"Неадекватные люди" - дерьмо.

Фильм аж 2010 года выпуска. Казалось бы, уже давно прошли сроки всяких рецензий и обзоров.

Только вот их результат - фильм считают примером "хорошего российского кино".
"В НЛ (Неадекватные люди) хороший сюжет/режиссура/персонажи".
"НЛ не рекламили, бюджет не пилили".
"Рекламщик "Сосисочный Вечеринок" всегда советовал этот фильм, а значит этот фильм хороший. Он ж не может ошибаться".
"Все говорят, что НЛ хороший фильм. Тысячи не могут ошибаться".

Всё бы ничего, вот только ничего из этого не есть на самом деле.

Коротко, о сюжете.

Главный герой сомнительной профессии (за весь фильм за рабочим процессом он изображён не будет) сваливает из своего Мусохранска. В новом городе он устраивается в журнал редактором.
В новом городе (не помню я какой он там. Может и не Москва) Виталий (так зовут ГГ) знакомится с школольной соседкой, отягощённой умеренно упоротой мамашей, типичной быдлороднёй и ворохом подросткового гонева.
Весь фильм девка ходит с лицом помирающего больного, говорит так, словно за каждое слово ей должны платить косарь, а ещё старается быть неадекватной, но на деле ведёт себя как малолетняя долбоёбка. Самый типичный ахуевший от отсутствия воспитания и живительных люлей подросток.

Виталий же весь фильм устраивает ралли по шаблонам:

1)Типичнейшая начальница "которая домогается до главного героя, обещая продвижение по карьере, взамен любовных ласк". Делает она это с грацией слона и играется женой актёра, который играет друга-психолога Виталия.

2)Этому самому другу сбагривают МД (малолетняя долбоёбка) Кристину. На сеансах они показательно делают нихуя, девка ленивво исходит на говно, а психолог так же лениво говорит, что она тупая пизда. Смысла на сюжет их сеансы не оказывают. На персонажей не влияют. Все эти диалоги сводятся к:

Кристина:-Идите нахуй.

Психолог:-Сама иди нахуй. Придёшь во вторник.

3)Виталий страдает вспышками агрессии. Как и всё в этом фильме это проявляется в ни в чём. Он постоянно питает ненависть к другим людям, хочет их избить просто так, а потом ничего не делает. В паре эпизодов полыхает, но слабовато. Весь фильм он изображаеет, что "вот сейчас, вот сейчас вот точно", а потом идёт другая сцена.

4)Все персонажи пытаются вести нестандартные диалоги. Из-за этого их разговоры напоминают речь умственно отсталых. Они говорят буквально ни о чём. Даже не о том, что происходит. Главное, чтобы это было "нестандартно".

5)У  Кристины появляется "типа поклонник". Он настолько шаблонен в образе "парня, который пытается быть крутым", что едва ли не в пляс пускается в попытках изобразить выпендрёж.

5)У персонажей есть ДВОЙНОЕ ДНО.

У Кристины есть дневник, куда они сливает своё дерьмо. Маму она типа любит, но сказать это не может. Не почему, потому что.

Мамка заботится о дочери и не слушает её при этом. Опять же просто так. Она не истеричка. не тупая. Но по сценарию она должна не слушать дочь.

Психолог с начальницей практикуют садомазо. В одежде. Прям типичный "врач, который лечит других от того, чем сам болен".

Главный же герой потерял в аварии дочь и жену. Нам об этом сообщают под самый конец фильма. Как ни странно, но поведение персонажа это не объясняет. Он по этой причине избегает сближаться с женщинами, но никакого "разочарования во всём мире" у него не случалось. Узнав, что он потерял близких, отношение к нему не меняется. Можно было не говорить этого и ничего бы не изменилось.

В конце Виталий просто так берёт и бросает всех и вся и валит из города обратно.
Кристина его догоняет, сосётся с ним в машине, после диалога:

-Адекватные люди этого бы не делали.

-Но мы же ведь неадекватные люди.

Zhe End.


Итого, мы получаем фильм который прям пиздец как старается быть странным, показывать странных персонажей, но делает это так шаблонно и грубо, что персонажи походят на стадо клоунов. Они не живут. они изображают. Кому? Друг другу? нет, зрителю. они пытаются ему что-то показать, вместо того, чтобы просто показывать. Ни один персонаж не правдоподобен. ни один не следует личной мотивации, потому что мотивации нет ни у кого вовсе.
Совершенно убогий сценарий:

ГГ приехал из города после потери близких, не нашёл себя, свалил обратно, но за ним свалила та, которая нашла в нём родственную душу. И это реально весь сюжет без исключения.

И что же такого хорошего в этом фильме?

Бюджет не распилили? На что тут его вообще пилить?

Интересный сюжет и персонажи? Тупейший сюжет и персонажи-позёры.

Рекламщик "Сосисочных вечеринок" сказал, что фильм хороший? А вы сами его смотрели?


Итого фильм, про который все говорят "вот пример хорошего кино", а на деле что хорошего с ним - не понятно.

Потому что это дерьмо.

Всё о кино

20K постов58.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).

2. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту.

3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.

4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.

5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.

6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.

7. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.

8. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.