Ну как так?

В это воскресенье заказал куртку зимнюю в известном интернет магазине. Сегодня ночью получаю извещение на почту:

Ну как так? OZON, Покупки в интернете, Обман

Ну ок, думаю, перезакажу с другим цветом. На улице холодает, бегать и искать уже времени нет, тем более уже сутки впустую прошли, а тут такой клёвый магазин.
Но вот что же я вижу по итогу:

Ну как так? OZON, Покупки в интернете, Обман

И куртка в наличии и стоимость уже другая.

По горячей линии сказали, что при заказе куртка была, а потом она куда-то делась, а сейчас она снова в продаже, и вообще, вы - дурак.

Одевайтесь теплее и не болейте! :)

Народный контроль

1.2K постов6.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
108
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день! Приносим извинения за аннуляцию товара( К сожалению, в процессе упаковки заказа, наличие куртки не подтвердилось. Понимаем, что это полностью наша вина, хотим исправиться 🙏Разница в стоимости зачислена в личный кабинет. Ждем за новой покупкой 😉

раскрыть ветку (43)
166
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, пост появился на Пикабу и сразу разницу вернули, а так хуй

раскрыть ветку (8)
99
Автор поста оценил этот комментарий

а так хуй

Обожаю такие комментарии на оф. ответы

23
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё говорят, мол, чо на Пикабу пишешь иди куда-нибудь в спортлото напиши
А оно, вообще-то, работает.)

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут пишут "В прокуратуру пиши, в прокуратуру!", а может прокуратура тоже не работает пока на пикабу не сообщишь?

9
Автор поста оценил этот комментарий
Это разве офф. аккаунт Озона?
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ну судя по галочке в профиле - да

Автор поста оценил этот комментарий

Кстати хз... я сам достаточно давно, но редко заказываю на озоне, и никогда на этот счет не выкладывал посты в сети. Так вот в том году они прислали упаковочную бумагу к Новому году всю в заломах и мятую, потому что при упаковке рулоны этой бумаги упаковщик складывал их пополам и впихивал в коробку (в которых компания развозит заказы). Я написал это в комментарии/отзыве к товару. Служба клиентского сервиса озон сама со мной связалась и компенсировала стоимость всех рулонов бумаги в виде баллов в личном кабинете.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе нравится когда тебе возвращают деньги фантиками?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я мог отдать бумагу с заломами и получить те же "фантики", только их при этом можно потрогать. Но получил и бумагу и виртуальные фантики, которые в последствии использовал в качестве скидки на что-то другое, что также можно потрогать руками, а заломы обыграл.

35
Автор поста оценил этот комментарий
@Vinovodka, Ну что там, всё норм?
Ты случаем не родственник @VodkaPivo ?)
раскрыть ветку (12)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Аж олдскулы свело

13
Автор поста оценил этот комментарий

Нет :)

раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий

что нет?

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Да, что нет?
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так, что нет?
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет наверное

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет наверное нет.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бонусы дали?

2
Автор поста оценил этот комментарий

А это товар магазина самого или товар партнеров? С магазином редко проблемы были, и на скидки попадал нормально, а вот партнеры бывают еще те уроды. Собрался купить шапку ушанку по скидке, так партнер не выполнил условия продажи, говорит нету больше) Потом и с Озона звонили, спрашивали - " А чёЙто Вы шапку передумали покупать? А не было ли с партнером проблем?".

Автор поста оценил этот комментарий

Я везде (в стиме, батлнете и прочих местах) использую ник Vinovodka, причем довольно давно. Какое же удивление у меня было когда начал читать пост

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

юзаю периодически с 2005 г.

1
Автор поста оценил этот комментарий

виноводка-нормально, а вот водкапиво-уже неправильно

11
Автор поста оценил этот комментарий

Также заказывал на выходных, половина бонусами половина оплатой, сегодня вернулись деньги и письмо:

ПыСы да я люблю пылесосы со рваными коробками

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

всё пиздец, один раз тока проканывает.

это как джин, только исполнение желаний закончилось у поставщика.

сожалеем, что приходится сообщать Вам об отмене.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
19
Автор поста оценил этот комментарий

Слушайте, а это нормально, что я заказал у вас всякой мелочевки на 4 тысячи и вы мне по одной уже три дня возите?) Типа вчера из всего заказа приехала только сахарница за 300 рублей, позавчера детское питание за 800, завтра обещали еще что-то привезти. Лутбоксы от озона))) Это не очень удобно - получать по одному предмету всю неделю)

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий
А это надо было там при заказе выбрать - хотите получать по мере появления на складе вещей или разом всё когда все товары поступят
5
Автор поста оценил этот комментарий

А это известная тема, кстати. У меня как-то большой заказ разбился автоматически на 5 частей - и в личном кабинете можно было отслеживать, какая на какой стадии, и размышлять, какая первой доберется до пункта выдачи. До сих пор не поняла, от чего это зависит - вероятно, с разных складов везут.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда тебе все пришло бы только с последней посылкой, а сейчас был бы и без сахарницы и без дет питания

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то это не единичный косяк. Заказывал несколько товаров, фильтр удалили из заказа, а на сайте он остался доступен к заказу (хотя его вроде как бы и нет на складе), но уже без скидки. Заказ 28749541-0002, скрины не могу прикрепить из-за отсутствия рейтинга.

6
Автор поста оценил этот комментарий

@Ozonru1, Да, спасибо! Получение баллов подтверждаю. Но стоимость куртки очередной раз изменилась, и по этой цене я уже заказал вновь, ту что и планировал купить изначально!
Получается, что начисленные вами баллы, которые должны были компенсировать разницу в стоимости не пригодились, поэтому, пожалуйста, заберите их обратно. :)

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А их что, нельзя использовать как-то ещё, только на разницу в цене на эту куртку? Я подумал, вам в подарок 5к зачислили

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На "что-то ещё" можно, но  просто предпалагалось, что этими баллами я компенсирую разницу с новой ценой, но куртка снова подешевела и баллы не понадобились.

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так оставьте себе не будущее, что-нибудь еще с ними закажете и оплатите. Подарочков там набрать на НГ.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Имхо, это как оставить себе неверно посчитанную сдачу. Безосновательное обогащение.

раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это компенсация за испорченное настроение и доставленные неудобства в данном случае. Комплимент от продавца.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Помню под закат закрытия кэшбэка баллами от заказа я как то раз воды заказывал.

6 упаковок - получается 6 посылок,  упаковка по 134 рубля.

Ребята сорвали день доставки, доставили днем позже, и автоматически компенсировалось мне по 200 баллов в ЛК за каждую поссылку....

3
Автор поста оценил этот комментарий

Мы хотели бы оставить их на счете :) Надеемся, что они пригодятся в будущем на другие покупки. Заказ с курткой передан в службу доставки, поступить должен 30.11

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Мы понимаем, хер ты у нас уже что купишь, но может хотя бы со скидочкой нам денег еще дашь"

1
Автор поста оценил этот комментарий
Охренеть. Вот это лояльность. 220 вольт всех лесом кинула с конвекторами и нагнала в три короба про брак. И хрен какой компенсации.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, тот же вопрос, ближе к чёрной пятнице девушка пыталась заказать, товар прошёл в заказ и на этом, как бы, всё.
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку