Необычные методы достижения целей без успешного успеха

Радикальные изменения часто требуют радикально иного мышления. Эта статья познакомит вас с несколькими нетрадиционными методами постановки целей.

Создайте антицели

Несколько лет назад Эндрю Уилкинсон, соучредитель Tiny, был недоволен: работа мешала жизни, которой он хотел жить. Его календарь был полон встреч, он вел бизнес с людьми, которые ему не нравились. Пытаясь восстановить контроль и сделать работу менее похожей на работу, он принял новый подход к повороту вещей: антицели.

Уилкинсон представлял себе свой худший день - встречи, командировки, усталость - и работал в обратном направлении, то есть установил правила, чтобы избежать этого наихудшего сценария.

Например, вместо планирования рабочих встреч, он поставил следующую антицель: «Никогда не планируйте личную встречу, когда вы можете списаться по электронной почте или созвониться телефону».

Этот метод постановки целей является мощной альтернативой регулярной постановке целей, потому что вам нужно связать антицель с нежелательным аспектом вашей жизни.

Сделайте следующее:

1. Разделите вертикальный лист пополам
2. Слева перечислите 3-10 вещей, которыми вы недовольны на работе или в жизни, которых вы хотели бы избежать или устранить.
3. Для каждого условия слева создайте противоцель с противоположной правой стороны с ощутимым решением для решения этой проблемы.

Антицели дают нам возможность задуматься о жизни, которую мы не хотим, чтобы достичь той, которую жаждем.

Установите микроцели

Даже цели, которые являются конкретными, измеримыми и достижимыми, когда вы их ставите, могут показаться недоступными на практике.

Вместо того, чтобы ставить большую цель, подумайте о самых маленьких действиях, которые вы могли бы предпринять каждый день, чтобы достичь того, что вы в конечном итоге хотите. И я имею в виду действительно небольшие шаги: ваша микроцель должна занять менее 10 минут. 5 минут - это еще лучше. Тогда делайте это каждый день.
Микроцели помогут вам сформировать привычку. При этом вам не придется полагаться на мотивацию, чтобы двигаться к тому, чего вы хотите достичь.

Микроцели заставляют нас сосредоточиться на этом процессе. Это процессно-ориентированная задача, которая смещает наше внимание с далекого теоретического направления на конкретные действия, которые мы можем предпринять прямо сейчас.

Хитрость заключается в том, чтобы не ожидать, что вы сделаете больше, чтобы ваши микроцели не стали простыми старыми подавляющими целями с течением времени.

Выберите годовую тему

Список целей, которые мы ставим каждый год, призван сделать нас лучше в разных областях нашей жизни - более здоровыми, лучше читаются и более финансово безопасными. Но иногда наши благие намерения могут заставить нас чувствовать себя рассеянными, разделяя наше внимание между различными жизненными целями.

CGP Grey, популярный ютубер и подкастер, рекомендовал установить ежегодную тему вашей деятельности вместо новогодних обещаний:
"Дайте себе тему. Вместо того, чтобы терпеть неудачу: «Я собираюсь похудеть» или «Я буду читать по одной книге в неделю», темой будет что-то вроде «Год чтения» или «Год здоровья».

Теперь, если это звучит немного широко, вот в чем суть. Для некоторых вещей точность имеет значение. Для других это не так. И когда вы пытаетесь превратить себя в лучшую версию себя, точные точки данных не имеют значения. Все, что имеет значение, это линия тренда. Если тенденция идет в правильном направлении, то и вы тоже.
Этот метод может помочь вам сосредоточиться на протяжении всего года и отфильтровать каждое ваше действие - в жизни и работе - через призму вашей ежегодной темы.

При достаточном размышлении и, возможно, ежегодном обзоре может стать совершенно очевидным, что вам нужно больше в вашей жизни.

Если вас интересует еще больше статей по психологии, в частности про борьбу с тревожностью, токсиками, интересными фактами о мозге, то я веду канал в телеграме, статьи не дублируются. Подписывайтесь!

https://t.me/psycho_gesht

Психология | Psychology

20.2K поста59.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.