3207

О колл-центрах1

Вот сотрудники колл-центров частенько жалуются на то, что звонящие хамят. И впрямь, как же это так получилось-то?

Вот есть у тебя некий вопрос. Вот ты звонишь не в колл-центр, а в организацию, куда у тебя вопрос. Ну, например, в транспортную компанию. Сперва тебе отвечает робот и не спрося твоего не хочу ссыт тебе в уши рекламой. Потом рассказывает, что один это отдел херни, два - отдел анала, три отдел ещё какого-нибудь говна и т.д. И только семь - соединиться со специалистом.

Семь!!! Давай! Соединяемся!!! Ну!

Хрен. Тебе включают музыку. Рахманинов, ссука, совсем не то, что тебе хочется слышать вместо местонахождения твоего груза. Ну вот ваще не в кассу. Окей. Ты слушаешь эту херь три минуты и потом внезапно оно! Соединение! Ало, девушка, у меня груз отправлен, а на сайте не отлеживается, номер накладной а, как Андре... в смысле на специалиста? А вы кто? Блять... опять Рахманинов. Через 5 минут трубу берёт уже таки нужный специалист. У меня груз! Трэк не бьётся на сайте! Номер а как Андрей... Да блин, нет, как юридическое лицо! В СМЫСЛЕ НА СПЕЦИАЛИСТА???? А ВЫ... ССУКА РАХМАНИНОВ ОПЯТЬ!

И вот как сами полагаете, когда ты в итоге получаешь в трубке ухо нужной мариночки или леночки, готов ли ты туда елейным голоском рассказывать про а, как Андрей и т.д., или орёшь уже про своё лицо юридического оттенка, про трэк, сайт...

Вощем, это... Я понимаю, что нас у вас много, а вы у себя одни. Но, блядь, когда простейший вопрос растягивается на полчаса эфирного времени...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
41
Автор поста оценил этот комментарий

Ваше возмущение можно понять. С одной стороны.

Но с другой стороны тот, на кого Вы в итоге срываетесь, в Вашей проблеме не виноват.

В устройстве колл-центра тоже не он не виноват - он ведь не большой начальник.

IVR криво тоже не он настроил - он ведь не программист.

В общем, будьте добрее к людям

раскрыть ветку (153)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Это блин 2 стороны одной ебаной монеты.

Роботы решают 97% тупых вопросов пользователей.

Но как только ты попадаешь в 3% сложного запроса - все пиздец вешайся. коллценты сократили до минимума, там сидит 3,5 блондинки и читают те же самые инструкции что писали для роботов.

Квалифицированных кадров там нет.

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, не решают роботы 97% тупых вопросов пользователей. Они бы и "рады", но "ГРЕБАНАЯ ЖЕЛЕЗЯКА, ПЕРЕКЛЮЧИ НА ЧЕЛОВЕКА АДИНАДИНАДИН".
ещё комментарии
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В момент обращения на линию, клиент общается не с человеком, а с представителем(голосом) компании. Ничего личного там нет, только бизнес. Клиент вправе требовать исполнения договоренностей, за которые он заплатил. А если не требовать, то поверьте моему опыту, положат хер, пока их дрочить не начнёшь. Я с транспортными плотно сотрудничаю, и иногда их косяки стоят миллионы, когда груз потерян или задержался, А в договоре поставки срок  горит. Когда я сама в поддержке работала, мне тетка грозилась с собой покончить, если я ей счёт не разблокирую(банк). И тупой мандавошкой, и блядью, и как только не называла. Банк, не меня, мне вообще похер было. Ржала с неё.

раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Так одно дело - пинать, чтобы работали.

И совсем другое - хамить и самоутверждаться.

Принципиально разные процессы. ИМХО, даже взаимоисключающие.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Я это прекрасно понимаю. Но нервы не резиновые же. Особенно бесит, когда "специалист" заскриптован как НПС в игре, ссука. Впечатление, что говоришь с холодильником. Столько же пользы.

раскрыть ветку (20)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Так их там, прошу прощения, трахают за разговор не по скрипту.

И в итоге либо Вы наорёте на человека за роботизированную речь. Либо он попытается быть с Вами более человечным, и на него наорёт начальство.

ещё комментарии
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Работать по скрипту намного проще, когда пытаешься помочь человеку, можешь получить втык от человека, за ту работу, которую и не должен выполнять, и потом еще от начальства или еще хуже, вычет из премии. А когда тупо по скрипту, то и премия целая, и времени не тратишь лишнего.


Вообще лучше каждому человеку хоть полгода-год поработать в каллцентре(не очепятка) на входящих звонках. Тогда и клиенты будут более понимающими, да и звонить по ерунде не будут, в том числе и потому что смогут сами разобраться.

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Угу. И ещё сантехником. А то ишь, блядь, срут в унитаз, а сантехнику потом ковыряйся. И в травматологии. А то ишь, петарды взрывают и бутылки шампуня в жопы пихают. И в автомастерской, ну шоб знали тоже, что там сложно.

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну если ума нет, то хоть так набраться опыта сможешь. И если срать правильно не научился, то почему сантехник виноват? Но нет же, лучше думать "я самый умный, а "эти" пусть мне жопу поттирают, так как им за это платят". Удивишься, но если хоть немного разбираться в различных вещах, то и обращаться в разные поддержки пропадет необходимость. И не будешь платить мастеру, за то что он тебе колесо накачал или свечу заменил, телевизор настроил, приложуху на телефон установил(список можно продолжать бесконечно, т.к. он не мамонт, он не вымрет).

и вот с такими приходится сталкиваться в калл центре. А попадает в том числе другим, т.к. сразу после тебя такого важного может позвонить человек действительно нуждающийся помощи, а ты спецу уже мозги выклевал. Кстати, те кто могут нормально высказать свою мысль сразу попадают нужному специалисту.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"нет же, лучше думать "я самый умный, а "эти" пусть мне жопу поттирают, так как им за это платят"."   - я такой же "эти" как и эти. Я так же оказываю услуги. И так же как "эти" - специалист в своей сфере. А в других - не специалист. Вроде логично, да?

У меня охуенная мастерская. Уровня опытного производства на какой-нибудь советской НИИшке. Но я сам даже, блядь, масло в машине или мотоцикле не меняю. Нахуя? У меня нет ни опыта, ни съёмника, ни подъёмника, ни бочки для отработки. Я потрачу на эту операцию в три раза больше времени, угваздаюсь весь, не исключено, что переверну лоток с 6 литрами отработки на пол, потому, что у меня не приспособлено к замене масла. Абсолютно точно я уроню пробку сливную в отработку и придётся её оттуда вылавливать. Ну и вот нахуя оно мне? Чтобы сэкономить 600 рублей? Нунахуй. Я лучше подварю самокат очередной за 3500 или там сконструирую очередную поебень для военных. Для этого у меня всё есть. Это получается быстро, качественно и за хорошие деньги.

.

"если хоть немного разбираться в различных вещах, то и обращаться в разные поддержки пропадет необходимость. И не будешь платить мастеру, за то что он тебе колесо накачал или свечу заменил, телевизор настроил, приложуху на телефон установил"   - дадада. Потом, когда колесо накачал, а оно въебало на трассе (потому что дал по дурости 4 очка и проебоглазил уже вылезший корд) или когда "менял свечку" и она в колодце обломилась или когда перепрошивал телевизор, а он превратился в тыкву - приходится идти к специалисту, который за бОльшие деньги исправляет.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Удивишься, но если хоть немного разбираться в различных вещах, то и обращаться в разные поддержки пропадет необходимость.
Это называется "натуральное хозяйство" и не актуально уже пару тысяч лет

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тебе вот минимум 2 года надо поработать, и сантехником тоже. А то ты оказывается и сантехников не уважаешь, может быть для тебя вообще весь обслуживающий персонал - это слуги-неудачники, которые должны бесприкословно выполнять прихоти барина, занятого более важными делами?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что за бред вы несёте?

Так-то есличо, практически все люди - обслуживающий персонал. И вы и я и он. Я так же как и остальные продаю свои услуги людям и организациям, т.е. обслуживаю их по их заказам. И я считаю, что предоставляю сервис высочайшего уровня. Службу одного, мать его окна, по металлообработке. И на связи самолично минимум 14 часов в сутки. И да, я беспрЕкословно выполняю прихоти барина, который мне за это и платит ващета. Разумеется, я рекомендую как лучше сделать, но если барину надо так, как сказал - будет так. Даже если это и неправильно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

и в банке

Автор поста оценил этот комментарий

Я правильно понимаю, что ты остановился в развитии на уровне ребенка, ой, я понервничал, поэтому решил что могу позволить себе хамить? Типо это норм оправдание, чтобы вести себя как быдло?)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я прально понимаю, что про будло меня укоряет чувак, обращающийся на ты к незнакомому человеку? Хмммблять...

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А ты живешь в 20-ом веке?) Конечно орать на рандомных людей, это тоже самое что обращаться ко всем на ты, что в интернете нормой и является, клоун)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот очередное небыдло порвалось...

1
Автор поста оценил этот комментарий

несмотря на обращение на ты, этот комментарий попадает в самую суть

0
Автор поста оценил этот комментарий

В интернете общение на ты - норма. Здесь по нику не видно кто ты: уважаемый человек или бомж, старик или пацан.

Автор поста оценил этот комментарий

Вынужден с вами не согласиться. Недавно в очередной раз возникла проблема с нашей "глубокоуважаемой" почтой России. Дозвонился до саппорта, что делаю не первый раз, и всё чем может мне помочь девочка на той линии это оставить мою претензию, на которую мне обязательно ответят в течение 20 дней. Но через 20 дней это будет уже неактуально, это, во-первых, а во-вторых, я уже оставлял такие жалобы, но не получил ответа. Я даже оставлял жалобу на то что мне не ответили на предыдущую жалобу. Но как вы можете догадаться никакой обратной связи я не получил. И я понимаю что девочка на том конце трубки тут не причем и она всего лишь менеджер, который может лишь работать по расписанным для неё сценариям, но вот путей решения у нее нет. И как оказывается никакой инстанции "выше", куда можно бы было пожаловаться тоже нет, максимум это оформить новую жалобу или написать эту жалобу в форме запроса на их сайте. Так вот, если единственным человеком с которым я могу поговорить, и который может вживую услышать насколько я сильно охреневаю от качества обслуживания этой говноконторы это эта самая девочка, то пусть она будет готова что она для меня в первую очередь не человек, а представитель компании, которая оказывает мне платную услугу и оказывает её некачественно, а значит и претензии по поводу работы ее организации ей придется выслушивать. Если у вас есть более весомы аргументы я с радостью их послушаю.

раскрыть ветку (115)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Весомый аргумент в данном случае один - от того, что Вы на неё наорёте, Ваша проблема не решится.

Вы просто сорвёте свою злобу на человека, который в Вашей ситуации не виноват, и при всём желании помочь не может.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Одно дело, когда вы звоните и говорите "девушка, я охреневаю с того, как работает ваша организация". Она, весьма вероятно, с вами вполне солидарна и тоже охреневает, выслушает и сделает, что от нее зависит.


Другое дело, если вы звоните и начинаете орать (к примеру) "аааа суки бляди где мои посылки ты тупая пизда найди мне мою посылку, а ещё напиши на себя жалобу и передай начальству" - вот такая хуйня у операторов поддержки по несколько раз на день, и вроде как обращения с оскорблениями и матом можно закрывать, но их сначала приходится прочитать/выслушать и это бесит.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

После часа висения на линии и десятка перекидываний от оператора к оператору - ничего удивительного.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы верно меня неправильно поняли. В общении с представителем компании я никогда не перехожу на личность. Человек на том конце провода, разумеется, ничем не виноват. Но вот его контору я могу сложить всеми херами, которые доступны в моем лексиконе, раз ни с кем кроме этого оператора я поговорить не могу в виду настолько тупо выстроенной системы в их организации. И вот когда таких недовольных наберется большое количество, я искренне надеюсь что человек на том проводе подойдет к своему начальству и скажет что-то вроде "я заебался слушать это сраное дерьмо из-за косяков каких-то дегенератов, в слудующий раз возьмите трубку и поговорите сами!" И вот тогда, возможно, моя проблема начнется хоть как-то решаться и проблема клиентов будет услышана.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если вдруг я вас встречу когда у меня будет плохое настроение, то просто вам надо быть готовым что я вас обматерю и наору на вас, потому что вы для меня в первую очередь не человек а рандомный комментатор с пикабу. Это примерно так выглядит. Работа в колл-центре хороша, кому-то даже нравится, но вот из-за таких вот "я плачу, значит делаю что хочу".... Я не против чтоб была замена на тупого робота, который если не поймет вашего запроса просто сбросит трубку. И на кого тогда орать? Кстати возможно именно поэтому сейчас продажников на ботов заменяют, да хоть заорись, боту все равно, он скажет свой текст и отрубится.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Он по факту нахождения в организации виновен! Деньги клиента. Попробуй у банка деньги взять и не отдать, так почему у клиента их берете?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

О, Вы исповедуете принцип коллективной ответственности? То есть, по-Вашему, все жители Украины поголовно виноваты в АТО, а все жители РФ - в СВО?

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку