О первом авто
Доброго времени суток, автолюбители и просто читатели сего домена. Хотелось бы посвятить вашему вниманию историю моего первого автомобиля, дабы услышать помощь/мнение/советы будущего для красной ласточки.
1. Предыстория
Вот наступило долгожданное лето, я закончил университет, получил некоторые первые выплаты, связанные с его окончанием, и понял что у меня на руках имеется около 1500 вечно зелёных единиц валюты. Куда их деть? Совершенно верно - снять жильё и купить ОЧЕНЬ недорогой автомобиль для езды на работу. Квартиру снял, остаётся автомобиль, верно? И вот что я мог себе позволить на несчастную тысячу долларов? Жигули почему то принципиально не хотелось брать(хотя были даже достойные восьмерки и девятки, но чуть дороже). То ли гордость мне этого не позволяла, то ли зазнался.. не знаю, но в порывах злости на свою машину иногда грешил мыслью обменять на «жигу», но благо удержал себя в руках.
2. Процесс выбора
Выбирал я относительно не долго, ибо до выхода на работу у меня оставалось около 10 дней и купить нужно было что-то.
За эти дни пролистывались Москвичи, Жигули, Таврии, Славуты и мой любимый раздел - старые иномарки. Именно там мне попалось это красное убитое чудо:
На фото - Toyota Starlet EP70, с литровым двигателем 1EL и пятиступенчатой МКПП.
В этом кадре я ее только пригнал домой из Центра переоформления. Да, на первый взгляд кажется идеальное состояние для авто 86-го года, но только внешка здесь и была идеальной…
Почему именно она? Ответить сложно, чем то, но зацепила. Плюс габариты не большие и расход в 5-6 литров 92-го не мог не радовать.
3. Начало эксплуатации
Заводилась с пол оборота, без газа, хоть и карбюратор, ехала резво, но потом понял что недолго музыка играла, не долго фраер танцевал.
Холостые держать мы перестали, заводились только с бубном, кидало по дороге, горочка даже легкая - не больше второй передачи или же захлебнемся, люфты на колёсах и много прочего.
А что ещё стоило ожидать от старой иномарки, верно? Именно благодаря всем событиям выше капот начал открываться не только ради доливания омывайки (кстати об этом мы тоже позже поговорим).
Итак, в «подкапотке» мы видим сия творение японских инженеров с масляной крышкой автоВаз.
Ну что, о сексе по порядку?
3.1. Сразу после недели езды на авто я заметил, что у меня на холостых стал моргать датчик давления масла, особенно на горячую. Заменил датчик - не так сильно моргает, но проблему не решило. Встал манометром вместо датчика - стрелка на нуле.
Ну что ж, меняем масляной насос. Старый оказался убитым и разбитым в хлам. Но проблему это все равно не решило. Давление появилось, но недостаточное. На горячую стало реже моргать, но все равно проблема не исчезла полностью. Плюс после замены масла и 100 км пробега стало чёрным в хлам. Может опытные читатели подскажут в чем может быть проблема? Ибо морально готовлю двигатель к капиталке.
3.2. Был заменён генератор на 65-ку от 4 поколения данного авто, ибо родная 45-ка и вовсе не вытаскивала потребности автомобиля, а вскоре и вовсе умерла. Это была не самая трудная починка.
3.3. Замена трамблера на родной и чистка карбюратора с его настройкой, дабы мы ехали резвее и держали нормально обороты. О чудо! Заработало! Теперь жмём на педальку газа и несчастные 600 кг чувствуют себя резво в потоке.
3.4. Замена цилиндров сцепления ибо текли и пропадало само сцепление. Не трудно, сложнее было найти запчасти.
3.5. Замена расходников, включая бензонасос. Оказывается у японцев бензонасосы это расходники. Вот дивные люди.
3.6. Добавление нахватавших комплектующих (защиты двигателя, кожуха ремня грм и прочего).
3.7 Остальное трудно вспомнить, но ещё работы по ходовой, тормозам были и если интересно что то из этого - могу сделать отдельным постом с кучей фото и видео
4. Наши дни
Вот я уже полгода как являюсь владельцем этой японской звездочки и понимаю, что эта машина оказалась не просто так первой у меня. Она по истине имеет душу, правда женскую и капризную, но имеет же! Сейчас уже остались мелкие работы по кузову и незначительные доработки. Но заводимся мы теперь, тьфу-тьфу-тьфу, с первого раза даже в морозы и после простоя, в горку едем уверенно, не ловим себя по трассе и просто получаем удовольствие от езды!
Спасибо ещё раз за уделённое время данному посту, если есть какие то пожелания или советы - напишите, я буду очень признателен, ибо как автомобилисту мне ещё ой как куда ещё расти. А может будут идеи, касающиеся ее японских корней и вида в стиле JDM. Ох, как же я люблю делать внешку, когда внутри полная жопа. Ещё раз спасибо)
Автомобильное сообщество
26.9K пост48.6K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.