Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа

Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба

Вот такой новый товар приходит от Мега Маркета, они же и есть продавец.

Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба

Потертости ножек дна сумки

Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба

Ремень, испачканный чем-то светлым, похожим на клей

Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба

Вновь налипшие следы какой-то неаккуратной работы

Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба

Цвет изделия прям посередине лицевой стороны сумки имеет то ли потертость, то ли вновь следы размазанного клея.

Оставили бы себе сумку с такими недостатками? При ответе, учитывайте, пожалуйста, что сумка среднего бренда, не самая дешевая среди похожих
Всего голосов:

Расскажу подробнее о Мега Маркет и об истории взаимодействия с ними.

На свою голову связалась с Мега Маркетом. Заказы у них делала уже много раз, но с проблемами возврата столкнулась впервые. Ранее без особых проблем продавцы соглашались на возврат, но только не в случае продавца Мега Маркет Москва. Напишу, что произошло.

07 мая 2024 мною была получена доставка 9200964086934, в которой находилась фирменная сумка Michael Kors. Заказ был получен уже под конец рабочего дня. Каждый элемент фурнитуры сумки был упакован отдельно. Ремень сумки находился внутри и был упакован в плотный непрозрачный белый картон, лицевая сторона сумки была также закрыта картонными вставками, что скрывало ее внешний вид, внутри сумка была набита огромным количеством бумаги. сумка пришла без фирменной коробки, хотя у производителя Майкл Корс есть фирменные коробки, в которые и должна быть упакована сумка, которая защищает ее от механических воздействий. На распаковку сумки и снятие защиты с каждого ее элемента потребовалось не менее получаса, потому распаковывать в отделении ее не было смысла, уже дома мною были обнаружены недостатки в виде царапинок ножек дна сумки, так как дно не было защищено продавцом, сумка не была упакована в коробку, которая для этого и предназначена, а на ремне, который ранее был упакован в непрозрачный картон, были обнаружены светлые разводы, предположительно следы клея, а на лицевой стороне сумки, которую ранее скрывала картонка, был обнаружен неоднородный цвет изделия: на темном фоне более светлое пятнышко. Мною сразу же было составлено обращение с фотографиями недостатков. На что поступил весьма странный, противоречащий закону ответ:

Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба

Обратилась в Мега Маркет и приложила фото недостатков

Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба

Мега Маркет в момент превратился в слепого и немного глухого и начал отвечать на мой запрос лишь в части предоставления сертификата, про обмен и возврат ни слова.

Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба
Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба
Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба

Что написано здесь приводит в ужас, а вы знали, что в Америке и Азии оказывается пыльники и QR-коды бренд Майкл Корс не делал 🔫 Интересно Michael Kors сам то об этом знает, что и коды их невозможно пробить и в остальном печаль…

При попытке прокомментировать ответ на обращение со ссылками на закон о защите прав потребителей, комментарии внезапно стали неактивными. Наверное случайно данная техническая ошибка возникла, не думаете? Я связалась с колл-центром и мне посоветовали, угадайте что? Все правильно прокомментировать и опротестовать решение, вот только технически это оказалось невозможно. На что мною было предложено сотруднику самостоятельно составить обращение на эту тему, что делают в любых уважающих себя компаниях. И ответ сотрудника был вновь предсказуем, что они не в состоянии это сделать и прокомментировать решение должна именно я и только после этого мое несогласие будет передано в профильный отдел, который самостоятельно будет вести диалог с продавцом, нарушающим закон. И чтоб обязательно в своем несогласии я прописала, что обратилась с вопросом о возврате вовремя, а именно в течение первых же суток после получения товара, в законе о защите прав потребителей при дистанционном способе заказа на это дается 7 дней! Мегамаркет считают, что они самые умные и, если будут отправлять клиентов куда подальше, не предоставляя им возможности опротестовать незаконное решение, то клиенты видимо закроют рот. Я пошла дальше и хотя на данное закрытое обращение уже невозможно было оставить комментарий, но можно было выбрать пункт «проблема с доставкой» и выбрать эту же сумку и туда уже, хотя это и не по теме написать выдержки из закона и требование о пересмотре. И что вы думаете с отпиской стандартной оно вновь было закрыто без рассмотрения и потом аналогичный ответ пришел в рамках еще одного созданного мною обращения с аналогичным текстом скопированным об отказе в возврате и обмене. Я позвонила на телефонную линию и разговаривала с разными специалистами и вдруг оказалось, что те, что мне рекомендовали опротестовать решение на самом деле сказали мне «неправду» и они ничего не опротестовывают в интересах клиента, то есть потворствуют нарушению закона, который гласит:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Следовательно мною, как потребителем не было нарушено закона, я сообщила о недостатках в течение первых же суток после получения товара.

Также «Закон о защите прав потребителей» имеет пункты правил о действиях продавцов и покупателей при обнаружении недостатков товара, для сведения продавца товар ненадлежащего качества, внешний вид которого был тщательно спрятан, по закону, так же как и товар надлежащего качества, подлежит обмену и возврату.

«Закон о защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Исходя из пунктов «Закона о защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат или обмен ненадлежащего товара, то есть я, как потребитель, имею полное на это право. У товара сохранен товарный вид, бирки на сумке присутствуют, то есть не были срезаны, чек имеется в наличии, соответственно оснований для отказа в возврате средств, либо обмене товара у продавца не имеется.

Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба
Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба
Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба
Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба
Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба
Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба
Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба
Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба

Возможно кто-то сталкивался с подобным. Расскажите, пожалуйста, о своем опыте. Планирую отправлять досудебную претензию, а так же жалобу в Роспотребнадзор и после отправки досудебной претензии, направлю иск в суд. Заплатят гораздо больше: неустойку, штраф, моральный вред, стоимость изделия, судебные и юридические затраты.

Чёрный список компаний

9 постов58 подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
53
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут зозпп? Изделие имеет механические повреждения. Как вы докажете, что не сами поцарапали сумку в результате небрежного использования? Поддержка ведь вам русскими буквами написала, что нужно было составлять акт в момент получения и даже ссылку прикрутили на правила. То, что вы с ними (правилами) не ознакомились - это исключительно ваша проблема. Вообще не понимаю как люди так легкомысленно относятся к достаточно дорогим вещам. Вот вы, например, если бы купили эту сумку в обычном магазине, тоже бы не осмотрели ее в момент покупки и унесли бы домой, а на следующий день вернулись с претензией?

раскрыть ветку (22)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вернулись. Если у продавца возникли мысли, что покупатель сам испортил товар - он делает экспертизу

4
Автор поста оценил этот комментарий

это уже продавец будет доказывать что вещь испорчена а если торговля осуществляется через маркетплейс, то продавец будет толкаться с маркетом потому что тот принял товар обратно а если между маркетом и продавцом договор который снимает с маркета обязанности по приемке то пусть пересматривает договор.

Если продавец не обезопасил себя в рамках закона договором с маркетом и принял условия это его проблема.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна и это точно не должно перекладываться на клиента и становиться проблемами покупателя.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Более того, мне не понятно почему сотрудник маркета определяет какая статья подходит для возврата а какая нет?вместо того что бы разъяснить как нужно правильно оформить.

Это уже выглядит как будто от вас ждут правильного ответа!! Похоже на мошенничество и сговор с продавцом.

Это звездец товарищи!!!

Составляйте досудебную и там же укажите все подозрения, досудебная обязательно с исходящей датой и временем, если в течении 24 часов не ответить сразу иск и в Роспотребнадзор.

Я вообще никогда не жду, пришел отказ? Значит люди не хотят возврат делать я сразу в этот же день все отправляю.

После отправки приходит отбивка что принято и зарегистрировано и им скидываю, тогда начинают шевелится и делают возврат.

Расчет на то что вы не будете этим заморачиваться, уже составляйте, время сейчас работает против вас.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое! Да, конечно, составила все уже, судилась уже по подобным делам. Мне очень нравится, что есть грамотные люди, которые пишут по делу. Этот пост больше для привлечения внимания общественности, так скажем. И бонусом поиск пострадавших от данного продавца лиц, с которыми можно подать коллективное заявление в полицию, так как мошенничество налицо. И, конечно, Вы молодец, никто до Вас не обращал внимание на важный момент, что сотрудники искали в моем тексте «неправильные формулировки» для того, чтоб отказать. Есть такая хитрость в юриспруденции, но в данном случае данный ответ-глупость, ибо сути это не меняет, так как товар обязан быть обменен/возвращен хоть надлежащего, хоть ненадлежащего качества. И отвечал не самый рядовой сотрудник, а юр отдел, который уже направо и налево аппелирует подобными формулировками и массово отказывает покупателям. Они знают, что в 99,9% случаев после этого клиент их больше не потревожит.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно с Мега Маркетом Вы не заморачивались с официальным письмом, отправленным Почтой России, если я правильно Вас поняла. А первоначально отправили претензию им на электронку с последующим досылом на юридический адрес? По электронке это же неофициальное, скажем так, обращение, многие компании не принимают жалобы в таком виде. У Мега Маркет значит с этим все в порядке, принимают к рассмотрению, но наверное только после оговорки, что бумажную копию письма Вы им уже отправили и они получат ее чуть позже. Для ускорения думаю на почту надо продублировать в любом случае.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я на Мега маркете никогда ничего не покупал и не буду, это помойка.

Если в данном случае продавец не соблюдает ЗОЗПП, то и извещать его о том что вы подали в суд не имеет смысла, досудебная это только для уведомления лица на которое вы собираетесь подать исключительно для вашего спокойствия.

На практике у ИП и ООО больше обязательств и ответственности чем у физлица, запомните - это они вам предлагают услуги, это они вам продают товар, продавец завтра другой откроется а покупатель/потребитель всегда один и тот же.

Хорошие продажники знают что лучше вернуть одну сумку и потом продать 10 а в вашем случае это скорее всего мошенник и его нужно гасить вплоть до уголовщины, если вас не предупредили о недостатках товара то это пидорасы а не люди и что бы вам они не говорили после не слушайте.

На практике есть один момент в данном случае оферта маркета, внимательно ее прочитайте там могут быть подводные камни НО, я еще и это приобщаю к делу как заведение в заблуждение и в любом случае будет соблюдаться закон.

Автор поста оценил этот комментарий

Факт заключения договора купли-продажи электронным способом подразумевает наличие канала электронной связи между продавцом и потребителем, что даёт право потребителю продолжать общение по всем вопросам именно этим способом, что закреплено в законе.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас например ни с курьером ни в банке нельзя составить акт в момент выдачи, говорят такие правила, можно только отказаться и не получать, либо в течении двух часов оформлять претензию. Но если доставка курьером, то служба поддержки сказала мне что снимать видео с распаковкой, хотя в правилах этого нет и они в последствии смогут всё равно тебя послать и сказать что вас не правильно информировали. Вот и всё.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть не придумывают свои собственные законы, в суде потом все равно это все в пух и прах разбивается. Сталкивалась с тем, что в угоду себе в договорах прописывались выгодные для продавца пункты, но все равно это все в суде не бралось во внимание, так как есть Гражданский кодекс, в котором четко прописано как это должно работать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

По зопп бремя доказательства лежит на продавце. Покупатель априори прав.

Автор поста оценил этот комментарий
А как продавец докажет, что это сделал потребитель?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

С помощью экспертизы. Она это способна показать.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А срок, когда это произошло с точностью до 2 часов тоже?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Срок в том числе. И если будет доказано, что потёртости имеют срок давности больше, чем срок владения вещью, то тут уже к продавцу вопросы. А точность зависит от характера повреждений.

Автор поста оценил этот комментарий

Дела сведения. В сберкассе сразу говорят, что про акты ничего не знают и направляют в поддержку.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы это напишите тем, кто мне втюхивал про то что монитор можно без проблем вернуть)))

Автор поста оценил этот комментарий

У вас проблемы с пониманием законов. Покупатель НЕ ОБЯЗАН доказывать невиновность. В данном случае ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАН доказать, что повреждения и прочие следы возникли по вине покупателя, другими словами, продавец ОБЯЗАН взять сумку с соответствующими документами, провести за свой счёт проверку качества и указать в чем причина этих повреждений, при чем продавец обязан пригласить покупателя, куда тот может явиться со специалистом, если продавец укажет на покупателя, как виновного в повреждениях, а покупатель сохранит свое мнение, то дальше следует экспертиза, суды и прочее.


А что касается ПРАВИЛ площадки, да они туда могут написать хоть необходимость приемки товара стоя на голове, вы НЕ ОБЯЗАНЫ выполнять данные требования, так как они не основаны ни на одном законе РФ, а потому не имеют никакой силы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютная Ваша правда, приятно с грамотными людьми

1
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых то, на что ссылается поддержка это их внутренние правила оферты, которые ничего общего с законом не имеют. Я здесь не стала выкладывать все фото и видео, что у меня есть. Для того, чтоб доказать мое небрежное использование, с сумкой надо было хотя бы раз выйти, а на ней не срезаны бирки даже, если обратите внимание на фото. Еще раз повторюсь, что забирала товар я перед закрытием отделения, да и нет такой обязанности сразу в моменте это делать, так как изделие можно вернуть в течение 14 дней. Вы вместе с Мега Маркет по собственным законам видимо живете, на заборе, как и в их оферте много чего может быть прописано, не в пользу клиента, но с законодательством реальным это не имеет ничего общего. Это вы в суде потом расскажете и будете доказывать, как клиент испортил и сносил сумку с бирками. Закон на стороне потребителя здесь, к тому же изделие не использовалось. Есть судебная практика некоторая.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему 14 на возврат? При онлайн продаже же 7 дней с момента получения.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

При онлайн 7 дней. Привела пример обыкновенных возвратов, если почитаете внимательно и, если говорить про стандартные сроки. В любом случае возврат заявлен в первые же сутки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку