Несвоевременная доставка еды

Доброго времени суток, лига юристов.
Вчера с друзьями через delivery club заказали доставку 3-х бургеров в одной из бургерных нашего города. Заказали в 7 вечера, заказ должен был прийти к 20:56. Ну ок, долго конечно, но все же мы понимали, что вечер субботы и рестораны в это время загружены как никогда. Оплатили онлайн (зря, конечно)
Наступает 9 вечера, мы звоним узнать о статусе заказа. Оператор говорит "извините, у нас сегодня большая нагрузка" и  что заказ будет примерно через 15-20 минут, но уточнит у курьера и перезвонит через 1-2 минуты. В итоге так и не перезвонила. После этого проходит еще 40 минут, заказ так и не был доставлен. Перезваниваем, оператор говорит, что курьер только выезжает и будет через пол часа. Проходит 40 минут, снова ничего. Звоним, оператор говорит, что курьер выехал 8 минут назад и пообещали нам комплимент.
Через пару минут звонит курьер, отдает заказ, комплимент был в виде 3-х банок колы каждому, причем 2 человека не пьют газировку. Сами бургеры к моменту доставки были холодные и вместо 3-х пар перчаток принесли всего 5.
Можно ли возвратить средства или их часть за долгую доставку (на полтора часа дольше ожидаемого времени доставки),  холодное блюдо, потраченное время и нервы. И как это сделать?
Заранее спасибо.

Лига Юристов

32.7K пост37.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.