Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа

Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба

Вот такой новый товар приходит от Мега Маркета, они же и есть продавец.

Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба

Потертости ножек дна сумки

Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба

Ремень, испачканный чем-то светлым, похожим на клей

Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба

Вновь налипшие следы какой-то неаккуратной работы

Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба

Цвет изделия прям посередине лицевой стороны сумки имеет то ли потертость, то ли вновь следы размазанного клея.

Оставили бы себе сумку с такими недостатками? При ответе, учитывайте, пожалуйста, что сумка среднего бренда, не самая дешевая среди похожих
Всего голосов:

Расскажу подробнее о Мега Маркет и об истории взаимодействия с ними.

На свою голову связалась с Мега Маркетом. Заказы у них делала уже много раз, но с проблемами возврата столкнулась впервые. Ранее без особых проблем продавцы соглашались на возврат, но только не в случае продавца Мега Маркет Москва. Напишу, что произошло.

07 мая 2024 мною была получена доставка 9200964086934, в которой находилась фирменная сумка Michael Kors. Заказ был получен уже под конец рабочего дня. Каждый элемент фурнитуры сумки был упакован отдельно. Ремень сумки находился внутри и был упакован в плотный непрозрачный белый картон, лицевая сторона сумки была также закрыта картонными вставками, что скрывало ее внешний вид, внутри сумка была набита огромным количеством бумаги. сумка пришла без фирменной коробки, хотя у производителя Майкл Корс есть фирменные коробки, в которые и должна быть упакована сумка, которая защищает ее от механических воздействий. На распаковку сумки и снятие защиты с каждого ее элемента потребовалось не менее получаса, потому распаковывать в отделении ее не было смысла, уже дома мною были обнаружены недостатки в виде царапинок ножек дна сумки, так как дно не было защищено продавцом, сумка не была упакована в коробку, которая для этого и предназначена, а на ремне, который ранее был упакован в непрозрачный картон, были обнаружены светлые разводы, предположительно следы клея, а на лицевой стороне сумки, которую ранее скрывала картонка, был обнаружен неоднородный цвет изделия: на темном фоне более светлое пятнышко. Мною сразу же было составлено обращение с фотографиями недостатков. На что поступил весьма странный, противоречащий закону ответ:

Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба

Обратилась в Мега Маркет и приложила фото недостатков

Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба

Мега Маркет в момент превратился в слепого и немного глухого и начал отвечать на мой запрос лишь в части предоставления сертификата, про обмен и возврат ни слова.

Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба
Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба
Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба

Что написано здесь приводит в ужас, а вы знали, что в Америке и Азии оказывается пыльники и QR-коды бренд Майкл Корс не делал 🔫 Интересно Michael Kors сам то об этом знает, что и коды их невозможно пробить и в остальном печаль…

При попытке прокомментировать ответ на обращение со ссылками на закон о защите прав потребителей, комментарии внезапно стали неактивными. Наверное случайно данная техническая ошибка возникла, не думаете? Я связалась с колл-центром и мне посоветовали, угадайте что? Все правильно прокомментировать и опротестовать решение, вот только технически это оказалось невозможно. На что мною было предложено сотруднику самостоятельно составить обращение на эту тему, что делают в любых уважающих себя компаниях. И ответ сотрудника был вновь предсказуем, что они не в состоянии это сделать и прокомментировать решение должна именно я и только после этого мое несогласие будет передано в профильный отдел, который самостоятельно будет вести диалог с продавцом, нарушающим закон. И чтоб обязательно в своем несогласии я прописала, что обратилась с вопросом о возврате вовремя, а именно в течение первых же суток после получения товара, в законе о защите прав потребителей при дистанционном способе заказа на это дается 7 дней! Мегамаркет считают, что они самые умные и, если будут отправлять клиентов куда подальше, не предоставляя им возможности опротестовать незаконное решение, то клиенты видимо закроют рот. Я пошла дальше и хотя на данное закрытое обращение уже невозможно было оставить комментарий, но можно было выбрать пункт «проблема с доставкой» и выбрать эту же сумку и туда уже, хотя это и не по теме написать выдержки из закона и требование о пересмотре. И что вы думаете с отпиской стандартной оно вновь было закрыто без рассмотрения и потом аналогичный ответ пришел в рамках еще одного созданного мною обращения с аналогичным текстом скопированным об отказе в возврате и обмене. Я позвонила на телефонную линию и разговаривала с разными специалистами и вдруг оказалось, что те, что мне рекомендовали опротестовать решение на самом деле сказали мне «неправду» и они ничего не опротестовывают в интересах клиента, то есть потворствуют нарушению закона, который гласит:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Следовательно мною, как потребителем не было нарушено закона, я сообщила о недостатках в течение первых же суток после получения товара.

Также «Закон о защите прав потребителей» имеет пункты правил о действиях продавцов и покупателей при обнаружении недостатков товара, для сведения продавца товар ненадлежащего качества, внешний вид которого был тщательно спрятан, по закону, так же как и товар надлежащего качества, подлежит обмену и возврату.

«Закон о защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Исходя из пунктов «Закона о защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат или обмен ненадлежащего товара, то есть я, как потребитель, имею полное на это право. У товара сохранен товарный вид, бирки на сумке присутствуют, то есть не были срезаны, чек имеется в наличии, соответственно оснований для отказа в возврате средств, либо обмене товара у продавца не имеется.

Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба
Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба
Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба
Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба
Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба
Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба
Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба
Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба

Возможно кто-то сталкивался с подобным. Расскажите, пожалуйста, о своем опыте. Планирую отправлять досудебную претензию, а так же жалобу в Роспотребнадзор и после отправки досудебной претензии, направлю иск в суд. Заплатят гораздо больше: неустойку, штраф, моральный вред, стоимость изделия, судебные и юридические затраты.

Чёрный список компаний

9 постов58 подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Личные данные, подлежащие удалению
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Еще один коммент сотрудника Мега Маркет видимо, либо Самоката и их друзей и родственников) Раскрою Вам тайну подмена на другую сумку невозможна, видимо Вы слабый специалист в этой области: на сумке присутствуют бирки с серийным номером и именно такой же номер вшит внутри сумки с qr-кодом. Продавец при продаже товара, если торгует оригинальными товарами, фиксирует сумку с каким серийным номером он продал, какое Авито, фильмов пересмотрели?) И я не могу всю информацию разместить здесь, часть информации сюда уже не прошла, так как файлов и так много.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Личные данные, подлежащие удалению
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот видите, я Вас кожей чувствую, что пишет человек из этой среды. Ведь и не ошиблась же. Зря Вы недооцениваете работу данной организации, они все прекрасно читают здесь и выходят на связь. Для этого не нужно создавать левые аккаунты. Знаете чем отличается обслуживание в России от уровня сервиса в той же Европе,-там с уважением относятся к покупателю и большинство проблем решают на досудебном этапе. Недобросовестные покупатели, подменяющие товар, могут быть везде, для предотвращения подмены, на каждом проданном изделии имеется серийный номер, при возврате можно все сверить, даже сотрудники Сбера могут это сделать. У Вас профессиональная деформация похоже в каждом клиенте видеть потенциального обманщика. Вы же и сами и в других сферах можете столкнуться с таким же отношением и никто не будет разбираться правы Вы или виноваты, а сделают однозначный вывод, что Вы априори их дурите. Прежде, чем делать подобные выводы, нужны иметь какие-то аргументы для доказывания этого. Для Мега Маркет я специально отправляла фото с серийным номером сумки внутри и на бирках, что проблема именно с той сумкой, которую они и прислали.

1
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу QR-кода пробовали пробивать и из-за рубежа с европейских IP, аналогично ничего не билось, и с поддержкой Майкл Корс связывались, те рекомендовали покупать товар только в их магазинах для уверенности в подлинности. Фиксировать сумку с каким серийным номером отправили покупателю должен сам продавец, если он торгует оригинальными товарами, то у него остаются отчетные документы. Я не могу вести за сотрудников магазина их отчетную документацию, думаю у них все есть. Вы же работаете в этой сфере, вот и ответьте тогда, как бы они понимали, что покупатель вернул им подделку, если не ведут подобной отчетности? Значит ведут все же и сразу понятно та ли сумка вернулась, при возврате нетрудно же обязать сотрудника сверить номера на сумке с тем номером, который предоставит продавец, который был на сумке, которую он ранее продал. Неужели и в этом вопросе я должна думать за продавца, как ему безопасно вернуть свой товар. Без меня справится, главное, что желания ничего возвращать у него нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати. Может быть и такой вариант: подменил покупатель. Купил- вернул другую подделку, а она Вам досталась.

Такие фокусы с дисками внешними иногда проделывают.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку