О кофе, маркетологах и инквизиции

Экзорцизм затянулся. Святая вода лилась литрами, крест был уже третий - два локтя  ливанского кедра и тщательно окованный серебром. И ухватистый.
Демон был упорным, эрудированным и не лишенным изящного сквернословия.
Умаялись все.

Сто лет назад на практикующего экзорциста показывали пальцами и хихикали. Но с расцветом маркетинговых технологий профессия обрела вторую жизнь.

- Именем Господа нашего и Творца всего сущего, заклинаю, назовись демон!

- Ар, арм, аором, арым, арык!

- он опять морочит нам голову.

Седой инквизитор обвёл застенок взглядом и невидяще уставился на трещинку на кирпичике. Всё затянулось. Плёвый случай перерос в недельную проблему.

Оставался последний козырь. ЗУБ.
Зуб Иоанна крестителя, громадный моргенштерн, сделанный из всех зубов Иоанна Крестителя. Всех, что собрали по церквям Европы и Латинской Америки. Тысячи намоленых зубов, спаянных освященной эпоксидкой  и стеклотканью были страшной силой.
Зуб крошил мелких демонов в пыль одним своим видом и эпицентром. ЗУБ и эпицентр не имели привычки далеко отдаляться друг от друга. Так повелось.
А "иметь на кого-то зуб" стало своеобразной хохмой в Курии.

- Внесите ЗУБ! (по телу одержимого видимо прокатились волны дрожи)

- именем Господа нашего, видом и именем орудия его, назовись демон!

- Арам, аромоб, борам... ахмабор ...

- Н А З О В И С Ь !

- АромабархАт!

Инквизитор сник.

- Здесь мы бессильны. Несите дрова.