Новый кузов для «Весты» - это купе!

Помните купе на базе вазовской «десятки»? Такая машина выпускалась небольшим тиражом с 2002 по 2009 годы, а затем ей на смену пришла трехдверная версия «Приоры».


Однако сейчас в гамме АВТОВАЗа нет ни одного купе. Между тем, потенциал у этого типа кузова есть, и, возможно, Vesta в будущем получит именно такую версию.

Новый кузов для «Весты» - это купе! Лада Веста, Купе, АвтоВАЗ, Авто, Новинки

Необходимость появления кузова купе особенно остро встала после того, как в Тольятти начали выпуск седана Vesta Sport со 145-сильным двигателем. Наверняка машина с таким типом кузова и мощным двигателем очень бы приглянулась любителям быстрой езды. Есть ощущение, что в Vesta Sport заложен большой потенциал.

Новый кузов для «Весты» - это купе! Лада Веста, Купе, АвтоВАЗ, Авто, Новинки

Внешне «Веста» купе будет сильно отличаться от седана — у нее появится своя оригинальная задняя часть. Комплектация машины тоже будет максимальной, ну а цена обязательно окажется больше миллиона рублей, ведь сейчас даже седан стоит от 1 021 900 руб., а стоимость трехдверной модели (которую будут собирать мелкими партиями) станет еще на 100-200 тысяч рублей больше.


Кто чего думает! Есть перспективы, будут покупать купе?

Автомобильное сообщество

26.6K постов48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

АвтоВАЗ да ты охуел? Ты, блять, реши проблемы с моторами, и подвесками.  Сделайте турбо мотор, полный привод. Поднимите качество деталей. Решите сначала это, а потом уже купе собирайте

раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не ругайтесь так сильно. Я, как и все остальные граждане СССР, а потом РФ, прекрасно знаем, сколько лет у Автотаза проходит между брякнуть (анонсировать) и воплотить.

У китайцев уже так: сегодня ещё автопроизводителя не существует, а через год у него уже линейка из пяти моделей - и это не неудачные копии успешных немцев/японцев, как ещё 6 лет назад, а вполне себе нестыдные машинки.


Рено те же: пришли, посмотрели, что пойдёт, слепили симпатичную Аркану с очень гуманным ценником и запустили в России. Шикарный ход.


В Тольятти же внедрение АКПП было каким-то интергалактическим прорывом!

Сопли пузырями. Скоро вот купе будет - и весь мир на колени поставим.

6
Автор поста оценил этот комментарий

тут с качеством деталей было, Бо Андерсен начал сотрудничать с иностранными производителями  частей и его за это поперли с места. Типа, какого хера ты не заказываешь на российских завода детали. После того как его убрали с поста качество машин начало скатываться

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, не пизди! Бо установил для местных поставщиков такие ебанутые условия, что они послали его нахуй лишь с той целью, чтоб вместо них поставить кого надо. Никакого офигенного качества эти новые поставщики не дали. Многие из них кстати нихера не иностранные просто работают в РФ под зарубежным брендом или тупо сертификатом. А поперли его за то, что умудрился скатить завод до максимальных в его истории убытков.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кому нужен этот "турбомотор"? 2м калекам? Пока продажи растут на том что есть, никто ничего менять не будет. Потребителя это полностью устраивает. Но ты предлагаешь еще турбину туда? Для чего? Опустить ресурс? Увеличить стоимость обслуживания?

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Потребителя это полностью устраивает.

Потребителя это нихуя не устраивает, у потребителя есть нужда в машине, но нет денег на что-то вменяемое, и потребитель вынужден жрать это говно, оправдываясь "типа мне это нахуй не надо", нахуй мне эсп, акпп, абс, турбины, комфорт, эргономика, мне же только из а в б жопу возить. Хорош песдеть!

что же вы на гужевой повозке не передвигаетесь?



сам по себе автоваз терпим, но ценники и вливания в эту структуру бюджетных средств вообще не воодушевляют.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а небыло бы тачек по карману, то потребитель ходил бы такой гордый и независимый пешком?
Автор поста оценил этот комментарий
Прям так вынужден)) едет и плачет.
Многое, в современных машинах, на самом деле ненужно. Были даже исследования на эту тему.
Просто людям хочется. Чтоб лучше чем у соседа.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Еще хотел бы увидеть когда в АвтоВАЗ вливали БЮДЖЕТНЫЕ деньги

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если потребителя не устраивает он берет за эти деньги другой авто. Тем более что одноклассников Весте достаточно и производятся они в России. Хватит придумывать фигню.

акпп, турбо, комфорт и эргономика стоят других денег и находятся они в машинах классом выше чем Веста.

Автор поста оценил этот комментарий

а ничего что турбомоторы сейчас ходят 100+к? Если не экономить на масле и обслуживании

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз - стоимость обслуживания и гарантированное падение ресурса.

Мы разговор ведем о "автоваз сделай турбомотор". Делать его с 0ля слишком дорого, и платить за это будет конечный потребитель, коих будет не так много. Турбовать существующие моторы - снижать их и так не большой ресурс.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если дуть 1+ Бара конечно, а если меньше, конечный пользователь не заметит разницы по ресурсу.Если меняете масло на турбомоторе не раз в 15т км, а в 8ткм, то турбина будет жить очень и очень долго. Да  и расход бенза падает.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не фанат АвтоВАЗ, но в ваших словах ответ на вопрос про «новый мощный 145 сильный мотор». В этот мотор можно лить говнобенз и мотор его схавает, можно лить говномасло и он будет работать, а если покажет кулак, то ответ прост «Ну это же не иномарка за 1,5-2кк». Вот так и живём, фанатики АВТОВАЗа и те кто не покупает говно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже не раз говорил, я уважаю автоваз только за Ниву, да у нее много недостатков, но и плюсов много. А то что сейчас делают, это полный Пэ. Большинству потребителей нужны тачки жрущие мало и едущие быстро.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку