Никто не будет тебе платить за то, что ты просто сидишь и смотришь в окно... говорили они:)

В начале 201х года я окончательно решился на авантюру и начал иммиграционный процесс в Канаду, олним из факторов отбора - было знание французского языка. Я его выучил за несколько лет до весьма приличного уровня.


Несколько ет понадобилось на то, чтобы завершить процесс. Сначала они перевезли иммиграционный офис из олного города в другой что добавило ожидания, потом случился замес в Ливии и подданные Каддафи стали приоритетными кандидатами на обработку для получения статуса беженца... В общем ожидание долгое. В итоге я прилетел в Канаду и после прохождения границы я получил статус permanent resident.


Через год я вернулся в отпуск с одной единственной целью - пройти медикал чек и убедиться, что я смогу отучиться в Канаде на коммерческого пилота и найти работу.


Все это время мы зарабатывали и откладывали деньги. Была погашена ипотека, собраны деньги на обучение на пилота в Канаде плюс на жизнь на несколько лет

В конечном итоге, прилетел в Канаду чтобы начать учебу.


Вчера я посадил Beech 1900 в Международном аэропорту олного из городоы Канады по дороге сделав немного фотографий.


Не можешь бежать к своей мечте - иди к ней, не можешь идти - ползи, не можешь ползти - ложись и лежи по направлению к мечте.


Порадуйтесь за меня:

Никто не будет тебе платить за то, что ты просто сидишь и смотришь в окно... говорили они:) Пилот, Канада, Работа мечты, Гражданская авиация, Длиннопост, Миграция
Никто не будет тебе платить за то, что ты просто сидишь и смотришь в окно... говорили они:) Пилот, Канада, Работа мечты, Гражданская авиация, Длиннопост, Миграция
Никто не будет тебе платить за то, что ты просто сидишь и смотришь в окно... говорили они:) Пилот, Канада, Работа мечты, Гражданская авиация, Длиннопост, Миграция

Прошу прощения, но раз невозможно тут блокировать конкретных пользователей - я отправил запрос на удаление аккаунта. Ибо пресечь треш в комментариях задача нереализуемая.

отдельная благодарность патриоту @kuchka70 - он собственно герой моего сегодняшнего дня - ему за это и отсыпьте чеканной монеты: контента больше не будет, на Pikabu точно. Посмотрим, что предлагает Дзен или Reddit.

Чукча был читателем, пожалуй читателем он и останется

Авиация и Техника

9.3K постов17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Крутяк. А сколько лет тебе?
раскрыть ветку (23)
6
Автор поста оценил этот комментарий
36
раскрыть ветку (22)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. теоретически, если мне 32, то начать учиться на пилота, если есть очень сильное желание, еще не поздно?

раскрыть ветку (21)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Я закончил всю учебу за 1 год и 62 дня. Из них я три месяца не летал, потому что родились близнецы и 1 месяц я провел в Бостоне, помогая брату после переезд туда. Ковид испортил все, уронив мою индустрию ниже плинтуса.

Никогда не поздно!
раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кто помогал с близнецами маме ваших детей?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Никто. Мы были сами и мама наше ГЕРОЙ!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всмысле? Вы прошли все обучение за 14 месяцев и вам доверили перевозку пассажиров?

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это в РФ так работает. А тут я 1.5 года работал инструктором и вожу я сейчас только карго
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я канечно не знаток. Но на сколько я смог найти инфу, в России обучение 2 года 10 месяцев или вуз 5 лет.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Качество этого обучение вызывает много вопросов
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы там учились? Ещё недавно вы думали, что обучение в РФ 14 месяцев

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Где это я такое говорил? Нет не учился, но знаю людей, которые усились. С их слов.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ау?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы получали свидетельство PPL (A) а затем  CPL (A) правильно?

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да, потом ME rating, затем group 1 ifr, IATRA до кучи. Ждем 1500 часов налета и будем делать ATPL
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое за ответ )) ваш пост очень вдохновил… сам готовлюсь к эмиграции, а ваш пост показывает, что это хороший повод пойти за мечтой… Постараюсь  пройти по вашему пути, благо возраст и здоровье вроде бы позволяют ))

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нет ничего невозможного!
Автор поста оценил этот комментарий

Ого!

А на чем 1500 часов набираете? Слышал, что с этим не просто, что мало мест для новичков с приемлемой зарплатой и одновременно возможностью много летать. Читал, что большая удача в инструкторы устроиться и летать с учениками, там налет хорошо растет. В России, слышал, удается провернуть финт ушами - с PPL без CPL можно возить покатушечников, это более-менее легально, пока посадка там же где взлет и таким образом нет факта _перевозки_ пассажиров.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я работал инструктором. Набрал 750 часов. Теперь работаю в авиакомпании
Автор поста оценил этот комментарий

Упс, извините, не дочитал до комментария ниже, слишком рано вопрос задал

Автор поста оценил этот комментарий
Ипотека есть?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет ))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку