньги не помогут...
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, все зависит от типа поезда. Я в них не разбираюсь, но например по павелецкому и киевскому направлению от ДС ходят эл-ки, там туалеты в почти нормальном состоянии. Водица в раковинах есть.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На всех направлениях есть поезда рекс/спутник, они второго класса, там норм. А ещё на некоторых направлениях есть новые элки стандарт плюс, там тоже норм.
Однако первые стоят в 2 раза больше, а вторые ходят редко. В обычных элках толкан типа "очко".
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это не рекс и не спутник, у этих элок сквозной проход из вагона в вагон.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть РЭКСы, у которых сквозной проход, то есть без дверей между вагонами. Это же просто торговая марка, а не тип подвижного состава.

Автор поста оценил этот комментарий
это те же самые ЭДшки, просто сквозной проход сделан.
Автор поста оценил этот комментарий
Мне в прошлом месяце спутник до Пушкино попался суровый, во втором вагоне ехала и глаза слезились от чистого и нормального туалета в соседнем вагоне.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Везёт вам , а я вот работаю пилотом вертолёта Ми-8 , так у нас сортир только в VIP вариантах (на которых я кстати не разу не летал) , а перелёты без посадок в основном не больше 2-3 часов , но бывают и до 5-6 часов в перегонах , всегда вожу с собой таблетки от диареи , но наслышен и про случаи когда , перевозя пассажиров , приходилось гадить на ведро , прикрыв от стыда лицо газеткой

Автор поста оценил этот комментарий
Какой у вас основной вид торможения? И какой вы чаще используете?
И вот у вас постоянно же осадки,рельсы мокрые,очень легко пустить колеса юзом. Как этого избегают? Особенно в случае резкого торможения?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
ЭПТ в основном и реостатное кое-где,где исправное.
Не постоянно осадки,ну так,иногда бывает.Чуть отпустил,потом опять тормознул.А если экстренное засадил,то уже как карта ляжет.Лучше подковать поезд,чем потом сидеть за жмура,или вообще лежать,после фуры на переезде.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Собственно ползуны на колёсах вполне нормальное явление? Что едет и постукивает?
И,как я понял,электрическое торможение у вас даже и не везде работает?
А какие-то системы проезда станции есть? Ведь на пневматике вполне легко пролететь станцию.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не то чтобы нормальное, но бывает. Настройка ТРП производится таким образом, чтобы юза избегать, даже при экстренном торможении. Крайне неблагоприятные условия в виде замасленных рельс или обильного листопада, по которому как на лыжах несёт, очень редки.
Электрическое работает не везде и пользоваться умеют не все.
Никаких систем предотвращения проезда платформы нет. Поэтому и проезжают. Только не на пневматике, а на электропневматике. Последняя имеет ступенчатый отпуск, в отличие от чистой пневматики.

Автор поста оценил этот комментарий
вот забавно, когда помогала новенький, "рулить" не умеет от слова "совсем", да еще и раздолбай, учиться ничему особо не хочет. А у тебя днище прохудилось..))
1
Автор поста оценил этот комментарий

2. В пригородном движении в одно лицо не работают. По хорошему - останавливаешь поезд, бежишь в толчок или в ближайшие кустики, облегчаешь душу и тело, садишься и едешь дальше. На практике - или терпишь, или помощника сажаешь за рычаги, если ездить умеет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку