3207

О колл-центрах1

Вот сотрудники колл-центров частенько жалуются на то, что звонящие хамят. И впрямь, как же это так получилось-то?

Вот есть у тебя некий вопрос. Вот ты звонишь не в колл-центр, а в организацию, куда у тебя вопрос. Ну, например, в транспортную компанию. Сперва тебе отвечает робот и не спрося твоего не хочу ссыт тебе в уши рекламой. Потом рассказывает, что один это отдел херни, два - отдел анала, три отдел ещё какого-нибудь говна и т.д. И только семь - соединиться со специалистом.

Семь!!! Давай! Соединяемся!!! Ну!

Хрен. Тебе включают музыку. Рахманинов, ссука, совсем не то, что тебе хочется слышать вместо местонахождения твоего груза. Ну вот ваще не в кассу. Окей. Ты слушаешь эту херь три минуты и потом внезапно оно! Соединение! Ало, девушка, у меня груз отправлен, а на сайте не отлеживается, номер накладной а, как Андре... в смысле на специалиста? А вы кто? Блять... опять Рахманинов. Через 5 минут трубу берёт уже таки нужный специалист. У меня груз! Трэк не бьётся на сайте! Номер а как Андрей... Да блин, нет, как юридическое лицо! В СМЫСЛЕ НА СПЕЦИАЛИСТА???? А ВЫ... ССУКА РАХМАНИНОВ ОПЯТЬ!

И вот как сами полагаете, когда ты в итоге получаешь в трубке ухо нужной мариночки или леночки, готов ли ты туда елейным голоском рассказывать про а, как Андрей и т.д., или орёшь уже про своё лицо юридического оттенка, про трэк, сайт...

Вощем, это... Я понимаю, что нас у вас много, а вы у себя одни. Но, блядь, когда простейший вопрос растягивается на полчаса эфирного времени...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
842
Автор поста оценил этот комментарий

.Горит здание Сбербанка.

Звонок в пожарную охрану:

- Срочно приезжайте!!! Пожар в здании Сбербанка!!!

- Одну минуту, я переключу вас на специалиста

играет бодрая музыка, затем слышатся радостные фразы

- если вы хотите узнать о наших новых услугах - нажмите "1".

Если хотите заключить договор на монтаж противопожарного оборудования - нажмите "2".

Внимание! Пожарная охрана представляет вам совершенно новый способ тушения пожаров! Хотите узнать больше? Нажмите "3".

Не услышали свой вариант? Оставайтесь на линии. Приготовьте кадастровый номер вашего объекта, а также паспортные данные его владельца.

Ваш звонок очень важен для нас - оставайтесь на линии.

Хотите попробовать потушить пожар самостоятельно? Воспользуйтесь услугой "Продвинутый пожарный"! Чтобы узнать, как подключить - нажмите "5"

........

- Оператор пожарной охраны Сергей, чем я могу вам помочь?

- У нас пожар! Горит три помещения!

- Скажите, как я могу к вам обращаться?

- Вы идиот? У нас здание горит! Не надо ко мне обращаться, срочно выезжайте тушить!

- Подскажите кадастровый номер здания и ФИО владельца

- Да не знаю я никакого кадастрового номера, я назвал вам адрес! Этого недостаточно, чтобы выехать на тушение пожара?!

- Оставайтесь на линии, я переведу вас на специалиста по поддержке

Играет бодрая музыка

Если вы хотите заказать монтаж противопожарной сигнализации - произнесите: "Монтаж сигнализации"

........

Если вы хотите подключиться к услуге "Круглосуточный пожарный расчет" - произнесите: "Подключиться"

........

Вы не выбрали подходящий вариант.

Ваш звонок будет переведен на оператора.

- Здравствуйте, меня зовут Александр, чем могу помочь?!

- У нас здание горит! Сделайте что-нибудь!

- Подскажите, как я могу к вам обращаться?

- Б...!!! С....! .... ....! Пожар!!!

- Наши специалисты рассмотрят вашу проблему. Скажите, по какому номеру мы можем с вами связаться?

https://anekdot-ru.turbopages.org/anekdot.ru/s/id/1188130/

раскрыть ветку (53)
153
Автор поста оценил этот комментарий
Анекдот анекдотом, но у меея была реальная примерно такая же ситуация с экстренной службой.
Снимала я квартиру в частном секторе. Были у нас там две многоэтажки и один техникум. Выезд со двора пролегал в объезд техникума.
Как то вечерком приспичило мне вкусненького, а блмжайшая пятерочка была в 1.5 км. Я вызвала такси . И вот когжа мы выезжали, я увидела что с крыши технаря льётся фонтаном вода. А на дворе зима, минус 10. Вода парит, внизу уже лужи образовались. Я в полных непонятках, что вообще вода делает на крыше, почему она бъет фонтанами из разных мест, звоню в 112.
Д - диспетчер.
Я - я
Д: ало, диспетчер такой то, говорите.
Я: тут возле моего дома в техникуме из крыши хуячит вода горячая фонтанами...
Д: адрес?
Я: адреса техникума я не знаю, но мой такой то.
Д: сейчас я вас соедению с ответственной структурой.
(Песенки минуты 3)
Стоит отметить, что на месте я не осталась, а все же прыгнула в машину и поехала в магазин. И вот я уже хожу между прилавками, как внезапно сонный голос:
Д: алло
Я: здравствуйте . Я звонила в 112 т.к. увидела, что из здания техникума из крыши вода горячая бьет фонтанами.
Д: а мы тут при чем????
Переключает меня снова на первого диспетчера.
Д: странно, сейчас я васс другими соеденю.
Я: ??????
Подключаемся спустя какое то время к еще одному диспетчеру, мб аварийка.
Д: алло
Я: алло, тут такое дело...( рассказываю заново всю историю)
Д: адрес какой
Я: мой - такой то, технарь рядом с домом ихадреса не знаю.
Д: ну и чем мы можем помочь???? Это не наша зона ответственности.
И тут я уже вскипела и выпалила.
Я: слушайте, мне плевать чья это зона ответственности. Я, как добропорядочная гражданка, увидев такое позвонила в 112. Меня постоянно футболят от одного диспетчера к другому, вот уже 15 минут. Если вы не считаете, что проблему с кипятком на крыше техникума нужно кпк то решать, так давайте положим трубки. Это уж точно НЕ МОЯ зона ответственности.
После чего меня в конце концов переключили куда то, где сразу же сказали, что спасибо за обращение, сейчас отправим бригаду.
раскрыть ветку (23)
100
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, обычное дело. Звоню 112, люк открыт на тротуаре. Начинается всё то же самое - я переведу, какой адрес, это где, а что на люке написано (чегоблядь? люка вообще нет!), а это, наверно, не наше а центрговнодоставки, позвоните им. Звою ещё раз 112, опять начинается "переведу". Нет, говорю, не надо переводить. Я сообщил, информацию оставил, разговор записан. Если кто пострадает - будете отвечать. Пусть сами разбираются.

раскрыть ветку (16)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так 112 сами то вроде ни за что не отвечают, они что-то вроде агрегатора типо. А могут наверное еще и попробывать натянуть за непреднамеренную порчу имущества ввиду бездействия.

раскрыть ветку (14)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Вот два раза звонил им. Первый раз в два ночи музыка орала у соседа сверху, мы с ещё одним соседом достучаться не смогли до него. В полицию тупо не мог дозвониться. Набрал 112, сообщил информацию, адрес, фамилию. Через две минуты позвонили из полиции, ещё раз распросили и сказали аряд приехал в течение 10-ти минут. Правда толку не было, они тоже не достучались. А музыка продолжала орать. В итоге взяли заявления у меня и соседа. Потом пришло письмо, что нарушителя оштрафовали. Второй раз не мог в больницу дозвониться, ковидом заболел. Скорая не хотела ехать, а для вызова врача не дозвониться в регистратору. Позвонил 112, через три минуты из поликлиники перезвонили. И врач пришёл через два часа.
раскрыть ветку (11)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а распределительный щиток на площадке был?

раскрыть ветку (10)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И кусачки.

раскрыть ветку (5)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
К нему врач тока через 2 часа сможет пришел, какие кусачки, вы о чем?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Отключаете автомат, вытаскиваете провод и откусываете жилу. Провод вставить обратно в автомат, автомат взвести. Проделать со всеми автоматами соседской квартиры. Если навыки хорошие, то можно откусить жилы и с подводящей стороны и воткнуть обратно.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это пока их нет в квартире надо делать. Не все тут за 100 кг и 185 см. Я просто автомат отключил, после настойчивого стука в 2 часа, но они почему-то не вышли. Ваш метод впервые встретил, зачёт, попробуй найди.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Угу. И потом управляйка вас не взъебёт за это, канеш...

Я уж не говорю о том, что такое возможно в хруще, где щит в общем доступе. А в современных домах - щит отделён от лифтовой площадки дверью.

1
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу музыки, уже потом выяснилось, что блютуз колонка орала, а хозяин пьяный спал. Даже отключение электроэнергии ничего не дало бы. А к утру она сдохла, звук был все тише и тише, к к семи утра погас.
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

оперативно, спасибо.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только увидел ваш комментарий))
0
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня и минуты не прошло.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и что? Они могут передать информацию по инстанции, с подтверждением, что передали. А я что звонил, что нет - документально это никак не оформлено, в отличие от.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я однажды звонила по 112 (московская область), мне потом пришла СМС что от меня поставила заявка дата время
2
Автор поста оценил этот комментарий

Попросите подсказать телефон прокуратуры. Сразу и специалисты найдутся, и рабочие.

25
Автор поста оценил этот комментарий

Пидорасы, ссука... Как есть пидорасы.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Жалко, что под твоим комментарием, я могу поставить только 1 + 😔
0
Автор поста оценил этот комментарий
Привет. Чего на Ютубе видео свежих нету?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хеллоу. Дак это... снимать долго, монтировать долго, а смысла чот ваще нет. 500 просмотров как-то не возбуждают.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Ха, у нас был пожар в доме - горел пристрой к подвалу (дом многоэтажный), звоню в 112, говорю - так и так, пожар, такой-то адрес. На что мне отвечают, мы передадим ваше обращение в полицию. На хер мне полиция, у нас дом горит, нам пожарная бригада нужна. Нет, передадим в полицию и всё тут. Плюнула, бросила трубку, благо муж параллельно напрямую пожарным дозвонился. Так часа через 2 мне из полиции перезвонили, поинтересовались, что за беспорядок и нужен ли наряд :))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пару дней назад звонила примерно так же. Вода текла из пролёта моста. Водоканалу похер веники. Аварийка помогла тем, что дала почти нужный телефон, по которому мне задумчиво сказали - А, это теплосеть, наверно. И, ЧСХ, поблагодарили и сами передали теплосети проблему)) Через сутки починили.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомый рассказывал. Звонил в автосалон пыжо, ему ответила специалист колл-центра "Оля"

-Пыжо закрыт, но его деятельность осуществляет наш автосалон мицубиши, позвоните туда

Знакомый ищет номер мицубиши, звонит по нему, ему отвечает всё та-же специалист "Оля" =DDD. Дело в том что 1 колл-центр завязан на 10 автосалонов. И что бы правильно организовать/отсортировать трафик, они вынуждают звонить клиентов на номера, привязанные к конкретным автосалонам, но на конце этих номеров находятся одни и те же  специалисты колл-центра

300
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да! Тем, кто эту хуйню придумал - надо шоб именно так везде в жизни было. Шоб он на жену собирается взгромоздиться, а она ему музыку и предлагает соединиться со специалистом.

раскрыть ветку (23)
129
Автор поста оценил этот комментарий

Давно читал историю про Джобса, которому пожелали трахать жену только через переходник - ослика

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий
А потом пришел Кук и заранее себя обезопасил)
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Он же не сам, у него дар.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У него девиз: «у всего должна быть только одна дырка».

0
Автор поста оценил этот комментарий
Он сам и есть тот самый дар.
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ненене это не адок. Адок это голосовой помошник... Угадай какие команды он знает а какие нет

14
Автор поста оценил этот комментарий

Эту хуйню даже в фильме "6й день" "обыграли", там Шварцнейгер не выдержал. А если серьезно, то на один реально важный звонок приходится 10 "пустых" поэтому звонки и фильтруются таким образом. Сначала робот, потом дешевая говорящая голова, потом специалист.

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Нету уже специалистов, кончились. Осталась только озвучка скриптов.

0
Автор поста оценил этот комментарий
И как "таким образом" фильтруются "пустые" звонки???
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала " отваливаются" "мне только спросить", потом "лентяи" понимают, что "погуглить" быстрее будет. Дальше, настойчивых проверит дежурными скриптами, дежурный сотрудник.  Только после этого страждущие и настойчивые будут соединены с сотрудником который реально, что то понимает и скорее всего получит ответы на свои уникальные и важные вопросы.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Таким образом, останутся самые тупые и ленивые, которые и думать и искать ответ не хотят. Всё неадекватны, как раз дозвонятся.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А ты настойчивый ;),  дозваниваешься?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я обычно считаю, что я умнее того, кто будет на другом конце провода и вообще никогда не звоню.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Строго наоборот.


Сначала те кто слушают что говорит робот решают вопросы через него. И не парят мозги ни себе ни окружающим.


Потом те кто принципиально не хотят разговаривать с роботом, но всё таки помнят, что они здесь, выбирают нужный отдел,  соединяются с теми кто может решить их вопрос здесь и сейчас.


Далее то кто всеми силами против того что бы ему помогали быстро и просто соединяется со случайным специалистом.  К примеру у вас проблема с доставкой вашего груза, а вас соединили с высококласнейшим специалистом по закупкам. Он супер спец, он решает множество сложнейших вопросов. Но не ваш. И как только он слышит "где мой груз", он отправляет звонок в отдел логистики.


Так как вы не стали идти по пути "нажмите 3, что бы позвонить в отдел логистики", то вы не знаете , что дальше идёт разделение на автологистов, ЖДлогистов и АВИАлогистов. А значит вы не сказали это первому специалисту. И специалист по авиаперевозкам ответивший вам, не может решить вашу проблему, как бы не хотел.


И вот наконец,  отказавшись от помощи везде где только можно, желавший задолбаться по максимуму клиент задалбливается и поподает на специалиста который решает его вопрос.


В этом мире каждый получает то чего он хочет на самом деле. Даже если он никогда не просил об этом.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, как там в доставке, а в опсосах и прочих госуслугах всё не так

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я как то кредит просрочил, вот адище был, сотрудники кал центра так звонками заебли что просто матом с ними разговаривал, а говор у меня ух какой, в бутово родился, и так каждый день, каждый раз ругань, я выплескиваю а они в ответ, сколько человек на такой работе продержится я даже непредставляю, и не один я такой, а им надо, нельзя ложить трубку, или премии лишат, звонят с ип телефонии и за оскорбления в из счет ничего не могут сделать...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
И официантам хамишь наверное, и консультантам в магазине, да? Правильно че эта челядь стоит глаза выпучив, тем более хули они могут, лошье ебаное, даже в ответ в тебя не плюнут! Кредит он просрочил и матом крыл колл центр, мужик!
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не не, ошибашся, если бы со мной разговаривали нормально, подразумеваю адекватно, то то не хамил бы и матом не ругался, те люди которые звонят сами быдло и способы взаимодействия такие же, в чем сфера обслуги такая тема? Мы в большинстве все работаем в сыере обслуги, и кто и для кого неважно, а кредит просрачивают явно не от хорошей жизни, бывают ситуации разные, и не пиши вперед пока сам не знаешь, мой тебе совет

Автор поста оценил этот комментарий

Дружок, когда к тебе припаркуется сзади мускулистый волосатый горец, ты не забудь про себя повторять: "вежливость, это самое главное!".

0
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня как раз Теле2 выбесил. Зная что соединить с оператором это 0. А он сука: оу, не так быстро, мы вам подготовили бла бла бла.
9
Автор поста оценил этот комментарий

- А огнетушители где покупали? В Саратове? Вот туда и обращайтесь.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Горит здание банка и налоговой. Что вы выберете, пойти налить чаю и наблюдать за пожаром или пойдёте в кино?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бэ. Вариант бэ! (с)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто у человека ипотека там, вот и горит всё.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку