Небольшой обзор игры Elex

Небольшой обзор игры Elex Elex, Игры, Компьютерные игры, RPG, Игровые обзоры, Текст, Длиннопост

Все проблемы игры берутся из маленького бюджета, по моему мнению.


Минусы игры:


1. Модели всего(Эквип, окружение, НПС, мобы, сооружения итп).


Все лица однотипны, отличаются только прически. У мужчин хоть бороды спасают, а бабы как сестры. Модели строений не так много, но тоже схожи. Однако разработчики комбинируют модели зданий, поэтому это не так сильно бросается в глаза. Модели монстров - это моделек 10 существ( на моем этапе игры) и эти модельки чуть правят и получается новый монстр!


2.Раз уж зашла речь о монстрах.


Я негодовал еще в ведьмаке3 что в одной локации мобы 5 и 40 лвл ходят рядом, тут все еще хуже. %90 мобов в стартовой локации помечены "Черепом", обозначая что он для вас слишком силен, слава богу в игре дают джетпак можно хоть как-то убежать. Но будьте бдительны, эволюция того мира наделила ВСЕХ монстров плевать и кидать в вас всякую гадость, поэтому вас могут сбить в полете.


3.Анимация+боевка.


Боевка сложная, у каждого моба свой вид атаки, кто-то пробивает щит кто-то нет, кто-то после рывка 1 атаку делает, кто-то три, драться интересно. Каких-то особых красивых приемов не заметил, все на приземленном уровне. Есть супер атака, но она какая-то странная. Нужно скомбинить пару ударов, чтобы получить возможность сделать "фаталити". В итоге получаем не выразительный, медленный, слабый удар по противнику, когда обычной атакой и то больше урона нанесешь. Ну и вишенка на боевке это плохая отзывчивость. Количество анимации у окружения крайне мало. В огороде копают, в баре бухают, в других городах по ситуации есть пара фишек. Но если НПС стоит вне этих "зон", то он или просто смотрит в небо или СМОРКАЕТСЯ СЕБЕ ПОД НОГИ. Как я возненавидел эту фигню, когда болтал с вождем в его отеле. Разговор был длинный, минут 7-8 и те два стражника, что его охраняют с женой вождя высморкнулись раз 100.



4.Бесполезность напарников.


Побегав по одному квесту, через часа 2-3 я наконец получил себе напарника. По началу он мне нравился, но с переходом в новые локации, кроме как мальчик для битья он вам не пригодится(вещи ему давать нельзя, так как ваш инвентарь больше вселенной). Ваш напарник не качается с вами. Уже когда я был лвл 8-9 он уже был просто как болванчик. Так еще мешаться начинает, своими атаками, которые не наносят урона, напарник отталкивает противника и ты промазываешь при этом.


5.Прокачка.


Может я не понимаю как качаться, но объясню. Получаю я первый лвл вкачиваю не думая статы, ну в силу 5 очков, и в другие по чуть-чуть(за лвл 10 дают), перехожу в очки талантов и худею. Все очки вкачиваются у учителей, за деньги, но это не проблема. А проблема в Характеристиках. Единственное что я мог бы вкачать на втором лвл запихав 5 инты и 5 хитрости. Это талант на еще 10 очков хар-ки(самый разумный ход, кстати, я этого по глупости не сделал). Я ходил до лвл 10 с 5 не использованными очками талантов. На 10 я использовал 2, а другие таланты мне были тупо не нужны. Чем больше очков вкладываешь в одну хар-ку тем дороже она стоит, допустим чтобы вкачать 1 силу, когда у тебя уже 40 нужно будет тратить 3 очка. Все крутое, оружие, броня, магия требует МИЛЬОН этих очков и найдя меч на 5 лвл, я дойдя до 12 лвл до сих пор вкладываю очки чтобы я смог помахаться этим мечом. Для любого крафта нужно вкачать талант, но все очки уходят в силу, ловкость, выносливость, чтобы надевать броню и оружие, чтобы не огребать от мобов.


Плюсы:


1.Диалоги


Диалоги в игре пропустить нельзя, как я понял. Нельзя сразу получить квест у НПС сначала с ним надо перекинуться парой фраз, а уж потом появится заветная надпись "Нужна ли тебе помощь?". Диалоги длятся 4-5 минут в среднем, перевод хороший.


2.Вариативность действий.


Практически в каждом квесте есть второй/быстрый путь действий, но быстрый не значит лучше, придется потом бегать исправлять свои ошибки, по себе знаю. Некторые НПС за ответ могут вас отпинать на месте. Выбор между добром и злом. И не все попытки помочь "доброму человеку" оказываются правильными. И мною не любимые таланты дают дополнительные варианты ответов при прокачке(бой,выживание, харизма итд), то есть вкачав талант из определенного класса у тебя будет +1 к этому классу. Разные диалоги требуют разный лвл прокачки.



Что в итоге. Малый бюджет не дал раскрыть крылья дизайнерам и программистам, но сценаристы вытащили этот проект из бездны хотя-бы на поверхность. Не могу поставить общую оценку, поставлю так:


Внешний вид игры:5/10


Игровой процесс:6/10


Сценарий история:8/10(-1 за отстойный главный сюжет и -1 за сценарий постапокалипсиса после падения кометы. Мог бы разобрать подробнее основы мира Elex , но лень)

Лига Геймеров

44.2K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
42
Автор поста оценил этот комментарий
Я негодовал еще в ведьмаке3 что в одной локации мобы 5 и 40 лвл ходят рядом, тут все еще хуже. %90 мобов в стартовой локации помечены "Черепом", обозначая что он для вас слишком силен

Поздравляю, ты познакомился с жанром RPG.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

школота привыкла к ебнутому беседкеному автолевелу.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку