Неочевидное D&D: Дыхание и утопание

Книга игрока чётко объясняет, как определить, на сколько можно задержать дыхание (1 + модификатор Телосложения минут, минимум 30 секунд).


Объясняет она и как понять, сколько будет в сознании персонаж, который не может дышать (1 + модификатор Телосложения раундов, минимум 1 раунд).


Проблема в том, что она не разъясняет, как определить — задержал ли персонаж дыхание? Или сразу начал задыхаться, если крокодил утащил его под воду? Это часто вызывает споры.


Поэтому в одном из официальных приключений визарды предложили правило для этого

Если персонаж сам добровольно попадает в безвоздушную среду (например, ныряет), то он сам задерживает перед этим дыхание.


Если персонажа туда помещают насильно (например, из реки выскочил крокодил, схватил его зубами и утащил под воду), то он должен пройти испытание Телосложения СЛ 5 + полученный урон. При успехе персонаж успевает задержать дыхание. При провале удар вышибает воздух из его лёгких и он сразу начинает задыхаться.

Довольно разумное дополнение для кривого правила.

Дисклеймер

Эти посты — попытки найти максимально непротиворечивые толкования спорных игровых моментов и неочевидных правил. Последнее слово всегда за вашим Мастером. Если вы считаете, что в посте мало ссылок на источники, он не соответствует RAW или чему-то ещё, то вы всегда можете забанить тег и не читать мои посты в дальнейшем. Свою позицию по этому вопросу я уже писал.

Лига Ролевиков

4.9K постов11K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod