Не дворник, а "The dvornik" с зарплатой в 130 000
В Instagram завирусился ролик девушки-блогера Дианы Литвиновой, в котором дворник московской коммуналки (как он заявляет) получает 130к в Москве в месяц и спрашивает, важно ли девушкам кем работает их потенциальный молодой человек.
Видео нехило так "залетело", собрав уже 1 млн просмотров и даже герой видео в комментариях написал, что решил создать свою страницу в Instagram, где обещает "освещать жизнь простого работяги ГБУ".
Вроде история звучит круто? Но смущает, что это выглядит как чей-то продюсерский рекламный кейс, или какой-то совместный проект. Если он для поднятия престижа профессии и привлечения внимания к труду людей, благодаря которым, наши города выглядят чистыми, а после непогоды мы можем выйти из дома — круто. Если у проекта какая-то другая направленность, то для авторов это очень рискованно. Потому, что аудитория, которую подкупаешь искренностью — может очень быстро убежать, если поймет, что ее дурят.
Попытался его поискать разными способами – не вышло. Но вдруг, на пикабу кто-то видел работягу. P.s. если есть реальные дворники из Москвы, то пожалуйста, поделитесь, реально ли в ЦАО могут быть такие оклады? HH говорит, что может, но там работодатели разные. И как говорится бывает написано одно, по факту другое.
Взято из канала Верю только трендам. Там пишу о том, что нахожу в соцсетях, рассказываю про вирусный контент, тренды и даю полезную статистику. В общем буду рад видеть.
Реклама как искусство
1.7K постов4.2K подписчика